Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Белые - Сопвич Кэмэл 1/72 Academy - ГОТОВО!

На страницу Пред.  123456789  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Авиация до 1923
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 2 пользователей
Лично я тоже не против замены.
Главное результат, а каким способом он достигнут, это уже другой вопрос... Smile

Большинство вроде как за замену.
Так что Андрей, не теряй времени...
^
    


в игноре у 10 пользователей
Цитата:
существо протогуманоидное, ксеноморф инородный.

Сразу вспомнились "лицевые танцоры" Бене-Тлейлаксу )))
Цитата:
Вот вы умеете там, вы и стреляйте, ходите в атаки и все такое, а мы тут посидим пока, извините

Что характерно - в Крыму так оно и было, если верить "Очеркам русской смуты". )))
Цитата:
и никакого особенно ажиотажа вокруг того, есть там интерьер нету ли и, как сделан двигатель не возникло.

Так это по тому, что по большому счету интерьер там даже из коробки вполне себе ничего, все основные элементы имеют место быть - и все это знают. Ну двигатель - да, мелковат но на себя похож тем не менее. Я вот на "Вальфише" такой оставил, бо без наирадикальнейшего мегазапила "Вектор" туда не влезет. И ничего - даже рядом с раскопотированным "Фоккером" вполне себе смотрится.
Цитата:
Единственно, это то, что чувствую свою "вину" , перед участником под ником flyer12, ну ни, как не могу ему объяснить, что с Альбатросом D.V, нельзя участвовать в нашем конкурсе.

Я на этот счет имею прямо противоположное мнение, опирающееся на авторитет советской исторической школы. Но мои попытки объяснить, почему с этой моделью можно участвовать как-то не воспринимаются, хотя связных и убедительных тезисов contra я не слышал до сих пор.

Добавлено спустя 30 минут 39 секунд:

Цитата:
Что - у него много косяков?

Беда в том, что это один сплошной косяк! )))
Цитата:
только её не понять мущщинам Very Happy

Все просто, еще Харун Аль-Рашид понял, что женская логика существует - просто она противоположна мужской. "Не знаешь как поступить - спроси женщину и сделай наоборот!" ))))
Цитата:
На его самолете S была, но полоски две вертикальные вокруг фюзеля плюс треугольник.

Э-э... На секундочку: треугольник и полоски наклонные были в 43-ем сквадроне в разное время, и вроде вместе не встречались, нет? Да и полоски вроде никогда фюзеляж вокруг не опоясывали...
Цитата:
Но у меня есть, как минимум две окраски его самолета?

А мы о каком его самолете говорим, с каким номером? Я тоже этим аппаратом интересуюсь. У меня есть фотка его D 6402, где черная буква S виднеется перед кокардой на белом фоне (такое впечатление, что это трафарет приклеен, по которому будут букву рисовать), а на левом нижнем крыле еще одна маленькая кокарда нарисована сверху. Ты про нее? Вторая - на форзаце "оспрейки" "Сопвич Кэмел эйсиз". А какая третья тогда?
^
    


в игноре у 5 пользователей
Нечаев писал(а):
Я на этот счет имею прямо противоположное мнение, опирающееся на авторитет советской исторической школы.

Пожалуйста излейте свои тезисы, с документальными подтверждениями.
^
    


в игноре у 10 пользователей
Эээ? Договор Петлюры с Пилсудским, заверенную копию предоставить? )))
^
    


в игноре у 7 пользователей
моя постройка - второй заход!
Уважаемые коллеги! я все же решил не сдаваться и долететь до финиша.
Послушав уважаемых и знающих людей я пришел к выводу что я дострою всеже своего верблюда академовского, только использовать буду еще и запчасти из двух роденовских наборов на собственно сопвич кэмал и на ньюпорт 27.
Таким образом под замену пойдут:
1. Колеса. Они у Академовского меньше на 2 мм, что в данном масштабе явно заметно, да и у родена они красивей и интересней
2. Винт. Он у А вообще оказывается неправильный и "смотрит" в другую сторону
3. Мотор и обтекатель мотора. Так как в будущем роденовский сопвич я буду собирать с мотором Бентли у меня появляется возможность установить один из двух свободных моторов. Конкретно какой - буду советоваться.
Вот большую разницу в пулеметах я не обнаружил. Если у родена взять и отпилить невидимую часть и установить на А, то особой разницы именно в стволах не будет. Оставлю А.
ну и возможно что-то по мелочи, там определимся.
Вот теперь и не знаю - мутанта оставить ради прикола, или всеже убрать? Razz
^
    
ANDRES FON BAVYKEN писал(а):
я все же решил не сдаваться и долететь до финиша.


И это правильно! С такой стратегией замен проект становится еще интересней.

ANDRES FON BAVYKEN писал(а):
мутанта оставить ради прикола, или всеже убрать?


Лучше убрать...
^
    


в игноре у 7 пользователей
mng писал(а):
мутанта оставить ради прикола, или всеже убрать?


Лучше убрать...


наверно так и сделаю. тем более есть возможность немного оживить кабину.
приступим=)
коллеги подскажите - какой мотор брать для моего самолета
#

светлый литник - академовские запчасти, темный роденовские.
для сравнения показываю колеса и винт

# #
^
    


в игноре у 3 пользователей
О, наконец-то возрождение! Замены - это правильно. Хотя неужто в Питере нет ни у кого раздолбанного ВЭ Сопвича какого? Как же роденовский аэроплан-то без колес останется? Жалко беднягу...

Мотор, как я понимаю, надо брать левый, винт - верхний.
Надо только предварительно примерить роденовский капот к академе. А то вдруг подогнать их сложно будет? Тогда проще будет родной движкокапот оставить...

Цитата:
Вот теперь и не знаю - мутанта оставить ради прикола, или всеже убрать?

Продать! За большие деньги! Любители всяческого спейс-ватифа с руками оторвут, да еще и серийное производство из смолы наладят!
^
    


в игноре у 4 пользователей
Я голосую ЗА мутанта ! В конце-концов его можно не сажать в кабину, а приоблокотить на крыло. Оживит картину изрядно!
А ампутировать колеса ни у кого не надо - у Ньюпора в наборе колеса для Сопвича имеются,видимо ,как подарок от фирмЫ !
Кроме того - их деть-то просто больше некуда, этакий афтемаркет по-роденовски.
^
    


в игноре у 7 пользователей
Снорри писал(а):
Как же роденовский аэроплан-то без колес останется

там действительно есть запасные колеса, так что другой самолет без колес не останется=)
а пилот -мутант вообще забавный уродец!=)
^
    


в игноре у 3 пользователей
Rata2 писал(а):
А ампутировать колеса ни у кого не надо - у Ньюпора в наборе колеса для Сопвича имеются,видимо ,как подарок от фирмЫ !

А! Я ж не знал! У меня два роденовских Сопвича, а Ньюпоры только ВЭ!
Тогда - банзай! Надеюсь, удастся преодолеть часть ловушек, в которые я попался, в первую очередь с V нижнего крыла и со стойками.
^
    


в игноре у 7 пользователей
Вопрос дилетанта - что такое V ?
^
    


в игноре у 1 пользователей
Это подобный этой букве угол крыльев, который виден на виде спереди. Стоят они у него так Wink
^
    


в игноре у 7 пользователей
то есть они не должны быть прямыми и параллельными?
^
    


в игноре у 1 пользователей
Суть проблемы, обозначенной Снорри, разобрана в его теме и показана здесь.
http://scalemodels.ru/modules/forum/img_632617_1327850215_G10.jpg.html
Андрей, возьмите чертежик или схемку посмотрите внимательно, все увидите.
С уважением,
Желаю удачи, искренне
^
    


в игноре у 7 пользователей
так в том то и вопрос что ветку Снорри я все просматривал. Я действительно часто в форуме видел разговоры о V. Но я так и не понял конкретики. Что это , для чего это и с чем его едят=)

Добавлено спустя 3 минуты 9 секунд:

ясно. верхнее прямое - нижнее изогнутое
^
    


в игноре у 1 пользователей
ANDRES FON BAVYKEN писал(а):
то есть они не должны быть прямыми и параллельными?

Shocked Shocked Shocked
^
    


в игноре у 3 пользователей
ANDRES FON BAVYKEN писал(а):
ясно. верхнее прямое - нижнее изогнутое

Причем надо постараться, чтобы нижнее было максимально изогнутым. Иначе - подрезание стоек и прочая байда. как у меня.
^
    


в игноре у 4 пользователей
V нижнего крыла.
#
И оно опять-таки прямое!
^
    


в игноре у 7 пользователей
уловил два часа свободного времени и начал свой монстр-проект
В следствии распотрошения чужеродных наборов оказались дополнительные детали. Начал очеловечивать кабину. Что было внутри меня не устраивало - там были дырки насквозь. Решил что сажать чудика не буду, по этому закрыл доширачным пластиком вертикаль и пол. Это дало возможность установить педали, кресло и в будущем (после покраски) руль. Так же была пришпандорина приборная доска. Так как впереди фюзеляж заметно не сходился и образовывал щель, доска прекрасно ее закрыла. Понимаю странность порядка установки, но именно так и можно в данном случае чтото установить в кабину. Прикладывая на сухую капот и мотор обнаружил что мотор плохо держиться, а между капотом и фюзеляжем есть щель. пришлось опять все это дело заделывать пластиком. Теперь буду ждать когда это дело высохнет и перейду к шпаклевочным работам. Пока так.

# # #
# # #
#
^
    
Страница 5 из 9 На страницу Пред.  123456789  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy