Добавлено: Чт Сен 13, 2012 3:47 pm
Заголовок сообщения:
Цитата:
Перекладина с петлями..
Не совсем! В плане она имеет форму вытянутого ромба: на ранних из двух туб (или прутков ?) с осью посередке. А к концам ромба приделаны трубы-педали. Позднее "тело" мостика стало веретенообразным (в виде сплюснутого сверху веретена), из концов торчали подножки педалей.
Цитата:
Сдается мне, Геннадий, так вдвоем мы его и построим ))
Добавлено: Сб Сен 15, 2012 10:38 am
Заголовок сообщения:
Максим Былкин писал(а):
Целый партер на вас смотрит
Ну вы хоть рукой машите иногда из партера )
Переделал педали. И то правда, я ведь видал такие ромбовидные не раз, но все на других модификациях. Также начал развеску будильников. Вставленное сверло обозначает как пойдет качалка. Вопрос возник с тем, куда ставить компас. Он был справа, но на переделанном варианте качалка не дает ему там встать. А ближе к верхней кромке или патронному ящику - так нет там ничего на фото..
Добавлено: Сб Сен 15, 2012 11:42 am
Заголовок сообщения:
Чего-то мне кажется, что под слишком острым углом тяги от качалок идут к перекладине. Михаил, вырез правильный передний, может, поближе к креслу его надо сдвинуть, нет?
Добавлено: Сб Сен 15, 2012 2:08 pm
Заголовок сообщения:
Ну по примерке на сухую вроде как качалка к правильному месту на крыле подойти должна.. если что, можно будет чуть-чуть удлинить отверстия в капоте, и тем самым увеличить угол. Сдвинуть вряд ли можно - края выреза, судя по фото, подходят к задним кабанным стойкам, а они в свою очередь аккурат над средней стойкой силового набора, так что тут ничего не попишешь, все именно там, где должно быть. Тем более если сдвинуть вырез, придется "удлинять" пулемет, а это уж совсем дураковина будет. Кабина пока только кажется слишком большой - там еще сзади же заголовник закроет до самого кресла.
А компас я уже сделал, жалко работы )) поставлю к нижнему углу ящика, пожалуй.
Кстати, замечательный производитель HR вообще не положил в набор никаких качалок, да еще и забыл про задние стойки )) вот такое смоляное чучелко.
Добавлено: Вс Сен 16, 2012 8:24 pm
Заголовок сообщения:
Вот пока двигатель Ле Рон 9С. Основа с цилиндрами, как ни странно, пригодились из набора, удалось вырубить из облоя оребрение. Трубопроводы же нашлись в закромах - Эдик кладет в свои Ньюпоры варианты и на 9J и на 9С, и как раз тот что надо остался. Сделал снимки через макрокольца - можно разглядеть проводку (в реальности она толщиной в волос). Толкатели на этот раз из литника, а не проволоки. Цвет, правда, не совсем корректно вышел, в рыжину как-то..
Добавлено: Ср Сен 19, 2012 10:01 am
Заголовок сообщения:
Максим Былкин писал(а):
Козырёк немного великоват, кажется.
Запросто такое может быть. После примерки пулемета станет все ясно, и если что подрежу.
Вообще, главная сложность этой модели, как я заметил - это не мегазапил, потому что как такового запила здесь как раз немного, а состыковка различных узлов. Из-за нестандартных качалок, пулемета и крыла получается такой трехмерный паззл, который надо сложить. Ситуацию осложняет то, что производитель всего этого не дал, и надо самому все делать. Я вообще не понимаю, почему набор назван "Ньюпор Козакова", ибо в нем нет вообще ни одной специфической детали этого самолета. Единственное, что есть - декаль с орлом. В итоге у меня большую часть времени занимают прикидки, примерки и сухие сборки. Пока вроде все подходит, но все равно конечно есть риск, что где-то на миллиметр промахнулся )) посмотрим.
А пока вот что сделал. Ни дня без строчки ) если замечаний нет, то буду грунтовать.
Добавлено: Ср Сен 19, 2012 1:42 pm
Заголовок сообщения:
Нет, грунтовка. Я его в тренировочно-испытательных целях (прикупил жидкость для приклейки фольги, надо было затестить) тоже оклеил фольгой, потом грунтанул и пошлифовал, ибо вылезли косячки.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы