Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Roden Albatros w.4 early 1/72 ГОТОВО

На страницу Пред.  1234567  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Авиация до 1923
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Ну вот наконец то допилил эти ящики Smile

##

Сделал ещё пулемет, из старого самодельного фототравления.
###
###
##

Надо ли прицел переделать? Какой то он крупный что ли.
^
    
Кожух понравился. А вот казенная часть как-то не так круто. Прицел крупноват, конечно, нигде его не взять "фирмовый"? Хотя в 72-м в принципе не так критично будет выглядеть, если не на что заменить, то сойдет, кмк.
^
    


в игноре у 10 пользователей
Цитата:
допилил эти ящики

На однопулеметном самолете и ящик был один: слева.
Цитата:
А вот казенная часть как-то не так круто.

Я бы сказал даже не верно. Это какой-то MG08 получился, а не LMG08/15, как должно. То есть на "фоккер"-моноплан такой пойдет, а на более поздние машины - нет. На самом деле, казенник у "Родена" вполне себе симпатичный: я бы его оставил, заменив только кожух.
^
    
mng писал(а):
А вот казенная часть как-то не так круто.

Ну казенную часть я ещё доделывать собирался Wink Прицел значит всё таки менять буду.

Нечаев писал(а):
На однопулеметном самолете и ящик был один: слева.

Тогда непонятно совсем. По-идее один ящик со снаряженной лентой и один ящик для отстрелянной ленты. Это так? Или просто один ящик слева стоял, вообще непонятно для чего, боепитание то у пулемета с правой стороны идет, а ящик слева значит подходит только для пустой ленты. В общем совсем непонятно. Sad
^
    
Всё, добил пулемет. Больше доделывать не буду Smile
###
###
^
    


в игноре у 10 пользователей
Хозяин - барин, но я же не зря говорил, что казенник НЕ ПРАВИЛЬНЫЙ, и что у "Родена" он намного точнее, как и сам пулемет (если не брать особенности технологии). Как видно, мне не поверили... Пруфлинк, с размерами:

Я понимаю, что труда много вложенно, но результат мягко говоря не вчепетляет.
Обращаю внимание на еще одну особенность 747 - у него "низкий" выхлопной коллектор, такой, как был на ранних D.I, например на 391/16. У него срез выхлопной трубы находился на уровне верхней обечайки радиатора примерно. Из-за этогго правая верхняя скула капота была опущена довольно низко, ниже, чем на других, с более выраженным характерным подмятием в районе загиба трубы, там, где через него передняя кабанная стойка проходит. Очень советую внимательно изучить это место по фото, так как не уверен, что в модели оно правильно отражено. "Эдуард" на эти "мелочи" забил, кстати.
Теперь о ящиках.
Яшик, как и пулемет, были, конечно, справа - это я неверно написал, что слева - старею, однако. На двухпулеметных машинах для сбора пустых лент был только один контейнер - он крепился со стороны кабины пилота перед задней стенкой левого патронного ящика (или непосредстенно на нем - не вспомню точно) и туда шли ленты от обоих пулеметов через два желоба весьма хитро изогнутого профиля (ечли надо - покажу картинку).То есть, оба патронных располагались в одной плоскости, а сборный - за ними. Как было на однопулеметной машине - не ведаю, но было бы логично, что бы этот короб был установлен в одной плоскости с патронным ящиком, а не так, как сейчас выглядит этот узел в модели. Второй ящик, пилепленный к плоскости левого наверное лишний - я так думаю. Надо левый убрать и склеить тот "беленький" приемный и "зелененький" патронный просто боками или отодрат "белый", бо для одной ленты ящик такого размера нафиг не нужен.
Вот как-то так.
^
    
Нечаев писал(а):
Хозяин - барин

Не, не барин. Не переломлюсь переделывая его.
Если несложно, ткните лицом, что надо переделать. Лентоприемник ставить не буду, у меня кожух от короба вплотную подходит.
##

Геннадий, спасибо большое, с ящиками разобрался.
##
^
    


в игноре у 10 пользователей
Цитата:
что надо переделать.

Да таперча все вполне съедобно. Главное, за что глаз цеплялся была неверная форм верхнего контура казенника: уступ далеко от ствола. Сейчас вроде на месте. И счетчик патронов на затыльнике круглый, старого типа, что тоже верно.
Цитата:
с ящиками разобрался.

Не за что, нормуль ящики.
^
    


в игноре у 4 пользователей
Очень красивый пулемёт. Я в восхищеньи! Very Happy
А как так удачно удалось скрутить перфорированный кожух?
^
    
Кристобаль_Хунта писал(а):
А как так удачно удалось скрутить перфорированный кожух?

Скручивал его на разных диаметрах, постепенно уменьшая размер. Сначала 10мм, потом 5, 3, 2, ну и в конце размер чуть меньший чем надо, и просто прокатал его по столу, пока края не сомкнулись.
^
    
Мини обновление, даже не знаю что за бошевская коробка

####

Покрасил поплавки
###
Угадал с цветом?
^
    


в игноре у 2 пользователей
Очень симпатишная деревяшка!
Где спички здоровые брали, коллега?
^
    
Максим Былкин писал(а):
Где спички здоровые брали, коллега?

У Кошкера брал Laughing
^
    


в игноре у 10 пользователей
Цитата:
даже не знаю что за бошевская коробка

Индуктор магнето. Это тот, который "Контакт! - Есть контакт!" ))) Ручной генератор, подающий ток на катушку зажигания. При этом надо было винт вращать (вал мотора) - чтоб распределители (трамблеры) заработали (ну и компрессию создать, иссесно). У нас такие на все ранние самолеты ставились (на И-2/И-5 вообще родные "Бош" судя по фото).
Цитата:
Угадал с цветом?

Увы - нет! Серые они, как и капот. Товарищи, ну смотрите же внимательно на фото!!!! Обидно бывает смотреть: работа проделана, результат пристойный - но к реальности не имеет никакого отношения!

Добавлено спустя 9 минут 11 секунд:

А вообще с цветом чуть темнее и краснее надо. Я бы посоветовал присмотреться к лаку Vallejo 71828 (он же AV 182) Woodgrain (Tpanspanent) в качестве финишного покрытия для фюзеляжа.
^
    
Нечаев писал(а):
1) Фюзеляжи и поплавки морских "Альбатросов" ранних серий покрывались лодочным лаком, по этому они были очень темными с красновато-бурым оттенком.

По вашим же словам в дерево и красил. Темнее и краснее сделаю. Правда краски Vallejo врядли найду. Цвет должен походить на такой, как винт у меня окрашен?
^
    


в игноре у 10 пользователей
И на старика проруха бывает. Что бы я не говорил, это не отменяет необходимости сверяться с фото, оно - первичный документ, а человеческая память может и подвести.
Цитата:
Цвет должен походить на такой, как винт у меня окрашен?

Вот что DSA покойный об этом писал, я с ним в основном согласен:

The Kreigsmarine reguirement on the finish of the Alb.W.4 would be more stringent than Idfliegs requirement for the Albatros D. series aircraft. There would be more coats of varnish of a higher quality in what was called "Boats Varnish". Most likely more coats of dope and varnish on the fabric of the wings,tailplane and rudder. I would think the additional coats of varnish on the fuselage and floats would tend to darken the finish. Operating wooden aircraft on salt water would be very debilitating on the aircraft finish.

Однако, мне кажется, что и пропитка фанеры (морилка) была на W.4 темнее чем на большинстве сухопутных истребителей, такая, как на некоторых D.I/D.II (и даже ранних D.III), что выглядят на фото очень "загорелыми", или как на "Альбатросах" - разведчиках. Эта пропитка имела оттенок reddish brown, сиречь "спелой редиски", на деле - очень темный вишневый. Но оттенок - а не цвет! Если "Вальехо" не достать, может тогда имеет смысл и правда посмотреть в ближайшем хозяйственном какие-то столярные морилки на нитрооснове, что бы заколеровать ими финишный лак?
^
    
Геннадий, судя по всем описаниям цвет должен быть таким?

#

Просто ничего более адекватного найти не смог.
И еще непонятен один момент, дерево на поплавках красилось в серый и поверх покрывалось лаком, или все же промаринованное дерево просто покрытое лаком?
^
    


в игноре у 10 пользователей
Цитата:
цвет должен быть таким?

Еще темнее. Как фюзеляж LVG C.VI, что сейчас реставрирует "мимориал флайт".
http://4.bp.blogspot.com/_g4LfSRTLdZQ/TVB6AP0B7eI/AAAAAAAAAlc/99ng5IDDehk/s1600/marki ngs1.jpg
http://4.bp.blogspot.com/-f3SlDpXol6Y/TZC7bGi9sWI/AAAAAAAAAnU/M3B3CoyWMxc/s1600/mia.j pg
http://1.bp.blogspot.com/-rKiHLKmoy_o/TZC7a91LGNI/AAAAAAAAAnM/ATNUAzimbCw/s1600/eleyn or.jpg
http://1.bp.blogspot.com/_g4LfSRTLdZQ/TVB6l377CTI/AAAAAAAAAmE/NhLFRm5619c/s1600/marki ngs3.jpg


http://memorial-flight-news.blogspot.com/search?updated-min=2010-12-31T15:00:00-08:00 &updated-max=2011-03-28T18:30:00%2B02:00&max-results=22&start=16&by-date=false
^
    
Покрасил двигатель
### ###

Начал сборку кокпита - левый борт
###

Заказал краски vallejo на ebay, когда они теперь только придут...
^
    


в игноре у 2 пользователей
Мотор и винт понравился, а вот цвет кабины нет. Слишком желтый, не похож на дерево.

С уважением, Влад
^
    
Страница 2 из 7 На страницу Пред.  1234567  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy