Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Вопросы по окраске ЛК "Кениг" 1917-1918 годов

 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Корабли
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
В перспективе планирую строить этот корабль из всем известного набора ICM.
Думаю, что многие имеют эту модель, и полагаю, что ответы на некоторые вопросы были бы интересны не только мне.



После просмотра фото, не только кораблей данного типа, родились следующие вопросы:
1) Известно, что корабли немецкого флота несли 2-хцветный камуфляж. Как проходила граница в районе барбета 4-й башни: был ли он окрашен как и каземат в цвет борта или же в цвет надстроек?
2) Цвет площадки на надстройке за 2-й башней: дерево и линолеум?
3) Цвет кругов на палубе вокруг 1-й, 2-й и 3-й башни?
4) Цвет палубного настила под якорными цепями?
5) Какая была окраска плотов?
6) Были ли в 1917-18 крылья на уровнях броневой рубки и ходового мостика?

Очень хотелось бы услышать мнение коллег.
^
    
Попробую задать ещё один вопрос. )

На топах мачт есть пара ходовых огней.
Какого они могли быть цвета, принимая во внимание, что это, скорее всего, стандарт?

^
    
Попробую вам ответить - это не ходовые огни. Это, так называемые, "blinker light" (проблесковые огни), используются для связи между военными кораблями в тумане и в темное время суток. Цвет - Белый. Могу для примера выслать вам схему расположения огней линкора Аризона.
^
    
pnk66, огромное спасибо за направление поисков и просвещение.
Наткнулся на следующий текст:
Цитата:
Светоимпульсная (световая) отмашка — это белый проблесковый огонь, расположенный выше бортового огня, на краю мостика судна. Каждый огонь состоит из двух фонарей, которые светят вперед и назад от траверза на 112,5° так, что сектор освещения перекрывает диаметральную плоскость судна и спереди, и сзади на 22,5°. Могут применяться огни-отмашки, одинаковые по цвету с соответствующими бортовыми огнями.


Есть ещё 1 момент. В некоторых 3Д-схемах немцев Второй Мировой эти огни красно/зеленые.
Уместно ли это на Кениге?
^
    
Красный и зеленый огни обычно относятся к сигнальным бортовым огням.

Сигнальные огни:

- топовый огонь - белый огонь или красный, расположенный в диаметральной плоскости судна, излучающий непрерывный свет по дуге горизонта в 225º и расположенный таким образом, чтобы этот свет был виден с направления прямо по носу судна до 22,5º позади траверза каждого борта;

- бортовые огни - зеленый огонь на правом борту и красный огонь на левом борту, причем каждый из этих огней излучает непрерывный свет по дуге горизонта в 112,5º и должен быть расположен таким образом, чтобы этот свет был виден с направления прямо по носу судна до 22,5º позади траверза соответствующего борта;

- кормовой огонь - белый огонь, расположенный в кормовой части судна, излучающий непрерывный свет по дуге горизонта в 135º и расположенный таким образом, чтобы этот свет был виден с направления прямо по корме до 67,5º с каждого борта.


Бортовые огни должны быть расположены на одинаковой высоте и на линии, перпендикулярной диаметральной плоскости судна, и симметрично ее следующим образом:

- на судах с одноярусной надстройкой – в ее верхней части;

- на судах с надстройкой в два и более ярусов – не ниже палубы ходового мостика.

Я не встречал расположения ходовых огней на мачтах боевых кораблей. Хотя и не исключаю, что проблесковые огни могут совпадать по цвету с боковыми огнями. Про немцев не скажу, но у англичан и американцев проблесковые огни белого цвета.

Вот примерная схема расположения огней на боевом судне (слева вид с кормы, в центре - правый борт, справа - вид с носа):

#

1 - штаговый; 2 - бортовые; 3 - дежурный; 4 - топовый нижний; 5 - одиночный или парный маневроуказания (проблесковый); 6, 8 - буксирные; 7, 9 - аварийные,; 10, 11 - клотиковые; 12 - топовый верхний; 13 - флагманский; 14 - верхний кильватерный; 15 - гафельные; 16 - якорный гакабортный; 17 - буксировочный; 18 - нижний кильватерный; 19 - кормовой. вид с левого борта отличается лишь красным цветом бортового огня.
^
    
Comanche писал(а):

1) Известно, что корабли немецкого флота несли 2-хцветный камуфляж. Как проходила граница в районе барбета 4-й башни: был ли он окрашен как и каземат в цвет борта или же в цвет надстроек?
2) Цвет площадки на надстройке за 2-й башней: дерево и линолеум?
3) Цвет кругов на палубе вокруг 1-й, 2-й и 3-й башни?
4) Цвет палубного настила под якорными цепями?
5) Какая была окраска плотов?
6) Были ли в 1917-18 крылья на уровнях броневой рубки и ходового мостика?

Антон, приветствую.
1) непонятно
2) линолеум
3) очень похож на цвет крыш башен, могу ошибаться
4) пока тоже непонятно
5) очень похож на цвет борта, могу ошибаться
6) крылья в принципе были складными, по-моему к концу войны их сняли
приложу немного фото, может тебе удастся что-то разглядеть

# # # # # # #
^
    
Данила, привет!
Огромное тебе! А ещё есть подобные уникальные фото? Wink
Я на текущий момент набрал около 40-50 фоток, большая часть известна.

У меня на текущий момент такое мнение:
1) каземат в цвет борта, 4-й барбет в цвет надстроек. Вывод по фото кораблей того периода.
2) линолеум. уже зашпаклевал все.
3) Цвет кругов на палубе вокруг 1-й, 3-й и 5-й башни - как крыша башен. Исключительно умозрительный вывод.
4) Цвет палубного настила под якорными цепями. Дерево. На фото Кенига 01/06/16 при осмотре повреждений четко читается настил.
5) плоты, думаю, будут не контрастными, но не серыми. Скорее всего нечто палевого оттенка. Но надо ещё подумать.
6) буду делать с крыльями на "ходовом" мостике. На фото в первом сообщении он оч. хорошо читается.

Ещё некоторые моменты.
Окрас катеров. Серый борта и белая/светло-серая (?) "надстройка.
Окрас "полок" казематов такой же как и крыш 150мм.
Окрас "сушилки" (непонятной решетчатой конструкции) на кормовой надстройке - не контрастный с остальной крышей. Скорее всего черно-серый.
Ну и наблюдения о том, что кормовую надстройку можно неплохо переделать.
Это же касается прожекторных площадок, у которых иная система подпорок и расчалок.

Добавлено спустя 4 часа 31 минуту 20 секунд:

Ещё занятный вопрос: был ли развал у рулей?

Кёниги.


Другие классы.
^
    
Comanche писал(а):

3) Цвет кругов на палубе вокруг 1-й, 2-й и 3-й башни?
4) Цвет палубного настила под якорными цепями?
5) Какая была окраска плотов?


3) Морская бронза (латунь).
4) Темнее палубного настила (типа дуб).
5) ИМХО - серые, в цвет надстроек.

Добавлено спустя 5 минут 38 секунд:

Comanche писал(а):

Окрас катеров. Серый борта и белая/светло-серая (?) "надстройка.




Smile
^
    
Kronma, откуда такое мнение про латунь?
И какая могла быть цель данных кругов, если они обшиты металлом?

Upd: да, листы были.



Но как это исполнить в 1/350?


По катерам не согласен: с цветом палуб, с наличием ходовых и с наличием раструбов.
На фото не встречал.
^
    
Comanche писал(а):

По катерам не согласен: с цветом палуб, с наличием ходовых и с наличием раструбов.

С раструбом я, пожалуй, соглашусь - не было его.
Ну, а ходовые огни были съёмные, на разных фото видны узлы их креплений.
Вот здесь они установлены:

^
    
Kronma писал(а):
4) Темнее палубного настила (типа дуб).

а почему дуб, на Кенигах вроде тоже какие-то пластины:

# #
может они в один цвет с кругами вокруг барбетов? да и сами эти круги не обязательно латунь, может просто сталь?
^
    
Danila77 писал(а):

а почему дуб, на Кенигах вроде тоже какие-то пластины

На "Von Der Tann", "Rheinland", "Moltke" они были точно из дерева, это видно на фото.
Так почему на "Koenig" они должны быть из другого материала?
Кроме того, на старых германских построечных моделях изображён именно такой вариант - деревянные доски более тёмного цвета, чем основной настил.
Про дуб - это предположение, наиболее вероятное, т.к. его применяли во многих флотах.

Danila77 писал(а):
да и сами эти круги не обязательно латунь, может просто сталь?

Сталь быстро ржавеет, и ржавчину труднее удалить, чем окисную плёнку (патину) на латуни.
Кроме того, это круги блестят и дают отражение, когда они мокрые. Вряд ли кто-то полировал сталь и постоянно поддерживал её в этом состоянии.
Ну, и на современных германских моделях встречаются круги из латуни.
Опять же, именно морскую бронзу применяли во флотах разных стран в конструкциях настилки палуб и мостиков.
Так что, ИМХО - это латунь.
Smile
^
    
Kronma писал(а):
На "Von Der Tann", "Rheinland", "Moltke" они были точно из дерева, это видно на фото.

Согласен, на этих кораблях не видно никаких листов, более темное покрытие под цепями.
Именно на "кенигах" видны листы под якорными цепями, они из дерева?

Kronma писал(а):
Сталь быстро ржавеет, и ржавчину труднее удалить, чем окисную плёнку (патину) на латуни.

Как бы корпус корабля тоже из стали)))
Возможен вариант, что эти кольца вокруг башен стальные и покрашенные?.
Латунь тоже блестит, однако на фото они наоборот выглядят темными.
В общем одни догадки Sad Embarassed
^
    
Данила, с листами все не так просто как кажется.
Вот фото Курфюрста после Ютланда.

Видны доски.

И вот ещё фото. Не Кёниг.
При первом взгляде будто бы листы.


Так же на этом фото виден круг. Материал не похож, на мой взгляд, на крашенную сталь.

И вот ещё фото круга.


Так или иначе. И полагаю, что под цепями действительно было дерево, как на всех (!) остальных немецких дредноутах, заканчивая Бисмарком.
А вот с кругами пока не решил, стоит ли вообще их исполнять. Характер блеска в 350-м оч. сложно передать
^
    
Добрый день,коллега Comanche,
Вот Вам схему окраски "Кёнига":
#
^
    
Ещё по окраски "Кёнига".Это на момент Ютландского сражения 31-ого мая 1916 года:



#
^
    
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy