Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Красные - Sopwith "Первомайский труд" 1/48 - ГОТОВ

На страницу Пред.  123456789  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Авиация до 1923
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Что за прибор? Измеритель скорости?
#

А это, тоже самое, но другой модели?
#

Добавлено спустя 2 часа 36 минут 59 секунд:

Они не встречаются ни на одном борте вместе.
^
    


в игноре у 5 пользователей
SDSoft писал(а):
Что за прибор? Измеритель скорости?

Топливный насос.
^
    


в игноре у 10 пользователей
Бензонасос. Мог вообще не устанавливаться/сниматься по скольку создавал проблемы с вибрацией стойки.
^
    
Отличный капот получился!
^
    
sergio_vitalio писал(а):
Топливный насос.

Нечаев писал(а):
Бензонасос.

Объясните темному, как бензин по одной трубке перекачивался? Shocked
^
    


в игноре у 5 пользователей
Efimka писал(а):
Объясните темному, как бензин по одной трубке перекачивался?

Понятия не имею, но на нем сверху написано по хранцузски, топливная помпа.
#
^
    


в игноре у 10 пользователей
Цитата:
Объясните темному, как бензин по одной трубке перекачивался? Shocked

Он лишь для создания избыточного давления в баке. Видимо - не особенно необходимая штука, поскольку на "Кэмелах" такой дивайс массово демонтировали.
^
    
Ну если для создания избыточного давления, тогда и надо было написать, что это воздушная помпа, а не бензонасос. На "Кэмелах" такой дивайс, тоже был необходим, а снимать стали потому что другой дивайс появился - трубка Вентури называется. Слыхали?
^
    


в игноре у 5 пользователей
Efimka писал(а):
тогда и надо было написать, что это воздушная помпа

Помпа и насос это одно и то же, написано и переведено, так, как в оригинале.
^
    


в игноре у 10 пользователей
Цитата:
а снимать стали потому что другой дивайс появился - трубка Вентури называется. Слыхали?

Да где уж нам о таком слышать? Мы круглее ведра и слаще морковки ничего такого и не знаем. Вы один у нас луч света в темном царстве: озаряете порой нас, сирых.
Тем не менее: Rotherham Air Pump частенько просто демонтировали, без установки Вентури: в серии эта трубка появилась на "Снайпах". Не редко "вертушка" отсутствует и на "трипланах", и на "пап". Да, без нее давление в 2,5-3 атм. приходилось поддерживать ручной помпой, каждые 8-12 минут подкачивая воздух в бак. Кроме того, на поздних Clerget 9B и всех Gnome 9 была возможность для установки механического насоса (что не мешало, тем не менее ставить например, на Nie.28 еще и трубку а на "Кэмелах" - вертушку). Такой насос с приводом от потока был крайне желателен, но при случае и без него обходились - помпой с приводом от мотора (если таковая была) и на край только "ручником".
^
    
Коллеги Спасибо за ответы и похвалу!

Небольшое продолжение про электрификацию:

# # # #


А это пример каверны, которая проявилась после нанесения грунта (к вопросу о качестве набора от РОДЕН). Таких было несколько, почти на всех плоскостях.
#
^
    


в игноре у 2 пользователей
SDSoft писал(а):
Небольшое продолжение про электрификацию:

Даешь электрификацию всей страны! Ура, товарищи! Very Happy

С уважением, Влад
^
    
Нечаев писал(а):
Мы круглее ведра и слаще морковки ничего такого и не знаем.

Вы недалеки от истины! Mr. Green
Нечаев писал(а):
Не редко "вертушка" отсутствует и на "трипланах", и на "пап".

А Вы не обратили внимания, что на этих самолетах топливные баки расположены над карбюратором? Наддув баков в этом случае вещь желательная, но не обязательная, например на Фоккерах Dr.I вполне обходились без наддува. На "Кемеле" и "Полуторастоечном" основной бак находился ниже и давление требовалось для подачи топлива к карбюратору, на гравитационном баке далеко не улетишь.
Нечаев писал(а):
Да, без нее давление в 2,5-3 атм. приходилось поддерживать ручной помпой, каждые 8-12 минут подкачивая воздух в бак.

За что вы не любите пилотов того времени? Very Happy Согласно инструкциям на ротативные двигатели, давление требовалось поддерживать 0,2-0,4 атм.
Нечаев писал(а):
Кроме того, на поздних Clerget 9B и всех Gnome 9 была возможность для установки механического насоса... помпой с приводом от мотора

Покажите.
Нечаев писал(а):
Вы один у нас луч света в темном царстве: озаряете порой нас, сирых.

Вместо поиска "лучей" знаний, наверно стоило бы внимательней изучать матчасть, или Вам "сирому" сие недоступно?
^
    
Тем временем... сделан(а) пресловутая топливная помпа-насос. Она или он, была или был изготовлен(а) из подручных материалов. Как только цианокрилат встанет, грунтонем и дунем нужным ALCLAD2-ом Very Happy

# #


Да, еще наложил маски для прешейдинга. Нормально? Можно дунуть черным? Српрашиваю, т.к. никода еще прешейдинг так не делал, а не стеба ради Rolling Eyes (все же лет -дцать перерыва в стендовом моделизме)

# # #
^
    


в игноре у 2 пользователей
Помпа красиво получилась.
С прешейдингом дела обстоят приблизительно так.
http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_36079_start_300.html
^
    


в игноре у 2 пользователей
SDSoft писал(а):
Тем временем... сделан(а) пресловутая топливная помпа-насос.

Mr. Green Отличная пресловутая получилась. +43200 Very Happy

С уважением, Влад
^
    


в игноре у 1 пользователей
А пилот руками размахивать будет? Shocked
^
    
Mig-29
Спасибо! Впечатляет качество и профессионализм работы! Буду стараться получить что-то хотя-бы близкое. Rolling Eyes

badger
Нет не будет. Пилота я отправил на майские праздники. Very Happy

Коллеги подсобите еще, пожалуйста. Ни как не могу понять, что за шрифт использован в написании "Первомайский труд" на бортах самолета. Перепробовал в CorelDRAW все что есть, измучился, но так и не могу подобрать шрифт.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Сергей, шрифт очень похож на "Franklin Gothic Medium Cond" ужатый по длине в два раза. Первая буква увеличена в полтора раза.
Это стандартный шрифт Windows.

#

Вот этот файл в фвекторном формате.
http://mig-29.moy.su/Avia/risunok1.cdr
^
    
Mig-29
Спасибо! Ну вот и у меня тоже сложилось понимание, что этот шрифт наиболее подходящий. Думал, может кто знает наименование точного шрифта с оказией.
^
    
Страница 5 из 9 На страницу Пред.  123456789  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy