Коллеги, у каждого моделиста свои "фишки" при сборке модели
Моя "фишка" - доработка двигателя целиком и последующая окраска.
Однако должен сказать, что не все элементы двигателя приклеены. Частично он разбирается.
Немного поработал над левой стороной. Все такое мелкое, глаза аж устали... Заканчивать буду вечером, отдохну пока.
Добавлено: Сб Окт 06, 2012 11:08 am
Заголовок сообщения:
Максим Былкин писал(а):
преимущества 32-ого, масштаба, налицо, как грится
Ну так это я такой въедливый - раз вижу на фото: значит надо сымитировать на модели
Да и астигматизм на левом глазу не дает работать без очков вблизи - одним правым глазом я плохо расстояние оцениваю, а в очках, при работе с мелочью, глаза быстро устают.
Надо очки тчательней подбирать. Особенно по межосевому расстоянию. Я себе слава Богу в Минске накупил удобных оправ второе дешевле, чем те же у нас стоят. До того - тоже страдал, как потерял последние очки, купленные на Западе.
Теперь перехожу на окраску/сборку/окончательную сборку кокпита с "внутренностями"
Добавлено спустя 7 часов 12 минут 27 секунд:
Лирическое отступление. Начал читать книгу 1919 авторы Николаев, Белаш. Среди консультантов по применению авиации указан Геннадий Нечаев
Книга, как я понял, классический "what if". Начала читаться легко - значит будет интересно.
Наконец-то собрал воедино детали кокпита. Немного доработал трубопроводами, добавил пару отсутствующих рычажков на раму по бокам от пилота (причем для некоторых из них WnW дает декаль, но не дает самой детали рычажка).
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы