Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Обзор Modelsvit 1/72 Су-7БМ(#5602) - обсуждение

На страницу Пред.  1234 ... 141516  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты СССР после 1950 года - СССР -> Самолеты СССР после 1950 - ОКБ Сухого
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 5 пользователей
http://scalemodels.ru/articles/5602.html
Вот это класс! "+" за обзор -буквально вчера вечером думал в нете поискать ..А тут вот оно!
Но и косяк есть-чешские ОЗ -неверны.Ни на деке ни в схеме- это странно !Голубой сектор вперед,красные -вниз или к середине(в зависимости от расположения).
Тем не менее-брать модель однозначно Razz
^
    
Борода писал(а):
doc-sh писал(а):
на Су-7БМ стояло КС-2

Господь с Вами...
Цитата:
В дальнейшем на самолетах Су-7Б внедряли катапультные кресла КС-3, а затем и более совершенные КС-4 вместо КС-2.

...а уж на Су-7БМ - только КС-4.


Ну, что я могу сказать... Я основываюсь информации из статьи Приходченко в "АиК" 2006-07 -
"В кабине летчика на первых Су-7БМ устанавливалось катапультируемое кресло КС-2А, в дальнейшем замененное на более совершенное КС-3, позволявшее покинуть самолет на скорости до 1100 км/ч. "
^
    
В силу ряда обстоятельств мне известна история зарождения этой модели и ряда других. В начале планировалось сделать именно Су-7,но по ряду соображений,в том числе коммерческих,решили начинать линейку Сухих с Су-7 БМ, от планов по Су-7 еще не отказались. Реально решение о выпуске Су-7 БМ принималось в конце мая этого года,до этого шла подготовка к призводству,но все это было под большим вопросом. Вообще,заниматься таким производством сейчас в Украине сродни подвигу.
^
    


в игноре у 8 пользователей
молодцы, а что будет следующее?
^
    


в игноре у 2 пользователей
sizif08 писал(а):
В силу ряда обстоятельств мне известна история зарождения этой модели и ряда других. В начале планировалось сделать именно Су-7,но по ряду соображений,в том числе коммерческих,решили начинать линейку Сухих с Су-7 БМ, от планов по Су-7 еще не отказались. Реально решение о выпуске Су-7 БМ принималось в конце мая этого года,до этого шла подготовка к призводству,но все это было под большим вопросом. Вообще,заниматься таким производством сейчас в Украине сродни подвигу.
О, ещё один...
^
    
О своих планах фирмы сообщают сообразно своей маркетинговой политике,могу сказать, что нас ждет много интересного, если удастся реализовать все задумки. А это не всегда удается. Я,к примеру , в 90-х годах видел совершенно изумительные формообразующие на МИГ-25 в Белгороде,но в конечном итоге они пошли в утиль ,а у меня осталось на память пара отливок фонарей.А сколько замечательных планов было у Володи Руденко из Воронежа!
^
    


в игноре у 17 пользователей
doc-sh писал(а):
Я основываюсь информации из статьи Приходченко в "АиК" 2006-07

Я себе верю гораздо больше, чем Марковскому и Приходченко...В 1974 году я летал на Су-7Б (не БМ) и на нём стояло кресло КС-4. На всех самолётах нашего полка стояли те же кресла...
^
    


в игноре у 30 пользователей
Борода писал(а):
В 1974 году я летал на Су-7Б (не БМ) и на нём стояло кресло КС-4

http://www.museum.ru/C4714
Особеноо умилило:
Кресло прерименялось на самолетах марки "Су", можно посидеть
Это если будет желание вспомнить, ощущения. Wink
А вот тут вот:
http://www.museum.ru/C4712
Надписи:
"Можно поносить" почему-то нет!? Twisted Evil Twisted Evil

ЗЫ. И кстати А-Макетчик, обратите внимание на ооооооочень интересную книжечку
рядом с "Бакланом" http://www.museum.ru/C4713 Cool
(картинка увеличивается, но чет нифига не сохраняется)
может ее и почитать можно, а то и переснять?
^
    
[quote="Борода"]
doc-sh писал(а):
Я основываюсь информации из статьи Приходченко в "АиК" 2006-07

Я себе верю гораздо больше, чем Марковскому и Приходченко...В 1974 году я летал на Су-7Б (не БМ) и на нём стояло кресло КС-4. На всех самолётах нашего полка стояли те же кресла...[/quot]
Спасибо, очень полезная информация. Значит в модели действительно можно спокойно использовать НеОмеговское кресло КС-4.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Борода писал(а):
doc-sh писал(а):
Я основываюсь информации из статьи Приходченко в "АиК" 2006-07

Я себе верю гораздо больше, чем Марковскому и Приходченко...В 1974 году я летал на Су-7Б (не БМ) и на нём стояло кресло КС-4. На всех самолётах нашего полка стояли те же кресла...
А не может это быть модернизацией? Кресла то взаимозаменяемые. Ставили же при капремонтах перископы на фонари ранних машин и дополнительные пилоны под крылом на БМ-ах по типу БКЛ.
^
    


в игноре у 17 пользователей
А-Макетчик писал(а):
А не может это быть модернизацией?

Возможно...так или иначе, но кресло КС-4 имеет полное право быть установленным в кабину БМ. Smile
Вот, кстати, в монографии Чечина и Околелова приведено фото

image
...возможно я летал и на этом самолёте (сейчас уже бортовых не вспомнить). Су-7Б первых серий (ПВД по центру). Но на них уже стояли КС-4. Голову на отруб даю... Smile
^
    


в игноре у 2 пользователей
Борода писал(а):
кресло КС-4 имеет полное право быть установленным в кабину БМ
Безусловно, просто, при выборе варианта окраски надо смотреть и комплектацию конкретного борта по фото (если конечно там можно что то рассмотреть)
^
    


в игноре у 3 пользователей
Страницы истории: Комсомольское-на-Амуре авиационное производственное объединение им. Ю.А. Гагарина, ОАО.

Речь именно о Су-7
Цитита:
Потребовалось и было создано более совершенное кресло для покидания самолета с нулевой отметкой высоты и при малой скорости. Так на самолетах типа «Су» появилось кресло КС-4, спасшее жизнь не одному летчику.
Все это было в достаточно короткий срок разработано, испытано и внедрено как в серийное производство, так и на самолетах, находящихся уже в эксплуатации в войсках.
^
    
Тогда получается,что можно смело ставить в данную модель изделие от НеО и не мучиться??
Если так, то хорошо
^
    
А чего изобретать велосипед.У фирмы грандиозные планы по этому самолету,да и самолет известный.Можно надеяться на скорый поток афтемаркета.
^
    


в игноре у 8 пользователей
Борода писал(а):
Голову на отруб даю... Smile

Нельзя так легкомысленно с головой-то... Smile
^
    


в игноре у 1 пользователей
Очень хороший и своевременный обзор. Давно жду эту модель (а особенно надеюсь на "чистый" Су-7).
Оригинально решена передняя стойка с колесом.... В целом качество литья на фотках неплохое для ЛНД.
Я правильно понял, что в инструкции предлагается одновременно повесить 4 ПТБ (в т.ч. 2 подфюзеляжных) и ИАБ-500? так могло быть? Реальная бомба РН-28 внешне сильно отличается от ИАБ?
И еще вопрос -- мог ли носить ИАБ чешский самолет? Я знаю, что в случае "большой войны" предполагалась передача ЯО полякам (и, соответственно, поставляемые туда самолеты были имели необходимое оборудование), а вот про Чехословакию мне такая информация не встречалась. Хотя вроде бы БМ были поставлены в ЧССР в 1964-65гг, так что все возможно....
^
    


в игноре у 2 пользователей
Сергей_Буткевич писал(а):
Я правильно понял, что в инструкции предлагается одновременно повесить 4 ПТБ (в т.ч. 2 подфюзеляжных) и ИАБ-500? так могло быть?
Три ПТБ и ИАБ, это конфигурация как раз для ударов по европам в случае чего.
Сергей_Буткевич писал(а):
Реальная бомба РН-28 внешне сильно отличается от ИАБ?
РН-28 это совсем другое изделие, ИАБ-500 это имитатор бомбы 244Н, внешне ядрёнбатон отличается цветом носовой части - у 244Н впереди радиопрозрачный обтекатель серого или коричневого цвета, ИАБ-целиком серая. Для строевого самолёта реалистичен только ИАБ, реальные изделия из хранилищ не доставались никогда.
Сергей_Буткевич писал(а):
И еще вопрос -- мог ли носить ИАБ чешский самолет?
Вопрос открытый, точно не скажу, но слышал что отрабатывали применение в большинстве стран ОВД, тут видимо чешские или словацкие коллеги подскажут точнее. Но в конце концов не подвешивать модель бомбы проще чем подвешивать))
^
    


в игноре у 3 пользователей
Сергей_Буткевич писал(а):
И еще вопрос -- мог ли носить ИАБ чешский самолет?



Су-7БМ в ЧССР Цитата:
Занявшись в начале 1966 года освоением боевого применения самолёта, лётчики практически сразу приступили к тренировкам по применению Су-7 в качестве носителя ядерного оружия. Естественно, «настоящих» бомб на самолёты не подвешивали, и в их роли выступали тренировочные и учебно-боевые изделия - аналоги боевых боеприпасов, позволявших отработать процедуру подготовки системы управления оружием, тщательно регламентированную методику обращения со спецбоеприпасами и тактические приёмы их использования.

Игорь ПРИХОДЧЕНКО (Истребитель-бомбардировщик Су-7)
^
    


в игноре у 1 пользователей
А-Макетчик писал(а):
Три ПТБ и ИАБ, это конфигурация как раз для ударов по европам в случае чего.
Ага, понятно. Просто там картинка в инструкции уж очень "тесная". Сейчас увеличил и понял, что меня запутал воздухозабоничек Н17.
ИАБ --на правый по полету (т.е. левый на картинке из инструкции) подфюзеляжный пилон?
^
    
Да,пару месяцев назад решил дособрать к серии Су-9-11 КП-ые Су-7бкл(один запилил в Су-7б),а тут на тебе!Собирай -не хочу!Да и другие модификации наверняка будут!Молодцы!
А.К.
^
    
Страница 3 из 16 На страницу Пред.  1234 ... 141516  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy