Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Fokker D.VII (F) RODEN 1/48 постройка

На страницу Пред.  12345678910  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Авиация до 1923
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Алексей, рад видеть тебя на Скэйле!
Это Геннадий тут видимо новое лицо увидал, вот и. )))
М.Ш.
^
    


в игноре у 10 пользователей
Цитата:
Это Геннадий тут видимо новое лицо увидал, вот и. )))

Я не кидаюсь на незнакомцев, аки пес. В этом не раз могли убедиться многие новички.
^
    
Нечаев писал(а):
В этом не раз могли убедиться многие новички.


Лично я - подтверждаю.
^
    
mng , sinten , и я рад встрече ! Всегда приятно слышать и видеть друзей .
... Думаю , что "притирка" , "затирка" , "перетирка" закончены и я продолжаю ...
Всё-ж внял совету добрых людей и переделал провода - тянутый литник . Немного добавил патрубков , сделал заливные горловины и подобие маховика . На выходе вот такой "М-с"

# # # # #
# #

Добавлено спустя 4 часа 7 минут 36 секунд:

Вариант навески элеронов и рулей ...
Обычно , на всех моделях , делаю подвижными элероны , РВ и РП . Для этого в торце крыла ( стабилизатора , киля ), в месте навески элерона ( РВ и РП ) засверливаю отверстия , глубиной 2-3мм. Отверстия лучше сверлить рядом с узлами навески - это позволит сохранить имитацию самих узлов и избавит от дальнейших хлопот. На элеронах (РВ и РП ) делаю точно такие-же отверстия ...

# #

-из медной проволоки делаю вот такие косички (1) и вклеиваю в элероны (РВ и РП ) (2)

# #

- потом готовый элерон ( РВ и РП ) на клею стыкуется с крылом ( стаб-ом , килем )- промазанные клеем , торчащие " косички" загоняются в отверстия в крыле

# #
- а так это работает

# # #
^
    
A1914 писал(а):
переделал провода - тянутый литник .


Ну так-то явно лучше. А что если их медью покрасить? хотя все равно не видно будет...
^
    


в игноре у 17 пользователей
mng писал(а):
А что если их медью покрасить?

Изолированные высоковольтные провода - и медью? Shocked
^
    


в игноре у 10 пользователей
Цитата:
На выходе вот такой "М-с"

Сильно!
Цитата:
- а так это работает

Я уже давно так не делаю (просто не люблю подвижные части на моделях, даже на танках и автомобилях), но в свое время вместо медных косичек заделывал в узлы навески кусочки толстой капроновой лески. После отклонения руля он мееедленно возвращается в нейтраль.
Цитата:
А что если их медью покрасить?

))))) Сколько раз уж обсуждалось: изоляция там гуттаперчевая (электрическая прочность выше, чем у каучука): светло-желтая/рыжая или черная. Иногда с тканевой оплеткой, как на старых-старых сетевых шнурах. Винил тогда уже тоже был, но в высоковольтной проводке не использовался.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Элерон разве киперовался?
# #
Или от завода зависело?

Добавлено спустя 6 минут 8 секунд:

A1914 писал(а):
- а так это работает

Будет интересно посмотреть на реализацию работающей тяги качалки элерона.
^
    


в игноре у 5 пользователей
Подвижные элероны, это круто, тоже испытываю слабость к этому.
^
    
Цитата:
Элерон разве кипировался?

- Думаю , что лишним это не было . Надо перебрать фотки . Скорее , что найду оба варианта ...
Цитата:
... интересно посмотреть на реализацию работающей тяги качалки элерона.

- это самое простое ! Только надо довести до ума само крыло , в т.ч. перетянуть на крыло кресты - тяги проходят через кресты ...
^
    


в игноре у 2 пользователей
Алексей, приветствую!

Рад, что Вы решили присоединиться.

Начало очень бодрое и интересное. Как в плане технологии, так и интересных фактов.

Для себя, как пользователя Роденовских декалей, почерпнул очень полезную информацию про "вишневый клей"

Добро пожаловать! И удачных работ!

С уважением, Влад.
^
    
omega писал(а):
Изолированные высоковольтные провода - и медью?


Ну с точки зрения копийности не катит, а с точки зрения красоты - яркий штрих на темном моторе. Ну это позиция художника, конечно )))) так что не настаиваю
^
    


в игноре у 1 пользователей
Rowdy писал(а):
Элерон разве кипировался?

Бывало.
Rowdy писал(а):
Будет интересно посмотреть на реализацию работающей тяги качалки элерона.

А что, планировалось?Shocked
Если будет, с интересом посмотрю.
^
    


в игноре у 10 пользователей
Цитата:
Элерон разве кипировался?

Цитата:
Скорее , что найду оба варианта ...

Увы, скорее нет. Не кипировались элероны на "семерках", по крайней мере с завода. Есть известная фотка самолета постройки "Альбатрос" из Jasta 46 со змейкой на борту, где ленты на элеронах есть, но этот борт несет явные следы ремонта. Иногда на очень хороших фото можно заметить ленту вдоль передней кромки элерона, но поперечные никогда не встречаются (допускаю единичные исключения).
Цитата:
Бывало.

Единственный серийный истребитель, на котором ленты на элеронах читаются почти на всех самолетах - это Pfalz D.XII. На остальных - как очень редкое исключение, скорее - после ремонта.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Гена - злыдень. Времени искать нет, но сам же признаешь, что после ремонта редко, но встречались. Wink
Ну, низЭнько-низЭнько...
^
    


в игноре у 10 пользователей
Я "за правду". Одну могу предоставить - но ровно одну. Больше у меня нет среди сотен других. Дело в том, что элерон тканью иначе обшивался, основой вдоль размаха. Считалось, что и так прочность достаточная. Киперки нет даже на D.VI и более ранних самолетах.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Ну, кто же спорит...
Нечаев писал(а):
Я "за правду".

Почему в ковычках?
^
    
#
#
В музее ЛЕ Бурже есть кипер,в Хендоне и Квебеке нет....Наверное и так и так было.... Shocked
^
    


в игноре у 10 пользователей
Цитата:
В музее ЛЕ Бурже есть кипер,

"А в Киеве-дядька!" ))) Ориентироваться на самолет в Бурже я бы не советовал: они очень варварски относятся к экспонатам и их "реставрации". Как пример - перекрашенный в совершенно дикие цвета Junkers D.I, который они еще умудрились об пол грохнуть, помяв ему морду - пришлось делать новую нижнюю носовую часть капота (не правильно, кстати, сделали). Хуже наверное только у нас к самолетам относятся.
Этот многострадальный аппарат - тоже жертва реставраторов. Он действительно постройки "Альбатрос", но литеры F в номере не нем изначально не было - так маркировались только самолеты завода "Фоккер". Ни на одном другом известном вото самолета этого зваода с мотором БМВ этой литеры нет.
Потом: на нем фиолетовая лента на крыле (действительно, такую ленту на этом заводе применяли, в том числе и на своих самолетах), но на элероне "киперка" - лозенговая. К чему бы это, спрашивается? )))
Конечно, самолет может быть и "Сборной солянкой", да и цвет лент не очень-то показатель, но как говорится "осадочек остался",
Кстати, там еще и номер на борту не тем шрифтом выполнен: на всех фото у альбатросовских "семерок" цифры заметно шире и жирнее.
Цитата:
Наверное и так и так было.... Shocked

Не было "и так и так"! На элеронах, ГО и РВ киперные ленты отсутствовали. Если кто-то располагает фотографиями самолетов, где таковые есть - буду очень признателен!
^
    


в игноре у 2 пользователей
Очень красивый двигатель получился. Можно сказать образцовый!
^
    
Страница 4 из 10 На страницу Пред.  12345678910  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy