Добавлено: Чт Май 03, 2012 3:27 pm
Заголовок сообщения:
В интернете удобно "массовые" закупки делать.Заходил у себя в Хобби-центр,взял скотч Тамиевский 10мм(был разной ширины).Клей для "стекла" "TAMIYA CRAFT BOND" подойдёт? Тамиевский ассортимент широкий,так же хамброл,ривел .Море металликов пудренницы,MiG,AK.Всё есть.А вот Акан не возят вобсче ничего." в виду низкого качества последнее время".Ну и футуры никогда не было.Рекомендовали глянцевый автомобильный лак "U-Pol" а так же грунтовки ихние.
По интернету Акан с пересылкой за 4 пузырька 10 мл краски 600 рэ насчитали.И очень больно меня укусила жаба. Акан Дороже Тамии!!! Вот не знаю,может заменить чем?Жаба душит
Добавлено: Чт Май 03, 2012 4:41 pm
Заголовок сообщения:
Mihail71 писал(а):
По интернету Акан с пересылкой за 4 пузырька 10 мл краски 600 рэ насчитали.И очень больно меня укусила жаба. Акан Дороже Тамии!!! Вот не знаю,может заменить чем?Жаба душит
Если в "аканшопе" пытались заказать, то это не удивительно Посмотрите тот же www.plasticmodel.ru металлики там 84р, доставка недорогая. Есть магазины и дешевле.
А замена будет дороже и труднодоступнее, ALLCLADII, суперметаллики Gunze. Впрочем, я пользуюсь автомобильными металликами ABRO в аэрозольных баллонах, дёшево и вполне неплохо, но только аллюминий или хром.
Добавлено: Чт Май 03, 2012 5:45 pm
Заголовок сообщения:
Там и смотрел.В предварительной стоимости они насчитали:78 р сам бутылёк*4 шт+200 почта+страховка+перевод.Почти 600 рэ.Согласен если заказать сразу много наименований и на крупную сумму то расходы на почту-доставку выходят не значительны А так стоимость покупки=стоимости доставки.
Тут со мной казус произошел.Клеил деки на приборки решил приварит народным способом уксус одеколон,делал в первый раз.Перевёл капнул уксус,начали края заворачиваться.После одеколона вообще кошмар начался.Сначала сильно скукожило Начал расправлять растянулись в половину больше панели стали.Худо бедно расправил.В кабине прикинул вроде не заметно.Что вышло позже покажу.Как же потом ОЗ себя поведут
P.S клей подойдёт?
смущает бумажный дом на картинке Продолжаю сборку отбиваясь от жабы
Добавлено: Чт Май 03, 2012 6:05 pm
Заголовок сообщения:
Mihail71 писал(а):
Тут со мной казус произошел.Клеил деки на приборки решил приварит народным способом уксус одеколон,делал в первый раз.Перевёл капнул уксус,начали края заворачиваться.После одеколона вообще кошмар начался.Сначала сильно скукожило Начал расправлять растянулись в половину больше панели стали.Худо бедно расправил.В кабине прикинул вроде не заметно.Что вышло позже покажу.Как же потом ОЗ себя поведут
А не надо было ничего расправлять. Надо дождаться полного высыхания, всё должно расправиться само. Деки переводить только на глянец, если лаком не покрывали, от этого и проблемы возникли.
А клей - пойдёт.
Добавлено: Чт Май 03, 2012 6:32 pm
Заголовок сообщения:
Понятно,а я с перепугу начал править.Переводил на глянец,собрал интерьер воедино подкрасил кое-где полуматовым ещё не покрывал.Мучаюсь с масками на стёкла.Больная тема для меня эти стёклышки!Я их сразу наклеиваю на стёкла и вклеиваю на место?Слабо дальнейший процесс понимаю.Получаются щелки их же шпаклевать надо,удержится скотч на них ?И главное не вывалились бы стекла внутрь на склеенном фюзеле
Добавлено: Чт Май 03, 2012 6:45 pm
Заголовок сообщения:
Mihail71 писал(а):
Я их сразу наклеиваю на стёкла и вклеиваю на место?Слабо дальнейший процесс понимаю.Получаются щелки их же шпаклевать надо,удержится скотч на них ?И главное не вывалились бы стекла внутрь на склеенном фюзеле
Нет, сначала вклеиваются стёкла. Щелей особых быть не должно, мелкие заполняются тем же клеем, излишки удаляются влажной ватной палочкой, клей водорастворимый. После полного высыхания наносятся маски. Если щели большие, проём заполняется полосками пластика и подгоняется под размер стёкол. Ну а чтобы не выпали внутрь, они не должны выступать за плоскость фюзеляжа.
Добавлено: Чт Май 03, 2012 6:58 pm
Заголовок сообщения:
Так начинаю понимать.На скотче по размеру переплёта отмечаю размер будущей маски не вырезаю убираю до нужного времени в надёжное место
Щелей больших нет,чтоб пластик клеить,но зазорчики есть.Стёклышки встают слегка притоплено относительно поверхности.Ноготь еле цепляет.Это допустимо с учётом последующей доводки?
Добавлено: Пт Май 04, 2012 7:00 pm
Заголовок сообщения:
Склеил фюзеляж.
Собрался без щелей.Ступеньки правда присутствуют.Единственная сложность возникла при склеивании половинок.Из-за размеров клей успевал высохнуть в тех местах откуда начинал наносить.Пришлось проливать стыки сверху,и получилось немного не аккуратно.И ооооооочень плохо клеится в тех местах где есть лак.Вот что получилось.
Надел каску-к подзатыльникам готов!!!
Добавлено: Пт Май 04, 2012 7:20 pm
Заголовок сообщения:
Mihail71 писал(а):
И ооооооочень плохо клеится в тех местах где есть лак
Моя вина, забыл сказать, что склеиваемые стыки деталей нужно очищать от краски и лака.
Далее - сушим сутки, закрываем проёмы чем нибудь подходящим, чтобы избежать попадания внутрь пыли, ставим маски на иллюминаторы и занимаемся шлифовкой и шпаклеванием стыков, надеюсь, инструмент для последующего восстановления расшивки имеется.
Добавлено: Пт Май 04, 2012 7:33 pm
Заголовок сообщения:
Завтра как раз работаю,пущай сохнет!
Те места где ступеньки выводить шпаклёвкой или пластик сошлифовывать?
Скрайбера пока нет,давно хочу сделать,да руки никак не дойдут!
Добавлено: Сб Май 05, 2012 8:03 am
Заголовок сообщения:
Mihail71
Миша, вроде бы не совсем уныло, но...
Мастер AleksGRI тут не столько забыл
AleksGRI писал(а):
склеиваемые стыки деталей нужно очищать от краски и лака
сколько не подогнаны половинки фюзеля - особо заметно на проёмах пилотской кабины (перед первым пилотом стык имеет закруглённые края, за вторым пилотом стык имеет ступеньку).
Mihail71
Миша не печалься по поводу ступенек - замаж шпатлёвкой (жидко разведённой), а потом запили под один уровень, запшлифуй и восстанови расшивку (можно и простой толстой иголкой, но предварительно переточить её конец на треугольник)
Добавлено: Сб Май 05, 2012 2:01 pm
Заголовок сообщения:
Alex2219 писал(а):
Мастер AleksGRI тут не столько забыл
AleksGRI писал(а):
склеиваемые стыки деталей нужно очищать от краски и лака
сколько не подогнаны половинки фюзеля - особо заметно на проёмах пилотской кабины (перед первым пилотом стык имеет закруглённые края, за вторым пилотом стык имеет ступеньку).
Да я собственно, не об этом писал, а о том, что окрашенные детали модельный клей практически не клеит, это стоит учитывать и зачищать всё стыки.
А ступеньки - ничего страшного, всё без особых проблем выравнивается при шлифовке, с минимальным количеством шпаклёвки.
Кстати, вопрос к Михаилу - шпаклёвка в наличии какая имеется?
Добавлено: Вс Май 06, 2012 9:43 am
Заголовок сообщения:
Шпаклевка Tamiya Putty White.Наждак 300;600;800;1000.
Вы по эти ступеньки?Про спиливания и заливки можно поподробнее,а то я по темноте напилю да не то.
По поводу скрайбера,думаю скальпель переточить(в магазине нет).Много статей перечитал,и совсем голову себе забил!Вы каким пользуетесь? Если самодел,дайте размеры,пожалуйста.
Добавлено: Вс Май 06, 2012 1:25 pm
Заголовок сообщения:
Mihail71 писал(а):
Вы по эти ступеньки?
Нет. Это устраняется на этапе подгонки фонаря, не ранее.
Речь вот об этих стыках и ступеньках:
Швы промазываются шпаклёвкой, сушатся не менее суток, затем шлифуются наждачкой, наклееной на что-нибудь плоское, до полного устранения ступенек и неровностей стыка. Для проверки качества обработки я использую канцелярский маркер с серебрянкой на водной основе. Толстый маркер с краской на нитрооснове не подходит! Шов промазывается маркером, и высохшая серебрянка выявляет все дефекты поверхности, при этом легко стирается спиртом. Стоит иметь в виду, что толстый слой шпаклёвки даёт усадку, причём через достаточно долгое время - до нескольких недель. По этой причине я отказался от использования модельной шпаклёвки, заливаю стыки циакрином, обрабатываю активатором и сразу шлифую. Большие щели шпаклюю циакрином - гелем. Но работа с циакрином требует определённых навыков и соблюдения техники безопасности, для здоровья он не полезен
Что касается скрайбера, то у меня они в основном самодельные, отличаются в основном шириной канавки. Крайний справа - травленный от RB-production.
Добавлено: Вс Май 06, 2012 4:27 pm
Заголовок сообщения:
Шпаклюю сразу как есть,стык предварительно не обрабатываю не шлифую,убираю только пеньки от литников.А шпаклёвку разводить чем 646?Или не вообще разводить?Циакрином в своё время пользовался,заливал стык крыла и фюзеляжа что такое активатор не знаю.
За скрайберы спасибо,попробую что-то похожее сделать.
На выходные возможно пропаду,дача*****
Добавлено: Вс Май 06, 2012 10:32 pm
Заголовок сообщения:
Мало времени прошло. Усадка будет ещё увеличиваться, в зависимости от толщины слоя, до нескольких дней, а иногда и недель. В данном случае оставьте до завтра. А там прошлифуйте грубо и при необходимости добавьте 2-ой тонкий слой.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы