Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Миг-3 1/48 Trumpeter (пока определяюсь с прототипом)

На страницу Пред.  123456  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - СССР -> Самолеты до 1950 - СССР: Самолеты ОКБ МиГ
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 1 пользователей
KSL
Нее.. Рисунок определенно достоверный.
Там еще и три звезды героя Александра
Ивановича нарисованы:

#
^
    
KSL писал(а):
полная лажа, фантазии художника (кстати у него фамилия соответствующая Smile


Бгг Smile)) а ведь и правда, говорящая фамилия Laughing раньше не обращал внимания.

Сереж, а что скажешь за борт 17? я и такие версии встречал на просторах необъятного...

Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд:

dabbler писал(а):

Нее.. Рисунок определенно достоверный.


С какого перепугу? на заборе слово известное напишут - тоже достоверно? Wink
^
    


в игноре у 7 пользователей
По поводу белой 17 -этот самолет был захвачен немцами в начале войны. Сам номер и звезды в дальнейшем были закрашены. Низ носовой части капота был поврежден или выгорел. Есть вот такие фото:
##
###
По поводу Покрышкинской 5 , то по его воспоминаниям он на ней летал в начале войны 41. Про то, что он летал на ней в 42 году ничего не сказано. А в 42 году он некоторое время летал на ЯК-1, и уж точно крыльевых пулеметов в 42 на Мигах не было. Их после начала войны в приказном порядке сняли со всех Мигов и отправили на авиазаводы, так как пулеметов в тылу не хватало для производства новых самолетов. Покрышкин в своих мемуарах на этом заострил внимание. Этот рисунок давно кочует из одного издания в другое(даже в первых номерах М-Хобби был цветной такой боковик), кто то еще пытался белую 67 приписать Покрышкину, хотя она летала в Ленинграде))))
##
Прочитал еще раз подробнее биографию Покрышкина в книге "Бой требует мысли" и пришел к такому выводу: в январе -марте 42 года он еще воевал на Миг-3 (а может уже и на ЯК-1), потом с апреля по 11.05.42 года летал на BF109 в группе майора Телегина, в мае пересел на ЯК-1 и выполнял вылеты совместно с Мигами своего полка. 09.08.1942 16 гвИАП отведен с фронта на комплектование и переучивание на "Кобры". Прибудет на фронт он только 09.04.1943 года.
^
    


в игноре у 4 пользователей
REDCAT писал(а):
dabbler писал(а):

Нее.. Рисунок определенно достоверный.

С какого перепугу? на заборе слово известное напишут - тоже достоверно? Wink


Дэн, сдается мне это был сарказм Mr. Green , перечитай строчку про звезды ГСС Mr. Green .

С уважением,
Сергей.
^
    


в игноре у 7 пользователей
Вот вот загадал мужик в 41году три звезды ГСС и его мечты материализовались Very Happy
^
    


в игноре у 8 пользователей
Есть и такой боковичок Smile

Но фото единственное

А где Вы прочитали у Покрышкина про пятерку?
^
    
alex_reft писал(а):
По поводу белой 17 -этот самолет был захвачен немцами в начале войны. Сам номер и звезды в дальнейшем были закрашены. Низ носовой части капота был поврежден или выгорел.


"Ой, прошшщения просим, нэ вижу без очков!"
Руки-крюки у меня и клавиатура "уменьшенного размера" - естественно №7 имел ввиду, единичка от буквы "й" в предыдущем слове "борт" перекочевала Embarassed Embarassed Mr. Green Mr. Green
кроме шуток - не привык к новой клаве? вот и задеваю пальцАми периодически что не надо

Но фото прада только одно, хотя помнится в середине 2000-х усиленно обсуждали этот слух в рунете...

Добавлено спустя 3 минуты 41 секунду:

KSL писал(а):
Дэн, сдается мне это был сарказм Mr. Green , перечитай строчку про звезды ГСС Mr. Green .


Вот и верь после этого людям! Sad Sad
Mr. Green Mr. Green Mr. Green
^
    


в игноре у 7 пользователей
taktik писал(а):
Есть и такой боковичок Smile

А где Вы прочитали у Покрышкина про пятерку?


Так он в своих мемуарах так и писал -моя пятерка.......
Интересно на приведенном фото борт Покрышкина или любой другой самолет полка? Ведь он фоткался и на фоне кобры Речкалова. Судя по кобре Покрышкина не любил он раскрашивать свои самолеты звездочками и надписями. Да учитывая его звание в 41 году он был просто рядовым летчиком полка и о нем практически в своих мемуарах однополчан и докладах о боевых действиях на верх ничего не пишется. Это он светится начал в 43 году.
^
    


в игноре у 8 пользователей
alex_reft писал(а):
Так он в своих мемуарах так и писал -моя пятерка.......

В " Познать себя в бою"?
^
    


в игноре у 7 пользователей
taktik писал(а):
alex_reft писал(а):
Так он в своих мемуарах так и писал -моя пятерка.......

В " Познать себя в бою"?


Точно не помню, либо там, либо в "Крылья истребителя".
И самое интересное я думаю Покрышкин мог летать, как и другие летчики полка, на любых исправных в тот момент истребителях полка. Там могла быть и 5 и 7. Вот фото тоже 7, но уже в "плену":
#
^
    
alex_reft писал(а):
Это он светится начал в 43 году.


И как бэ отнюдь не на Миг-3 Wink

Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:

alex_reft писал(а):
Вот фото тоже 7, но уже в "плену"


Это не тоже, это совсем другая 7, явно из другой части.
^
    


в игноре у 1 пользователей
REDCAT писал(а):
И как бэ отнюдь не на Миг-3

Точно! Это одна из немногих четко идентифицируемых фотографий МИГ-1.
^
    
Лично мне очень нравится профиль с желтым коком и надписью ГВАРДИЯ...
Друзья, приходится признать, что такой профиль не выдерживает критики.
Предлагаю вот такой вариант, "голубая пятерка", ранняя весна 1942 года:
#
В одном из предисловий к книге А.И. Покрышкина этот номер упоминает его жена Мария Кузьминична, а журналист и документалист Юрий Жуков в своей документальной повести «Один «миг» из тысячи», пишет о первом самолете Покрышкина голубая пятерка:
"Оставался в строю и «миг» с голубой цифрой «пять» на хвосте. Голубую пятерку обслуживал Гриша Чувашкин{13} — тот самый техник, который когда-то провожал Покрышкина в полет к Запорожью"…
Правда, в этой же книге есть иная интрига Миг-3 Покрышкина с №1 "бурая "единица"":
"Чаще всего на старт выруливал теперь бурый, весь заплатанный «миг» с большой единицей на хвосте. Эту машину обслуживал техник Вахненко{12} — усталый, измученный бессонницей человек, про которого говорили, что по упорству он — ровня Покрышкину. «Единицу», как звали в просторечии его «миг», Вахненко принял еще тогда, когда Саша и его друзья пригнали из Москвы новые самолеты. В те дни на «единице» летал пилот Морозов..." "…Взлетел Покрышкин на бурой «единице» техника Вахненко..." http://militera.lib.ru/bio/zhukov_ua/index.html
При работе над своей повестью Юрий Александрович общался не только с Покрышкиным, но и со многими его однополчанами и сослуживцами, потому ставить под сомнение написанное мало оснований.
^
    
Голубая пятёрка почему? Потому, что камуфляж белый и, соответственно, на его фоне белая „5” тупо затеряется. Поэтому можно сделать вывод, что в конце 1941 Покрышкин воевал на белой пятёрке. Судя по крайнему боковику - без жёлтого кока. Ну и, естественно, никакой гвардии и в помине не было.
^
    
Shaman писал(а):
Голубая пятёрка почему?

Например, цвет эскадрильи или полковой цвет. Напомню, что у Речкалова в начале войны был И-153 с голубым номером "13".
Shaman писал(а):
Потому, что камуфляж белый и, соответственно, на его фоне белая „5” тупо затеряется.

а на таком фоне голубой цвет читается?
#
Shaman писал(а):
Поэтому можно сделать вывод, что в конце 1941 Покрышкин воевал на белой пятёрке.

Можно и такой сделать вывод, но мне кажется, что белые номера на зимнем камуфляже еще больше сливаются с общим оттенком Razz А если серьезно, то возможно, что на белые номера полк перешел когда получил яки, т.е. с переходом на новую матчасть, а до этого они летали на латаных и ремонтируемых мигах.
^
    
Как говориться, мужики, с 9-м марта!
Это я к чему - за работой и праздниками совсем времени нет помоделить. Ну вот и выбрал секундочку-другую.
Немножко кой-чего сделал по кабинету:
# #
Ничего особо не добавлял из травления. В принципе, деталировка набора меня устраивает, тем более, что фонарь планирую делать закрытым. Сделал из проволоки ручку аварийного выпуска шасси и ещё две ручки рядом с указателем отклонения щитков.
Ещё добавлю рукояти перезарядки пулеметов на панели приборов. Только вот ломаю голову как их делать. Пробовал выкрутить из проволоки - получается как-то не особо масштабно.
По совету Алексея aka Aesha сделал спинку сиденья из пивного алюминия. Подушка подголовника - штатная (из набора). Ремни травленые. Покрасить решил в самозамешанный АМТ-4.
# #
Пока не особо аккуратно - надо подправить мелкие косяки и пройтись смывкой.
^
    


в игноре у 8 пользователей
ИМХО бронеспинка сделана совершенно не правильно, нет там ни каких отверстий под ремни и окрашена должна быть в 4БО.
# #
^
    
Эвона как оказывается... Тогда где крепились ремни плечевых обхватов? Не думаю, что их не было в принципе.
По большому счету вырезать новую спинку вообще не проблема.
Ну и вопрос по существу - из чего (в привязке к тамийной палитре) замешать 4БО?
^
    


в игноре у 8 пользователей
Алексей, здесь обсуждали,
http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_29289_start_500.html
но так и не нашлось фото плечевых ремней, но они были на МиГах.
По цвету 4БО
http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_11226.html
^
    


в игноре у 4 пользователей
taktik писал(а):

но так и не нашлось фото плечевых ремней, но они были на МиГах.


Откуда такая уверенность? Сколько раз обсуждалось, никаких признаков не обнаружено, не только фоток самих ремней, но и возможных узлов их крепления не нашли. Не к брезентовому же чехлу на спинку он крепились Confused .

С уважением,
Сергей.
^
    
Страница 2 из 6 На страницу Пред.  123456  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy