Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Постройка U-BOOT VIID, 1/72 Revell - ГОТОВО..

На страницу Пред.  12345678910  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Корабли
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Nazar
Nazar писал(а):
Просто это я говорю к тому, что кроме Вашего осознания того, что прочный корпус покрашен аутентично, ничего не будет видно, ну практически ничего. ;о)

Смысл устанавливать прочный корпус если даже цвет разглядеть невозможно.Я имитирую его пластиком.
^
    


в игноре у 49 пользователей
Билибомс писал(а):

Смысл устанавливать прочный корпус если даже цвет разглядеть невозможно.Я имитирую его пластиком.


Он есть.
А смысл в том, что
1) Осознание того что он есть. Мы ведь многое в моделях делаем, чего практически никто, никогда не видит.
2) Его все-таки видно, я имею в виду, рельефность, трубы и так далее, а вот оттенок серого действительно отличить сложно.

В любом случае, этот вопрос решаю не я и это абсолютно логично. ;о)
^
    
Билибомс писал(а):
Nazar
Nazar писал(а):
Просто это я говорю к тому, что кроме Вашего осознания того, что прочный корпус покрашен аутентично, ничего не будет видно, ну практически ничего. ;о)

Смысл устанавливать прочный корпус если даже цвет разглядеть невозможно.Я имитирую его пластиком.

Не соглашусь:
Во-первых конструкция носового торпедозагрузочного люка позволяет просматривать жесткий корпус и трубопроводы высокого давления. И через бортовые шпигаты видны трубопроводы выхлопов ГД. А при условии контрасной покраски рельеф будет виден и через носовые шпигаты.
^
    


в игноре у 49 пользователей
DWJ писал(а):

Во-первых конструкция носового торпедозагрузочного люка позволяет просматривать жесткий корпус и трубопроводы высокого давления.


Кстати да...
^
    
Если взять фонарь и подсветить, то можно разглядеть трубопроводы на светлой смоле. Когда все это будет собрано и покрашено в темный цвет, там будет тоже наверное что-то видно, но уже хуже. А без фонаря при комнатном освещении не видно практически ничего, точнее видно, что там есть нечто, а не пустота и не более.
^
    


в игноре у 7 пользователей
Smirnoff писал(а):
что там есть нечто, а не пустота и не более.

Тогда где смысл? Ведь оно денег и труда стоит, и не малых.....ну если тока клиент хочет....
^
    


в игноре у 49 пользователей
Starina писал(а):

Тогда где смысл? Ведь оно денег и труда стоит, и не малых.....ну если тока клиент хочет....


Ну большого труда в установке прочного корпуса нет, там все достаточно просто, да и денег он стоит не больших, если честно, мне кажется, что трудозатраты по изготовлению самодельных, видимых элементов, превысят стоимость и установку смолы.
Ну и естественно, желание заказчика - закон.
А у нас с Андрюхой все как в армии, можем копать, можем не копать. :о)
^
    
Цена на прочный корпус от Yankee Models на CIF - 33 доллара, устанавливается не сложно, смола отлично обрабатывается и без особых проблем встает на свое место..другое дело что в расположении трубопроводов ТВД и раположении выхлопных коллекторов есть "косяки",но они абсолютно не существенны...цена вопроса не велика, зато через вскрытые шпигаты кормы и носа видна обвязка трубопроводов. Особенно если делаете U-VIIC/41 со шнорхелем!
^
    


в игноре у 5 пользователей
Nazar писал(а):
1) Осознание того что он есть. Мы ведь многое в моделях делаем, чего практически никто, никогда не видит.

И это многое для нас значит. Smile
^
    


в игноре у 49 пользователей
XORST писал(а):

И это многое для нас значит. Smile


Конечно, особенно когда делаем модель для себя.

Добавлено спустя 1 час 56 минут 42 секунды:

Первая попытка восстановления клепки.
Данная деталь, в которую предварительно было установлено травление, была вышкурена по стыку, загрунтована и на место "потерянной" клепки, были переведены "декольные" заклепки от Archer Fine Transfers.
В принципе, клепки данная деколь имитирует не плохо, весьма похоже на оригинал, но вот в отношении качества самой деколи, я никакого Fine не увидел, замечаний несколько
1) Деколь отпечатана с сплошной подложкой, в принципе это не страшно, но не очень удобно резать ее на элементы.
2) Разваливаться она начинает прямо в воде, видимо придется попробовать задуть ее слоем лака.
3) Подложка очень тонкая и любое смещение очень сложно исправить.

Короче продукт очень нужный, но весьма не простой в работе.
^
    
Nazar
А как декальные клёпки смотрятся рядом с теми которые на модели?
^
    


в игноре у 49 пользователей
Билибомс писал(а):
Nazar
А как декальные клёпки смотрятся рядом с теми которые на модели?


С теми которые на пластике практически невозможно отличить, а вот от тех которые на травлении отличаются, на травлении они более оплывшие.
^
    


в игноре у 49 пользователей
Небольшое обновление.
1) Склеена задняя часть корпуса.
2) Установлена задняя часть прочного корпуса и самодельная вставка, видимая через шпигаты.
3) В переднюю часть корпуса установлена деревянная палуба, встала практически без проблем, но некоторая подгонка и шлифовка, все-же понадобится.



Так-же пришли новые, точеные торпеды и мины, от немецкой фирмы Schatton-Modellbau.
G7e-T2 - электрическая торпеда
G7a-T1 - парогазовая торпеда
Качество торпед сложно передать фотографией, могу сказать только то, что сделаны они отменно



В общем работа продолжается и кипит и работы еще много, скоро начнется самое интересное, процесс восстановления обшивки и клепки корпуса.

Добавлено спустя 3 часа 50 минут 17 секунд:

Попробовали восстановить один сварной шов, использовался тянутый литник, положенный в предварительно нарезанную расшивку.
Получилось весьма не плохо и очень похоже на родные, модельные швы. Ну и установили металлическую, переднюю часть палубы.



Добавлено спустя 2 часа 4 минуты 33 секунды:

Установлена смоляная нижняя часть минного отсека и второй болт :о), для крепления к основанию.
Встала более или менее нормально, правда не без подгонки, деталь была слегка дугообразной ( поведенной ), так что пришлось маленько подогнать и зашпатлевать.



Как говаривал Иван Демидов :"Новостей на сегодня, больше нет."
^
    


в игноре у 49 пользователей
Сегодня начали самый трудоемкий процесс, а именно восстановление сварных и заклепочных швов, с помощью объемных деколей от Archer.
Фирма предлагает полностью ободрать лодку, до состояния макушки Гоши Куценко и все восстановить с помощью своей продукции. Если честно, на такой подвиг мы не готовы, да и особой целесообразности я в этом действии не вижу. В итоге, сварные швы восстанавливаются при помощи тянутого литника, а вот от заклепок никуда не деться. Предварительно покрытая лаком деколь, стала несколько привычней в работе, но все равно работа с ней требует большой аккуратности и терпения, она настолько тонкая, что все время норовит свернуться, порваться, вывернуться на изнанку и очень не любит когда ее двигают после фиксации.
Короче на фото результат того что получилось, черная клепка и есть деколь, так-же видно восстановленные швы из тянутого литника.

^
    


в игноре у 1 пользователей
хорошо получается.
^
    
Лодка замечательно получается.
Интересно, а не закрасится ли клепка после покраски основным цветом и подложка все же видна.
^
    


в игноре у 49 пользователей
South писал(а):
Лодка замечательно получается.
Интересно, а не закрасится ли клепка после покраски основным цветом и подложка все же видна.


Клепка по своей фактуре и размерам совпадает с оригинальной ( та что на модели ), подложка через пару слоев грунта и краски точно видна не будет. Да и сейчас она видна только при внимательном рассмотрении на фото. Думаю все будет хорошо, меня волнует другое, очень сложно вытянуть литник, нужной и постоянной толщины, приходится много попыток делать, но и это с помощью зажигалки, рук и такой-то матери, получается.
Финал не за горами. Very Happy

Добавлено спустя 16 часов 9 минут 47 секунд:

Продолжается нудная работа над восстановлением сварных швов, обратил внимание на неприятный момент, который нам создал Ревелл, на центральной части корпуса, сварные швы местами как-бы прерываются и не доходят до борта, просто кончаются и все, причем на одном борту они короче, на другом длинней, ну и соответственно на конверсии та-же бяка.
Короче, помимо тех швов, которые пришлось "убить" при шлифовке, придется восстанавливать и эти, вроде всего на сантиметр продолжить надо, но что-бы он был более-менее однородный, срезать надо полностью до горизонтального шва и восстанавливать заново.

^
    
Nazar писал(а):
очень сложно вытянуть литник,

А если попробовать заменить чем нибудь, может даже леской нужной толщины? Сошлифовать существующий, прорезать скрайбером и уложить леску.
^
    


в игноре у 2 пользователей
А какую из 6-ти лодок типа 7 д будете строить и почему?
^
    


в игноре у 49 пользователей
South писал(а):
Nazar писал(а):
очень сложно вытянуть литник,

А если попробовать заменить чем нибудь, может даже леской нужной толщины? Сошлифовать существующий, прорезать скрайбером и уложить леску.


Я так и делаю, только литником. Леска - синтетика, чем ее клеить?

Добавлено спустя 1 минуту:

vovatiraspol писал(а):
А какую из 6-ти лодок типа 7 д будете строить и почему?


Пока не определились.
^
    
Страница 5 из 10 На страницу Пред.  12345678910  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy