Добавлено: Пт Апр 27, 2012 5:17 am
Заголовок сообщения:
Итак, личные исследования по матчасти выявили следующее:
1) "Т"-образные антенны альтиметра устанавливались только на ночных истребителях и самолетах Берегового Командования.
2) У информации об установке H2S ножки растут, по-видимому, отсюда
3) Что касается нехватки места в кабине штурмана после установки "Гобоя". Теперь смотрим на фото
а теперь мысленно убираем бомбоприцел и примеряем туда пару "чемоданов" из предыдущего поста. Сдается мне, изрядная часть тушки штурмана - филейная - будет торчать в пилотском кокпите, причем в позе "пьющей лани" . Если не прав - поправьте меня
Добавлено: Чт Май 03, 2012 2:51 pm
Заголовок сообщения:
Коллеги, вылез крупный косяк, мешающий дальнейшему планированию работы над моделью. У меня складывается устойчивое впечатление, что смола сделана в 49м масштабе, она как будто усохла:evil:. Грешным делом подумал – мож, глянул не туда, аль с руками чего – не на Эйрфиксовский ли бомбер смола-то? Так нет же, for Tamiya B IV!! Фото
Как видим, линия среза створок шасси пластика и смолы разнятся на 1 мм. Вопрос: как наиболее экологично для геометрии мотогондолы «мосси» устранить сей косяк? Спиливать оставшийся на крыле обрубок крышки капота? 1мм – не мало, визуально «утопит» движок в крыле. Тут надо либо подгонять линию выреза створок пластиковой части к смоле,
либо на тот же 1 мм углублять посадочное – к крылу - место на мотогондоле, сводя к ее излому на «нет».
В первом случае нарушается визуальное восприятие силового набора внутри ниши, равно, как и сам набор (снаружи сей промах вуалируется открытыми створками шасси). Во втором – щель между боковыми панелями (между смолой и пластиком) становится клиновидной, и шкурно-шпаклевочные работы снесут оригинальные замки капотов, достаточно тонко пролитые в смоле. Есть еще идеи?
Похоже, беззаботная тамиевская сборка превращается в филиал столярного цеха!
Добавлено: Чт Май 03, 2012 3:50 pm
Заголовок сообщения:
Здравствуйте! С интересом наблюдаю за вашей постройкой. Позвольте и мне вставить свои пять копеек. К сожалению для смолы такие фортели не редкость и обусловлено это коэффициентом усадки смолы при полимеризации . если я правильно понял речь идёт о этом (прошу прощение за качество) Может стоит сделать продольный распил по капоту сверху и вставить клиновидную вставку,иногда бывает достаточно полоски "сыростирола". Я бы распилил его где-то на две трети, может чуть побольше. Зашпаклевать шов потом не составит особого труда(я так думаю). Если же речь идет о щелях по контуру, то я бы приклеил на эпоксидную деталь(по линиям сопряжения) те же полистироловые полоски шириной 0.7-1мм. А может стоит совместить оба способа. Я думаю это позволит сохранить отделку поверхностей как капота так и мотогондолы.
Добавлено: Чт Май 03, 2012 4:30 pm
Заголовок сообщения:
ADV.74 писал(а):
если я правильно понял речь идёт о этом
Seversky писал(а):
Я тоже об этом подумал.
Да нет, ребята, об Этом шла речь на предыдущей странице - это-то как раз фигня, как раз рассматривался вариант вставок-распорок, в сольном, так сказать, контексте. Посмотрите внимательнее на фото: видите карандашные отметки. Как бы объяснить подоходчивее и проще...
Значит так. Смоляной капот меньше при виде сбоку (НЕ сверху, этот вопрос как раз решается простой распоркой). Если пригонять к верхней крышке капота - образуется ступенька в 1 мм по срезу ниши шасси. Если пригонять по срезу ниши - жуткая и малоисправимая ступенька наверху. Значит, пытаемсяпригонять по первому варианту - к верхней части. Как - смотрите мой предыдущий пост (особенно карандашные отметки). Вопрос - какое из зол меньше: насколько я понимаю, коллега ADV.74 считает, что второе. Верно?..
Добавлено: Чт Май 03, 2012 4:39 pm
Заголовок сообщения:
Смола податливый материал, я думаю всё должно быть хорошо. Всё будет зависеть от глубины продольного пропила, на худой конец можно будет сделать продольный же пропил и на нижней части капота(навстречу первому но ни в коем случае не распиливать капот совсем). Совмещать потом половинки совсем не Айс.
Добавлено: Чт Май 03, 2012 5:08 pm
Заголовок сообщения:
Кажется теперь понял. Тогда легенда меняется. Я бы выравнивал по линии сопряжения ниши шасси, а капот тогда получается надо пилить поперёк(красная полоса), получившийся горб сверху можно попробовать нивелировать следующим способом-надпилить пластиковую часть изнутри(по синей штрихованной полосе) подогнуть её к эпоксидной, возможно далее потребуется некоторое количество шпаклёвки для того чтобы облагородить верхнюю составляющую капота, но мне кажется это всё же позволит сохранить рельеф поверхностей.
И всё же мне кажется вот здесь надо будет подклеить полоску пластика, остаётся определиться с толщиной.
Добавлено спустя 11 минут 30 секунд:
Ну и на крайний случай могу предолжить такой вариант. Может подгонять по верхнему срезу, а стенки ниш вот в этом месте плавненько подогнать к эпоксидному капоту. 1мм здесь особо в глаза бросаться не будет, тем более ещё будут стоять створки шасси.
Добавлено: Чт Май 03, 2012 5:39 pm
Заголовок сообщения:
ADV.74 писал(а):
Смола податливый материал, я думаю всё должно быть хорошо. Всё будет зависеть от глубины продольного пропила, на худой конец можно будет сделать продольный же пропил и на нижней части капота(навстречу первому но ни в коем случае не распиливать капот совсем). Совмещать потом половинки совсем не Айс.
О том, как планируется сделать пропил - фото в конце предыдущей страницы этой ветки - там 2 варианта.
Seversky писал(а):
Я бы подгонял по срезу ниши.
Игорь, поясни, пожалуйста: "скока вешать в граммах"(с)? Т.е. - где отпиливаем, на стыке (и получаем ОЧЕНЬ слегка искаженную при виде сбоку мотогондолу и гемор в виде пластиковых клинышков между нею и смолой, перешивание 2х лючков и 2х швов), или "углубляем" саму нишу шасси (значит, сносим петли створок, верхнее ребро набора, а потом терпеливо это восстанавливаем с помощью пластика, тянутого литника и такой-то матери)?
omega писал(а):
где будут минимальные проблемы с деталировкой
Олег, какой - на твой взгляд - из этих двух вариантов?
ADV.74 писал(а):
по линии сопряжения ниши шасси, а капот тогда получается надо пилить поперёк
А такие-то сложности зачем:shock:? Пластик-то пилить всяко проще
ADV.74 писал(а):
вот здесь надо будет подклеить полоску пластика
Это уже по месту будем решать.
Добавлено спустя 6 минут 12 секунд:
ADV.74 писал(а):
Ну и на крайний случай могу предолжить такой вариант. Может подгонять по верхнему срезу, а стенки ниш вот в этом месте плавненько подогнать к эпоксидному капоту. 1мм здесь особо в глаза бросаться не будет, тем более ещё будут стоять створки шасси.
Так вот об этом же я и сказал сейчас, как о 1м варианте, да и не останется там 1 мм, если подгонять по срезу. Просто за замки капотов боюсь - если снесу во время подгонки и шлифовки, восстанавливать будет, ой, как тяжко А в принципе - это не крайний случай, а самый простой вариант
Добавлено: Чт Май 03, 2012 5:56 pm
Заголовок сообщения:
sergeyPT писал(а):
Олег, какой - на твой взгляд - из этих двух вариантов?
Это, Серёжа, как "какого петуха резать - белого или чёрного"(с)
И там, и там - засада... Но, насколько я понял по фото - сверху на капоте проще что-то срезать-наращивать, нет?
Добавлено: Чт Май 03, 2012 6:05 pm
Заголовок сообщения:
ADV.74 писал(а):
НАСТОЯЩИЕ ГЕРОИ
(менторским тоном)НОРМАЛЬНЫЕ герои, учите текст! Простите, коллега, если задел. Вас как звать-величать?
Seversky писал(а):
sergeyPT писал(а):
"углубляем" саму нишу шасси (значит, сносим петли створок, верхнее ребро набора, а потом терпеливо это восстанавливаем
Сергей, я бы выбрал это.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы