Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Матчасть Ла-7 - вопросы задавать сюда

На страницу Пред.  123 ... 14151617  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - СССР -> Самолеты до 1950 - СССР: Самолеты ОКБ Лавочкина
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 11 пользователей
Из книги Якубовича о Ла-7-11...
#
А это точно "Ла-7", а не "Объект 120"?

#
Каким образом автор определил фото с аэродрома завода 21 в "9 гиап"?

#
"Ла-9" это конечно опять верстальщик-издатель Якубовича подставил Mr. Green

#
"По окраске"?? записать самолёт из КБФ в 176-й гиап Facepalm #
^
    


в игноре у 4 пользователей
Ты чего это в книжки столетней давности залез?
^
    


в игноре у 11 пользователей
mmoustaf писал(а):
Ты чего это в книжки столетней давности залез?

Для профилактики - оказывается их народ читает... "автор/царь хороший - бояре/издатели плохие" Mr. Green 14-й год не такая и древность, и в 17-м в книге "Ла-7" все тоже, кроме исправил подпись к продувке обьекта 120.
Да и что читать? Гордон гораздо древнее и по ляпам потому не отстаёт, к тому же на аглицкий двор работает. Знание - сила, что не всему написанному доверять можно, а то как то странно получается - производителей моделей обсуждаем, а писатели в сторонке?

Добавлено спустя 56 минут 22 секунды:

Вот и получается, что в изданиях более старых, но более ответственных авторов - фото правильно атрибутировано.
#

Но как говоришь из-за давности в них есть по приколу.
# # # #
^
    


в игноре у 11 пользователей
прохожий1917 писал(а):
К вопросу серийных номеров. Выдержки из одного из отчетов НИИ ВВС.


Ну прекрасно, допустим, что пятно на формуляре чисто случайно образовалось именно под написанным поверх него номером.
Осталось перенести обсуждение журнала в соответствующую тему и найти Ла-7 с таким же компенсатором на руле, как у "эталона" и других произведенных на 21-м заводе, но с номером, начинающимся не с 4521..., а с 381.
# #
ЗЫ. А ещё лучше - шильдик монинского с номером
^
    


в игноре у 5 пользователей
jetac писал(а):
#

А пятно вроде только под серией и номером, номер з-да не смывался?
^
    


в игноре у 11 пользователей
Ну это вопрос к писавшему, почему он написал с таким смещением. Или возможно формуляр от самолёта 381-го, но номер был другой и подогнали под "27". Если "пролюбили" даже шасси, то и документ родной могли к тому времени, как опомнились насчёт памяти. Вот и подогнали имеющийся в наличии, как версия. Возможно даже действительно из полка Кожедуба и тот на нем тоже летал. В любом случае я не утверждаю, а интересуюсь почему и для меня основная нестыковка это руль. Оно вон ведь как бывает - "предыдущий номер от Станкова", где гарантия, что в этот раз не фикция? А вот руль - пока факт, опровергнуть который может лишь фото такого же с номером на киле 381...
^
    


в игноре у 19 пользователей
AndyK
mmoustaf писал(а):
кроме обложки этот номер еще в нескольких местах написан
Но издалека всегда виднее
^
    


в игноре у 11 пользователей
прохожий1917 писал(а):
AndyK
mmoustaf писал(а):
кроме обложки этот номер еще в нескольких местах написан
Но издалека всегда виднее

Если на заборе написать слово на букву х не один раз, а несколько, то он перестанет быть забором и станет х?

Добавлено спустя 3 минуты 12 секунд:

Казалось бы - чего проще, профессиональной тусовке на этом зарабатывающей, попросить в Монино показать на самолёте табличку с заводским номером?
^
    


в игноре у 5 пользователей
прохожий1917
Если далее в формуляре номер 3811727, и без признаков подчисток и правок, то как вариант, на обложке был сперва нанесен ошибочный номер и далее исправлен. Ибо следы на обложке под 1727, ИМХО, видны невооруженным глазом. Впрочем, это не принципиально, просто интересный момент.
^
    


в игноре у 11 пользователей
Действительно не принципиально, если смотреть на фото, а не бумажки и у меня модель с правильным рулём, пока другие делают и рисуют косяки, на Станкова спихивая потом
^
    


в игноре у 5 пользователей
jetac писал(а):
Действительно не принципиально

Ну так формуляр в любом случае с-та 381 з-да.
^
    


в игноре у 10 пользователей
jetac писал(а):
с таким же компенсатором на руле, как у "эталона" и других произведенных на 21-м заводе,

почему строевой огонь стал компенсатором ?
^
    


в игноре у 11 пользователей
Это ж надо - 20 (!) лет вся тусовка дружно использовала номер Станкова, обсирая его при этом, но не удосужившись проверить, имея под боком борт? Кстати, фото из парка с орденами на капоте - по-моему (поправьте, если ошибаюсь) появились в открытых источниках сильно позже художеств Станкова... Очевидно он таки что то знал, хоть и нарисовал тож кривовато.

# #

Добавлено спустя 17 минут 15 секунд:

Тут откуда номер? -
http://forums.airforce.ru/do-1945/7277-zavodskie-nomera-la-7-a/
Если от того же Станкова ноги растут, то почему не указан Кожедуб? И почему новый не внесен, раз документ есть
^
    


в игноре у 10 пользователей
На Ла-5 не замахиваюсь, по причине неполных данных, но известно, что нумерация завода №381 для Ла-5 : 381уухх, где уу - это номер серии, по девятую серию с нулем впереди, хх - номер самолета в серии. Во всех известных мне сериях по 15-ю было по 30 самолетов, но в 09 серии - 40 самолетов. За май у меня провал в данных. Производство Ла-5 закончилось, вероятно, в апреле 1944 года на 15-й серии или в мае на 16-й серии? Все эти Ла-5 шли с мотором М-82ф.

В июне-июле 1944 года Ла-5 среди принятых самолетов мне в отчетах не попадались, а в августе выпустили 49 Ла-5 с моторами АШ-82фн. Серии шли с 28 по 30, номера самолетов в них прыгало от 01 до 96. Больше мне данных по Ла-5 этого завода не попадалось.

Первые Ла-7 выпустили в конце апреля - мае 1944 года. Были приняты с номерами (381)5001, 5002, 5003, 5004, 5005. Один из источников показывал первые три самолета с нумерацией типа 50001.

В мае Ла-7 пошли с серийным номером по типу Ла-5 начиная с 17-й серии, где номер самолета в серии был в конце (381)17хх. В июне продолжились как 18-я серия. В этих сериях было заложено не более 30 самолетов в каждой.

В конце июня появились первые принятые Ла-7 с кардинально измененной системой нумерации: (381)00151 и 00451. Т.е. пошла 51-я серия, которую давали в конце серийного номера. Максимально встреченный номер в 51-й серии - (3810)2051, в 52-й серии - 6052, с 53-й серии пошло по 100 самолетов. До конца войны принимали в основном по 60-ю серию.
linnet
https://trizna.ru
^
    


в игноре у 4 пользователей
jetac писал(а):
Это ж надо - 20 (!) лет вся тусовка дружно использовала номер Станкова, обсирая его при этом, но не удосужившись проверить, имея под боком борт? Кстати, фото из парка с орденами на капоте - по-моему (поправьте, если ошибаюсь) появились в открытых источниках сильно позже художеств Станкова...


Ну как сильно позже.
С орденами он еще в ЦДАИК стоял и фотки по изданиям можно было собрать вагон
Я понимаю что из регионов виднее как оно там в Москве происходит.

А насчет Станкова и 20 лет — народ 60 лет Грина перепечатывает про мессера и ничего
Это же не значит, что все что у Грина написано правда

А так конечно, власти скрывают и все вот это вот

Добавлено спустя 2 минуты 53 секунды:

#
^
    


в игноре у 11 пользователей
Да, такое фото вроде попадалось то ли в КР, то ли в АиК старом, но там же такое "качество", что "не было" орденов Smile
^
    


в игноре у 4 пользователей
Очевидно же что нарисовали за это время бугога
^
    


в игноре у 10 пользователей
Какая интересная дискуссия, а всего-то тронул Ла-7 как образец написания цифер
с синей обводкой
О как ))
#
^
    


в игноре у 4 пользователей
Это уже после перекраски и показа в Тушино и Домодедово

Добавлено спустя 2 минуты 58 секунд:

Врать не буду но где-то слышал что на 381 заводе были синие, а на 21 — красные


#
^
    


в игноре у 11 пользователей
mmoustaf писал(а):

Врать не буду но где-то слышал что на 381 заводе были синие

"Марка краски??" Mr. Green
^
    
Страница 15 из 17 На страницу Пред.  123 ... 14151617  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy