Я знаю, что Су-35 (Т-10М) и Су-35С (Т-10БМ) - разные машины. Но тот факт, что Су-35С имеет ОВТ, как-то прошёл мимо меня .
Я действительно думал, что ОВТ используется только на Су-30МКИ/Су-30СМ и был на единственном экземпляре Су-37 (борт 711).
Большое спасибо, уже разобрался.
Приветствую тебя, Алексей!
На днях съездил в Домну и отфотал-таки Су-30СМ. Фотки вышли классные, но попросили в сеть не выкидывать, только для своих. Параллельно снял несколько замеров, в том числе и по соплам (там где подлез, мы с тобой списывались по этой теме). Движок АЛ-31ФП (изд.96ФП), но сами сопла такие же как и на 41-ом.
К 45-му шпангоуту подобраться не удалось, а чуть подальше (красная линия) длина по окружности 4120мм, т.е диаметр 1311,4мм (в 48-ом 27,32мм). Диаметр сопла в режиме малый газ (полное раскрытие створок) по внешним лепесткам 1080мм, по внутренним 1010мм. В 48-ом, соответственно, 22,5мм и 21,04мм.
Спасибо, Альберт!
Нормально, мои сопла, в общем, соответствуют. +/- 0.3 - 0.5мм. Я в Комсомольске Су-35 тоже нафотал достаточно, но с рулеткой не решился по нему лазить.
Добавлено спустя 14 минут 37 секунд:
Кстати, а есть на Су-30СМ защитные решетки в воздухозаборниках? На Су-35С от них отказались.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы