Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Messerschmitt Me-509 (Trumpeter 1/48)- ГОТОВО

На страницу Пред.  123 ... 91011  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - Германия -> Самолеты Германии до 1950 - Messerschmitt
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Вячеслав_Демченко писал(а):
Что сразу не понравилось, так это патрубки. Мало того, что они без отверстий (что обычное дело), так ещё рассверлить будет непросто из-за их изгибов.

Слава, есть ещё один выход Wink
Берём родную планку с патрубками, режем её на отдельные трубы, рассверливаем патрубки по одному, склеиваем в пакет.
^
    
Вячеслав_Демченко писал(а):
Хочу предупредить, что полноценная постройка откладывается до окончания другого проекта. Отсрочка предвидится на неделю-другую.

А жаль придётся ждать .Удачи в постройке.
^
    


в игноре у 10 пользователей
BigSeXy писал(а):
Берём родную планку с патрубками, режем её на отдельные трубы, рассверливаем патрубки по одному, склеиваем в пакет.
Саня, я тоже думал о таком пути. Но стоит ли заморачиваться, если есть возможность просто заменить? Wink К тому же, надо будет делать овальные отверстия в количестве 12 штук... Бррр... Не, поменяю. У меня ещё где-то какие-то смоляные патрубки лежат, надо порыться в закромах.
ALEKSS писал(а):
А жаль придётся ждать
Думаю, ждать придётся недолго. За неделю надо доделать другую работу.
^
    
Вячеслав_Демченко, Слава, если бы передо мной стоял такой же выбор, как перед тобой, я бы пошёл тем же путём Smile
А так может кто-то воспользуется моим советом...
^
    


в игноре у 3 пользователей
Славик, удачи. Буду следить за твоим процессом.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Вячеслав, хорошая прелюдия получается! А вот Вы сказали, что стыкуемость почти отличная. А что именно не очень хорошо стыкуется?
^
    


в игноре у 10 пользователей
Ralf1985 писал(а):
что именно не очень хорошо стыкуется?
Будут небольшие проблемы с панелью, в которой вырез передней ниши. Она составляет одно целое с нижней деталью крыла и стыкуется с половинами фюзеляжа в носовой части. Там и форма сложноватая, и детали довольно тонкие. Хотя... Посмотрим потом, что и как получится.
^
    
Я в первом ряду! Бум смотреть! Удачи в постройке!!! Wink Very Happy
^
    


в игноре у 10 пользователей
Процесс сдвинулся. Smile
Начало стандартное - окраска кабины и ниш шасси соответствующими цветами. Краски - Mr.Color. И сборка фюзеляжа.

# #

После тщательного осмотра, в этой модели мне кое-что не понравилось. Сначала занялся обтекателями патрубков. В пластике они грубоваты. Сделал другие из крышки Доширака.

# # # #

Затем соорудил посадочные места для патрубков Москит. В закабинное пространство засыпал добрую порцию свинцовой дроби и закрепил Патафиксом. Правда, позже оказалось, что, тем не менее, груза маловато, что бы модель не падала на хвост.

#

Посчитав существующую фиксацию выдвижного радиатора недостаточной, вклеил пластину.

# #

Теперь можно вклеивать в фюзеляж нижнюю часть крыла.

# #

Проверил центровку и пришлось добавлять дробь везде, где есть хоть малейшая возможность для этого - кок винта, небольшая полость перед кабиной и даже передняя часть радиатора... Фиксация тем же Патафиксом. Вроде, этого будет достаточно. Посмотрим потом..

# #

После этого приклеил верхние части консолей крыла и зашпаклевал стыки внизу. Сверху всё более-менее приемлемо.

#

Ещё один момент, который нельзя оставить без внимания и переделки - стойки шасси. И тут начинается веселье! Все три стойки настолько переразмерены по длине, что помещаются в ниши только без колёс. Выход - обрезание, пардон. Smile Основные стойки укоротил на ~5мм, носовую - на 3мм. Далее самое нелепое - на основных стойках Трумп предлагает закрепить двузвенники не в районе штоков, а гораздо выше, на корпусах! Т.е. там, где ничего не двигается и двузвенники не нужны по определению! Пришлось заделывать посадочные места и устанавливать эти шарниры гораздо ниже. Там, где они и должны стоять.

#

Ещё крайне не понравились створки ниш. Толстые и без рельефа. Выход - изготовление других. Начал с передней опоры. Материал - тонкий пластик (Доширак) и пластиковые профили (Эвергрин).

# #

Первоначальное стремление собрать лихим наскоком и малой кровью уже полностью пропало... Но процесс продолжается! Smile
^
    


в игноре у 4 пользователей
Здорово! Только вот сам самолет уродливый до невозможности Smile
^
    


в игноре у 10 пользователей
AC писал(а):
сам самолет уродливый до невозможности
Саша, я не так давно собрал Вайверн, а Ме-509, по сравнению с ним, просто милашка. Smile Так что мне ничего уже не страшно! Mr. Green
^
    
Да нет, вполне себе симпатичный самолет.
Сын, ему восемь лет, когда увидел его фото, сделал заключение - "о, смотри - с Аэрокобры содрали!" - цитата.
^
    


в игноре у 10 пользователей
Стас, устами младенца... Smile
^
    


в игноре у 4 пользователей
Слава, а у него тоже вал от мотора между ног шел? Smile
^
    


в игноре у 10 пользователей
Да кто его знает... В кабине никакого намёка на кожух вала нет. Его там и прокладывать негде.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Вячеслав, отличная работа и рассказ обстоятельный!
^
    
Привет, дядка адМИНИСТРатор Smile

Ну и проектик ты замутил...Но вцелом машина конечно забавная и необычная.И выходит, тьфу-тьфу, прикольно. Смотрим!
А чего електропроводка в нишах не желтая? Smile)

Вопрос еще такой - а как ты делал выгиб на частях створки шасси?


Чего-то у меня по-моему было по этому проекту... тебе поискать?

Кстати, судя по этой фотке:
http://scalemodels.ru/modules/forum/img_630815_1327523991_21.jpg.html
кожух вала должен быть в кабине и проходить сквозь пилота Smile Хотя конечно теоретически вал мог идти ниже и через какойнть хитрый шрус винт вращать...
^
    
Fomin писал(а):
"о, смотри - с Аэрокобры содрали!"

Ему бы в пару вот этого поставить: http://airwar.ru/enc/fww2/gu1.html. Вместе бы они интересно смотрелись...

#
^
    


в игноре у 10 пользователей
REDCAT, лопнули небеса и появился рыжий кот... Mr. Green
Ден, в нишах разве проводка? Я задумал там трубки-шланги всякие. Но можно будет что-нибудь и жёлтеньким покрасить, не проблема! Smile
Про какой выгиб на створке ты имеешь ввиду? Чё-то я не недопонял...
Вал, теоретически, может проходить и через нишу шасси и передавать момент на винт, но не через ШРУС, а через редуктор-"гитару". Ну вот как-то так мыслю... Cool

Добавлено спустя 5 минут 35 секунд:

Ralf1985 писал(а):
рассказ обстоятельный
Ну, дальше будет не так подробно - пошла рутина по выведению поверхности и восстановлению расшивки... Ничего интересного, механический процесс. Smile
Redstar_72 писал(а):
Ему бы в пару вот этого поставить
Ну, не знаю... Гу-1 летал, хоть и немного, а 509-ый даже построен не был.
^
    
Вячеслав_Демченко писал(а):
Гу-1 летал, хоть и немного, а 509-ый даже построен не был

Да... Но модель 509-го при этом сделал аж целый Трамп, а вот Гу-1 не выпускают даже Омега с Юникрафтом...
Confused
^
    
Страница 2 из 11 На страницу Пред.  123 ... 91011  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy