KSL
Спасибо за подсказки!
Глупо, наверное, задавать так много вопросов. У меня мало информации и фотографий по этому самолёту. Но я нигде не нашёл, чтобы кто-либо собирал Hs-123 с вашим смоляным афтермаркетом. Поэтому боюсь накосячить.
Как такового ТО у меня нет, но большие куски из него были опубликованы в различных изданиях на Хеншелю, в частности в журналах:
Luftfahrt International Nr.02-1974, Nr.03-1974 оба есть на известных ресурсах.
KSL
Спасибо, Сергей! Stasyan обещал прислать на мыло. Посмотрим что у него есть.
Добавлено спустя 55 минут 37 секунд:
KSL
Сергей, у меня тут возникли небольшие проблемы с приклейкой патрубков. Большое расхождение посадочных мест. Может я что не так делаю? А может секрет какой есть?
Сергей, у меня тут возникли небольшие проблемы с приклейкой патрубков. Большое расхождение посадочных мест. Может я что не так делаю? А может секрет какой есть?
Секрет есть , трубы длиннее чем должны быть. Сделано это намеренно, поскольку точки крепления их на картере немного гуляют по шагу, и при сборке возможно не большое смещение цилиндров, соответственно все трубы будут слегка отличаться по длинне и углу наклона, соответственно я сделал их заведомо длиннее, чтобы можно было каждую спокойно по месту подрезать. Все-таки подрезать это не наращивать .
Секрет есть , трубы длиннее чем должны быть. Сделано это намеренно, поскольку точки крепления их на картере немного гуляют по шагу, и при сборке возможно небольшое смещение цилиндров, соответственно все трубы будут слегка отличаться по длинне и углу наклона, соответственно я сделал их заведомо длиннее, чтобы можно было каждую спокойно по месту подрезать. Все-таки подрезать это не наращивать .
Спасибо за помощь! А я уже испугался, что цилиндры неправильно приклеил или схему приклейки патрубков неправильно понял.
Стас, книгу получил. Спасибо большое! Правда это не совсем то, что мне было надо, но всё равно спасибо. У вас Flugzeug Profile(который у меня есть), а мне нужен был Flugzeug-Handbuch (это оригинальное техописание на немецком).
Но ничего страшного не произошло. А вдруг бы у меня не оказалось Flugzeug Profile. Спасибо за внимание и заботу!
Добавлено: Сб Янв 21, 2012 12:41 am
Заголовок сообщения:
Приветствую всех, кто следит за проектом!
Полёты и командировки совсем не дают времени заняться "горбатым". В те редкие моменты, когда удаётся добраться до модели решил заняться нанесением расшивки. Не ожидал, что это такое тяжёлое занятие. Раньше никогда не нарезал расшивку "с нуля" на всей модели. Не обошлось без косяков. Кое-где пришлось шпаклевать и наносить по-новому. Также не везде остался доволен своей работой, но переделывать боюсь, т. к., как говорится, лучшее враг хорошего. Но при нанесении возникли кое-какие вопросы.
1. Имеются ли линии расшивки, изображённые на чертеже в реале. На фотографиях, которые у меня имеются, я этих линий что-то не нашёл?
2. На всех чертежах, включая Flugzeug-Handbuch, не указана третья подножка. А она, судя по фотографиям вроде как есть.
Добавлено: Сб Янв 21, 2012 10:21 am
Заголовок сообщения:
Сергей, так Косачев говорил выше, что чертежей на 123 фактически нет. Проще взять контур и нанести расшивку по фотографиям, т.к. она почти нигде не совпадает на рисунках.
Александр
Добавлено: Сб Янв 21, 2012 11:25 am
Заголовок сообщения:
Yez писал(а):
Сергей, так Косачев говорил выше, что чертежей на 123 фактически нет. Проще взять контур и нанести расшивку по фотографиям, т.к. она почти нигде не совпадает на рисунках.
Александр
Наверное, так и буду делать. А с этитми продольными линиями расшивки модель будет выглядеть зрелищнее.
С уважением, Сергей.
Добавлено спустя 7 часов 24 минуты 59 секунд:
Цитата:
... чертежей на 123 фактически нет...
Поэтому придётся делать компиляцию, т.е нарезать расшивку, основываясь частично на фотографиях, частично на имеющиеся "чертежах".
Приветствую всех!
Тут пришлось по работе облететь всю страну, поэтому проект немного застопорился. Надеюсь на этой неделе времении на самолёт будет немного больше.
Итак, продолжаем расшивать борта фюзеляжа.
Что-то я совсем запутался с линиями расшивки.
Может у кого-нибудь есть хорошие и качественные фотографии правого и левого бортов, чтобы сделать представление о том, как же на самом деле расшивать эти самые борта.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы