Китайского государственное информационное агентство "Синьхуа" 25 ноября (24 ноября по Москве) 2012 года впервые сообщило о первых полетах (взлетах и посадках) палубных самолетов J-15 с первого китайского авианосца "Ляонин" (бывшего "Варяга") и опубликовало
серию фотографий с этих полетов. Согласно фоторепортажу, в полетах участвуют два прототипа самолета J-15 c бортовыми номерами "552" и "553". Точная дата совершения первых полетов J-15 с "Ляонина" не сообщается - а в различных китайских неофициальных источниках называются 20 и 23 ноября.
Опытный образец палубного истребителя J-15 (бортовой номер "553") совершает посадку на палубу китайского авианосца "Ляонин". Ноябрь 2012 года (с) Синьхуа / www.news.cn
Полеты опытных образцов палубного истребителя J-15 (бортовые номера "552" и "553") с палубы китайского авианосца "Ляонин". Ноябрь 2012 года (с) Синьхуа / www.news.cn
А вот вопрос ближе к теме!
Имеются ли ВНЕШНИЕ отличия китайской версии от российских Су-33?
За исключением ракетных пилонов на законцовках крыла, разумеется.
Что скажут знатоки?
Да уж, а то "гидросамолетное" брюхо хасегавы меня деморализует.
А что такое "гидросамолетное" брюхо? У Хаси все верно сделано. Стык панелей центроплана снизу такой и есть - тупой угол, примерно 166 градусов. Нижний обвод шпангоутов центроплана - две абсолютно прямые линии, без всяких криволинейных участков до стыка с консолями.
Имеются ли ВНЕШНИЕ отличия китайской версии от российских Су-33?
Если на вскидку, то посадочные фары расположены как у Т-10К (равно как и у серийных до модернизации) ну и мелочевка всякая типа датчиков.
prokhor писал(а):
А что такое "гидросамолетное" брюхо?
Ну так и есть. "Гидросамолетное" брюхо, с четко выраженной гранью, находится у хаси между мотогондол.
http://scalemodels.ru/articles/4588-obzor-Hasegawa-1-72-su-33-Su-33-Flanker-D.html
№7 в "Отрицательных впечатлениях"
Исправить ИМХО только "Москитом", что правда ограничивает варианты между двумя бортами установочной партии. Перерасшивать там все - мозахизм.
Что значит не так выражена? Если две плоскости состыковать по продольной оси самолета, то как это еще может выглядеть? Есть там накладка, но на геометрию брюха она никак не влияет.
Что значит не так выражена? Если две плоскости состыковать по продольной оси самолета, то как это еще может выглядеть? Есть там накладка, но на геометрию брюха она никак не влияет.
Если такого мнения придерживаться, то и стык под 90 градусов может показаться нормальным
По мне, так все надо в меру. Сейчас еще раз вот посмотрел на днище модельки живьем - ой Ё... Плакать хочется
Только "Москитом", никакая накладка тут положение не поправит
Вот, посмотрите. между пилонами прекрасно видно это ребро. Это Су-35, но эта деталь характерна для всего семейства Су-27. Плоские панели нижней части фюзеляжа, это один из ключевых моментов, который задает верную геометрию планера - сопряжение воздухозаборников и мотогондол с фюзеляжем, консолей с центропланом, характерный "клюв" на предкрылке, переход булей в головной части. Хасегава - молодцы, что ухватили форму верно, зря их ругаете.
Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд:
Конструктор писал(а):
то и стык под 90 градусов может показаться нормальным
Если на вскидку, то посадочные фары расположены как у Т-10К (равно как и у серийных до модернизации) ну и мелочевка всякая типа датчиков.
Спасибо!
Тогда вопрос.
Какие внешние отличия российских Су-33 после модернизации?
novokits писал(а):
жесты палубной команды слизаны с американских, имхо
Да, "стрелки" там на американский манер обучены, это сразу в глаза бросилось! )
Явно с перспективой на катапульту, при старте с задержников весь этот "ритуал" избыточен очевидно...
мне интересно, какие чувства испытывают причастные к проектировке и производству Су-33. Протесты там, копирайты и всякое такое. Или бесполезно рыпаться?
Ресурс "Перископ.2" ( periscope2.ru ) опубликовал перевод статьи из корпоративного издания «Чжунго ханкун бао» китайской государственной авиастроительной корпорации AVIC. Статья, подписанная председателем совета директоров AVIC Линь Цзоминем, посвящена памяти генерального конструктора китайского палубного истребителя J-15, генерального директора шэньянского предприятия Shengyang Aircraft Industry Corporation Ло Яна (скончался 25 ноября в возрасте 51 года на борту авианосца «Ляонин» после успешной посадки самолетов J-15 на авианосец). Публикация, посвященная многочисленным заслугам покойного, содержит ряд интересных подробностей о работе китайской промышленности.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы