Добавлено: Сб Апр 21, 2012 11:15 am
Заголовок сообщения:
Доброго времени суток!
Наконец-то приобрел полироль, попробовал, результат понравился;
Собрал «до кучи» планер, стыкуемость не очень, особенно крыла с фюзеляжем- образовавшиеся сверху щели законопатил кусками пластика;
Сделал боковые окошки из упаковочного блистера- на макросъемки смотрится ужасненько, но в жизни гораздо лучше чем родные;
И еще немного о инструментах:
-раньше в особо тяжелых случаях (при сборке «дубовых» наборов) использовал вот этот напильничек (верхнее фото), а тут как-то взял во временное пользование у своей половинки вот такую штучку (нижнее фото), результат применения приятно удивил- стружку снимает на раз, куда там рашпилю)
Добавлено спустя 10 часов 30 минут 46 секунд:
Примерял на сухую патрубки-не похоже (длинноваты( будем подрезать...
Еще одна неточность связанная с унификацией- воздухозаборник дан длинный, для модификации J, будем резать...
Поддерживаю, мне ранний 111-й больше нравится, чем Р-Н модификации
Чуть процесса:
wasia писал(а):
-радиаторы у меня в наборе оказались с утяжинами, сей час думаю, как поправить это безобразие(
-придумал- подогнал комплект радиаторов из набора для версии В-1 (они немного поболее в размерах, за-то без утяжин))
-замазал цианокрилом с содой выштамповки в мотогандолах под выхлопные коллектора для варианте Е (опять вылезла унификация пресформы)), выровнял шпатлевкой.
Не большое обновление:
-замаскировал стекляшки
-сделал и установил бомбардировочный прицел
-вклеил фонари-стекляшки оказались в сечении более угловатые чем пластик, хотя по высоте и ширине они (пластик со "стеклом" практически совпадают) пришлось подшпаклевать
Добавлено: Чт Май 10, 2012 9:09 am
Заголовок сообщения:
sky_devil писал(а):
А клепка после грунта видна?
На 95% поверхности уже не видна Клеп был красивый но сохранить не удалось (все внимае уделял стыковке деталей и выравниванию утяжин), сей час буду пробовать накатать заново.
Добавлено: Чт Май 17, 2012 6:21 am
Заголовок сообщения:
Помню я собирал модель этого аппарата в далеком 2004 году: неприятным моментом был явно переразмеренный интерьер, в результате чего пришлось его подпиливать и во внутренних половинах фюзеляжа делать канавки, чтобы впихнуть его туда
Добавлено: Чт Май 17, 2012 8:18 am
Заголовок сообщения:
crusader писал(а):
в результате чего пришлось его подпиливать и во внутренних половинах фюзеляжа делать канавки, чтобы впихнуть его туда
С тех пор ничего не изменилось, а может и похудьшало- внутренности ели впихнул
sky_devil писал(а):
Клепка шикарна!
Спасибо!
По правде сказать, я чуть-чуть схалявил- продольную клепку на фюзеляже накатал не всю, там расстояние между линиями около 2мм, не потянул(
Чекист писал(а):
гальваническая форма пару лет на улице провалялась.
Ну вот… как всегда(
Жалко, хорошая модель, а с таким косяком получилась(
freeman писал(а):
А клепку от руки катали или все таки пользовались какими-нибудь линеечками?
Катал RB-шной шестеренкой: крылья и хвост в основном под линейку (трафареты от АСЕ), трудные места от руки; фюзеляж- продольные линии от руки ориентируясь на линии расшивки, а поперечные ориентируясь по полоскам скотча (вместо линейки)
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы