Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

На форуме "Звезды" анонсировали Су-33 в 72-ом!

На страницу Пред.  12345678  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты СССР после 1950 года - СССР -> Самолеты СССР после 1950 - ОКБ Сухого
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 2 пользователей
alekom писал(а):
Или просто ЕЕ продать?))

Обратно латышам... Mr. Green
^
    


в игноре у 1 пользователей
Конструктор писал(а):
Ну про МКИ от "Звезды" как-то изначально сомнительно


Чего ж там "сомнительного", коль модель в разработке? Только не МК, а СМ.
А "Хасегава" никого не волнует - кроме десятка моделистов, ее никто здесь купить не сможет. Даже не потому, что дорого. Просто негде - она не попадает в магазины с большим оборотом. Моделисты - те да, найдут в интернете. Но любая новая модель должна отвечать только одному единственному критерию - она должна продаваться максимально возможным тиражом. С этой точки зрения "Звезде" никакая "Хасегава" не мешает. Точно так же как и "Драгон" не мешает делать свой собственный "Тигр" (на фоне отказа даже многих европейских уже торговых сетей работать с этой китайской фирмой на ее условиях, это особенно очевидно).
Проблема в том, что многие модели, которых "никто не делает" - это как "неуловимый Джо" из анекдота. Их никто не делает массово именно потому, что спрос на них мизерный. На такие прототипы есть мелкие смоляные и ЛНД производители - это их ниша. Но и мелкие фирмы, если занимаются моделями не из любви к искусству, будут выбирать те прототипы, которые наиболее известны. Хотя как раз для мелких фирм действует наиболее сильно внеэкономический фактор принятия решения. Крупные не могут себе такую роскошь позволить - надо рабочим вовремя зарплату платить.
^
    
А может в 1/48 сделают???? Rolling Eyes
^
    
Ляксей писал(а):
alekom писал(а):
Или просто ЕЕ продать?))

Обратно латышам... Mr. Green

они не латыши. кроме того, это нужно было Звезде, которая что-бы замаскировать свою несостоятельность на тот момент, создала, фактически дочернюю контору "беркут".
С точки зрения бизнеса - отличное решение.
"Моделисты" негодуют? Пусть негодуют, они что те моськи. И продаж не делают.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Etendard писал(а):
они не латыши.

Прошу прощения. Embarassed
^
    


в игноре у 1 пользователей
Etendard писал(а):
они не латыши.


В смысле? А кто же еще, если "Накотне" была рижской фирмой, "по большому" торговавшей металлом, а для... непонятно, для чего, выпустившая еще и пяток моделей? Не, ну, возможно, сами-то люди там этим русские занимались, но по месту пребывания - типичные латыши. Ну а "Беркут" - это, действительно, перепаковка их же моделей была, но уже здесь, в России.
^
    


в игноре у 4 пользователей
Тут было.. http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_36095.html и тут http://scalewiki.ru/nakotne
^
    
В прямом. Они русские.
То что они живут в Риге не сделало их латышами.
Металлом они не торговали, зато делали в 90-е зеркала для авто, весьма достойного качества.
Тема пластиковых моделей для них сдулась еще в 90-е. Но отдавать за бесценок формы было глупостью. Посему, с них был снят максимально возможный навар. Кстати, декали у Накотне были отпечатаны итальянцами. Вспомните что тогда лежало в коробках Звезды - имхо нечто луганское. По стилю напоминающее деки для ВВ, Амодел, АЕР и т.д. ну и.. Кенгу! Smile да и вообще как товар, модели Накотне были привлекательнее Звезды.

Так вот, Ревелл предлагал Накотне в 1997 купить у них по 10000 отливок моделей семейства Су-27, с условием, что Накотне не будет не то что продвавать отливки кому либо еще, но и не будет выпускать эти модели под своим лейблом. Накотне отказалась.



После 1998 формы были проданы Звезде. В 1999 модели выпущенные на формах Накотне появились под лейблом "Беркут", как и италовские F-18, RAH-66 и прочее... Звезде нужно было сбыть те Су-27 что были в её коробках. После того как Беркут сделал своё дело, ему свернули шею, как всякому гусю по осени.
Однако до этого момента модели Накотне очень сильно портили статистику продаж Звезде по Су-27/27М.
Доходило до того, что, нескажу кто из Звезды говорил нескажу кому из Накотне, на выставках игрушек в России, что "все права на выпуск моделей под маркой "Су" принадлежат звезде. Кстати тоже самое говорилось и ВЭСу. в ситуации с Су-15.
Правда, как выяснилось, наименование "Су-27" принадлежало ВВС СССР.... со всеми вытекающими:-)))

Откуда я знаю?
Я продавал Накотне в 90-е. Покупали много. До августа 1998. После чего отдавали долги мне по полгода, притормаживая выплаты "отечественным производителям".

Такие дела

Ну, а сейчас выпуск Су-33 и прочих моделей от Звезды можно лишь приветствовать. Всё в Мире относительно.
^
    


в игноре у 49 пользователей
Поликарпов писал(а):

Проблема в том, что многие модели, которых "никто не делает" - это как "неуловимый Джо" из анекдота. Их никто не делает массово именно потому, что спрос на них мизерный. На такие прототипы есть мелкие смоляные и ЛНД производители - это их ниша.


Да ладно..Из какого личного опыта это вытекает?
Вот смотрю я на китайцев и у меня совсем другие выводы получаются. Интересно, модель какого производителя я бы купил, если-бы Звезда, вместо очередного 109го, сделала-бы Як-38, Миг-23, Миг-21 и так далее? Но это не нужно никому, нужно сделать Bf-109, Тигр, забить ими продуктовые магазины ( у меня рядом с домом в Пятерочке, Звезда продается, вчера видел..Laughing ) и продавать восхищенным детям, но в то-же самое время заявлять людям, принесшим готовые 3D модели и предложившим сотрудничество, направленное на их дальнейший выпуск, что реактивные самолеты советских/российских ВВС ( КБ Миг ), не имеют перспектив продаж. Мне интересно, кто такой вывод сделал и на основании каких расчетов? Laughing


Да и еще, такое впечатление, что у нас Су-33 это такой известный самолет, сделанный аж в количестве 30 штук, что детишки, составляющие львиную долю прибыли Звезды, просто спят и видят его скорейшее появление, грезя о палубной авиации и бескрайних просторах моего родного Севера... Wink
Красивый самолет, красивая коробка, приемлемая цена, грамотная реклама и на месте Су-33 может оказаться практически любой советский военный самолет.
^
    
в эрэфии масса известных, инновационно-нанотехнологичных летательных аппаратов. Весь Мир в восторге!!! особенно третий
Nazar писал(а):
Красивый самолет, красивая коробка, приемлемая цена, грамотная реклама и на месте Су-33 может оказаться практически любой советский военный самолет.

продаётся коробка, если это первый раз.
^
    


в игноре у 49 пользователей
Etendard

Мне симпатична Ваша ирония, вот только я не понял к чему это эссе
Цитата:
в эрэфии масса известных, инновационно-нанотехнологичных летательных аппаратов. Весь Мир в восторге!!!

Чем Вы здесь пытались блеснуть?

Цитата:
продаётся коробка, если это первый раз.


Эту фразу я тоже не совсем понял, что там в первый раз и у кого? Если Вы о том, что первый раз продается красивая коробка, даже если в ней лежит плохая модель и потом это заканчивается, то объясните как Вы успешно продавали гуано под названием Накотне и кому? Лично мне даже в начале 90х было не очень приятно к этим моделям прикасаться, при наличии того-же Фикса, Итала и редкой Хасегавы за бешеные деньги.

В общем с точки зрения торгаша ( а я модели тоже продавал ) я с Вами согласен, с точки зрения моделиста, желающего получить что-то новое - нет.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Nazar писал(а):
Да ладно..Из какого личного опыта это вытекает?
Вот смотрю я на китайцев и у меня совсем другие выводы получаются.


Китайцы действуют совсем в другой экономике. Например, каждому региону там установлены квоты на зарабатывание валюты. "Если партия сказала" - помните такой лозунг? Цена этой валюты во внутренних затратах мало кого интересует - и за чашку риса поработают, - но к отчетному периоду нужно предъявить заданный объем. На чем зарабатывать будет регион - неважно, можно и на моделях. При этом во что обойдется разработка и производство этих моделей, какой нужен будет государственный кредит в юанях и прочие издержки - тоже не имеет значения.
Это одна из главных причин стремительного взлета "Трумпетера" и прочих китайцев, вдруг из ниоткуда ставших лидерами мирового модельного рынка по количеству новинок (разумеется, ситуация сходная и в других отраслях, не только в моделизме). Все остальные себе такого просто не могут позволить - капитализмус.
Ну а "Драгон", кроме прочего, дополнительно финансируется своим хозяином за счет другого направления его же бизнеса. Вот нравится ему, причуда такая у миллионера. Ну и региону хорошо.

Nazar писал(а):
Интересно, модель какого производителя я бы купил, если-бы Звезда, вместо очередного 109го, сделала-бы Як-38, Миг-23, Миг-21 и так далее?


Здесь ключевое слово "я". "Я" - моделист. "Я" интересуется историей авиации и историей вообще. А "нормальные люди" знают то, что на слуху. Ну да, Су-33 мало, зато о чем талдычат СМИ? О Су-33, Су-27, МиГ-29 и ПАК-ФА. Вот их и будут покупать в "пятерочках", и никакие МиГ-23 и Як-38 с ними никогда не сравняться по продажам. В массовом сознании таких названий нет. И красивая коробка тут мало чем поможет, не зря та же "Звезда" платит за право на коробках писать "Су-27" или "Ка-50", а не просто "российский истребитель" (что можно было бы сделать для обхода лицензионных прав всяких). Су-27 что, трудно узнать, без надписи не справимся? Но публика реагирует на сочетание букв, заученное из СМИ. Только после этого - на красивую коробку.

Nazar писал(а):
но в то-же самое время заявлять людям, принесшим готовые 3D модели и предложившим сотрудничество, направленное на их дальнейший выпуск, что реактивные самолеты советских/российских ВВС ( КБ Миг ), не имеют перспектив продаж. Мне интересно, кто такой вывод сделал и на основании каких расчетов?


Что значит "готовые 3D модели"? На моей памяти, "готовые 3D модели" "Звезде" давали, например, на Ми-26. А потом конструктора сидели несколько месяцев, чтобы из этих г... товых сделать ту модель, которую Вы знаете. Да вообще хоть какую модель, хотя бы только технически пригодную для запуска фрезерного станка. А исходное было кошмарным и "кривым" невообразимо - ничего от него не осталось в итоге. После этого и пары подобных экспериментов сторонние "готовые" 3D модели решили не покупать - дороже, дольше и хуже выходит, чем разработка своими силами. Ваш случай мне не известен, но весьма вероятно, что проблема была именно такого рода. Тем более, что из всех самолетов КБ МиГ сейчас действительно известен публике ровно один.
А расчеты очень простые: у "Звезды" за 20 с лишним лет существования накоплен уже некоторый опыт по сбыту. Скажем, тот же МиГ-23 продавался плохо. И не потому, что он "неправильный" - это обычным покупателям без разницы. А потому, что они слова такого не знают. А накотновский МиГ-29 продавался хорошо, хотя он, мягко сказать, не более правильный, чем МиГ-23. Почему переделываются по новым технологиям модели Ка-50, МиГ-29, СУ-27, "Тигр", Bf 109? Чтобы сделать их "правильными"? Да ничуть. Это, так сказать, побочная задача. А потому, что это лидеры продаж, и платить за них тому же италу не выгодно. Для того же, собственно, были в свое время куплены модели "Накотне" - посчитали и поняли, что выгоднее производить самим хоть какие МиГ-29 и Су-27, чем платить Italeri.

Nazar писал(а):
Красивый самолет, красивая коробка, приемлемая цена, грамотная реклама и на месте Су-33 может оказаться практически любой советский военный самолет.


Нет слова "красивый самолет", а есть "самолет, который показывают по ТВ и о котором пишут СМИ". "Грамотная реклама" - в данном случае, это не реклама для моделистов в "М-Хобби", а имиджевая реклама на всех углах и по ТВ, то есть, для широкой публики, да еще и не один год, пока соизволят заучить. Такая реклама стоит баснословно дорого. На кой ляд это нужно, когда можно подстроить свой ассортимент под уже существующую и совершенно бесплатную "рекламу" того же Су-33? Только для того, чтобы моделисты сказали: "Как хорошо, наконец-то нам сделали ХХ-256?" Так ведь все равно спасибо не дождешься. А уж денег - тем более.
И еще - так, для справки, - сеть магазинов "Детский мир" в ближайшие пару лет собирается свернуть торговлю сборными моделями любых фирм. Как типом товара (а заодно и многого другого там не будет больше). Не выгодно. На этих же торговых площадях рентабельнее продвать детские шмотки и коляски какие, к примеру. Сходите на выставку типа "Мир детства" - что мы там видим? Три полудохлых стенда модельных фирм в море различных детских товаров - несколько сотен стендов. Выплывает худо-бедно одна "Звезда" и именно благодаря грамотной маркетинговой политике, хотя у ее руководителей-моделистов тоже есть свои "любови" и предпочтения.
^
    


в игноре у 49 пользователей
Поликарпов

Я понял что Вы хотели сказать, но я хоть убейте не могу понять где эта реклама Су-33? Самолета от дальнейшего производства которого отказались в пользу Миг-29 и про который забудут по выработке ресурса? В каком телевизоре о нем СМИ говорит, в каком журнале пишет? 99% народа даже не знает когда его крайние полеты были и то что полеты на корабль ( которые должны состояться сегодня ), воспринимаются как праздник...
Я ни в жизнь не поверю что аудитория, приносящая основной гешефт Звезде, что-то слышала о этом самолете...
Не верю (с) Станиславский.

Добавлено спустя 6 минут 33 секунды:

Цитата:
И еще - так, для справки, - сеть магазинов "Детский мир" в ближайшие пару лет собирается свернуть торговлю сборными моделями любых фирм. Как типом товара (а заодно и многого другого там не будет больше). Не выгодно. На этих же торговых площадях рентабельнее продвать детские шмотки и коляски какие, к примеру. Сходите на выставку типа "Мир детства" - что мы там видим? Три полудохлых стенда модельных фирм в море различных детских товаров - несколько сотен стендов. Выплывает худо-бедно одна "Звезда" и именно благодаря грамотной маркетинговой политике, хотя у ее руководителей-моделистов тоже есть свои "любови" и предпочтения.


Ходил пару раз, вместе с Вами, не далее как пару, тройку лет назад, потом надоело, интересного мало, а с московскими друзьями можно и в другой атмосфере встретиться.
И с выводом Вашим я так-же полностью согласен, у самого старший брат, несколько лет торгуя моделями в Свердловске, в итоге перешел на товары детского же потребления, но не имеющие никакого отношения к нашему хобби, по той-же причне, правда лет 15 назад. Wink
Но мы все-же немного не об этом говорим, а о выборе прототипа для производства...
Мучимый годами Су-2 в 48м масштабе, это самолет который на слуху и которому не надо делать рекламу, или это чья то прихоть?
^
    


в игноре у 1 пользователей
Etendard писал(а):
В прямом. Они русские.
То что они живут в Риге не сделало их латышами.


Так не о них и речь, а о фирме "Накотне". Фирма в Риге - значит, латыши, в Минске - белорусы и т.д. На пресловутой "Звезде" конструктор "мессера", Ми-24 и проч. - белорус, но никому не придет в голову сказать о фирме "Звезда" "белорусы". Так же как и о "Накотне" справедливо говорить "латыши".
^
    


в игноре у 2 пользователей
Nazar писал(а):
В каком телевизоре о нем СМИ говорит, в каком журнале пишет?

Хоть оно и не часто бывает, но как в поход пойдут, так во всех новостях ежедневные сводки с "Кузнецова", ну и через раз с "техническим описанием" 33-го. По крайней мере в инете, на сайтах 1 канала/России/НТВ/Звезды и т.д., выкладываются записи выпусков (сам телик просто в принципе не смотрю, но как-то сомнительно, чтоб из прямого эфира это все вырезали.
^
    


в игноре у 31 пользователей
Nazar писал(а):
Да и еще, такое впечатление, что у нас Су-33 это такой известный самолет, сделанный аж в количестве 30 штук, что детишки, составляющие львиную долю прибыли Звезды, просто спят и видят его скорейшее появление, грезя о палубной авиации и бескрайних просторах моего родного Севера...

Ой, да ну не смеши! А в скольких экземплярах были сделаны F-117 и SR-71?
И ничче после "рекламных кампаний" в ираке и кучи голывудчинны типа преснопамятного "Перехватчик" гребли F-117 и продолжают
грести, бо энтож СТЕЛС! Да и СР-ки моделистовские тоже не сильно залеживались. Т.е. берут имидж и то что на слуху.
А у нас на слуху всегда будет "мессер","тигр", "тридцать четверка" и "дайте мне вот этот Су, мы его по телевизору видели" и все!
(заметь я даже спитфаир не написал! Mr. Green Ибо период когда он был широко известен у нас, потихоньку отходит в прошлое)
Вот и получается, что может в каких-то других странах моделисты и делают каким-то КРУПНЫМ фирмам продажи, но это не страны СНГ! ИМО.
В СНГ правят бал именно "наборы для детского творчества".

Поликарпов писал(а):
И еще - так, для справки, - сеть магазинов "Детский мир" в ближайшие пару лет собирается свернуть торговлю сборными моделями любых фирм.

Ну и что останется Звезде?
Создавать свою сеть магазинов* , или поворачиваться к модельным магазинам передом**? Twisted Evil
___________________________________
*- дорого и длительный период окупаемости
**-ой а там же ж многие ребята злопамятны, не упустят случая, в смысле чтоб не только передом стали,
но еще и поднагнулись и рот пошире открыли... Twisted Evil
^
    


в игноре у 2 пользователей
Aardvark писал(а):
Ой, да ну не смеши! А в скольких экземплярах были сделаны F-117 и SR-71?

Да чего ток далеко ходить-то? Вон - 1.44 и Су-47, построены по одной штуке, первый летал всего два раза (больше 10 лет назад), второй побольше, но тоже не летает. Да и Су-37 давным-давно разбился Sad, но продажами, в отличии скажем от МиГ-23/27 - вроде довольны (иначе бы сняли уже давно).
^
    


в игноре у 49 пользователей
Конструктор

Сколько за последние 15 лет этих походов было? С таким-же успехом я по телевизору слышу и про Су-35/37 и про Миг-31, а уж про Миг-29 во всех каналах вещают, особенно осле того, как очередной разобьется.

Aardvark

Согласен, но где рекламная война Су-33, где голивудчина с его участием.
Наверное у меня телевизор другой... Crying or Very sad
^
    


в игноре у 2 пользователей
Nazar писал(а):
Сколько за последние 15 лет этих походов было? С таким-же успехом я по телевизору слышу и про Су-35/37 и про Миг-31, а уж про Миг-29 во всех каналах вещают, особенно осле того, как очередной разобьется.

Так и говорю, что не часто бывает, но по крайней мере 3 раза в средиземку, 1 раз в северную атлантику и несколько раз в баренцево. Наиболее плотно начали в море выходить последние пять лет.
Nazar писал(а):
уж про Миг-29 во всех каналах вещают, особенно осле того, как очередной разобьется.

Ну у нас, до прошлой недели, с 2008-го катастроф не было... Тем не менее, в СМИ они на слуху, в отличии от скажем Су-2 Wink Взять даже совковые времена, про Су-27 и МиГ-29 слышали все, а вот Су-2 мне только в "Моделисте конструкторе" попался...
^
    


в игноре у 49 пользователей
Конструктор

Ну если считать что за последние пять лет он совершил два похода из четырех, то да. Всякие парудневные выходы на БП не считаются... Wink
Спичка с Кружалиным на каком-то другом самолете погибли?
^
    
Страница 2 из 8 На страницу Пред.  12345678  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy