Добавлено: Вс Сен 16, 2012 7:59 am
Заголовок сообщения: Обзор Modelsvit 1/72 Су-7БМ(#5602) - обсуждение
http://scalemodels.ru/articles/5602.html
Вот это класс! "+" за обзор -буквально вчера вечером думал в нете поискать ..А тут вот оно!
Но и косяк есть-чешские ОЗ -неверны.Ни на деке ни в схеме- это странно !Голубой сектор вперед,красные -вниз или к середине(в зависимости от расположения).
Тем не менее-брать модель однозначно
Добавлено: Пн Сен 17, 2012 10:08 pm
Заголовок сообщения:
Борода писал(а):
doc-sh писал(а):
на Су-7БМ стояло КС-2
Господь с Вами...
Цитата:
В дальнейшем на самолетах Су-7Б внедряли катапультные кресла КС-3, а затем и более совершенные КС-4 вместо КС-2.
...а уж на Су-7БМ - только КС-4.
Ну, что я могу сказать... Я основываюсь информации из статьи Приходченко в "АиК" 2006-07 -
"В кабине летчика на первых Су-7БМ устанавливалось катапультируемое кресло КС-2А, в дальнейшем замененное на более совершенное КС-3, позволявшее покинуть самолет на скорости до 1100 км/ч. "
Добавлено: Пн Сен 17, 2012 10:17 pm
Заголовок сообщения:
В силу ряда обстоятельств мне известна история зарождения этой модели и ряда других. В начале планировалось сделать именно Су-7,но по ряду соображений,в том числе коммерческих,решили начинать линейку Сухих с Су-7 БМ, от планов по Су-7 еще не отказались. Реально решение о выпуске Су-7 БМ принималось в конце мая этого года,до этого шла подготовка к призводству,но все это было под большим вопросом. Вообще,заниматься таким производством сейчас в Украине сродни подвигу.
Добавлено: Пн Сен 17, 2012 10:39 pm
Заголовок сообщения:
sizif08 писал(а):
В силу ряда обстоятельств мне известна история зарождения этой модели и ряда других. В начале планировалось сделать именно Су-7,но по ряду соображений,в том числе коммерческих,решили начинать линейку Сухих с Су-7 БМ, от планов по Су-7 еще не отказались. Реально решение о выпуске Су-7 БМ принималось в конце мая этого года,до этого шла подготовка к призводству,но все это было под большим вопросом. Вообще,заниматься таким производством сейчас в Украине сродни подвигу.
Добавлено: Пн Сен 17, 2012 11:14 pm
Заголовок сообщения:
О своих планах фирмы сообщают сообразно своей маркетинговой политике,могу сказать, что нас ждет много интересного, если удастся реализовать все задумки. А это не всегда удается. Я,к примеру , в 90-х годах видел совершенно изумительные формообразующие на МИГ-25 в Белгороде,но в конечном итоге они пошли в утиль ,а у меня осталось на память пара отливок фонарей.А сколько замечательных планов было у Володи Руденко из Воронежа!
Добавлено: Пн Сен 17, 2012 11:20 pm
Заголовок сообщения:
doc-sh писал(а):
Я основываюсь информации из статьи Приходченко в "АиК" 2006-07
Я себе верю гораздо больше, чем Марковскому и Приходченко...В 1974 году я летал на Су-7Б (не БМ) и на нём стояло кресло КС-4. На всех самолётах нашего полка стояли те же кресла...
Добавлено: Вт Сен 18, 2012 9:37 am
Заголовок сообщения:
Борода писал(а):
В 1974 году я летал на Су-7Б (не БМ) и на нём стояло кресло КС-4
http://www.museum.ru/C4714
Особеноо умилило:
Кресло прерименялось на самолетах марки "Су", можно посидеть
Это если будет желание вспомнить, ощущения.
А вот тут вот:
http://www.museum.ru/C4712
Надписи:
"Можно поносить" почему-то нет!?
ЗЫ. И кстати А-Макетчик, обратите внимание на ооооооочень интересную книжечку
рядом с "Бакланом" http://www.museum.ru/C4713
(картинка увеличивается, но чет нифига не сохраняется)
может ее и почитать можно, а то и переснять?
Добавлено: Вт Сен 18, 2012 9:51 am
Заголовок сообщения:
[quote="Борода"]
doc-sh писал(а):
Я основываюсь информации из статьи Приходченко в "АиК" 2006-07
Я себе верю гораздо больше, чем Марковскому и Приходченко...В 1974 году я летал на Су-7Б (не БМ) и на нём стояло кресло КС-4. На всех самолётах нашего полка стояли те же кресла...[/quot]
Спасибо, очень полезная информация. Значит в модели действительно можно спокойно использовать НеОмеговское кресло КС-4.
Добавлено: Вт Сен 18, 2012 12:11 pm
Заголовок сообщения:
Борода писал(а):
doc-sh писал(а):
Я основываюсь информации из статьи Приходченко в "АиК" 2006-07
Я себе верю гораздо больше, чем Марковскому и Приходченко...В 1974 году я летал на Су-7Б (не БМ) и на нём стояло кресло КС-4. На всех самолётах нашего полка стояли те же кресла...
А не может это быть модернизацией? Кресла то взаимозаменяемые. Ставили же при капремонтах перископы на фонари ранних машин и дополнительные пилоны под крылом на БМ-ах по типу БКЛ.
Добавлено: Вт Сен 18, 2012 1:04 pm
Заголовок сообщения:
А-Макетчик писал(а):
А не может это быть модернизацией?
Возможно...так или иначе, но кресло КС-4 имеет полное право быть установленным в кабину БМ.
Вот, кстати, в монографии Чечина и Околелова приведено фото
image
...возможно я летал и на этом самолёте (сейчас уже бортовых не вспомнить). Су-7Б первых серий (ПВД по центру). Но на них уже стояли КС-4. Голову на отруб даю...
Добавлено: Вт Сен 18, 2012 2:21 pm
Заголовок сообщения:
Страницы истории: Комсомольское-на-Амуре авиационное производственное объединение им. Ю.А. Гагарина, ОАО.
Речь именно о Су-7
Цитита:
Потребовалось и было создано более совершенное кресло для покидания самолета с нулевой отметкой высоты и при малой скорости. Так на самолетах типа «Су» появилось кресло КС-4, спасшее жизнь не одному летчику.
Все это было в достаточно короткий срок разработано, испытано и внедрено как в серийное производство, так и на самолетах, находящихся уже в эксплуатации в войсках.
Добавлено: Вт Сен 18, 2012 7:50 pm
Заголовок сообщения:
Очень хороший и своевременный обзор. Давно жду эту модель (а особенно надеюсь на "чистый" Су-7).
Оригинально решена передняя стойка с колесом.... В целом качество литья на фотках неплохое для ЛНД.
Я правильно понял, что в инструкции предлагается одновременно повесить 4 ПТБ (в т.ч. 2 подфюзеляжных) и ИАБ-500? так могло быть? Реальная бомба РН-28 внешне сильно отличается от ИАБ?
И еще вопрос -- мог ли носить ИАБ чешский самолет? Я знаю, что в случае "большой войны" предполагалась передача ЯО полякам (и, соответственно, поставляемые туда самолеты были имели необходимое оборудование), а вот про Чехословакию мне такая информация не встречалась. Хотя вроде бы БМ были поставлены в ЧССР в 1964-65гг, так что все возможно....
Добавлено: Вт Сен 18, 2012 8:57 pm
Заголовок сообщения:
Сергей_Буткевич писал(а):
Я правильно понял, что в инструкции предлагается одновременно повесить 4 ПТБ (в т.ч. 2 подфюзеляжных) и ИАБ-500? так могло быть?
Три ПТБ и ИАБ, это конфигурация как раз для ударов по европам в случае чего.
Сергей_Буткевич писал(а):
Реальная бомба РН-28 внешне сильно отличается от ИАБ?
РН-28 это совсем другое изделие, ИАБ-500 это имитатор бомбы 244Н, внешне ядрёнбатон отличается цветом носовой части - у 244Н впереди радиопрозрачный обтекатель серого или коричневого цвета, ИАБ-целиком серая. Для строевого самолёта реалистичен только ИАБ, реальные изделия из хранилищ не доставались никогда.
Сергей_Буткевич писал(а):
И еще вопрос -- мог ли носить ИАБ чешский самолет?
Вопрос открытый, точно не скажу, но слышал что отрабатывали применение в большинстве стран ОВД, тут видимо чешские или словацкие коллеги подскажут точнее. Но в конце концов не подвешивать модель бомбы проще чем подвешивать))
Добавлено: Вт Сен 18, 2012 9:25 pm
Заголовок сообщения:
Сергей_Буткевич писал(а):
И еще вопрос -- мог ли носить ИАБ чешский самолет?
Су-7БМ в ЧССР Цитата:
Занявшись в начале 1966 года освоением боевого применения самолёта, лётчики практически сразу приступили к тренировкам по применению Су-7 в качестве носителя ядерного оружия. Естественно, «настоящих» бомб на самолёты не подвешивали, и в их роли выступали тренировочные и учебно-боевые изделия - аналоги боевых боеприпасов, позволявших отработать процедуру подготовки системы управления оружием, тщательно регламентированную методику обращения со спецбоеприпасами и тактические приёмы их использования.
Игорь ПРИХОДЧЕНКО (Истребитель-бомбардировщик Су-7)
Добавлено: Ср Сен 19, 2012 9:09 am
Заголовок сообщения:
А-Макетчик писал(а):
Три ПТБ и ИАБ, это конфигурация как раз для ударов по европам в случае чего.
Ага, понятно. Просто там картинка в инструкции уж очень "тесная". Сейчас увеличил и понял, что меня запутал воздухозабоничек Н17.
ИАБ --на правый по полету (т.е. левый на картинке из инструкции) подфюзеляжный пилон?
Добавлено: Ср Сен 19, 2012 9:35 am
Заголовок сообщения:
Да,пару месяцев назад решил дособрать к серии Су-9-11 КП-ые Су-7бкл(один запилил в Су-7б),а тут на тебе!Собирай -не хочу!Да и другие модификации наверняка будут!Молодцы!
А.К.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы