Во! Пасибки, а какой вариант? На ком базировался прототип (авиносец имеется ввиду)? Уже есть определённость?
Да привязка есть, фоток нарыл штук 50, родная дека на USS Constellation думаю как нибудь приклею.Дека
Евгений_Акшанов писал(а):
Сравнивал все чертежи, найденные в сети
Евгений_Акшанов писал(а):
После этого спокойно отложил все эти чертежи и решил, что при сборке надо руководствоваться только фото, чего и Вам желаю
Полностью согласен, в чертежах которые я видел и сравнивал точно не помню 5 типов по моему-везде по разному и расшивка везде различается в два вкладывал, сравнивал геометрию малек несходится, поэтому фото и только фото. А теперь поехали дальше
двигатели и их внутренняя окраска:
мотогондолы
окраска лопаток компрессора
задняя часть
самодельное травло
окраска
в сборе
осталось покрасить и поставить регулируемую заслонку в воздухозаборник
Добавлено: Пт Дек 14, 2007 8:50 am
Заголовок сообщения:
Вижу, травло самопальное, какие фототравлённые детали будут применятся, только на движки или что то ещё будет деталироваться травлением? За основу взят какой- то фирменный набор или собственная разработка? Можно ли ч/б мастер выложить?
P.S. Буду ждать развития. Интересно смотреть как набор превращается в МОДЕЛЬ
Добавлено: Пт Дек 14, 2007 9:34 am
Заголовок сообщения:
У меня тоже по травленке вопрос
Пару слов, пожалуйста, как и из чего делали?
Это латунь или медь (на фото она скорее желтая, чем красная)?
Какой толщины материал?
Чем наносился защиный слой - утюжно-лазерной техникой, фоторезистом, маркером и твердой рукой?
Акановские "побежалостные" металлики надувались через аэрограф?
При изготовлении сопла Вы использовали красный с одной стороны листовой материал - это пластик (пищевой, "сметанка") или какая-то хитрая пленка? Похоже на стаканчики от йогурта
Получается у Вас здорово, и спасибо, что делитесь опытом
По травленке: Чертил мастер сам в майкрософт vizio сопоставляя фото оригинала, использовал утюжно-лазерный метод, если надо скину только vizio установите. То травло что на движках не очень качественно получилось, так как детали крупные и я поставил температуру утюга почти на максимум, чтобы сразу с первого раза рисунок прилип к фольге, поэтому рисунок в некоторых местах расплылся и получился не очень ровно. Когда травил кокпит, делал аккуратней на средней температуре, но переделывал несколько раз, зато результат меня удовлетворил. По материалу:фольга-по моему латунь, взял у одного знакомого на заводе, толщина-точно не скажу тоньше чем у Эдуарда примерно как ватман. Травил в хлорном железе-нужная концентрация, 20 минут в нагретом хл.железе для ускорения и готово, да обратную сторону покрывал цапонлаком потом ацетоном оттирается хорошо.
Alexandr-n писал(а):
Акановские "побежалостные" металлики надувались через аэрограф?
Все аэрографом кроме покраски травла с зеленоватым оттенком, на него акан у меня вонючий т.е. 8***** серии, покрасил кистью. Пластик в воздухозаборниках от детского йогурта, правильно догадались! Приклеил и залил циакрином а потом шкуркой. Поехали дальше
косяк, нет на моем не увидел ни у хаси ни на других; накладка где ступенька, сделал из скотча и прошелся шкуркой для лучшей адгезии. Также на моем нет имитации некрашенной металлической накладки и расшифки как на D-стрелки
Валерий, если не секрет, заклёпочные швы будут выполнятся? Если будут выполняться, то по каким илюстрациям? Можно ли их выложить или скинуть на мыло?
В тех чертежах что у меня есть они не показаны:(. А как метить заклёпки по фото плохо представляю, фотки же как правило с разных ракурсов, велика вероятность того, что где то швы не будут отсняты, например внутренние поверхности мотогондол...
велика вероятность того, что где то швы не будут отсняты, например внутренние поверхности мотогондол...
Так на настоящем я в мотогондолах и не видел, а на моем тем более не видно будет. Имитацию клепок буду делать обязательно по фото прототипа и по http://www.primeportal.net/hangar/bill_spidle_f-14d/f-14d_159600_christine_parts/inde x.php?Page=1 . Производить данную операцию буду самодельным инструментом сделанным из часового механизма(мелкие клепки) и иглой (крупные клепки). Отсутствие клепок можно рассмстривать как минус и как плюс, а что если бы они были сделаны неправильно. Кстати у новой Хаси 1/72 клепки есть, соответствие оригиналу не сравнивал, а вот крой у Хаси почти в десятку по сравнению с моим. Поехали дальше, кокпит:
первоначальный вариант А проработан хорошо
переделываем
травло приборки для модификации D, кое что протравилось неплохо
заготовка для боковых и задних панелей у оператора вооружения
переделан и покрашен
груз для надежности гайка и пластилин
шов на фонаре и выемки с захватами удаляем
самодельные детали кокпита
окунул в футуру чего и всем желаю
далее преобразовываем кокпит
то же самое но докрашено и накладки из материала(кожа по моему или заменитель) попачканы
самодельный экран сделан по образу и подобию настоящего
Эээууу..... я выразился неправильно, заклёпки между мотогондолами, так, правильнее будет...
А кокпит уже нравится ! Каким образом удалялся шов и чем полировался перед футурой? И вот ещё Тамиевский лак Х- 22 clear подходит для тех же целей, если не ошибаюсь....
Каким образом удалялся шов и чем полировался перед футурой?
Удалялся в такой последовательности: сначала соскрябал скальпелем, потом шкуркой ну и в конце женским приспособлением для полировки ногтей- на одной пластине приклеено три разных абразива, полируется отменно.
BigSeXy писал(а):
И вот ещё Тамиевский лак Х- 22 clear подходит для тех же целей
Сам не пробовал на форумах пишут что покрывают фонари им, получается однозначно лучше чем первоначальный вариант. Но футура енто что-то!
Александр, как ваш томкет от академа, на каком этапе?
Общий вид текущего состояния модели:
Поскольку сборку я традиционно начал с кабины (и пока на ней остановился ) немножко фоток ее:
- детали:
- сборка "насухо":
Детали фонаря отлиты очень чисто и тонко, ненужных швов нет, но в футуру я его, конечно, все равно макну
Вот так он смотрится на кокпите:
Собирать кабину открытой или закрытой я еще не решил. Хочется, конечно, открыть, но роспись кабинета мне обычно плохо удается, а в наборе даже декали для его оживления Пока обдумываю вариант изготовления своей травленки.
В целом набор неплох, но много следов от толкателей и ненужных пластиковых пимпочек и деформаций в самых неприятных местах:
Кстати, выхлопные камеры (на предпоследнем фото) выполнены в виде внутренности усеченного конуса! Это решает проблему трудноудаляемого продольного шва, но совершенно некопийно Придется наверное делать их самому либо покупать смоляные.
Добавлено: Вт Дек 18, 2007 3:51 am
Заголовок сообщения:
Здравия всем желаю!
Валера123451 писал(а):
Если не секрет какой фирмы и какой масштаб хотите собрать?
Не секрет, какой фирмы, но ответить не смогу. Модель покупалась лет 7 назад в уже собранном и покрашеном виде. Масштаб 72, так же как у вас с Алексадром. На данный момент распознал его как F- 14A, принадлежавший VF- 142. Как появится возможность отснять его, выложу на форум для опознания.
О пластике могу сказать, что он несколько грубоват. Расшивка грубая, местами не правильная, по геометрии смахивает на прототип. Сейчас буду покупать крота и отмачивать в нём для снятия краски, с последующей разборкой его. Может где- нибудь внутри производитель оставил свой логотип...
Добавлено: Вт Дек 18, 2007 11:58 am
Заголовок сообщения:
Alexandr-n писал(а):
Пока обдумываю вариант изготовления своей травленки.
Да, с кокпитом надо что-то делать, панели были голые или вы рельеф удалили. Травленку на А можно прикупить в наших инет магазинах, я бы может тоже на свой купил да на D не нашел. Интересное членение открывающегося фонаря, мне понравилось, закрашивать непрозрачные детали легче.
Alexandr-n писал(а):
но много следов от толкателей и ненужных пластиковых пимпочек и деформаций в самых неприятных местах:
Че-то они намудрили с кружками, как их выковыривать?
Alexandr-n писал(а):
Кстати, выхлопные камеры (на предпоследнем фото) выполнены в виде внутренности усеченного конуса!
По мне, однозначно переделывать. Вопрос- дека на какой вариант?, да забыл, кресла пилотов выполнены неплохо по моему.
Да, с кокпитом надо что-то делать, панели были голые или вы рельеф удалили.
Изначально голые, только рамки у крупных экранов сделаны. У меня репак Академии Моделистом, так вот Академия в оригинальный набор кладет декаль с элементами приборки. В наборе декаль от Анны&Co (никто, кстати, не в курсе, как оно по качеству?) без этих элементов. Насчет покупки травленки я знаю, видел варианты, но почему-то хочется сделать самому
Валера123451 писал(а):
Че-то они намудрили с кружками, как их выковыривать?
Да, тут вариантов немного - сошлифовывать все и создавать рельеф с нуля, либо попробовать бормашинкой сравнять ненужные пеньки с основной поверхностью и попытаться восстановить убитый рельеф... Хотя, есть еще вариант: сошлифовать пеньки художественно, формируя из них "залитый" ими рельеф и трубопроводы Но это уже высший пилотаж, как мне кажется, я такое не потяну Скорее всего подчищу там и буду делать из пластика новую внутрянку.
Валера123451 писал(а):
Вопрос- дека на какой вариант?
В коробке дан вариант на VF-51 Screaming Eagles, вот на такого красавца (только на другой борт):
Если интересно, могу показать скан декальки.
Валера123451 писал(а):
кресла пилотов выполнены неплохо по моему
Ага, собираются из 4 деталей, вроде, каждое. Я только хочу ремни привязные заменить с пластиковых на фольгу или что-то в этом роде. И колечки над головой пилота (по неграмотности своей точного названия их не скажу ) может быть на проволоку заменю
Ага, в фильме Топ Ган есть момент когда пилоты их используют, и один неудачно, разбивается насмерть об фонарь.
Alexandr-n писал(а):
Если интересно, могу показать скан декальки.
Интересно что пакует моделист.
Alexandr-n писал(а):
В наборе декаль от Анны&Co (никто, кстати, не в курсе, как оно по качеству?)
Собирал однажды подлодку Альфа (самую быструю и маленькую атомную подлодку от Макета, так там была вложена декаль от Анны&Co, начал клеить с маленькой декальки к счастью, при промокании в воде расползлась, все задул лаком потом наклеил. Может мне такая попалась.
Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:
Alexandr-n писал(а):
В коробке дан вариант на VF-51 Screaming Eagles, вот на такого красавца
да пестрый борт, красивый, хотя для меня томкэты в любом виде хороши
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы