Добавлено: Сб Апр 14, 2012 8:39 am
Заголовок сообщения:
Цитата:
Помогите подобрать краску под цвета основного камуфляжа, пожалуйста.
Сергей, основа, это лакированное льняное полотно Британского производства
Хотя может быть самолет был переобтянут полотном Российского производства.
В любом случае, как мне кажется, в процессе эксплуатации полотно выцветало, пачкалось и приобретало более серый, палевый, дымчатый, или может палево-дымчатый оттенок.
Добавлено: Сб Апр 14, 2012 8:47 am
Заголовок сообщения:
Сергей, приветствую!
Рад пополнению в наших рядах!
SDSoft писал(а):
Гена, я имел в виду проволочки и травление, которое кстати встало нормально на мой взгляд.
Встало нормально, просто травление плоское, а не круглое в сечении. Хотя, соглашусь с Геной:
Нечаев писал(а):
Может под краской немного "округлятся".
SDSoft писал(а):
Ну и "куда же я без моторчика-то" (с) Карсон. Дижок трофейный от устройства BlackBerry зашиваем в пластик и красим в цвет под капотного пространства. Травление передаст в эектросигнал на стойки колес и в колеса (как в АИР-1), питание в будет сделано в подставке.
Я смотрю, это уже становится традицией. Тем более технология уже отработана. Только, не слишком дорого "устройство BlackBerry", может старенькое "устройство Siemens или Alcatel" будет более рационально использовать?
Добавлено: Сб Апр 14, 2012 8:51 am
Заголовок сообщения:
Дима, спасибо! Форум не дает тебе плюсов наставить - но это от нас не уйдет!
Не подскажешь, как это перевести на Revel или TAMIYA, например. С Olive я еще разберусь, а вот BC05 и RU03 боюсь меня победят. Еще раз спасибо!
Добавлено: Сб Апр 14, 2012 9:37 am
Заголовок сообщения:
Сергей, прямого соответствия цветов к сожалению нет.
Думаю, что придется подмешивать краски для получения нужного оттенка.
К ВС05 очень близок FS 33613
Для получения нужного оттенка я бы добавил к этому цвету ~ 20% белого.
К RU03 по цвету ближе всего FS 33531. однако для получения нужного оттенка, на мой взгляд потребуется осветление добавлением ~ 20% белого.
Проценты, конечно же, довольно условны. Я обычно размечаю прозрачный пузырек, заполняю его на половину исходным цветом и постепенно подливаю то, чем хочу достигнуть нужного результата.
Добавлено: Сб Апр 14, 2012 9:54 am
Заголовок сообщения:
Гена, Влад, применен грунт TAMIYA SURFACE PRIMER (GRAY) и все стало круглее некуда, как мне видиться (это я проделываю не первый раз, поэтому был уверен ). Еще сделаны свечи.
Добавлено спустя 1 час 52 минуты 14 секунд:
Mig-29
Спасибо! Еду в Мир Моделиста через пару часов за красками. Только вот с расчалками кокпита закончу.
Добавлено: Пн Апр 16, 2012 1:18 am
Заголовок сообщения:
Небольшое продолжение...
Помимо этого:
1. делается мебель в кокпите
2. собрана турель на 60%
P.S.: Я тут слышал обсуждение пластика от РОДЕНА на Sopwith-ах, о том, что он плохо полируется и слоится. Так вот, это конечно мой первый РОДЕН, но ничего подобного замечено не было.
А Вы для кого строите, позвольте поинтересоваться?
Извините, не понял вопроса.
Добавлено спустя 12 часов 59 минут 56 секунд:
Не удержался и переделал амо задней опоры. Уж больно он косенький в оригинале - подумал быстрее переделать чем точить до приемлемого вида. Так и вышло.
Добавлено: Ср Апр 18, 2012 11:51 am
Заголовок сообщения:
Сергей, замечательно все получается.
И покраска и тонировка очень понравились.
Костыль красивый.
Интересно будет посмотреть на двигатель после смывочки.
Mig-29
Спасибо! Через пару дней будет больше что показать. Надеюсь закончить кокпит с мебелями, возможно турель и движок, если разберусь с несколькими моментами.
Вопрос. Дим, я видел ты делал смывку на свои движки масляными красками в бензине?/растворителе?каком? Сначала желтым? - имитация масла, а затем черным - имитация всего остального. Хочу также попробовать, только раньше смывку маслом не делал, только гуашью с Fairy + вода, что гарантировало целостность красочного слоя.
Я правильно понимаю, что перед смывкой надо все толстым слоем шокола... прозрачного лака или футуры залить и просушить денек, чтоб ничего не нарушилось в ранних слоях краски в момент нанесения смывки?
На фото 1 явно видна фиксирующая веревка и она проходит не так как показано на фото 2 (детали 37), если это она, конечно.
Помогите, пожалуйста, понять, что же показано на инструкции:
вариант 1: Веревка, но тогда она неправильно проходит в соответствии с фото прототипа
вариант 2: Некий иной элемент конструкции турели, но тогда вероятно это иная турель, фото которой у меня нет и найти я ее не могу.
чтоб ничего не нарушилось в ранних слоях краски в момент нанесения смывки?
Хоть и не ко мне - поделюсь своим опытом.
Смотря какая краска и на чем смывка. Если, скажем, нитра, а смывка на бензине или уайт-спирите - то пофиг. Водным акрилам такая смывка тоже пофиг. Темперам на виниле ("геймз воркшоп", она же "цитадель") - пофиг. Виниловым - подавно. Только если алкидная эмаль ("хамброл", "ревелл", ММ, "тамия" , "гундзё") - то да, надо разделитель. Причем последовательность такая. имитацию "масла" надо наносить по полуматовому слою, как фильтр, можно прямо по родной краске, если она терпит (см.выше). Потом по высыхании все покрывается слоем глянца, поверх которого идет темная смывка - так она растекается по всем щелям и не липнет к поверхности, давая пятна и затемнения. лучший глянец для этого, которому все пофиг (буквально - если не поджигать) - это "футура" и Alclad-2 ALC-600 Aqua Gloss. ВСмывку использовать не черную, а серо-голубую или коричнево-голубую, MiG Cold Grey Wash или AK Brown Blue Wash (For panzer grey) - последняя как доктор прописал. Или самому смешать умбру жженую и кадмий синий.
Цитата:
На фото 1 явно видна фиксирующая веревка
Это не веревка, а резинка. Ну вроде механического компенсатора.
Цитата:
инструкция от травления PART
Инструкции ПАРТ - это сон разума. Но в данном случае все верно, было и так. См. ниже
Цитата:
вариант 2
Иной, иной. Это опора квадранта турели. Резинка на ней идет так же, как и на фото. На самом деле, этих турелей "Дыбовский-Скарфф" было несколько модификаций. На фотографии - классическая "Скарфф №2". Стрелки жаловались, что жесткость дужек квадранта недостаточная, из-за чего падала меткость. Тогда их усилили вот такими металлическими подкосами , как "Парт" дает, причем они и одинарные встречались (ка на "Скарфф №7" с пружинным компенсатором потока), и сдвоенные, как в инструкции. На "Сопвичи" и те и другие ставились (а еще "Виккер-Челленджер" и ТОЕ-3 на французов). Так что делай, как нравится: усиленные или нет.
Но резинка, повторю - как на фото.
Сергей, турель у Парта конечно же несколько упрощенная.
Делать нужно как на фотографии. Думаю, что от тавления стоит оставить сектора, кольцо и болки, черех которые протянут резиновый шнур компенсатора.
Смывку я делаю акварелью разведенной на Мр. Мускул для мытья стекол. Использование Мр. Мускул не принципиально. Главное, чтобы это был ПАВ с низким пенообразованием. Основные используемые цвета это: Умбра жженая, Сиена натуральная и Сажа газовая. Радикально черный тут не очень подходит так акк эффект получается не натуральным.
Почему акварель? Это самый щадящий вариант смывки. В случае неудачи все можно смыть водой.
Перед смывкой стараюсь не пользоваться ни грунтом, ни футурой, чтобы не забивать и так не всегда четкий рельеф оребрения цилиндров. Основной цвет смывки - Умбра жженая. Сиена натуральная используется для имитации подтеков масла. Сажа газовая используется тогда, когда рельеф оребрения цилиндров не очень четкий и его нужно подчеркнуть сильнее. По достижении приемлемого результата, фиксирую все матовым или полуматовым лаком.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы