Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Пе-2 - Вопросы по матчасти

На страницу Пред.  1234 ... 222324  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - СССР -> Самолеты до 1950 - СССР: Самолеты ОКБ Петлякова
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 4 пользователей
Никто не встречал другие фото самолетов из этого полка
Везде есть раскраска самолета из звена управления - большая красная единица после звезды,
интересно, другие самолеты (не из звена управления) также были раскрашены - например большая красная цифра "семь" после звезды, или как то по другому?
^
    
mmoustaf писал(а):
А-Макетчик писал(а):
Нет хороших чертежей Пе-2. На настоящий момент придётся брать чертежи Кондратьева (старый МК),и схемы из "Армады" (Морозов ,если не ошибаюсь). Скачивать ТО и оч. внимательно компилировать.


А вот и есть а вот и есть. В ТО образмерка очень и очень хорошая.


Ребята поясните чайнику, почему такое недоверие ТО?? Неужели только из за скругления на центроплане.... ???
^
    
Потому что в ТО Пе-2 нет точной привязки как например в ТО Ту2, там даже разница в длине фюзеляжа у разных серий не отражена.
^
    
Psy06 писал(а):
Потому что в ТО Пе-2 нет точной привязки как например в ТО Ту2, там даже разница в длине фюзеляжа у разных серий не отражена.


Точной привязки к чему????? А в МК и в Армаде точная привязка есть??? если проверить чертеж центроплана и крыла и расположение их относительно фюзеляжа...Про стабилизатор вообще молчу....А профиль крыла......
единственное, что я не нашел в ТО так это "Д" фюзеляжа...
^
    
??? Непонятна ваша реакция, я вам конкретно ответил на ваш вопрос. Вы вопрос про ТО задавали, а не про журналы.
^
    


в игноре у 2 пользователей
spoz писал(а):

Точной привязки к чему?????
К сериям, рисунок с образмеровкой фюзеляжа относится к ранним самолётам с длинным хвостовым коком, при этом длины поздних Пе-2(коротких) в описании нет.
spoz писал(а):
А в МК и в Армаде точная привязка есть??? если проверить чертеж центроплана и крыла и расположение их относительно фюзеляжа...Про стабилизатор вообще молчу....А профиль крыла......
МК и Армада это какгбэ уже производные, соответственно ляпов там хватает, а ТО-первоисточник. В целом надо смотреть во всех источниках. Чертёж Кондратьева (МК) всем хорош по обводам, но вот носовая часть не отогнута вниз, да и по мелочам наберётся косяков. Морозов нос отогнул, зато в остальном - "тушите свет". Кстати, расшивка на центроплане и консолях на ранних и поздних Пе-2 была разная, Кондратьев и Морозов нарисовали соответственно позднюю и раннюю но при этом Морозов даёт её для всех модификаций без разбору.
spoz писал(а):

единственное, что я не нашел в ТО так это "Д" фюзеляжа...
Вообще то, именно этот размер там есть)) -см образмеренную схему фюзеляжа.
^
    
Спасибо всем!!!
Извините,если кого словом или тоном письма обидел....Embarassed
Теперь все понятно стало и еще больше обидно, что чертежи потеряны безвозвратно и придется , что то свое делать. Но точно так делать не буду
http://www.mclaon.fr/petlyakov.html
http://www.mclaon.fr/zvd.html
как изуродовали Пешку ......
^
    
Прошу прощения может у кого-то есть фото или схему пространства под закрылками.
Очень хочется сделать их выпущенными.
^
    
Ув. коллеги выложите, пожалуйста, иструкцию к набору смолы от Неомеги( интерьер). Если таковая вообще была.
^
    


в игноре у 1 пользователей
chjubaka писал(а):
Кто-нибудь имел опыт доводки Пе-2 в 48-м от HiPM?

Поддержу коллегу тем же вопросом, и еще, как Вы считаете, просто изкоробочная сборка в данном случае возможна или надо дорабатывать, чтобы получить именно Пе-2?
ЗЫ: конкретно интересуют ранние машины (1-105 серии).
Заранее спасибо.
^
    
Меня терзают смутные сомнения... Кажется, с какого-то момента происходила смена коков с "острых" на более раздутые (как в случае с ЛаГГ-3). Ни в одних доступных чертежах это не отражено. Смена произошла предположительно еще до перехода на турельную установку у штурмана. Перебрал кучу фотографий, почти уверен, что это так, или мне только кажется?


^
    


в игноре у 1 пользователей
nikitayak
А не пробовали это увязать со сменой винтов?
^
    
Насколько я представляю себе всю картину, изменение конструкции кока у любого ЛА не обязательно только Пе-2, обычно вызывается всего двумя причинами, первая - смена типа винта, и вторая - смена типа двигателя если его конструкция влечет за собой также и изменение капотов. В случае с пешкой я полагаю мы имеем месиво из всех комбинаций винтов и типов моторов, и не все они были таковыми прямо с заводского стапеля.
^
    


в игноре у 2 пользователей
nikitayak писал(а):
Меня терзают смутные сомнения... Кажется, с какого-то момента происходила смена коков с "острых" на более раздутые (как в случае с ЛаГГ-3). Ни в одних доступных чертежах это не отражено. Смена произошла предположительно еще до перехода на турельную установку у штурмана. Перебрал кучу фотографий, почти уверен, что это так, или мне только кажется?
На фото самолёты с разными моторами -на левом с М-105Р, на правом с М-105П, там помимо кока ещё и ось вала винта на разной высоте. У М-105П на 60мм выше, соответсвенно контур мотогондолы отличается, в чертежах это ЕМНИП тоже никак не отражено. Для привязки - у самолёта с моторами М-105Р расстояние от низа мотогондолы до оси вала 747мм, для М-105П думаю рассчитаете сами)). А дальше контур мотогондолы отслеживайте по фото.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Доброго времени суток товарищи моделисты. Вот почитал тему, смотрю все очень обсуждают мат.часть, ни не касаются цветов камуфляжа. Мне выпала возможность нахаляву для себя собрать ПЕшку в 72ом от UM, вот уже все готово к покраске, а с цветами не определился. В инструкции есть деки борт №5 "За бориса сафонова", решил их наклеить, в инструкции идет трехцветное камо, в инете этот борт одного цвета, и самое главное не понять какого, толи зерого, толи зеленого, толи оливкового. Если кто имеет точную(относительно) информацию по оттенку цвета, поделитесь пожалуйста, и желательно, если же довелось красить, номерок красочки, из доступныхпроизводителей тамия, хумброл, мр.хобби онаже вроде гёнзо, ну и харьковская хома. Зарание спасибо всем откликнувшимся.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Gastello
Про цвета есть отдельная ветка:
http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_954.html
^
    


в игноре у 9 пользователей
Gastello писал(а):
борт №5 "За бориса сафонова",

В номере 1 за 1995 (если не ошибаюсь) журнала "Мира Авиации" была статья с реконструкцией окраски . Окрас этой модели сделан по ней. http://www.card-model.ru/index.php?productID=887
^
    


в игноре у 2 пользователей
Сомнительно... В этот период Пешки 40 БАПа несли трехцветный камуфляж, полосы и пилотки ЭБО и некоторые - звезды, сверху на плоскостях.

^
    


в игноре у 1 пользователей
Еще раз пасибо всем откликнувшимся.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Не мог пройти мимо

http://forums-su.com/download/file.php?id=1079655&mode=view
^
    
Страница 3 из 24 На страницу Пред.  1234 ... 222324  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy