Добавлено: Пт Ноя 30, 2007 1:07 am
Заголовок сообщения:
А вот, такая инфа по окраске нутрянки - в заметках своего разговора с бывшим помбортмеханика Пе-8 нашёл: цвет интерьера св. голубой(!), тогда не поверил, поставил знак вопроса, а вот сейчас ,после фото панели радиостанции (в соседней ветке) подумал:а ведь похоже ветеран был прав .Но его Пе-8 с АМ-35 ,и он говорил ,что самолёты могли отличаться друг от друга.
Добавлено: Пт Дек 14, 2007 1:11 am
Заголовок сообщения:
Схему кабины я ему показывал из чертежей Поликарпова. Никаких возражений она у него не вызвала ,сказал только, что на его Пе-8 (42076 красная "3")отсутствовало сидение помбортмеханика (не снято, а именно небыло изначально).Вообще по его словам мелких отличий на разных самолётах было много - "гуляло" расположение различных коробок с электрикой ,могли отличаться места прокладки трубопроводов и электрожгутов. Его (как и других) иногда привлекали к обслуживанию других самолётов так что видел хотя и не все Пе-8 ,но многие.
Насчёт дверей в крыло - что не успел, то не успел. А вот корневые части РВ, как на мой взгляд получились получились вполне, но если кто считает иначе, то и лечится это легко - вставкой при склейке половин .Цвет технички думаю что красный.
Чёрная точка на отливке это окончание бомбоотсека (соответственно начало хвостовой части) Щель как раз имеется, и как раз примерно до двери.
Добавлено спустя 31 минуту 34 секунды:
А вот фото на которое я базировался делая дугу между прямой линией бомболюка и прямой линией хв.части
А что касается теор. чертежа хвостовой секции - то да, там действительно так нарисовано, как в твоём чертеже , но соответствует это далеко не всем фотографиям.
Вот ещё одна неточность в чертеже :
А вот я наспех "приподнял" хвостовую часть, и теперь это напоминает то ,что сделано в модели.
К вопросу о чертежах - есть еще 2 неплохих чертежа - Климова из Крыльев Родины и в одном из самых первых Моделистов(в 1965(?)году) был еще один чертеж Пе-8
Дима, да ,согласен, поджатие есть (просто сразу не понял о чём ты).Причём оно хоть плохо, но просматривается даже на фото "ОН" (а это вообще последние Пе-.Сейчас вспомнил,что когда делал, видел это, но принял за игру тени (фото из М-хобби хоть и качественные но невелики по размеру).Ну что ж дойдут руки до "Бороды" - выпустим уже с поджатием. Но утешает то, что подправить на модели будет не очень сложно .Расшивке только хана будет в этом месте. Или можно попробовать подогнуть? пластик мягкий .
Прикинул я глубину этого "поджатия" нижней линии хвостовой части .Получается примерно 0,4 мм в 1\72 ,причём оно очень плавное ,так что при сборке модели подогнуть пластик в этом месте вполне реально , даже без нагрева.
А почему два ШКАСа нельзя воткнуть в такую компоновку? В чертеже из М-хобби в 1\72 расстояние между осями ШКАСов - 2мм . Ширина ШКАС в1\72 -1,16мм (84мм "в жизни").Если межосевое расстояние в чертеже верно (а по моим прикидкам это скорее всего так) то в реале щель между двумя ШКАСами около 60 мм - как раз на крепления хватит. А про чертежи из АиК - да они лучше, чем те что в М-хобби ,НО - основная геометрия у них одинакова, а то что "Неизвестный автор" подправил боковую проекцию то это можно сделать даже по фото из того же М-хобби ,а вот куча неточностей осталась без изменений.Различные варианты нарисованы красиво , но это лишь схемы и подозреваю, что когда прийдётся по ним пилить - "разных грубых слов" будет много.Так что "самого ОКБ Туполева" у "Неизвестного автора" как то не очень видно.
У ШКАСа подача снизу, на твоём же фото как раз видно, что патронные рукава подходят сбоку, а затем подныривают под пулемёты .Где гильзозвеньевыброс не помню, но тоже не прямо сбоку.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы