Добавлено: Пт Янв 20, 2012 11:13 am
Заголовок сообщения:
Билибомс писал(а):
Смысл устанавливать прочный корпус если даже цвет разглядеть невозможно.Я имитирую его пластиком.
Он есть.
А смысл в том, что
1) Осознание того что он есть. Мы ведь многое в моделях делаем, чего практически никто, никогда не видит.
2) Его все-таки видно, я имею в виду, рельефность, трубы и так далее, а вот оттенок серого действительно отличить сложно.
В любом случае, этот вопрос решаю не я и это абсолютно логично. ;о)
Добавлено: Пт Янв 20, 2012 11:23 am
Заголовок сообщения:
Билибомс писал(а):
Nazar
Nazar писал(а):
Просто это я говорю к тому, что кроме Вашего осознания того, что прочный корпус покрашен аутентично, ничего не будет видно, ну практически ничего. ;о)
Смысл устанавливать прочный корпус если даже цвет разглядеть невозможно.Я имитирую его пластиком.
Не соглашусь:
Во-первых конструкция носового торпедозагрузочного люка позволяет просматривать жесткий корпус и трубопроводы высокого давления. И через бортовые шпигаты видны трубопроводы выхлопов ГД. А при условии контрасной покраски рельеф будет виден и через носовые шпигаты.
Добавлено: Пт Янв 20, 2012 11:41 am
Заголовок сообщения:
Если взять фонарь и подсветить, то можно разглядеть трубопроводы на светлой смоле. Когда все это будет собрано и покрашено в темный цвет, там будет тоже наверное что-то видно, но уже хуже. А без фонаря при комнатном освещении не видно практически ничего, точнее видно, что там есть нечто, а не пустота и не более.
Тогда где смысл? Ведь оно денег и труда стоит, и не малых.....ну если тока клиент хочет....
Ну большого труда в установке прочного корпуса нет, там все достаточно просто, да и денег он стоит не больших, если честно, мне кажется, что трудозатраты по изготовлению самодельных, видимых элементов, превысят стоимость и установку смолы.
Ну и естественно, желание заказчика - закон.
А у нас с Андрюхой все как в армии, можем копать, можем не копать. :о)
Цена на прочный корпус от Yankee Models на CIF - 33 доллара, устанавливается не сложно, смола отлично обрабатывается и без особых проблем встает на свое место..другое дело что в расположении трубопроводов ТВД и раположении выхлопных коллекторов есть "косяки",но они абсолютно не существенны...цена вопроса не велика, зато через вскрытые шпигаты кормы и носа видна обвязка трубопроводов. Особенно если делаете U-VIIC/41 со шнорхелем!
Первая попытка восстановления клепки.
Данная деталь, в которую предварительно было установлено травление, была вышкурена по стыку, загрунтована и на место "потерянной" клепки, были переведены "декольные" заклепки от Archer Fine Transfers.
В принципе, клепки данная деколь имитирует не плохо, весьма похоже на оригинал, но вот в отношении качества самой деколи, я никакого Fine не увидел, замечаний несколько
1) Деколь отпечатана с сплошной подложкой, в принципе это не страшно, но не очень удобно резать ее на элементы.
2) Разваливаться она начинает прямо в воде, видимо придется попробовать задуть ее слоем лака.
3) Подложка очень тонкая и любое смещение очень сложно исправить.
Короче продукт очень нужный, но весьма не простой в работе.
Добавлено: Вт Янв 31, 2012 10:18 am
Заголовок сообщения:
Небольшое обновление.
1) Склеена задняя часть корпуса.
2) Установлена задняя часть прочного корпуса и самодельная вставка, видимая через шпигаты.
3) В переднюю часть корпуса установлена деревянная палуба, встала практически без проблем, но некоторая подгонка и шлифовка, все-же понадобится.
Так-же пришли новые, точеные торпеды и мины, от немецкой фирмы Schatton-Modellbau.
G7e-T2 - электрическая торпеда
G7a-T1 - парогазовая торпеда
Качество торпед сложно передать фотографией, могу сказать только то, что сделаны они отменно
В общем работа продолжается и кипит и работы еще много, скоро начнется самое интересное, процесс восстановления обшивки и клепки корпуса.
Добавлено спустя 3 часа 50 минут 17 секунд:
Попробовали восстановить один сварной шов, использовался тянутый литник, положенный в предварительно нарезанную расшивку.
Получилось весьма не плохо и очень похоже на родные, модельные швы. Ну и установили металлическую, переднюю часть палубы.
Добавлено спустя 2 часа 4 минуты 33 секунды:
Установлена смоляная нижняя часть минного отсека и второй болт :о), для крепления к основанию.
Встала более или менее нормально, правда не без подгонки, деталь была слегка дугообразной ( поведенной ), так что пришлось маленько подогнать и зашпатлевать.
Как говаривал Иван Демидов :"Новостей на сегодня, больше нет."
Сегодня начали самый трудоемкий процесс, а именно восстановление сварных и заклепочных швов, с помощью объемных деколей от Archer.
Фирма предлагает полностью ободрать лодку, до состояния макушки Гоши Куценко и все восстановить с помощью своей продукции. Если честно, на такой подвиг мы не готовы, да и особой целесообразности я в этом действии не вижу. В итоге, сварные швы восстанавливаются при помощи тянутого литника, а вот от заклепок никуда не деться. Предварительно покрытая лаком деколь, стала несколько привычней в работе, но все равно работа с ней требует большой аккуратности и терпения, она настолько тонкая, что все время норовит свернуться, порваться, вывернуться на изнанку и очень не любит когда ее двигают после фиксации.
Короче на фото результат того что получилось, черная клепка и есть деколь, так-же видно восстановленные швы из тянутого литника.
Лодка замечательно получается.
Интересно, а не закрасится ли клепка после покраски основным цветом и подложка все же видна.
Клепка по своей фактуре и размерам совпадает с оригинальной ( та что на модели ), подложка через пару слоев грунта и краски точно видна не будет. Да и сейчас она видна только при внимательном рассмотрении на фото. Думаю все будет хорошо, меня волнует другое, очень сложно вытянуть литник, нужной и постоянной толщины, приходится много попыток делать, но и это с помощью зажигалки, рук и такой-то матери, получается.
Финал не за горами.
Добавлено спустя 16 часов 9 минут 47 секунд:
Продолжается нудная работа над восстановлением сварных швов, обратил внимание на неприятный момент, который нам создал Ревелл, на центральной части корпуса, сварные швы местами как-бы прерываются и не доходят до борта, просто кончаются и все, причем на одном борту они короче, на другом длинней, ну и соответственно на конверсии та-же бяка.
Короче, помимо тех швов, которые пришлось "убить" при шлифовке, придется восстанавливать и эти, вроде всего на сантиметр продолжить надо, но что-бы он был более-менее однородный, срезать надо полностью до горизонтального шва и восстанавливать заново.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы