Добавлено: Чт Сен 13, 2012 4:47 pm
Заголовок сообщения:
Если браться и гнаться за миллиметрами, тогда надо и фюзеляж удлинять, крылья в норму приводить в местах стыковки с фюзеляжем и стабилизаторы побольше сделать. Здесь попахивает серьезным запилом
Вышеперечисленное точно делать не буду, а вот с капотом подумаю. Может есть совет, как лучше и быстро произвести операцию по расширению? Заранее благодарю.
Добавлено: Чт Сен 13, 2012 5:41 pm
Заголовок сообщения:
Когда-то давно, когда эта модель у академа только вышла, я делал такую вставку. Но тогда не учёл, что пластик сильно растворит клеем, и половинки сильно сжимать нельзя, в итоге вышло уже чем я рассчитывал- так и валяется )))
В общем, наверное надо просто делать вставку, но надо иметь ввиду, что тогда надо будет иметь замену родному фонарю. Я тогда себе делал под фонарь от какого-то другого Хуря, емнип от Heller.
Кстати, фото:
Странный какой-то контрастный у него камок на фоне общего размытого качества фото, хотя возможно, что просто ретушь по реальному камку, например, чтобы лучше выделить свастики. Думаю, что он не был весь чёрным
Добавлено: Чт Сен 13, 2012 8:10 pm
Заголовок сообщения:
Симпатичная вставка, а как кок винта смотрится со вставкой, не узкий? Или его тоже на замену?
А фото вообще не понятное какое-то, вроде как тень, но и не тень. Скорее всего действительно ретушировали.
Добавлено: Пт Сен 14, 2012 12:53 am
Заголовок сообщения:
avcooper писал(а):
До кока тогда не дошло.
Прикинул со вставкой, кок придется менять. В итоге я решил не делать вставку. Пока решил так.
А вот фонарь поменяю, узкий он какой-то. Мне друг пуансон дал, выдавлю, посмотрю, как будет новый сидеть.
CTS писал(а):
Кажется, это всё что есть.
Самое главное, что зеркало видно какой формы было!
Нечаев писал(а):
часть Спитфайров - "девяток" когда-то была "пятерками"!
Понятно. Как у немцев с FW-190, там вообще переделки и доделки одна на одной.
Добавлено: Пт Сен 14, 2012 8:41 am
Заголовок сообщения:
Нечаев писал(а):
Чаще всего серийные номера менялись, но были исключения
Хоть один пример назовите. Австралийцы не в счёт.
Нечаев писал(а):
Даже изрядная часть Спитфайров - "девяток" когда-то была "пятерками"!
Ну ка, ну ка, что же это за "изрядная часть"?
По поводу окраски, думаю могло быть так. С завода он пришёл в стандартном камуфляже, затем, когда эскадрилью "назначили" в ночники, одновременно с установкой противоослепительных полок, низ был перекрашен в черный. Позднее чёрной стала вся машина. Но пока это только мысли, без подтверждения фото или хотя бы каких нибудь мемуаров.
Добавлено: Пт Сен 14, 2012 6:36 pm
Заголовок сообщения:
abivan писал(а):
С завода он пришёл в стандартном камуфляже, затем, когда эскадрилью "назначили" в ночники, одновременно с установкой противоослепительных полок, низ был перекрашен в черный. Позднее чёрной стала вся машина.
Может так и было. Мы можем только догадываться.
Выкладываю вчерашние труды. Докатал заклепки на плоскостях и принялся за нишу основных стоек шасси.
Добавлено: Пт Сен 14, 2012 6:51 pm
Заголовок сообщения:
avcooper клёпка выглядит классно) Акккуратно и ровненько. И что это я сразу не догадался, что клепать нужно до сборки((
Надеюсь, дальше все будет так же красиво)
Добавлено: Пт Сен 14, 2012 6:56 pm
Заголовок сообщения:
Привет!
Shinji писал(а):
avcooper клёпка выглядит классно) Акккуратно и ровненько.
Поддерживаю!
Тем более трамповская клепалка далеко не самая лучшая!
avcooper
Андрей, ты ее (клепалку) не подрезал еще, ато совсем ничего не видно когда накатываешь?
Добавлено: Пт Сен 14, 2012 8:03 pm
Заголовок сообщения:
avcooper писал(а):
В итоге я решил не делать вставку. Пока решил так.
Надеюсь, пересмотрите свое решение, так как, даже с моей неслабой вставкой, мой Хурь, рядом с другими двумя выглядит каким-то недоношенным
Вот, Академ с вставкой в центре, с боков емнип Хася и Ревелл:
А без этой вставки, всё будет куда печальней, ну вы же по фонарю сами заметили
Добавлено: Пт Сен 14, 2012 8:15 pm
Заголовок сообщения:
Классно выходит! Кстати, насчет вставки - я читал, что Академия - это копия Хасегавы, со всеми вытекающими - все размеры самолета уменьшены, приводит в соответствие чертежам эту модель не стоит Опишите, пожалуйста, полностью процесс нанесения клепки - как так ровно это все нанести и прочее?
Добавлено: Пт Сен 14, 2012 11:33 pm
Заголовок сообщения:
Shinji писал(а):
клёпка выглядит классно) Акккуратно и ровненько. И что это я сразу не догадался, что клепать нужно до сборки((
Надеюсь, дальше все будет так же красиво)
Спасибо, Миша!
Расшивку тоже удобнее наносить до сборки. Надеюсь, что дальше тоже аккуратно пойдет.
Shinji писал(а):
О, так вот она какая...) не, моя лучше. Mr. Green
Это на счет ревитера?
CTS писал(а):
А без этой вставки, всё будет куда печальней, ну вы же по фонарю сами заметили
Еще раз вложил Харрик в чертеж, вот фото:
По фонарю: сдвижная часть более-менее, а вот козырек по переплету не идет.
Dr_Pirogov Володя, вроде на "ты" перешли. Не понял на счет "Хаси" и "Академа", т.е. ты хочешь сказать, что они идентичны?
Процесс клепки чуть позже опишу. Не горит?
Добавлено: Сб Сен 15, 2012 6:37 am
Заголовок сообщения:
avcooper даа, если там еще чего-то подрезать и утачивать надо, то это как-то... не знаю.) Этож должен быть готовый к применению инструмент. В общем не знаю, надо смотреть на него. Но если и так удобно и нормально - то замечательно)
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы