Добавлено: Ср Мар 28, 2012 11:26 am
Заголовок сообщения:
Впечатления пока самые положительные - ровный свет без теней, приличное увеличение, смотреть удобно, рука длинная, шарнир надёжный, стоит крепко - на струбцине. При закрытой крышке работает как обычная лампа. Неудобство - пинцет и нож не умещаются между деталью и линзой - приходится подбирать положение, при котором рукоятка не находится напрямую под лампой. Хотя, возможно, это у меня глаза такие - приходится низко опускать. Я думаю в этом плане линза на голову удобнее, но нужно будет решать вопрос с освещением.
Добавлено: Чт Апр 12, 2012 11:58 am
Заголовок сообщения:
Понаехали гости - последние две недели совершенно не получается уделить достаточное время "пилёжке", поэтому показать особо нечего. Думаю подвесить осветительные бомбы - flares - то, что даётся в наборе совершенно никуда не годится - палки с толстенными стабилизаторами:
Во время войны использовались освещалки типа "Skymarker Flare"
Знает ли кто-нибудь - могли ли они вешаться под Хейфорды?
Начал думать над тонировкой - первоначально хотел сделать нагар как здесь:
однако закрались сомнения по поводу достоверности - такой нагар, скорее, характерен для Ланкастеров - ни одной фотографии Хейфордов, закопчёных подобным образом, я не видел. Предполагаю, что причиной тому те самые "почки" или "слоновьи уши" - патрубки характерной формы. В общем, на данный момент думаю только слегка подкоптить верхнее крыло снизу. Какие будут мнения?
Начал думать над тонировкой - первоначально хотел сделать нагар как здесь...
однако закрались сомнения по поводу достоверности - такой нагар, скорее, характерен для Ланкастеров - ни одной фотографии Хейфордов, закопчёных подобным образом, я не видел...
Вид сверху - копоти я не вижу...
Anti-pin писал(а):
zohan писал(а):
Есть такая серия журналов - Aircraft Profile, издательства Profile Publications, каждый журнал как отдельная монография. Вот там в 182 номере Handley Page Heyford.
Есть у меня этот Aircraft Profile в бумажном виде - раритет
Ну вот, как раз то там, пару видов сверху с копотью и на движке немного
Знает ли кто-нибудь - могли ли они вешаться под Хейфорды?
Если он использовался в качестве маркера-целеуказателя - вполне. Вопрос в том - летала ли туча Хейфордов на бомбардировки, и мог ли он летать с другими бомбардировщиками? О-о-очень медленный самолёт
Anti-pin писал(а):
Вид сбоку - опять же, за патрубками относительно чисто
Как мне кажется - довоенное фото. Мытый и ухоженный
Anti-pin писал(а):
на данный момент думаю только слегка подкоптить верхнее крыло снизу. Какие будут мнения?
Скорее даже не подкоптить - имитировать "поджаренность" краски от температуры, нет?
С уважением - Олег.
вообще то есть одна из окрасок на хейтфорд 3х цветная, датированная 1938г
всё же, как бы ни был надёжен биплан, его место прочно занимал моноплан. С появлением таких бомбардировщиков, как “Wellesley” старые бипланы стали постепенно выводить из эксплуатации. Например, бомбардировщики 97 и 166 Sqd. с 1938 г. стали использовать для подготовки штурманов, а спустя год все “Heyford” были заменены на более современные машины. И все же первыми с бомбардировщиками-бипланами расстался в конце 1937 г. 78-й эскадрон, получив вместо них новенькие “Whitley”. Следом за ним, в течении 1938 г., “Heyford” вывели из состава 7, 38 и 148 Sqd. Полное переоснащение завершилось только в сентябре 1939 г., как раз перед самым началом Второй Мировой войны. Интересная история вышла с 38-м эскадроном. Отлетав на “Heyford” два года экипажи этой части пересели в кабины монопланов “Hendon”. Однако, обладая не менее высокой надежностью, новые бомбардировщики порядком устарели к моменту их ввода в эксплуатацию. Как мы помним, “Hendon” также создавался по спецификации В.1927, но не был сразу принят к серийной постройке из-за затянувшегося ремонта и консервативности взглядов руководства британской авиации. Короткий миг удачи выпал на нелёгкую долю “Hendon” только в 1936-1938 гг., когда бомбардировщики нового поколения ещё находились на стадии прототипов и доработок. В итоге “Hendon” был выведен из боевого состава ВВС осенью 1939 г. – практически одновременно с бипланами “Heyford”, пробыв в эксплуатации не больше года.
Что касается дальнейшей судьбы бомбардировщиков фирмы Handley-Page, то она сложилась достаточно прозаически. Самолёты были переданы в 3-ю и 4-ю тренировочные школы, где на них готовили экипажи для более современных машин до середины 1940 года. Два “Heyford” до июля 1941 года использовались для различных экспериментов с радарами ПВО и дозаправке в воздухе. Эти же самолёты также выполняли функции буксировщиков планеров “Hotspur” при тренировках десантных подразделений, после чего были окончательно выведены из эксплуатации. В 1944 году один из этих самолётов был оценен как пригодный к полётам, но о его дальнейшем применении вопрос не поднимался.
Вопрос в том - летала ли туча Хейфордов на бомбардировки
Летала
Цитата:
и мог ли он летать с другими бомбардировщиками? О-о-очень медленный самолёт
С другими - вряд-ли. Скорее всего, летит лидер с маркерами, за ним остальные без оных
Цитата:
Как мне кажется - довоенное фото. Мытый и ухоженный
До войны они дожили только в качестве мишеней
Цитата:
Скорее даже не подкоптить - имитировать "поджаренность" краски от температуры, нет?
Это как раз что Арис - автор модели выше - сделал. Есть у меня сомнения, ибо патрубки далеко, и активно гасят пламя. Смотрю, опять же, на другие самолёты, с таким же двигателем, например Hawker Hind
- за движком почти чисто
Добавлено спустя 12 минут 9 секунд:
А на счёт маркеров - можт не вешать ничего, сделать так ?
Да. Но температура выхлопа остаётся достаточно высокой, чтобы изменить цвет краски. Как отвлечённый пример - полосы на крыле за луврами выхода воздуха, охлаждавшего маслорадиаторы, на Boeing B-17, многими принимаемые за нагар
Эта логика мне понятна, но возникает множество вопросов, например
- как долго нужно воздействовать на краску, чтобы она существенно поменяла цвет?
- насколько эффективно охлаждались выхлопные газы?
- как влияет скорость полёта на темрературу и характер обтекания?
- двигатели у Крепостей и Ланкастеров были существенно более мощными, температура газов, возможно, тоже была выше, летали они дальше, то есть "сеанс жарки краски" был дольше, и чаще.
Добавлено: Вс Апр 15, 2012 9:16 am
Заголовок сообщения:
Какое сильное тепловое воздействие на краску... О чём вы?
Конструктив Хэйфорда полотнянный.
Полотно горит или тлеет вообще то, это вам не металл где может быть именно выгорание краски под воздействием длительного температурного воздействия...
Добавлено: Ср Апр 18, 2012 12:37 am
Заголовок сообщения:
120 фунтовые бомбы Пулемёты
Одна из травлёных деталей - верх диска с кожаной ручкой - у меня упрыгнула в неизвестном направлении. Пришлось делать самому из фольги.
Искал информацию по бомбодержателям, нашел вот такую травлёнку
по-моему то, что надо! Производитель - Marabu Design. Про них известно только то, что они чехи, и появились на рынке совсем недавно. В известных мне магазинах их нет, только на aeroscale они упоминаются. Написал им - попробую купить напрямую.
Если получится, по придётся переделывать нижнюю часть крыла - отламывать пластиковые держалки, зашпаклёывать, выводить и перекрашивать, но овчинка, судя по картинкам, выделки стоит
Добавлено спустя 6 часов 25 минут 25 секунд:
Кто знает, что это за треугольнички?
На фотографиях их не видно, но на чертежах и боковиках бывают.
Посмотрев на травлёнку выше решил, что то, что у меня под крыльями никуда не годится - спилил, зашпалкевал дырки, загрунтую, перекрашу. Процедура усложняется тем, что делать это нужно на покрашеном и частично обдекаленом самолёте, к тому же нижнее крыло держится на нескольких тоненьких стоечках - работать нужно крайне аккуратно
Если травлёнку достать не удастся - сделаю как-нибудь сам.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы