Добавлено: Вс Май 06, 2012 10:49 pm
Заголовок сообщения:
Да работал я работал
Сегодня немного выделил время на модель.
Первый раз делаю деталировку в кабине. Готовые боковые части с примеркой.
Родной пропеллер явно бракованный. Взял другой пропеллер из набора Sopwith 2F.1 Camel от Roden. Сразу видны косяки у пропеллера от Восточного Экспресса.
Добавлено: Пн Май 07, 2012 12:30 am
Заголовок сообщения:
Хэх.. Я прекрасно понимаю - лень и все такое, но винт от "горбатого" не подойдет. Во-первых, это винт для "Клерже", на самолетах с BR.1 и 150-сильными "Гномами" ставился похожий, но его диаметр почти на 20 см меньше, чем нужно для "Снайпа".
Добавлено: Пн Май 07, 2012 9:48 pm
Заголовок сообщения:
sergio_vitalio писал(а):
Валя оставь пропеллер от производителя, немного подрихтовав.
Нее, там лопасть в виде тонкой пластины. Даже намека нет на изгиб и утолщение. Да сам пластик легко гнется и сломать его как раз плюнуть. У родена он больше похож на пропеллер. Буду работать с ним.
Добавлено: Пт Май 11, 2012 11:01 am
Заголовок сообщения:
Валентин, я полагаю, что с винтом нужно поступить так.
За основу взять образец от Sopwith Camel.
Markings:
DRG. L 3750
130 HP CLERGET
SOPWITH F1.
http://woodenpropeller.com/CamelLang.html
С цветом дела обстоят так.
Англичане использовали для изготовления винтов, в основном, ценные породы древесины. Они могли себе это позволить за счет поставок из своих многочисленных колоний.
В данном случае, для изготовления винтов на Сопвичи, применялось Красное дерево, Mahogany. Дело в том, что использование этой породы древесины оправдано тем, что Mahogany очень плохо впитывает влагу. Эта порода древесины, за счет сложной волокнистой структуры, совершенно по особому поднимает древесные соки и смолы, питающие дерево во время роста. При правильной сушке, спиленный ствол становится практически анти гигроскопичным, тоесть почти не впитывает влагу из окружающей среды. Это благоприятно сказывается на геометрии изделий сделанных из этого дерева.
Известно, что для прочности, винт изготавливается из клеенного бруса в котором перемежаются твердые и полутвердые породы древесины. Это необходимо для придания винту правильного распределения динамической нагрузки. Немцы, на пример, для этих целей использовали переклейку ореха и березы. Англичане же делали винт целиком из Mahogany, перемежая спилы с внешней части бревна, со спилами от серцевины. Дело в том, что Mahogany обладает тем свойством, что внешние срезы имеют механические свойства твердых пород древесины, а ближе к серцевине, свойства меняются на полутвердые.
От сюда и заметная разница в цвете и текстуре слоистой структуры готового винта из Mahogany. Текстура древесины Mahogany ярко проявляется после покрытия лаками или мастиками.
Вот, где-то так.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы