Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

He 177A-5 1/48 MPM - ГОТОВО

На страницу Пред.  123 ... 131415  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - Германия -> Самолеты Германии до 1950 - Heinkel
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 1 пользователей
freeman писал(а):
Был такой вопрос

Был. Просто в этом завале инфы... "Тут помню, тут не помню(с)"Mr. Green

Добавлено спустя 7 часов 3 минуты 56 секунд:

Далее. Что сделано к этому моменту:
##

####
Теперь своими словами. Обладая возможностью «сращивать» смолу из двух наборов (шасси и двигатель), поставил кронштейны подкосов шасси из набора последних, т.к. в наборе с движком предлагается поставить родные МРМовские «дрова». Впрочем, все равно пришлось облагораживать и их, проточив треугольные отверстия со скругленными углами, кмк, так они выглядели, судя по имеющимся у меня снимкам. Срезал - грубо, но под движком этого не будет видно - кронштейн навески двиг – ля сверху и снизу. По задумке этот «плавник» приклеивается к верхней и нижней половинам крыла модели, придавая конструкции бОльшую прочность. Но его видно через открытые створки шасси (проверял), а тем более - капота, кроме того он экранирует противоположную часть движка. После «иссечения» оставшийся аппендикс слегка засверлил, как и верхний узел моторамы, и склеил на стальной трубке диам. 1мм цианакрилом, попутно добавил трубок – проводов. Поставил раскосы между узлами навески шасси – игла от в/мышечных инъекций и медная проволока. Примерил по месту, попутно вырвав несколько проводков, выругался приклеил проводку на место, снова примерил – подходит, ну, с легкими шпаклевочными работами, дунул RLM 02, окрасил трубы подвода горячего воздуха (Revell 8+37+жженый металл), слегка затонировал (матовый лак + немного черной краски), вот пока и все.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Пришло время движка:
######
Это, конечно, не все. Еще масса всяких шлангов - проводов, но это будет уже после монтажа этого узла в крыле. К слову о разнице в освещенности - вон как цвета гуляют:sad:.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Сергей, отличный движки получились! Я аж прям завидую, что свой "Гриф" делал без афтемаркета...
^
    


в игноре у 1 пользователей
Спасибо, Ralf1985, это только начало Wink Да и масштаб позволяет развернуться.

Добавлено спустя 4 часа 42 минуты 18 секунд:

Ну и вот на сегодняшний момент:
# #

Рассказываю. Вклеил «всю красоту» на место. Много времени потерял на «пристрелку», чтобы впоследствии не было перекоса между верхней и нижней половинами крыла, при этом должна образоваться ступенька 0.6 - 0.7 мм между главным лонжероном и отверстиями снятых крышек капота движка, имитируя замок «притворной планки». Если хотите, проще - имеются четыре отверстия: 2 – ниши шасси внизу и 2 – створки капота вверху, задача – отцентровать мотораму с движком и нишами, избежав значительных щелей и смещений относительно диаметральной и строительной плоскостей. В целом удалось, по крайней мере, сейчас я тАк думаю (верхняя половина крыла приложенная насухо меня вполне удовлетворила). Вырезал в нижней полвине крыла отверстие под совок маслорадиатора. Сам совок – расчертил шилом на сложенной вдвое медной полоске толщиной 0.2 мм; вырезал, получив 2 совка; выровнял; согнул по очереди через стальную линейку; вклеил из медной проволоки П-образные держатели, чтобы сделать совки слегка подвижными, и все хозяйство посадил на цианакрил. Переднюю решетку маслорадиатора взял родную – сетка не подойдет из-за ячеистой структуры – покрасил, затонировал, вклеил. Заднюю взял от «мустанга» - подходит по размерам – подведя к ней патрубки. Лучше пусть будут, а то вдруг кто –нить такой же как я въедливый рассматривать начнет. Задул все Rev.78 с минимальной примесью коричневого 37 (масло все – таки). Аэр что -то стал плевать, поменял сопло, но опасения остались:evil:.Вклеил полку для фары Пока все.
^
    
Отлично получается, Сергей!
У меня такое впечатление, что у Вас аэрограф все время под рукой. Сделал - дунул, да?
Я пока свой расчехлю... Поэтому стараюсь все собрать "на сухую", чтобы потом разобрать, покрасить и затем все склеить в кучу.
Какими красками в основном пользуетесь, акрилом или эмалями?
Жду продолжения.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Аэр действительно под рукой - справа. Не бейте табуреткой - Aztek (тот, что с пожизненной гарантией, а-ха, проще выкинуть, чем "бесплатно" его поменять)Evil or Very Mad. Один из плюсов - сопло моется моментально. "Сделал - дунул" в условиях данного конкурса - необходимый момент, учитывая объем доработок и "позднее вливание" в ГБ. По краске. В данном случае планирую совместить ("сначала намечались торжества, потом аресты"(с)), сначала эмаль - основные цвета, затем акрил - RLM 76, постшейдинг. В зависимости от камуфляжа, вобщем. Предпочитаю эмаль. Акрил на Aztek'е капризничает. Ну, есть у меня на сей счет идейки Wink
Опять же, скоро сказка сказывается...
^
    
Какой интересный старт! Я себе не давно купил такой же, только А-3. Думал, фиг с ней с замыленой расшивкой, пепелац-то большой и красивый!Smile
А оно вон как все не гут, поторопился.

Удачи Вам! Буду смотреть и записывать Very Happy
^
    


в игноре у 1 пользователей
Не бойтесь, sky_devil! Дорогу осилит идущий, не помню, как по-латыни:wink:. Там все не зер гут, я бы сказал, но поверьте, намного проще, чем из Шмеровской Савойи 79 "человека" сделать Very Happy Very Happy Very Happy К тому же у Вас есть бонус, емнип, на А-3 побольше интерьера - смолы, не надо морочиться с внешней подвеской , а бомболюк тот же СМК делает.
И спасибо за добрые пожелания.

Добавлено спустя 8 часов 22 минуты 27 секунд:

Успехи к этому часу - левая плоскость собрана. Посажены на цианакрил патрубки. Верхняя и нижняя половина расшиты, склеены. Слава Богу и предварительной прикидке – без огрехов. Почти.
#####
# # #
«Почти»: жесткость крыла и его скошенная к задней кромке форма –по нервюре - привели к щели 0.3 мм между лонжероном и задним срезом створок капота – шпаклевка Tamiya, усыхание, мало, снова шпаклевка, пойдет. Толщина кромок крыла примерно 1мм – алмазный надфиль, наждачка (1000, 2000). Толщина прямоугольной(!) набегающей кромки маслорадиатора 1мм; усложнение – с готовым тоннелем, скверно совпадающим с внешними обводами. Три раза по полкило шпаклевки. Потом(ударение корректно в обоих случаях) пришлось короткими движениями, чтобы не повредить уже готовую решетку и сам обвод воздухозаборника, спиливать и скруглять кромку. На фото это заметно. Вклеил фару, предварительно мазнув по ободу черным полуглянцем, влепил светоотражатель из фольги (опять – таки, вживую выглядит приличней, чем на макро-, но, наверно заменю). «Родное» остекление на нее было прилажено насухую – одна из немногих деталей прекрасно садящихся на свое место – прозрачность удовлетворила, менять не желательно. Пилон на крыле – переработка из набора бомбы Fritz – X: склеен-зачищен, срезан под углом по линии закрылка; смещено расположение заднего бугеля, предыдущее заклеено кусочком пластика; вырезаны «рабочие» отверстия; расшит; приклеен – пришпаклеван. Просверлены разные технологические отверстия. Окрашены – затонированы – вклеены основные створки шасси(смола) – минимум доработок: имитация петли (фольга от кофе - цианакрилат) и гидроцилиндр уборки (из Tami'евского «Москито» VI).

# # #
Ну а далее пошел капот. Предварительно зашпаклеванный, дал усадку, зашпаклеван вторично (помните про «ступеньку»? Оцените масштабы). Тем временем занялся водорадиатором. Сделал прорези, зачистил, вставил по паре поперечных переборок «внатяг». Потом перестраховался и сзади иголкой нанес еще и клей. «Как бы чего не вышло(с)». Можно было эти отверстия и тонировкой выделить (быстрее), но так нагляднее будет. Сегодня утром смешал черную краску с серебрянкой (все Revell, 7 к 1) с минимумом коричневой (пылегрязь), нанес кистью. Получились едва заметные мазки при ровной поверхности, прошелся серебрянкой «сухой кистью» по кромкам, потом тонером, потом RLM 02. Полученным эффектом остался доволен. Расшил капот, вклеил радиатор. Углубил расшивку на «юбке», снял изнутри излишек толщины гравером. По запарке влепил травленую изнанку радиатора из набора для Хоббикрафтовского Ю 88 (для любопытных, если кому-то удастся заглянуть в щель 0.5 мм, поэтому и «толкатели» не шпаклевал). Приставил капот насухую – ха-ха 3 раза! – не видно ничего! Собрал все в кучу на клею, притянул струбцинкой.

# # # # #
# # # # #

Настал черед нижнего воздухозаборника и патрубков: цианакрил. Легкая щель – шпаклевка. Обратите внимание: собственно воздухозаборник – не выхлопной коллектор в чехле, отлитый с ним одной деталью – не пришпаклеван к фюзеляжу, т.к. откидывался вперед по полету на петлях. Где петли? Ни одна из четырех заготовленных перед монтажом, не дожила до оного, потерявшись в хаосе половины кВ.м. После получаса поисков я сказал «не судьба» и упростил задачу. Так что зачищенная шпаклевка рядом с ним лишь следствие заделки гипертрофированной щели посадочного места в «юбке». Кроме того, заборник имеет оригинальную внутреннюю структуру и также выясняется, что пластик из набора не подходит ни по форме, ни по размеру. Почувствуйте разницу, как говорится «Сделай сам». Не впервой. Обрезки листового пластика 0.35мм. Напоследок – для души – вклеил из тонкой медной проволоки «рояльные петли», после высыхания, через 0.5 мм сделал надрезы для достоверности. Und allez!
"Табуретками -Аааааа-гонь!"
# # # #
П.С. Я конечно быстро текст набираю, но вопрос на засыпку – стОит так подробно,это имеет практический интерес? За сим прощаюсь, жена просит праздника. Типа, «буржуйский повод» как она говорит.
^
    
sergeyPT писал(а):
стОит так подробно,это имеет практический интерес
Стоит, имеет. Очень познавательно.
^
    


в игноре у 17 пользователей
sergeyPT писал(а):
стОит так подробно

Однозначно - да. На редкость толково описан процесс, и хорошо иллюстрировано. Тем, кто пойдёт по этому пути - практически "путеводитель" Wink
С уважением - Олег.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Саша_Бе писал(а):
Очень познавательно

Спасибо, старался.
omega писал(а):
На редкость толково описан процесс

Спасибо, Олег, именно это и было целью. Имхо, постройка модели "во всеуслышанье" и должна быть путеводителем, особенно в случае, когда в ближайшем обозримом прошлом данный аппарат (МРМ 1:4Cool никто не публиковал. Для этого и комментарии нужны и советы коллег "в теме", чтобы не тратить попусту время потом, отслеживать то, что м.б. не удалось мне и не наступать на те же грабли Smile
Ну и, опираясь на вышесказанное, маленькое дополнение.
#
Движок DB 610 (на А-5 стояли именно такие, на А-1(фото),3 еще DB - 606) имел массу всевозможных проводов, магистралей, шлангов и пр. И сама ниша отнюдь не "лысая". Логично было бы сделать их ДО монтажа узла "ниши - двигатель" в крыло. Из собственного опыта: лично я во время шпаклевочно - подгоночных работ снес бы половину этого путаного хозяйства, а потом еще промахнулся бы пару раз с цианакрилом, пытаясь его восстановить Evil or Very Mad. Решил по имеющимся размерам завести все магистрали позднее, подобный опыт имеется, так что надеюсь, все пройдет без огрехов.
^
    
Отличное описание процесса. Очень интересно.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Спасибо Fomin, привет землякам Very Happy!

Добавлено спустя 20 минут 30 секунд:

А еще сдается мне, други, что спираль на коке винта и моего борта была двойная, как скажем, здесь
#
Особенно глядя на первое фото, в начале темы. Что скажет общественность?

Добавлено спустя 21 час 59 минут 4 секунды:

Ну, ладно... Сообщество молчит, значит одно из двух. Вот один из «пациентов» - левый:

# #
Вкраце – технология. Где-то у меня валялась формула расчета спирали, но поиски и ,собственно, расчет заняли бы больше времени. Значит, компилируем. Нашел спираль с ФВ 190Д – надо чтобы кок винта был хотя бы приблизительно похож на кок «реципиента». Калька – перерисовываем. Корректируем по ширине. Подгоняем по оригиналу. Копирка – переносим на оракал (не скотч – поверхность слишком криволинейна). Вырезаем – наклеиваем .Чуть не забыл, накануне(!) кок винта покрашен в белый – если спираль белая, чтобы краска успела высохнуть и не сорвалась вместе с «маской», оракал липуч. Сбсн, все. В моем случае - почти, со второй «внутренней» спиралью посложнее вышло – пришлось полностью эмпирическим путем, то бишь тыком прицеливаться, уцелил с третьего раза, сопряжение долго не давалось. А теперь – дело техники, дунуть черным полуглянцем – и все.
П.С. Да, еще. Те же самые спирали на противоположную сторону не подойдут - винты противоположного вращения Evil or Very Mad
^
    
sergeyPT писал(а):
Сообщество молчит, значит одно из двух.

Сообщество молчит, потому что молча внемлет!Wink
Очень интересно и грамотно!
Олег правильно заметил, что подача материала идет весьма толково.
Так держать!
^
    


в игноре у 1 пользователей
Seversky писал(а):
Сообщество молчит, потому что молча внемлет!

Спасибо огромное, а то глупо тратить время на то, что "рукастые ветераны" сами знают, а тем, кто строит "пупо из коровки" ни к чему
Very Happy
^
    
sergeyPT
Всего не может знать никто.
Поэтому сколько "рукастых" моделистов - столько и способов "приготовления яичницы".
Всегда можно почерпнуть что-либо интересное и полезное.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Абсолютно согласен! Значит, "не пропадет наш скорбный труд (с)" Very Happy
^
    


в игноре у 2 пользователей
Масштаб не мой, но нравится
^
    
Ув. sergeyPT
Доброго времени суток. К сожалению только сегодня зашел в Вашу тему(а зря Sad). Неделю назад начал сборку этой-же машины(судьба Wink ), у нас с Вами практически одинаковые наборы, только у Меня в плюсе Big Ed от Eduard и armament set 4175 от CMK (там кстати есть "горб" у третьей створки бомболюка)
#
в минусе СМК 4174, и вместо Condor 48004 German missile set #2, Condor 48003 German missile set #1(Henschel Hs-293A)

Начал сборку с ниш шасси. если можно, задам вопрос Вам, в этой теме. Как Вы отделяли створки шасси от литников в наборе CMK 4176(деталь №13 (литник выполнен с большим наплывом на верхнюю часть створки, так же выполнена деталь №14)). Я отрезал тонкой пилкой (отделил две створки, убил их в хлам(или много шпаклевать если получиться,или делать заново)).Осталось две Crying or Very sad как быть?

Если нужно, могу скинуть литературу: "He 177 A-3 Schusswaffenanlage","He 177 A-0 Enteisungsanlage Teil 9A","Kurzbeschreibung He 177 A-3","FDL-B 131-1A". Типа инструкции по эксплуатации 1942-43 г.в.(стянуто с cockpitinstrumente.de) вот несколько примеров:
# # #
ну и куча фоток на 0,5 Гб
Если интересно, у Меня остаётся маска http://www.eduard.com/store/Eduard/He-177-Greif-1-48-1.html?cur=2

Ну и вообще, беру скальпель,надфиль,шкурку,шпаклёвку, и устраиваюсь даже не в первом ряду, а на Вашем столе Razz
^
    


в игноре у 1 пользователей
Anti-pin, спасибо и добро пожаловать!
nerudo, спасибо и Вам, все перечисленное имеется, разве что у Вас есть четкая фотография законцовки крыла с БАНО, именно 5й модификации. Что касаемо Вашего горя... Слушайте:1) эти огромадные створки на стоянке вообще были всегда закрыты, за исключением проведения ТО, как в моем случае и коли движок у Вас закрыт - не парьтесь 2)СМК дал большого маху и слепил створки (все!) по образу и подобию А-1 или ранних А-3, первые 15 машин еще с MG FF в носу, на всех последующих А-3 и А-5 и основные, и створки шасси имеют принципиально иной внутренний рельеф. Мы имеем случай, когда апгрейд косячнее модели - именно по створкам. Посмотрите на пластиковую деталь, теперь на смолу, а теперь вот сюда:
#
Ну и как, какой формы "ниша" в створке? Замка нет и там, и там. Единственный большой плюс СМКшных створок - "закраина", которая в Вашем случае - Вам торопиться некуда - лечится так: спиливаете по периметру створку на о.4 мм, снося и петли, приклеиваете с запасом кусок толстой фольги или отожженной пивной жести, обрезаете с припуском и доводите вручную, после приклеиваете петли из кусочков пластика или металла 3) если Вам лучше помучиться и влепить неверную деталь:grin: - тогда так: отрезайте деталь от основания с номерками. Сзади осталась приличных размеров ступенька, кмк, именно при попытке ее уничтожения случился "вхлам"Laughing. А теперь берем в руки гравер и доводим ступеньку до 0.8 мм, потом надфилем до 0.2 мм, а вот дальше - оооочень нежно, ни в коем случае не трите, как Паркинсон - на 1000, а потом на 2000 наждачке до получения желаемого результата.

На будущее. Смотрим общеизвестное(!) фото:
##
А теперь в инструкции, хоть к модели (и даже Revell в 72м масштабе) МРМ, хоть к смоле, а теперь еще и вот сюда, чтоб нагляднее
#
В центре на тех.рисунке видна правильная(!) центральная створка шасси для мод. А-3, А-5, а все остальное - блажь производителей Evil or Very Mad и крепится она непосредственно к стойке, а не болтается сзади на петлях как у А-1 и практически плоская. Этот момент "скромно замалчивается" в подавляющем большинстве случаев. Еще остается узнать почему у них (центральных створок) внизу "вспученный" сегмент.
Надеюсь, я смог помочь Вам.

Добавлено спустя 11 минут:

Да, извините, еще ИМХО(!) - травленка BIG ED - нецелесообразное финансовое вложение. Все, что там есть путного лично для меня - приборные панели, очень все облегчают, ускоряют и нарядненько. А все остальное... Плоская РЛС и гидравлика, жестяные шторки и кожухи MGшек, калибром 30 мм минимум:mrgreen:... Бог его знает.
С масками спасибо, но фонари все равно придется править, так что - селяви.
П.С. А вот на столе - "это уже лишнее, полковник" Laughing Тут и так места с пол-квадрата, а свободного - см 10х10 будет Confused

Добавлено спустя 12 часов 18 минут 8 секунд:

Люди! Не торопитесь! В модели МРМ (да и любой, если делать ее "расчехленной" в области ниши шасси - двигатель) Не 177 - это самое сложное и "косячное" место. Сейчас свожу все данные в кучу, о большей их части уже говорилось. А пока плету километры "шлейфов" и начинаю потихоньку ковырять фюзеляж
#
Это шпангоут перед хвостовой стойкой шасси
Да, nerudo, если Вы делаете машину из KG 40 или 100 - они в подавляющем большинстве случаев несли т.н. Rustzustand C - баки увеличенной емкости в первой паре бомбоотсеков (которые при этом не открывались, ест-но), а открывался только "распухший" отсек.
^
    
Страница 2 из 15 На страницу Пред.  123 ... 131415  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy