Добавлено: Вс Май 06, 2012 10:56 pm
Заголовок сообщения:
Ну если для создания избыточного давления, тогда и надо было написать, что это воздушная помпа, а не бензонасос. На "Кэмелах" такой дивайс, тоже был необходим, а снимать стали потому что другой дивайс появился - трубка Вентури называется. Слыхали?
Добавлено: Пн Май 07, 2012 1:54 am
Заголовок сообщения:
Цитата:
а снимать стали потому что другой дивайс появился - трубка Вентури называется. Слыхали?
Да где уж нам о таком слышать? Мы круглее ведра и слаще морковки ничего такого и не знаем. Вы один у нас луч света в темном царстве: озаряете порой нас, сирых.
Тем не менее: Rotherham Air Pump частенько просто демонтировали, без установки Вентури: в серии эта трубка появилась на "Снайпах". Не редко "вертушка" отсутствует и на "трипланах", и на "пап". Да, без нее давление в 2,5-3 атм. приходилось поддерживать ручной помпой, каждые 8-12 минут подкачивая воздух в бак. Кроме того, на поздних Clerget 9B и всех Gnome 9 была возможность для установки механического насоса (что не мешало, тем не менее ставить например, на Nie.28 еще и трубку а на "Кэмелах" - вертушку). Такой насос с приводом от потока был крайне желателен, но при случае и без него обходились - помпой с приводом от мотора (если таковая была) и на край только "ручником".
Добавлено: Пн Май 07, 2012 9:43 am
Заголовок сообщения:
Коллеги Спасибо за ответы и похвалу!
Небольшое продолжение про электрификацию:
А это пример каверны, которая проявилась после нанесения грунта (к вопросу о качестве набора от РОДЕН). Таких было несколько, почти на всех плоскостях.
Добавлено: Пн Май 07, 2012 10:28 am
Заголовок сообщения:
Нечаев писал(а):
Мы круглее ведра и слаще морковки ничего такого и не знаем.
Вы недалеки от истины!
Нечаев писал(а):
Не редко "вертушка" отсутствует и на "трипланах", и на "пап".
А Вы не обратили внимания, что на этих самолетах топливные баки расположены над карбюратором? Наддув баков в этом случае вещь желательная, но не обязательная, например на Фоккерах Dr.I вполне обходились без наддува. На "Кемеле" и "Полуторастоечном" основной бак находился ниже и давление требовалось для подачи топлива к карбюратору, на гравитационном баке далеко не улетишь.
Нечаев писал(а):
Да, без нее давление в 2,5-3 атм. приходилось поддерживать ручной помпой, каждые 8-12 минут подкачивая воздух в бак.
За что вы не любите пилотов того времени? Согласно инструкциям на ротативные двигатели, давление требовалось поддерживать 0,2-0,4 атм.
Нечаев писал(а):
Кроме того, на поздних Clerget 9B и всех Gnome 9 была возможность для установки механического насоса... помпой с приводом от мотора
Покажите.
Нечаев писал(а):
Вы один у нас луч света в темном царстве: озаряете порой нас, сирых.
Вместо поиска "лучей" знаний, наверно стоило бы внимательней изучать матчасть, или Вам "сирому" сие недоступно?
Добавлено: Вт Май 08, 2012 12:34 am
Заголовок сообщения:
Тем временем... сделан(а) пресловутая топливная помпа-насос. Она или он, была или был изготовлен(а) из подручных материалов. Как только цианокрилат встанет, грунтонем и дунем нужным ALCLAD2-ом
Да, еще наложил маски для прешейдинга. Нормально? Можно дунуть черным? Српрашиваю, т.к. никода еще прешейдинг так не делал, а не стеба ради (все же лет -дцать перерыва в стендовом моделизме)
Добавлено: Пт Май 11, 2012 12:38 pm
Заголовок сообщения:
Mig-29
Спасибо! Впечатляет качество и профессионализм работы! Буду стараться получить что-то хотя-бы близкое.
badger
Нет не будет. Пилота я отправил на майские праздники.
Коллеги подсобите еще, пожалуйста. Ни как не могу понять, что за шрифт использован в написании "Первомайский труд" на бортах самолета. Перепробовал в CorelDRAW все что есть, измучился, но так и не могу подобрать шрифт.
Добавлено: Пт Май 11, 2012 1:24 pm
Заголовок сообщения:
Сергей, шрифт очень похож на "Franklin Gothic Medium Cond" ужатый по длине в два раза. Первая буква увеличена в полтора раза.
Это стандартный шрифт Windows.
Добавлено: Пт Май 11, 2012 1:38 pm
Заголовок сообщения:
Mig-29
Спасибо! Ну вот и у меня тоже сложилось понимание, что этот шрифт наиболее подходящий. Думал, может кто знает наименование точного шрифта с оказией.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы