Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Focke-Achgelis Fa 223 "Drache" 1/72 -- ГОТОВО

На страницу Пред.  123456  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Вертолеты -> Вертолеты других стран
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 2 пользователей
Баки доделаны и окрашены...



Добавлено спустя 22 часа 32 минуты 50 секунд:

Во вырезал каркас подъёмной люльки, планы обернуть его в фольгу самоклейку.... и потом покрасить..

Единственное о чем жалею, что выстругивал круговые скобы из слишком толстого пластика 1мм... пожалуй 0,5 было бы вполне..
Хотя может они бы при такой толщине и не получились бы....







Ну и собственно результат... примерка... да оберну в металл, прорежу вход
^
    


в игноре у 11 пользователей
EXPrompt
И где фотографии Shocked
^
    


в игноре у 2 пользователей
? ...
Всё висит, у меня всё видно..
^
    


в игноре у 11 пользователей
EXPrompt
Прикольно фотки с Вашего крайнего поста вижу,а вот по теме нет их.Как грузите,через штатный загрузчик или другие ресурсы.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Я гружу всегда на постимижд... так удобнее.. Стандартный загружчик очень неудобный и разрешение мах 800х600....
Чето вы в своем эксплорере донастроили, не так....

Кстати, на каробке тоже вывешиваются фотки здесь... только рег нужен... http://karopka.ru/forum/forum189/topic10007/message268530/#message268530

Кто ещё не видит?
^
    


в игноре у 11 пользователей
EXPrompt
Сейчас появилось,но я своих настроек не трогал.А корзина не грубовата Embarassed

Добавлено спустя 46 секунд:

EXPrompt
Пока писал опять прорпало Evil or Very Mad
^
    


в игноре у 2 пользователей
Продолжаем...



^
    


в игноре у 2 пользователей
Случилась в проекте и мелкая неприятность.. после покраски, куда то затерялась мелкая деталюшка, боковой каркас с приборной панелью...поиски не дали результатов...
пришлось сделать новую из провлоки, 0 пайка, пластик...



Далее пошлифовал заднюю часть сделав её полегче.. может поможет для балланса..


А дальше, возникла проблема...Разглядывая статейку из реплика спасибо Flight' ту за слитую инфу, и всякие материалы я посчитал что модель хумой сделана очень условно. Фактически Fa223 это три отсека на каркасе...


Француз конечно сделал движок косячно система выхлопа была не какая, да и капот спереди тоже (2я фотка)...


За кабиной решётка из пластика отлита у Хумы слишком примитивно, да и потом, на моёй отливке есть брак, сверху где сходятся половинки фюзеляжа смазана решётка, причём востановить её не реально...
Вобщем подумываю я чтобы его распилить на 3 части сделать не особенно детализированный дыижок с всеми капотами выхлопными патрубками востановить все рамы итд итп....
Есть у меня и травленные решеточки для стыка фюзеляжа спереди..
В моих загашниках найдена смолянная звезда от СМК.. придавалась к какому то чешскому самолёту, но качество меня не устроило, я её выкинул и поставил векторовский движок... Главное движок бесхозный и не нужный...
Но качество в данном случае роли не играет. Движок находится глубоко внутря, прикрыт обтекателем снизу и толпой трубок сзади....
Вообщем решил пока не пилить модель раньше времени, а сделать движок поглядеть...
На фломастер подходящей толщины была обёрнута пивжесть с уголками.. ну и дальше на цианакрилат.. потом шпаклёвка на скосы краев завтра будем шлифовать после высыхания...



Пока так...
^
    


в игноре у 2 пользователей
вообщем делаю дальше движок.. выхлопная система



сделана верхний элемент силового набора фюзеляжа в отсеке движка.. метод изготовления шаблоны, жесть.
^
    


в игноре у 2 пользователей
движок ну почти готов... Опутаем ещё разными шлангами когда будем ставить в отсек...



Ну и после недолгой гражданской панихиды, состоялось расчленение туши....
расчленение фюзеляжа на 3 части... Операция прошла успешно. Кромки по резу сточены в ноль..
И сегодня склеена 1я деталь намертво, задняя часть фюзеляжа, к тому же толщина стенок этой части сильно сточена... будем пытаться поставить его на колёса штатно....


^
    


в игноре у 2 пользователей
Вообщем я пришел к выводу что движок будет видно достаточно хорошо...
и сделал турбнику спереди движка из жести..
Пока лопаток мало, и не не очень нравится, хотя всяко стало лучше.. Завтра попробую сделать ещё одну вертушку чуть больше по размеру но с более тонкими лопастями, удастся поменяю...




И я был прав, там 3 фотки лопсти вентилятора видно здорово... сетка вряд ли их сильно скроет...


Ну и начал делать силовой набор в отсеке движка...




Вообщем пока так... Чёто всё больше и больше я подумываю о том чтобы срезать нафиг боковые стенки в отсеке движка и сделать полностью открытый движок, но есть проблемы..
Крепёж колёс, стоек, всякие подкосы, 2 вала привода лопастей вертолёта.. Если эти проблемы разрешить возможно, то можно сделать его полностью раздетым, хотя шансов мало, буду думать... Ну или 2й вариант -- открыть отсек с одной стороны...

Чёто в ветке жизни нет... Чё зрителям совсем нечего сказать?
Или прям так не интересно? Может не показывать процесс, а уже показать результат через месячишко...
^
    
EXPrompt писал(а):
Чёто в ветке жизни нет... Или прям так не интересно?

Ну зачем же так обреченно? С удовольствием наблюдаю и восхищаюсь таким запилам в 72-ом.
У самого лежит такой от Spesial Hobby в 48-ом. Прошу продолжать.
^
    
Весьма интересно, сам думаю такого купить - зело красивый аппарат Smile
^
    
Не-не, давай Андрей продолжай. Интересный аппарат, правильный подход к демонстрации процесса. Наблюдаю с интересом. Коментов нет поскольку не силён в матчасти.
Пожелание одно: по возможности выкладывай ещё и док.фото (чертежи, схемы) узлов, которые ты делаешь.
^
    
Чего -то, как-то не увидел сразу Rolling Eyes .Просмотрел все очень хороший подход к вопросу.Просьба: по подробнее, у самого такой лежит ждет......
^
    


в игноре у 2 пользователей
Ну народ... я иногда сам оболдеваю от того что у меня получается на выходе...

С утра занялся улучшением пропеллера охлаждения на бетономешалку... В результате вместо 7 лопастного убожества с радусом 9 мм, вышел прекрасный 24х лопастной вентилятор радиусом 11мм с шириной лопасти у края диска в 1,4мм...
Правда вышел с 2й попытки, усовершенствовал слегка технологию, улучшил инструмент, и изобрёл удобную оправку чтобы выставлять лопасти на нужный уголок не спеша и контролируя процесс... вышло это чудо!!!

Значит так первая попытка.. нарыл я старый трафарет с уголками для начала и иголкой разметил диск...


А вот это уже 2я...Во первых немного пристрелялся к задаче...

1 понятно стало что в трафарете нужно использовать каждую 2ю дырку иначе очень мелко... наметил центр и дырки по кругу..
2 потом циркулем нарезал круг 11 мм на 50% глубины жести по ним будем обламывать круг
3 использовал новое очень острое полотно у ножа и жёстко контролировал прорезание лопастей проходил каждый рез по 2-3 раза...
4 потом шлифанул
5 потом тонкими маникюрными ножничками подрезал круг до дырок...
Причём самое главное, при этом процессе контролировалось прорезание кажной лопасти она характерно при прорезании щелкала и прогибалась было видно сразу что прорезана лопасть хорошо, или плохо т.е. нужно ещё раз пройтись по резу ножичком....
6 обломил по кругу излишки лопастей




А вот теперь самое интересное....
оправка для выставления уголков лопастей это просто доска дсп в воткнутой в него обломком сверла 0,3мм... главный смысл в том, с краю воткнуто сверло..
можно удобно держа Дсп под любым углом и закрепив деталь заготовку на направляющей, и зажав с верху деталь, причём не трогая эту очень хрупкую деталюшку руками, а только пинцетом...
Не спеша, прокручивать деталь по кругу, подлезая с краю пинцетом и выгибая лопасти на нужный уголок.... Але оп..



Ну и окончательные стадии покраски сборки...




Вообщем, даже такие мелкие деталюшки при правильном подходе, и технологии можно делать в рукопашную...
Ну как девайс получился?

Вотт так.... Да всё больше убеждаюсь нужно этот отсек раздевать и оставлять всю красоту наружу...
^
    
"Праспасоба" и технология просто класс, взял на заметку. Как и чем(сетка Липтон?) думаешь(можно на ТЫ?) закрывать эту красоту
^
    


в игноре у 2 пользователей
Нужно на Ты.
У меня есть травлённые тонкие сетки от Хаси.. 2 вида.....
Вот и использую по назначению
^
    


в игноре у 2 пользователей
Вообщем, дальше изучаю ситуацию с раздеванием подопытного....

1 Сделал поясок на завершение сетки из жести согнул её по обводам фюзеляжа...
2 пошла в ход хасевская сетка травлённая... На удивление всё получилось с полпинка, и главный прикол сетку удалось с ходу достаточно точно выгнуть как нужно, и она теперь держит форму...
Вообщем я очень доволен как легла сетка, и вообще материал приятный в работе...
Осталось только аккуратно приклеить на цианакрилат к сетке металлический поясок вместо срезанного вместе с фюзеляжем...




Найден серьёзный косяк..
Смысл в том что рама из проволки склееная на цианакрилат не достаточно прочная... Для установки внутрь пластикого фюзеляжа она вполне сгодится, а вот чтобы срезать фюзеляж отсек движка нужно переделать раму..
Размеры и её форма есть, нужно сделать больше жёскости конструкции, я думаю завтра срезать цианакрилат и посадить раму на припой... паяльник в руки, и пару часов и я думаю эта проблемка вполне исправима...

Основных проблем с раздеванием подопытного я вижу на сегодняший момент 4..
1 нужно детальнее делать отсек движка, изначально я не думал его вскрывать и движок делал не по самому высшему разряду... придется доводить, шлифовать красить итд итп
2 Если раму не удастся сделать с помощью припоя жёсткой, то тады ой, совсем ОЙ!!!.... полный облом
Срезать бока не удастся. Или модель будет архихрупкая!!!! А на это я пойтить никак не могу)))
3 Относиительно мало инфы по содержимому отсека движка, придётся придумывать....
4 как крепить стойки всякие, это большой вопрос... а там основных стоек 2, сверху это задняя стойка пропеллеров, и задняя же стойка крепления колёс...
И то, и другое, важно для того общей жесткости конструкции модели.


Хотя сегодня приходится признать, мне уже проще срезать бока у отсека движка, это будет отпад и главная изюминка проекта...
Я думаю голый Fa223 это прикольно - смотрибилити модели будет на заоблачной, не достижимой для простых смертных высоте...
Но главное даже не это, всё получается как нужно, я словил кураж...
^
    
Строить эту стрекозень можно только из коробки, с небольшими доработками, возможна замена MG15 на смолянной аналог, растяжки всех тросов что были на аппарате ну и мелкие доработки - масимум...

На мелкие и не большие доработки не тянет неа..... Смоляного аналога то же не видать, усё как всегда. Аппетит приходит во время еды. Наблюдаю с высочайшим интересом. Удачи
Игорь.
^
    
Страница 2 из 6 На страницу Пред.  123456  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy