В отличии от березы, очень светлой,можно сказать белесой,
Всё зависит от места произростания дерева...видывал я берёзу разных цветов от бежевой до почти коричневой( чуть в красноту)...а уж после тогу как лаком покрыть, то там сам чёрт ногу сломит.
Добавлено: Пт Дек 09, 2011 1:27 am
Заголовок сообщения:
Maximka3210
Мне тоже приходилось видеть много чего интересного из жизни деревьев.
Однако речь идет о промышленном производстве фанеры, а значит и о промышленной заготовке древесины.
Парни, спасибо! Зарядился энергией и продолжил обмен жидкостями с кокпитом
Вопрос по насосу: на Арабе насос висит справа - Дима делал модель, скорее всего, по этим фото.
А вот на нормальном брисфите - слева. Может туда его и повесить?
Добавлено спустя 1 минуту:
Кстати, инструкция велит выбрать направление "на лево"
Вопрос по насосу: на Арабе насос висит справа - Дима делал модель, скорее всего, по этим фото.
А вот на нормальном брисфите - слева. Может туда его и повесить?
А насос, скорее всего, могли переставлять по желанию конкретного пилота. Так что, ИМХО, равноправны оба варианта
Добавлено: Сб Дек 10, 2011 12:45 am
Заголовок сообщения:
Цитата:
на Арабе насос висит справа
Бельгиец - он с "Хиссо", если не путаю. Вешай слева. Мабуть это как-то с расположением карбюратора связано - черт его знает, не помню, у кого где размещался. Он и на "Фэлконах" вроде гулял: разные ставили в зависимости от серии.
Добавлено: Сб Дек 10, 2011 9:01 am
Заголовок сообщения:
Араба как раз больше всего на "файтер" пихали, причем в унифицированный с "испаной" капот. А вот на ДХ-4 он не прижился - кажется, одна или две машины с ним были. А бельгийцы после войны на SABCA "файтеры" строили, и тоже с "хиссо", бо "араб" им не глянулся. Правда, они капот малость изменили в передней части, по сравнению с унифицированным английским. В Брюсселе вообще странная машина стоит, поскольку на САБКА строили "Марк-4" с масляными амортизаторами и расширенным килем, примерно такие испанцы на "Испано-Сюиза" выпускали. Похоже, это один из английских самолетов, изначально с "Фэлконом", на котором они мотоустановку отрабатывали. Я уточню этот момент у "местных". Впрочем, у них там и "нормальный" бельгиец где-то есть, со всеми половыми признаками.
Для запихивания самодельного каркаса в фюзель пришлось попотеть.
Подрезать, подтачивать, подпиливать пришлось много, но вроде в итоге все встало.
Дыра большая, всё видно будет - не зря упражнялся
К сожалению не обошлось без шпатлевки. Эдуарду есть еще куда стремиться в плане стыковки
Добавлено: Пн Дек 19, 2011 5:12 am
Заголовок сообщения:
Аха, двигаюсь потихоньку вперед, все уже зашпаклевал, зашкурил, загрунтовал.
Сейчас вот в раздумьях, что для начала сделать - клетку накрасить или морду крокодилью?
Где больше шансов на "блин комом" и смывку краски с перекраской?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы