Добавлено: Ср Сен 29, 2010 12:55 pm
Заголовок сообщения:
Никто не встречал другие фото самолетов из этого полка
Везде есть раскраска самолета из звена управления - большая красная единица после звезды,
интересно, другие самолеты (не из звена управления) также были раскрашены - например большая красная цифра "семь" после звезды, или как то по другому?
Добавлено: Ср Сен 29, 2010 6:56 pm
Заголовок сообщения:
mmoustaf писал(а):
А-Макетчик писал(а):
Нет хороших чертежей Пе-2. На настоящий момент придётся брать чертежи Кондратьева (старый МК),и схемы из "Армады" (Морозов ,если не ошибаюсь). Скачивать ТО и оч. внимательно компилировать.
А вот и есть а вот и есть. В ТО образмерка очень и очень хорошая.
Ребята поясните чайнику, почему такое недоверие ТО?? Неужели только из за скругления на центроплане.... ???
Добавлено: Чт Сен 30, 2010 8:30 am
Заголовок сообщения:
Psy06 писал(а):
Потому что в ТО Пе-2 нет точной привязки как например в ТО Ту2, там даже разница в длине фюзеляжа у разных серий не отражена.
Точной привязки к чему????? А в МК и в Армаде точная привязка есть??? если проверить чертеж центроплана и крыла и расположение их относительно фюзеляжа...Про стабилизатор вообще молчу....А профиль крыла......
единственное, что я не нашел в ТО так это "Д" фюзеляжа...
Добавлено: Чт Сен 30, 2010 3:35 pm
Заголовок сообщения:
spoz писал(а):
Точной привязки к чему?????
К сериям, рисунок с образмеровкой фюзеляжа относится к ранним самолётам с длинным хвостовым коком, при этом длины поздних Пе-2(коротких) в описании нет.
spoz писал(а):
А в МК и в Армаде точная привязка есть??? если проверить чертеж центроплана и крыла и расположение их относительно фюзеляжа...Про стабилизатор вообще молчу....А профиль крыла......
МК и Армада это какгбэ уже производные, соответственно ляпов там хватает, а ТО-первоисточник. В целом надо смотреть во всех источниках. Чертёж Кондратьева (МК) всем хорош по обводам, но вот носовая часть не отогнута вниз, да и по мелочам наберётся косяков. Морозов нос отогнул, зато в остальном - "тушите свет". Кстати, расшивка на центроплане и консолях на ранних и поздних Пе-2 была разная, Кондратьев и Морозов нарисовали соответственно позднюю и раннюю но при этом Морозов даёт её для всех модификаций без разбору.
spoz писал(а):
единственное, что я не нашел в ТО так это "Д" фюзеляжа...
Вообще то, именно этот размер там есть)) -см образмеренную схему фюзеляжа.
Добавлено: Чт Сен 30, 2010 6:29 pm
Заголовок сообщения:
Спасибо всем!!!
Извините,если кого словом или тоном письма обидел....
Теперь все понятно стало и еще больше обидно, что чертежи потеряны безвозвратно и придется , что то свое делать. Но точно так делать не буду
http://www.mclaon.fr/petlyakov.html http://www.mclaon.fr/zvd.html
как изуродовали Пешку ......
Поддержу коллегу тем же вопросом, и еще, как Вы считаете, просто изкоробочная сборка в данном случае возможна или надо дорабатывать, чтобы получить именно Пе-2?
ЗЫ: конкретно интересуют ранние машины (1-105 серии).
Заранее спасибо.
Добавлено: Чт Окт 28, 2010 3:03 am
Заголовок сообщения:
Меня терзают смутные сомнения... Кажется, с какого-то момента происходила смена коков с "острых" на более раздутые (как в случае с ЛаГГ-3). Ни в одних доступных чертежах это не отражено. Смена произошла предположительно еще до перехода на турельную установку у штурмана. Перебрал кучу фотографий, почти уверен, что это так, или мне только кажется?
Насколько я представляю себе всю картину, изменение конструкции кока у любого ЛА не обязательно только Пе-2, обычно вызывается всего двумя причинами, первая - смена типа винта, и вторая - смена типа двигателя если его конструкция влечет за собой также и изменение капотов. В случае с пешкой я полагаю мы имеем месиво из всех комбинаций винтов и типов моторов, и не все они были таковыми прямо с заводского стапеля.
Меня терзают смутные сомнения... Кажется, с какого-то момента происходила смена коков с "острых" на более раздутые (как в случае с ЛаГГ-3). Ни в одних доступных чертежах это не отражено. Смена произошла предположительно еще до перехода на турельную установку у штурмана. Перебрал кучу фотографий, почти уверен, что это так, или мне только кажется?
На фото самолёты с разными моторами -на левом с М-105Р, на правом с М-105П, там помимо кока ещё и ось вала винта на разной высоте. У М-105П на 60мм выше, соответсвенно контур мотогондолы отличается, в чертежах это ЕМНИП тоже никак не отражено. Для привязки - у самолёта с моторами М-105Р расстояние от низа мотогондолы до оси вала 747мм, для М-105П думаю рассчитаете сами)). А дальше контур мотогондолы отслеживайте по фото.
Доброго времени суток товарищи моделисты. Вот почитал тему, смотрю все очень обсуждают мат.часть, ни не касаются цветов камуфляжа. Мне выпала возможность нахаляву для себя собрать ПЕшку в 72ом от UM, вот уже все готово к покраске, а с цветами не определился. В инструкции есть деки борт №5 "За бориса сафонова", решил их наклеить, в инструкции идет трехцветное камо, в инете этот борт одного цвета, и самое главное не понять какого, толи зерого, толи зеленого, толи оливкового. Если кто имеет точную(относительно) информацию по оттенку цвета, поделитесь пожалуйста, и желательно, если же довелось красить, номерок красочки, из доступныхпроизводителей тамия, хумброл, мр.хобби онаже вроде гёнзо, ну и харьковская хома. Зарание спасибо всем откликнувшимся.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы