Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

На форуме "Звезды" анонсировали Су-33 в 72-ом!

На страницу Пред.  12345678  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты СССР после 1950 года - СССР -> Самолеты СССР после 1950 - ОКБ Сухого
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
просто реализовать идею
^
    
Осталось угадать кто первый из китайцев сделает модель Mr. Green и когда она появится в продаже у нас
Смотрю я на картинки и чувства они рождают противоречивые.

оригинал: http://bmpd.livejournal.com/392401.html#cutid1

Китайского государственное информационное агентство "Синьхуа" 25 ноября (24 ноября по Москве) 2012 года впервые сообщило о первых полетах (взлетах и посадках) палубных самолетов J-15 с первого китайского авианосца "Ляонин" (бывшего "Варяга") и опубликовало
серию фотографий с этих полетов. Согласно фоторепортажу, в полетах участвуют два прототипа самолета J-15 c бортовыми номерами "552" и "553". Точная дата совершения первых полетов J-15 с "Ляонина" не сообщается - а в различных китайских неофициальных источниках называются 20 и 23 ноября.



Опытный образец палубного истребителя J-15 (бортовой номер "553") совершает посадку на палубу китайского авианосца "Ляонин". Ноябрь 2012 года (с) Синьхуа / www.news.cn



























Полеты опытных образцов палубного истребителя J-15 (бортовые номера "552" и "553") с палубы китайского авианосца "Ляонин". Ноябрь 2012 года (с) Синьхуа / www.news.cn
^
    
Встроенную Специальную Установку изуродовали. Гады Evil or Very Mad Наверное под свою какую-нибудь страшную ракету с ризмашистым оперением...

Добавлено спустя 5 минут 59 секунд:

А скорее всего под свою копию какой-нибудь нашей древней ракеты Evil or Very Mad
^
    
Да и мне как-то грустно стало от всех этих кадров. Как говорится, за державу обидно.
Единственное, что позабавило - цвет цепей- гламурненько).

Только пост не в тему, от Звезды что-то слышно, когда модель ждать?
^
    


в игноре у 2 пользователей
"Звезда" свой форум совсем "запустила": http://www.zvezda.org.ru/forum/viewforum.php?f=14
^
    


в игноре у 2 пользователей
А ведь не плохо сел, за 2-й трос
^
    
А вот вопрос ближе к теме!
Имеются ли ВНЕШНИЕ отличия китайской версии от российских Су-33?
За исключением ракетных пилонов на законцовках крыла, разумеется.
Что скажут знатоки?

С уважением, Олег.
^
    


в игноре у 4 пользователей
Конструктор писал(а):
Да уж, а то "гидросамолетное" брюхо хасегавы меня деморализует.

А что такое "гидросамолетное" брюхо? У Хаси все верно сделано. Стык панелей центроплана снизу такой и есть - тупой угол, примерно 166 градусов. Нижний обвод шпангоутов центроплана - две абсолютно прямые линии, без всяких криволинейных участков до стыка с консолями.
^
    


в игноре у 2 пользователей
viggen08 писал(а):
Имеются ли ВНЕШНИЕ отличия китайской версии от российских Су-33?

Если на вскидку, то посадочные фары расположены как у Т-10К (равно как и у серийных до модернизации) ну и мелочевка всякая типа датчиков.
prokhor писал(а):
А что такое "гидросамолетное" брюхо?

Ну так и есть. "Гидросамолетное" брюхо, с четко выраженной гранью, находится у хаси между мотогондол.
http://scalemodels.ru/articles/4588-obzor-Hasegawa-1-72-su-33-Su-33-Flanker-D.html
№7 в "Отрицательных впечатлениях"
Исправить ИМХО только "Москитом", что правда ограничивает варианты между двумя бортами установочной партии. Перерасшивать там все - мозахизм.
^
    


в игноре у 4 пользователей
Конструктор писал(а):
Ну так и есть. "Гидросамолетное" брюхо, с четко выраженной гранью, находится у хаси между мотогондол.

Так ведь все так и есть на прототипе. На всем семействе 27-х. Или что-то я таки не понимаю?
^
    


в игноре у 2 пользователей
prokhor писал(а):
Так ведь все так и есть на прототипе. На всем семействе 27-х. Или что-то я таки не понимаю?

Я бы не сказа что так. В реальности грань не так выражена, да и прикрыта "заплаткой":
http://scalemodels.ru/modules/photo/viewcat.php?id=1887&cid=104&min=96&orderby=dateA& show=12
Можно конечно и заплаткой из фольга закрыть, но как-то все-равно не айс получится, надо ее стачивать Confused
^
    


в игноре у 4 пользователей
Что значит не так выражена? Если две плоскости состыковать по продольной оси самолета, то как это еще может выглядеть? Есть там накладка, но на геометрию брюха она никак не влияет.
^
    


в игноре у 2 пользователей
prokhor писал(а):
Что значит не так выражена? Если две плоскости состыковать по продольной оси самолета, то как это еще может выглядеть? Есть там накладка, но на геометрию брюха она никак не влияет.

Если такого мнения придерживаться, то и стык под 90 градусов может показаться нормальным Shocked Shocked Shocked
По мне, так все надо в меру. Сейчас еще раз вот посмотрел на днище модельки живьем - ой Ё... Плакать хочется Crying or Very sad
Только "Москитом", никакая накладка тут положение не поправит Confused
^
    


в игноре у 4 пользователей
Вот, посмотрите. между пилонами прекрасно видно это ребро. Это Су-35, но эта деталь характерна для всего семейства Су-27. Плоские панели нижней части фюзеляжа, это один из ключевых моментов, который задает верную геометрию планера - сопряжение воздухозаборников и мотогондол с фюзеляжем, консолей с центропланом, характерный "клюв" на предкрылке, переход булей в головной части. Хасегава - молодцы, что ухватили форму верно, зря их ругаете.
#

Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд:

Конструктор писал(а):
то и стык под 90 градусов может показаться нормальным

Не 90, а 166. Можете на модели измерить?
^
    


в игноре у 2 пользователей
prokhor писал(а):
Можете на модели измерить?

вот это-то и сложно, нема подобного транспортира. Чисто визуальные ощущения, что там к 150 идет.
^
    


жесты палубной команды слизаны с американских, имхо
^
    
Конструктор писал(а):
Если на вскидку, то посадочные фары расположены как у Т-10К (равно как и у серийных до модернизации) ну и мелочевка всякая типа датчиков.


Спасибо!
Тогда вопрос.
Какие внешние отличия российских Су-33 после модернизации?

novokits писал(а):
жесты палубной команды слизаны с американских, имхо


Да, "стрелки" там на американский манер обучены, это сразу в глаза бросилось! )
Явно с перспективой на катапульту, при старте с задержников весь этот "ритуал" избыточен очевидно...

Олег.
^
    
мне интересно, какие чувства испытывают причастные к проектировке и производству Су-33. Протесты там, копирайты и всякое такое. Или бесполезно рыпаться?
^
    


в игноре у 2 пользователей
viggen08
Еще кое-что, не могу понять, появились какие-то наплывы на концовках стабилизаторов?

viggen08 писал(а):
Какие внешние отличия российских Су-33 после модернизации?

Ну по фарам уже сказал, а так еще вроде наконец "Березу" поставили, только я пока не задавался вопросом, куда именно датчики распихали.
^
    
Оказывается у J-15 был Генеральный Конструктор Shocked впрочем, у Ту-4 он тоже был ...

Цитата:
Ресурс "Перископ.2" ( periscope2.ru ) опубликовал перевод статьи из корпоративного издания «Чжунго ханкун бао» китайской государственной авиастроительной корпорации AVIC. Статья, подписанная председателем совета директоров AVIC Линь Цзоминем, посвящена памяти генерального конструктора китайского палубного истребителя J-15, генерального директора шэньянского предприятия Shengyang Aircraft Industry Corporation Ло Яна (скончался 25 ноября в возрасте 51 года на борту авианосца «Ляонин» после успешной посадки самолетов J-15 на авианосец). Публикация, посвященная многочисленным заслугам покойного, содержит ряд интересных подробностей о работе китайской промышленности.
^
    
Страница 6 из 8 На страницу Пред.  12345678  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy