Добавлено: Сб Янв 26, 2013 12:52 am
Заголовок сообщения:
Андрей, не, не буду Помнишь, как на "рыбалке"? "Ну, это же равиоли? Михалыч, сначала они - пельмени. А потом уже все остальное!"(с) Пущай будет название исходника, а там уже как выйдет
Имею еще вопрос к спецам - на 190А-4 были трубопроводы или проводка в ниши шасси? Фото восстановленных машин не считаются за основу - там полная самодеятельность. Да и в 48-м масштабе коллеги особенно не "заморачиваются" - тяга уборки хвостового колеса и гидравлика на стойки. А как на самом деле?
Добавлено: Сб Фев 02, 2013 1:13 am
Заголовок сообщения:
Виталий, Привет!
В любом случае были, восстановленные музейные 190-е не совсем самодеятельность (на "Дорах" согласно схемам не ставили накладку, чтобы скрыть двигатель), основные провода-шланги на музейных воссоздают. Так, что я бы также ориентировался и на музейные фото. Вот, что по-быстрому нашел у себя, мало и не очень, но всё же.
Андрей, спасибо за фоты - сразу не увидел. Ну, по сравнению с "Мустанговской" нишей - практически пустая А вот с внутренними створками пасификовцы подвели, заразы. Ну да ладно, как небудь переживем эту неприятность
Добавлено: Вс Фев 03, 2013 12:15 am
Заголовок сообщения:
Воронин писал(а):
А вот с внутренними створками пасификовцы подвели, заразы.
Внутренняя створка должна открываться во время уборки шасси (по умолчанию), и закрываться после уборки. На земле она должны быть закрыта. На фото, где она открыта на земле, это не стандартное положение, для чего ее открывали, я, если честно, не знаю, скорее всего для доступа к нише, либо при поломке механизма автоматики (механическая система тросов) открытия.
Благодаря вниманию к теме и подсказкам камрадов, работа над машиной продолжается. Напомню, окончательно с Суоми остановились на этом:
К созданию данного образа и продолжается работа. После основных работ с фюзеляжем, внимание наше перешло на шасси. Вот, что мы имеем на сегодняшний день:
А резина в наборе уже была "лысой"? Сомнительно для ранних машин, тем более для тех, которые работали с грунта, так же как и коричневый оттенок, характерный для резины из натурального каучука, который был у поздних машин.
Sulla, Алексей, в ветке я как-то поднимал вопрос, примерно на тему: какие колеса принадлежали ранним Вюргерам (А-3 и А-4). И экспертами была высказана мысль - диски. Такие, какие есть на приведенных мною фото. А наличие "лысой" резины было прослежено и на А-8, с подтверждающими фото. Нет?
А наличие "лысой" резины было прослежено и на А-8, с подтверждающими фото. Нет?
Правильно, лысая резина - поздние машины, качество материала значительно ухудшилось к концу войны, с связи с переходом на натуральный каучук (середина 1944), в связи с чем и цвет шин стал коричневый.
Но здесь же не А-7/8/9.
И что мы там видим? Что это доказывает? Что резина могла стереться? Так я это и не отрицаю.
Особенно первое фото показательно Машина летающая с бетонки.
Я говорю о том, что коричневая резина, изначально имевшая протектор, стиралась быстрее чем черная. И характерна коричневая резина для поздних машин, или ранних машин доживших до конца война.
Возможно, я не правильно сформулировал свой предыдущий пост. Но я хотел сделать акцент именно на цвете.
Надо смотреть на прототип: где летал, сколько "прожил". Если брать сицилийские машины, для примера, так там все время была новая резина, так как ее меняли чуть ли не после каждого полета, из за того что американцы постоянно бомбили аэродромы и все полосы были усыпаны осколками.
А машины с "востока", еще и зимние... Не знаю, есть большие сомнения. Ибо фото в основном ничего не доказывают, там просто невозможно разглядеть рисунок.
Sulla, ладно, бросим заниматься обсуждениями и поставим вопрос иначе - оставить эти колеса или заменить их на протекторные, но так же с ранним диском? И, возможно ли было наличие такой ризины на машине Навотного?
Добавлено: Пн Фев 04, 2013 12:04 am
Заголовок сообщения:
Ладно, но однозначно данке за советы в теме! Завтра возьмем пивка с Суоми и померкуем. Хотя, Алексей, я понял за что идет речь - наличие коричневого на резине - это тонировка. Ну, типа грязь. По легенде ж на дворе весна 43-го. Вот
ЗЫ. Вот пара фото того, что пасификовцы видят за стойки в первозданном виде:
Добавлено спустя 4 минуты 41 секунду:
В подтверждение моих слов - колесо в первозданном виде. Т.е. после окраски, до везеринга:
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы