Добавлено: Пт Окт 05, 2012 9:42 am
Заголовок сообщения:
Кожух понравился. А вот казенная часть как-то не так круто. Прицел крупноват, конечно, нигде его не взять "фирмовый"? Хотя в 72-м в принципе не так критично будет выглядеть, если не на что заменить, то сойдет, кмк.
На однопулеметном самолете и ящик был один: слева.
Цитата:
А вот казенная часть как-то не так круто.
Я бы сказал даже не верно. Это какой-то MG08 получился, а не LMG08/15, как должно. То есть на "фоккер"-моноплан такой пойдет, а на более поздние машины - нет. На самом деле, казенник у "Родена" вполне себе симпатичный: я бы его оставил, заменив только кожух.
Ну казенную часть я ещё доделывать собирался Прицел значит всё таки менять буду.
Нечаев писал(а):
На однопулеметном самолете и ящик был один: слева.
Тогда непонятно совсем. По-идее один ящик со снаряженной лентой и один ящик для отстрелянной ленты. Это так? Или просто один ящик слева стоял, вообще непонятно для чего, боепитание то у пулемета с правой стороны идет, а ящик слева значит подходит только для пустой ленты. В общем совсем непонятно.
Добавлено: Вс Окт 07, 2012 12:25 am
Заголовок сообщения:
Хозяин - барин, но я же не зря говорил, что казенник НЕ ПРАВИЛЬНЫЙ, и что у "Родена" он намного точнее, как и сам пулемет (если не брать особенности технологии). Как видно, мне не поверили... Пруфлинк, с размерами:
Я понимаю, что труда много вложенно, но результат мягко говоря не вчепетляет.
Обращаю внимание на еще одну особенность 747 - у него "низкий" выхлопной коллектор, такой, как был на ранних D.I, например на 391/16. У него срез выхлопной трубы находился на уровне верхней обечайки радиатора примерно. Из-за этогго правая верхняя скула капота была опущена довольно низко, ниже, чем на других, с более выраженным характерным подмятием в районе загиба трубы, там, где через него передняя кабанная стойка проходит. Очень советую внимательно изучить это место по фото, так как не уверен, что в модели оно правильно отражено. "Эдуард" на эти "мелочи" забил, кстати.
Теперь о ящиках.
Яшик, как и пулемет, были, конечно, справа - это я неверно написал, что слева - старею, однако. На двухпулеметных машинах для сбора пустых лент был только один контейнер - он крепился со стороны кабины пилота перед задней стенкой левого патронного ящика (или непосредстенно на нем - не вспомню точно) и туда шли ленты от обоих пулеметов через два желоба весьма хитро изогнутого профиля (ечли надо - покажу картинку).То есть, оба патронных располагались в одной плоскости, а сборный - за ними. Как было на однопулеметной машине - не ведаю, но было бы логично, что бы этот короб был установлен в одной плоскости с патронным ящиком, а не так, как сейчас выглядит этот узел в модели. Второй ящик, пилепленный к плоскости левого наверное лишний - я так думаю. Надо левый убрать и склеить тот "беленький" приемный и "зелененький" патронный просто боками или отодрат "белый", бо для одной ленты ящик такого размера нафиг не нужен.
Вот как-то так.
Добавлено: Пн Окт 08, 2012 6:56 am
Заголовок сообщения:
Нечаев писал(а):
Хозяин - барин
Не, не барин. Не переломлюсь переделывая его.
Если несложно, ткните лицом, что надо переделать. Лентоприемник ставить не буду, у меня кожух от короба вплотную подходит.
Да таперча все вполне съедобно. Главное, за что глаз цеплялся была неверная форм верхнего контура казенника: уступ далеко от ствола. Сейчас вроде на месте. И счетчик патронов на затыльнике круглый, старого типа, что тоже верно.
А как так удачно удалось скрутить перфорированный кожух?
Скручивал его на разных диаметрах, постепенно уменьшая размер. Сначала 10мм, потом 5, 3, 2, ну и в конце размер чуть меньший чем надо, и просто прокатал его по столу, пока края не сомкнулись.
Добавлено: Ср Окт 10, 2012 9:44 am
Заголовок сообщения:
Цитата:
даже не знаю что за бошевская коробка
Индуктор магнето. Это тот, который "Контакт! - Есть контакт!" ))) Ручной генератор, подающий ток на катушку зажигания. При этом надо было винт вращать (вал мотора) - чтоб распределители (трамблеры) заработали (ну и компрессию создать, иссесно). У нас такие на все ранние самолеты ставились (на И-2/И-5 вообще родные "Бош" судя по фото).
Цитата:
Угадал с цветом?
Увы - нет! Серые они, как и капот. Товарищи, ну смотрите же внимательно на фото!!!! Обидно бывает смотреть: работа проделана, результат пристойный - но к реальности не имеет никакого отношения!
Добавлено спустя 9 минут 11 секунд:
А вообще с цветом чуть темнее и краснее надо. Я бы посоветовал присмотреться к лаку Vallejo 71828 (он же AV 182) Woodgrain (Tpanspanent) в качестве финишного покрытия для фюзеляжа.
Добавлено: Ср Окт 10, 2012 10:27 am
Заголовок сообщения:
Нечаев писал(а):
1) Фюзеляжи и поплавки морских "Альбатросов" ранних серий покрывались лодочным лаком, по этому они были очень темными с красновато-бурым оттенком.
По вашим же словам в дерево и красил. Темнее и краснее сделаю. Правда краски Vallejo врядли найду. Цвет должен походить на такой, как винт у меня окрашен?
И на старика проруха бывает. Что бы я не говорил, это не отменяет необходимости сверяться с фото, оно - первичный документ, а человеческая память может и подвести.
Цитата:
Цвет должен походить на такой, как винт у меня окрашен?
Вот что DSA покойный об этом писал, я с ним в основном согласен:
The Kreigsmarine reguirement on the finish of the Alb.W.4 would be more stringent than Idfliegs requirement for the Albatros D. series aircraft. There would be more coats of varnish of a higher quality in what was called "Boats Varnish". Most likely more coats of dope and varnish on the fabric of the wings,tailplane and rudder. I would think the additional coats of varnish on the fuselage and floats would tend to darken the finish. Operating wooden aircraft on salt water would be very debilitating on the aircraft finish.
Однако, мне кажется, что и пропитка фанеры (морилка) была на W.4 темнее чем на большинстве сухопутных истребителей, такая, как на некоторых D.I/D.II (и даже ранних D.III), что выглядят на фото очень "загорелыми", или как на "Альбатросах" - разведчиках. Эта пропитка имела оттенок reddish brown, сиречь "спелой редиски", на деле - очень темный вишневый. Но оттенок - а не цвет! Если "Вальехо" не достать, может тогда имеет смысл и правда посмотреть в ближайшем хозяйственном какие-то столярные морилки на нитрооснове, что бы заколеровать ими финишный лак?
Добавлено: Чт Окт 11, 2012 7:15 am
Заголовок сообщения:
Геннадий, судя по всем описаниям цвет должен быть таким?
Просто ничего более адекватного найти не смог.
И еще непонятен один момент, дерево на поплавках красилось в серый и поверх покрывалось лаком, или все же промаринованное дерево просто покрытое лаком?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы