Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

AV-8B+ Harrier Hasegawa 1/48 (готово)

На страницу Пред.  123 ... 141516  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты после 1950 года - США -> Самолеты США после 1950 Douglas, McDonnell и McDonnell-Douglas
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
AntonK55 писал(а):
Это вентиляция отсека радиоэлектронного оборудования, который расположен в обтекателе переднего сопла

Буду знать. Там где я сделал отверстие, что-то должно быть? Сеточка например?

AntonK55 писал(а):
У Хасегавы неверно воспроизведены ВЗ. У них островата передняя кромка - лечится тяжело.
Не верны по форме и размеру отверстия - каналы дополнительного воздуха. Каждый канал ведет внутрь ВЗ и соседние каналы сквозь него не видны
Чтобы устранить недостатки я сделал боковые стенки каналов из пластика. Заодно скорректировал их форму

Т.е. они как бы должны быть глубже, но чтобы сделать их глубже не хватает толщины кромки ВЗ, правильно понимаю?
^
    


в игноре у 1 пользователей
Shalex писал(а):
Там где я сделал отверстие, что-то должно быть? Сеточка например?


На снимках внутри заметна продольная перегородка

Shalex писал(а):
Т.е. они как бы должны быть глубже, но чтобы сделать их глубже не хватает толщины кромки ВЗ, правильно понимаю?


Это никак не связано. Как займешься деталями, будет понятно, что я имею ввиду
^
    
Рабочая неделя закончилась, особо ничего не успелось, но все же:
1. Поправил каналы вентиляции переднего сопла. Пытаясь сделать тоньше кромку сточил до стыка обшивки. Пришлось вклеивать полоску пластика, чтобы восстановить форму. Кроме того, продлил внутренню стенку канала.
#
2. Обработал каналы вентиляции за креслом. Позже окрашу, чтобы увидеть огрехи.
#
3. Немного закрыл створку в хвостовой балке (на фото как было/как стало)
# # #
4. Попробовал переделать лопатки для воздухозаборника, в этот раз из пластика 0.3 мм. Вырезал круг, расчертил лопатки, нарезал, сделал прорези для внутреннего кольца, но в итоге ничего не вышло, лопатки ломались Sad Буду думать еще.. Не очень мне нравятся те, что сделал раньше. Но если не придумаю, то наверное оставлю как есть.
Думаю что делать дальше, не хотелось бы собрать фюзеляж, а потом вспомнить, что нужно что то было сделать раньше.

Добавлено спустя 25 минут 9 секунд:

Пока решил углубить отверстия:
#

Нужно сделать лючок (тот что обведен зеленым)

Добавлено спустя 5 минут 17 секунд:

AntonK55 писал(а):
На снимках внутри заметна продольная перегородка


Не покажете на фото?
^
    
Склеил фюзеляж:
# # # # #

Приклеил внутреннюю часть воздухозаборника к носовой части фюзеляжа, начал шпаклевать:
# # # # #

Также начал делать дополнительные вентканалы, вставил перегородки:
# #
^
    
Итак, прошел месяц с последнего сообщения. Если даже вычесть отпуск, то сделано не очень много, но все же.

Закончена сборка ВЗ:
# # # #


Выведены концевые кромки разных элементов:
# # #


Сточена задняя кромка крыла для масштабности, прорезаны щели у закрылок и собрано крыло:
# #
Крыло еще не закончено, нужно прошкурить, что зашпаклевано.

Ну и пара небольших "улучшений":
# #
^
    


в игноре у 1 пользователей
Shalex писал(а):
Закончена сборка ВЗ:

Далее стыковать с фюзеляжем будет очень сложно...
Shalex писал(а):
Сточена задняя кромка крыла для масштабности

Не видно насколько сточена
http://data3.primeportal.net/hangar/bill_spidle2/av-8b_164566/images/av-8b_164566_25_ of_40.jpg
Shalex писал(а):
Ну и пара небольших "улучшений":

Левое отверстие - это выхлоп ВСУ, в нём сетки нет
^
    


в игноре у 3 пользователей
А где вы такие красивые прищепки купили,очень понравились?
^
    
AntonK55 писал(а):
Далее стыковать с фюзеляжем будет очень сложно...

Посмотрим, предварительная примерка показала, что должно сойтись, хотя не без доп.работ конечно.

AntonK55 писал(а):
Не видно насколько сточена

После обработки сделаю снимок, но в целом толщина в районе 0.3мм

AntonK55 писал(а):
Левое отверстие - это выхлоп ВСУ, в нём сетки нет

А жаль Smile, фото не нашел, а глухой вариант оставлять было странно.

skyhowk
http://aerotovary.ru/
^
    


в игноре у 1 пользователей
Shalex писал(а):
После обработки сделаю снимок, но в целом толщина в районе 0.3мм

В реале задняя кромка не острая
Shalex писал(а):
А жаль Smile, фото не нашел

http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_p_374119.html#374119
http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_p_374179.html#374179
^
    
AntonK55 писал(а):
В реале задняя кромка не острая

Согласен, но по фото предположил толщину в пределах 1.5-2.см, что в масштабе и даст остроту.
#

По выхлопу ВСУ, действительно маху дал, картинки видел, но в первой не видел продолжения канала, а по второй тупо не сообразил Smile Спасибо за замечание. Сеточку убрал, вот думаю как изобразить гибкий канал..
^
    
Не давала мне покоя мысль, что моя реализация лопаток двигателя не позволяет добавить ребро жесткости
#

Хотя технология была позаимствована из http://mikro-mir.com/articles/tekhnologii/151-av-8b-harrier-ii-trumpeter-132.html, но для 48 масштаба мне не удалось добиться такого же результата

По размышлению решил таки попробовать сделать конструкцию составной. Лопатки, диск и кольцо жесткости отдельно. Взял пластик 0.5 мм расчертил круг, сектора и вырезал заготовки лопаток. По остаткам заранее размеченной окружности на каждой лопатке прорезал места для установки кольца. Обрезал острые концы каждой лопатки. Вырезал центральный диск и начал собирать. Не быстро, но удалось за вечер собрать. Вот что получилось:
#

На неделе сделал еще вот такую штучку:
#
^
    
Shalex писал(а):
Вот что получилось:
#


Микроподшипник добавить бы и будет совсем хорошо!
Дунешь на лопатки, а они крутятся. Красота! Smile
^
    
Speedmaster писал(а):
Дунешь на лопатки, а они крутятся. Красота!

Так это можно просто на вал посадить и пусть крутится Smile Но это все баловство.
^
    
Shalex писал(а):
Так это можно просто на вал посадить и пусть крутится Smile


Нее на подшипнике крутится заметно веселее, и при этом звук работающей механики...
Траст ми, на валу так не получится! Mr. Green
^
    
Speedmaster писал(а):
Нее на подшипнике крутится заметно веселее, и при этом звук работающей механики...
Траст ми, на валу так не получится!

Верю, но заморачиваться не буду Smile сейчас буду грунтовать и красить

Добавлено спустя 53 минуты 42 секунды:

Результат покраски:

# #

Добавлено спустя 1 час 29 минут 22 секунды:

Цвет похоже не тот.. Sad

Добавлено спустя 54 минуты 6 секунд:

Кромка киля:
#

Восстановил полоску на киле:
#

Решил из фольги сделать косой канал выхлопа ВСУ:
# #

Установил ребро жесткости наплыва (?) крыла:
#

Из иглы сделал имитацию на концах крыла:
#
^
    


в игноре у 1 пользователей
Shalex писал(а):
Восстановил полоску на киле:

Еще можно кое-что доработать
http://data3.primeportal.net/hangar/bill_spidle2/av-8b_164566/images/av-8b_164566_22_ of_40.jpg
^
    
Что именно? Не соображу..
^
    


в игноре у 1 пользователей
Элементы навески руля направления...
^
    
Отрезать руль придется. Можно конечно, а есть более подробный снимок как выглядит шарнир?
^
    


в игноре у 1 пользователей
Я не отрезал. Просто сверлил и подрезал... Правда до склейки половинок
#
^
    
Страница 2 из 16 На страницу Пред.  123 ... 141516  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy