Добавлено: Пт Мар 23, 2012 11:18 pm
Заголовок сообщения:
mng , sinten , и я рад встрече ! Всегда приятно слышать и видеть друзей .
... Думаю , что "притирка" , "затирка" , "перетирка" закончены и я продолжаю ...
Всё-ж внял совету добрых людей и переделал провода - тянутый литник . Немного добавил патрубков , сделал заливные горловины и подобие маховика . На выходе вот такой "М-с"
Добавлено спустя 4 часа 7 минут 36 секунд:
Вариант навески элеронов и рулей ...
Обычно , на всех моделях , делаю подвижными элероны , РВ и РП . Для этого в торце крыла ( стабилизатора , киля ), в месте навески элерона ( РВ и РП ) засверливаю отверстия , глубиной 2-3мм. Отверстия лучше сверлить рядом с узлами навески - это позволит сохранить имитацию самих узлов и избавит от дальнейших хлопот. На элеронах (РВ и РП ) делаю точно такие-же отверстия ...
-из медной проволоки делаю вот такие косички (1) и вклеиваю в элероны (РВ и РП ) (2)
- потом готовый элерон ( РВ и РП ) на клею стыкуется с крылом ( стаб-ом , килем )- промазанные клеем , торчащие " косички" загоняются в отверстия в крыле
Добавлено: Сб Мар 24, 2012 10:50 am
Заголовок сообщения:
Цитата:
На выходе вот такой "М-с"
Сильно!
Цитата:
- а так это работает
Я уже давно так не делаю (просто не люблю подвижные части на моделях, даже на танках и автомобилях), но в свое время вместо медных косичек заделывал в узлы навески кусочки толстой капроновой лески. После отклонения руля он мееедленно возвращается в нейтраль.
Цитата:
А что если их медью покрасить?
))))) Сколько раз уж обсуждалось: изоляция там гуттаперчевая (электрическая прочность выше, чем у каучука): светло-желтая/рыжая или черная. Иногда с тканевой оплеткой, как на старых-старых сетевых шнурах. Винил тогда уже тоже был, но в высоковольтной проводке не использовался.
Добавлено: Сб Мар 24, 2012 2:00 pm
Заголовок сообщения:
omega писал(а):
Изолированные высоковольтные провода - и медью?
Ну с точки зрения копийности не катит, а с точки зрения красоты - яркий штрих на темном моторе. Ну это позиция художника, конечно )))) так что не настаиваю
Добавлено: Сб Мар 24, 2012 8:57 pm
Заголовок сообщения:
Цитата:
Элерон разве кипировался?
Цитата:
Скорее , что найду оба варианта ...
Увы, скорее нет. Не кипировались элероны на "семерках", по крайней мере с завода. Есть известная фотка самолета постройки "Альбатрос" из Jasta 46 со змейкой на борту, где ленты на элеронах есть, но этот борт несет явные следы ремонта. Иногда на очень хороших фото можно заметить ленту вдоль передней кромки элерона, но поперечные никогда не встречаются (допускаю единичные исключения).
Цитата:
Бывало.
Единственный серийный истребитель, на котором ленты на элеронах читаются почти на всех самолетах - это Pfalz D.XII. На остальных - как очень редкое исключение, скорее - после ремонта.
Добавлено: Сб Мар 24, 2012 9:57 pm
Заголовок сообщения:
Я "за правду". Одну могу предоставить - но ровно одну. Больше у меня нет среди сотен других. Дело в том, что элерон тканью иначе обшивался, основой вдоль размаха. Считалось, что и так прочность достаточная. Киперки нет даже на D.VI и более ранних самолетах.
Добавлено: Вс Мар 25, 2012 12:12 am
Заголовок сообщения:
Цитата:
В музее ЛЕ Бурже есть кипер,
"А в Киеве-дядька!" ))) Ориентироваться на самолет в Бурже я бы не советовал: они очень варварски относятся к экспонатам и их "реставрации". Как пример - перекрашенный в совершенно дикие цвета Junkers D.I, который они еще умудрились об пол грохнуть, помяв ему морду - пришлось делать новую нижнюю носовую часть капота (не правильно, кстати, сделали). Хуже наверное только у нас к самолетам относятся.
Этот многострадальный аппарат - тоже жертва реставраторов. Он действительно постройки "Альбатрос", но литеры F в номере не нем изначально не было - так маркировались только самолеты завода "Фоккер". Ни на одном другом известном вото самолета этого зваода с мотором БМВ этой литеры нет.
Потом: на нем фиолетовая лента на крыле (действительно, такую ленту на этом заводе применяли, в том числе и на своих самолетах), но на элероне "киперка" - лозенговая. К чему бы это, спрашивается? )))
Конечно, самолет может быть и "Сборной солянкой", да и цвет лент не очень-то показатель, но как говорится "осадочек остался",
Кстати, там еще и номер на борту не тем шрифтом выполнен: на всех фото у альбатросовских "семерок" цифры заметно шире и жирнее.
Цитата:
Наверное и так и так было.... Shocked
Не было "и так и так"! На элеронах, ГО и РВ киперные ленты отсутствовали. Если кто-то располагает фотографиями самолетов, где таковые есть - буду очень признателен!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы