Добавлено: Чт Апр 19, 2012 12:01 am
Заголовок сообщения:
Коллеги, спасибо Вам всем огромное за помощь, поддержку и советы!
Отступая от темы (совсем чуть-чуть), хочу отметить следующее. Тот кто делает модель, единолично принимает решение о выборе технологий и прототипа, прислушиваясь (ежели желает) к советам тех, кто их может предоставить и предоставляет. Мне крайне важны ВСЕ мнения и предположения (если это не флуд в теме, конечно), посколько я сам за ними и обращаюсь. И всем Вам я искренне благодарен за помощь! Надеюсь также, что Вы продолжите мне помогать и дальше.
Дмитрий, вот результат твоего-моего (комбинированного) метода (акварель+fairy) на движке. Похоже с ним (движком) я закончил.
А, г-жа Турель-с будет позже, господа... Да-с, да-с.
Я решил делать усиленный вариант и вместо основной балки из травления PART использовать проволоку, т.к. балка круглая в сечении. Это чуть удлинит проект, но турель на самом виду, так что думаю стоит. Все же травление несколько не тот эффект даст даже в грунте. Кстати, какой там пулемет мог стоять? В наборе два разных.
Добавлено: Чт Апр 19, 2012 12:51 am
Заголовок сообщения:
Цитата:
вместо основной балки из травления PART использовать проволоку
Логично.
Цитата:
Это чуть удлинит проект
Минут на 10?
Цитата:
Кстати, какой там пулемет мог стоять?
Знать бы, какие в наборе. Мой на другой квартире. В принципе - любой "Люис", подходящий по времени. Наверное, и "Кольт" мог стоять, точнее - "Марлин": их у нас много заказали в Штатах.
SDSoft
Тёзка, да нема базару, ты, как то очень органично влился в банду (увы хоть и за Красных ), я сразу понял наш человек! Так, что спрашивай не стесняйся, как там у Владимира Семеновича:....товарищи ученые, не сумливайтесь милые, мол, что у Вас не ладится, ну там не тот афект, мы мигом к Вам заявимся, с лопатами и с вилами, денечек покумекаем, и выправим дефект....
P.S. Спасибо за оценку.
Красивый мотор! На него бы еще мал-мала желто-коричневого фильтра добавить для имитации пригоревшего масла, так было бы вообще супер... Но это, конечно, ИМХО... Ибо, как говорится, "на вкус и цвет все фломастеры разные"
Добавлено: Пт Апр 20, 2012 8:56 am
Заголовок сообщения:
Mig-29
Спасибо!
ivan-83 писал(а):
Красивый мотор! На него бы еще мал-мала желто-коричневого фильтра добавить для имитации пригоревшего масла, так было бы вообще супер... Но это, конечно, ИМХО... Ибо, как говорится, "на вкус и цвет все фломастеры разные"
Спасибо! Он там есть, но видно цветопередача на фото после сжатия до 800Х600 и корректировки фона слегка пострадала. Нужна сильная лампа, т.к. снимаю в основном ночью - в тот самый момент, когда дальше продолжать означает что-то испортить (днем - работа, вечером - дети и жена, опять-же , а все остальное - модели; ну, как у большинства, я полагаю). В любом случае спасибо за наблюдение. Если при предварительной сборке с капотом обнаружиться сей недостаток - добавлю еще "маслица" на картер
Добавлено: Ср Апр 25, 2012 12:54 am
Заголовок сообщения:
РОДЕН и в самом деле не самый простой для сборки. Время от времени вспоминаю АИР и думаю, что быстрее что-то сделать самому "с нуля", но... "Врагу не сдается наш гордый варяг..."
Добавлено: Ср Апр 25, 2012 6:19 am
Заголовок сообщения:
Да, не привычно видеть прозрачную модель. Работать с таким пластиком наверное не очень просто.
Может стоит заматировать эти крылышки нождачкой?
Кокпит хорошо получился. Турель очень красивая!
Чего-то ремни стоят колом и как-то перпендикулярно застыли в воздухе, напоминают задвижки в американских горках.
Принято, открою кокпит - поправлю, если не забуду (один раз уже забыл)
sergio_vitalio писал(а):
Может стоит заматировать эти крылышки нождачкой?
Да, "заматирую" чуток, а опосля грунтом.
А вот кокпитом я не очень-то доволен, есчестно. Травление плохо заходило и тяжело. Убил кучу времени на приборку, а выглядит хуже чем самодел. В следующий раз буду делать сам без травления. Сейчас уже поздно, да и утомило меня это.
Добавлено: Сб Апр 28, 2012 7:35 am
Заголовок сообщения:
korolevvlad писал(а):
А вот дерево выглядит "недеревянно" и шершаво.
Согласен, но в кокпите почти ничего видно не будет, так что я пожалуй смирюсь с тем что получилось.
Вершнее крыло решено делать без смотрового окна, т.к. его на прототипе нигде не просматривается.
Коллеги, я правильно понимаю, что на верхнем крыле не должно быть лючков обслуживаия тяг?
Добавлено: Сб Апр 28, 2012 9:06 am
Заголовок сообщения:
Цитата:
на верхнем крыле не должно быть лючков обслуживаия тяг?
Правильно Откуда бы им там взяться в отсутствие самих тяг?))) Они через нижнее крыло проходили. Сверху только балансировочный трос, если я правильно помню: где-то у меня схема его такелажа была.
Добавлено: Сб Апр 28, 2012 9:37 am
Заголовок сообщения:
Так там как раз ролики балансировочного троса расположены. Он от качалок элеронов шел вдоль кромки крыла, а ролики - точки перегиба. Тяги управления элеронами по нижнему крылу шли.
Добавлено спустя 5 минут 27 секунд:
Я так понимаю, что они были прозрачные только на ранних сериях (или не у всех производителей). Иногда видно, что целлулоид заменен на алюминий: выделяются на крыле светлые квадратики. А на аппаратах поздней постройки они или закрашены были, или непрозрачные изначально - ничерта не видно в этих местах.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы