Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Focke-Wulf FW-190А-4, 1:32, Pacific Coast Models - ГОТОВО

На страницу Пред.  123456789  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - Германия -> Самолеты Германии до 1950 - Focke-Wulf
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Воронин писал(а):
из А-3 в А-4.
Виталий, может тогда название темы поменять? Wink
^
    


в игноре у 2 пользователей
Андрей, не, не буду Wink Помнишь, как на "рыбалке"? "Ну, это же равиоли? Михалыч, сначала они - пельмени. А потом уже все остальное!"(с) Пущай будет название исходника, а там уже как выйдет Very Happy
^
    


в игноре у 2 пользователей
Камрады! У кого есть подробная информация по 190А-4 "10" Вальтера Новотны? Ай ниид хэлп!!!

Добавлено спустя 6 часов 10 минут 5 секунд:

Немного конкретизирую вопрос (для начала) - машина изначально красилась в белый (на заводе), или он наносился в части?

Добавлено спустя 29 минут 59 секунд:

Вот за что идет речь:
#
^
    


в игноре у 3 пользователей
Белым красили только на фронте.
Есть такая мазня.
#
^
    


в игноре у 2 пользователей
steinhoff, спасибо! А вот еще вопрос - кок был полностью белый, или как на моей "картинке"?
^
    


в игноре у 2 пользователей
Имею еще вопрос к спецам - на 190А-4 были трубопроводы или проводка в ниши шасси? Фото восстановленных машин не считаются за основу - там полная самодеятельность. Да и в 48-м масштабе коллеги особенно не "заморачиваются" - тяга уборки хвостового колеса и гидравлика на стойки. А как на самом деле? Shocked
^
    
Виталий, Привет!
В любом случае были, восстановленные музейные 190-е не совсем самодеятельность (на "Дорах" согласно схемам не ставили накладку, чтобы скрыть двигатель), основные провода-шланги на музейных воссоздают. Так, что я бы также ориентировался и на музейные фото. Вот, что по-быстрому нашел у себя, мало и не очень, но всё же.
####
^
    


в игноре у 2 пользователей
Андрей, спасибо за фоты - сразу не увидел. Ну, по сравнению с "Мустанговской" нишей - практически пустая Smile А вот с внутренними створками пасификовцы подвели, заразы. Ну да ладно, как небудь переживем эту неприятность
^
    
Воронин писал(а):
А вот с внутренними створками пасификовцы подвели, заразы.


Внутренняя створка должна открываться во время уборки шасси (по умолчанию), и закрываться после уборки. На земле она должны быть закрыта. На фото, где она открыта на земле, это не стандартное положение, для чего ее открывали, я, если честно, не знаю, скорее всего для доступа к нише, либо при поломке механизма автоматики (механическая система тросов) открытия.

http://www.youtube.com/watch?v=FneoTljdJwk - смотреть с 6.50, там этот момент хорошо показан.

Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:

Воронин писал(а):
Ну, по сравнению с "Мустанговской" нишей - практически пустая


В 190-м не использовали гидравлику для привода механизмов уборки шасси, только электромоторы и система тяг и тросов.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Благодаря вниманию к теме и подсказкам камрадов, работа над машиной продолжается. Напомню, окончательно с Суоми остановились на этом:
#
К созданию данного образа и продолжается работа. После основных работ с фюзеляжем, внимание наше перешло на шасси. Вот, что мы имеем на сегодняшний день:
# # #
^
    
А резина в наборе уже была "лысой"? Сомнительно для ранних машин, тем более для тех, которые работали с грунта, так же как и коричневый оттенок, характерный для резины из натурального каучука, который был у поздних машин.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Sulla, Алексей, в ветке я как-то поднимал вопрос, примерно на тему: какие колеса принадлежали ранним Вюргерам (А-3 и А-4). И экспертами была высказана мысль - диски. Такие, какие есть на приведенных мною фото. А наличие "лысой" резины было прослежено и на А-8, с подтверждающими фото. Нет?
^
    
Воронин писал(а):
А наличие "лысой" резины было прослежено и на А-8, с подтверждающими фото. Нет?


Правильно, лысая резина - поздние машины, качество материала значительно ухудшилось к концу войны, с связи с переходом на натуральный каучук (середина 1944), в связи с чем и цвет шин стал коричневый.
Но здесь же не А-7/8/9.

А диски это как раз те, что надо.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Леш, ну как бы тут тоже на А-7,А-8, А-9...
http://scalemodels.ru/modules/forum/img_750897_1349209652_fw190-01a-021012.jpg.html

http://scalemodels.ru/modules/forum/img_668275_1333646466_hondta5u121.jpg.html

http://postimage.org/image/1rwcqznb8/

http://postimage.org/image/1rw64u9c4/

http://postimage.org/image/6i7bpqq2z/

http://postimage.org/image/9yygpatop/

http://adult.postimage.org/image/i6e10s4md/

http://postimage.org/image/o4hzqvhbv/
^
    
И что мы там видим? Что это доказывает? Что резина могла стереться? Так я это и не отрицаю.
Особенно первое фото показательно Smile Машина летающая с бетонки.


Я говорю о том, что коричневая резина, изначально имевшая протектор, стиралась быстрее чем черная. И характерна коричневая резина для поздних машин, или ранних машин доживших до конца война.

Возможно, я не правильно сформулировал свой предыдущий пост. Но я хотел сделать акцент именно на цвете.

Надо смотреть на прототип: где летал, сколько "прожил". Если брать сицилийские машины, для примера, так там все время была новая резина, так как ее меняли чуть ли не после каждого полета, из за того что американцы постоянно бомбили аэродромы и все полосы были усыпаны осколками.
А машины с "востока", еще и зимние... Не знаю, есть большие сомнения. Ибо фото в основном ничего не доказывают, там просто невозможно разглядеть рисунок.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Sulla, ладно, бросим заниматься обсуждениями и поставим вопрос иначе - оставить эти колеса или заменить их на протекторные, но так же с ранним диском? И, возможно ли было наличие такой ризины на машине Навотного?
^
    
Виталий, ну решать все же тебе Smile.

Но я бы поставил с протектором, или перекрасил в черный те, что есть.

Обрати внимание еще на то, что щиток в передней части должен практически касаться колеса, там зазор очень небольшой.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Ладно, но однозначно данке за советы в теме! Завтра возьмем пивка с Суоми и померкуем. Хотя, Алексей, я понял за что идет речь - наличие коричневого на резине - это тонировка. Ну, типа грязь. По легенде ж на дворе весна 43-го. Вот Wink
ЗЫ. Вот пара фото того, что пасификовцы видят за стойки в первозданном виде:

# #

Добавлено спустя 4 минуты 41 секунду:

В подтверждение моих слов - колесо в первозданном виде. Т.е. после окраски, до везеринга:

#
^
    


в игноре у 2 пользователей
Вариант номер два:

#
^
    


в игноре у 2 пользователей
Как говаривал классик: "Настоящему мужчине есть всегда, что сказать!"(с) Wink
Собственно:
# # #
^
    
Страница 6 из 9 На страницу Пред.  123456789  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy