Продолжение процесса. Самое главное, это завершение этапа восстановления-добавления расшивки и выведения поверхности. Ну, и по мелочи доработал. Трумп упустил всякие небольшие детали, которые очень украшают внешний облик. Поэтому, добавил снизу вывод сапуна двигателя, на обтекателе радиатора установил обтекатель дренажной трубки (я так думаю) и пару лючков. Вполне возможно, что под одним должен скрываться кран слива охлаждающей жидкости. Так же изготовил и установил кольцевую антенну на фюзеляже, сделал несколько отверстий на бортах, которые потом прикрою маленькими воздухозаборниками. Просверлил отверстия под проволочные кольца, через которые будет натянута антенна.
Кругом серые и чёрные царапины, но это ошибки моих рук и скрайбера с ножом, залитые сюрфейсером и чёрным суперклеем. Так что после грунтовки их не будет и в помине.
И первая попытка установить мессер на "ноги". Заложенной дроби едва хватило! Причём, без радиатора, в котором тоже есть балласт, модель опускается на хвост. Т.е. решение загрузить любую возможную полость было правильным...
Стойки шасси, колёса, патрубки, винт с коком и радиатор не приклеены, а просто временно установлены.
Саша, вот статья. У меня Mxbon. Очень хорошая штукенция! Для оперативной заделки мелких огрех почти идеальный продукт.
Вова, вопрос окраски пока под сомнением. В ближайшее время. Конечно, буду пытаться решить проблему!
Добавлено спустя 5 минут:
Забыл ещё упомянуть гильзосбросы. Что бы не прорезать сквозные отверстия (с крайними будут проблемы - они расположены над стенками ниш основных стоек), прикрыл их пластинами, что должно, по идее, изображать подпружиненные крышки. А что бы было понятно, что это "подвижные" крышки, приклеил их в чуть приоткрытом положении.
Всё на условностях... Тема такая, что поделать!
Створку гнул на рукоятке надфиля. Вернее, заготовку. Пока не вернулась к плоскому состоянию, приклеил изнутри полоски Эвергрин, имитировав усиление. И усё. Никаких премудростей.
Добавлено спустя 20 минут 34 секунды:
Меж тем, пока кому гитары, кому ШРУСы, створки ниш основных стоек готовы.
Осталось на всех стойках сделать тормозушные шланги и всё.
Да, и ещё думаю на носовой стойке организовать посадочную фару. Или даже фары. В крыле выгрызать неохота, честно говоря. Это выбирать пластик, делать стенки, стекло... А тут просто, пупо, прилепил что-нибудь подходящее из Эльфа, прокинул проводок и готово. Плюс солиднее, передовО.
Хотя, светить такой фаре придётся через диск вращающегося винта... Или на основных стойках поставить?
Добавлено: Пн Янв 30, 2012 2:53 am
Заголовок сообщения:
Лекарь писал(а):
я такого еще не видел.
Глеб, ты не видел, что бы поролоном закрывали полости от краски? По-моему, это обычное явление. К тому же, на полезное дело идёт поролон из блистеров Айреса, который вкладывают, что бы смоляные детали не болтались и не ломались.
Добавлено: Пн Янв 30, 2012 3:22 am
Заголовок сообщения:
Вячеслав_Демченко писал(а):
REDCAT, что за закабинный отсек? Не понял...
Я никак не освою новые фоторедакторы, чтоб обвести красненьким, а потом сохранить - но речь веду о той части, что между креслом пилота, и некрашеной поверхнотью фюзеля. та что после маски и перед пластиком в РЛМ-66 окрашена
Добавлено: Пн Янв 30, 2012 3:28 am
Заголовок сообщения:
Понял, Ден. Это не закабинное пространство, а наружная деталь. В виде скобки. Приклеивается на фюзеляж сразу за фонарём. Собственно, в неё фонарь и упирается задней своей частью. Я поначалу тоже думал, что это будет внутри и задул интерьерным 66.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы