Во вырезал каркас подъёмной люльки, планы обернуть его в фольгу самоклейку.... и потом покрасить..
Единственное о чем жалею, что выстругивал круговые скобы из слишком толстого пластика 1мм... пожалуй 0,5 было бы вполне..
Хотя может они бы при такой толщине и не получились бы....
Ну и собственно результат... примерка... да оберну в металл, прорежу вход
Я гружу всегда на постимижд... так удобнее.. Стандартный загружчик очень неудобный и разрешение мах 800х600....
Чето вы в своем эксплорере донастроили, не так....
Случилась в проекте и мелкая неприятность.. после покраски, куда то затерялась мелкая деталюшка, боковой каркас с приборной панелью...поиски не дали результатов...
пришлось сделать новую из провлоки, 0 пайка, пластик...
Далее пошлифовал заднюю часть сделав её полегче.. может поможет для балланса..
А дальше, возникла проблема...Разглядывая статейку из реплика спасибо Flight' ту за слитую инфу, и всякие материалы я посчитал что модель хумой сделана очень условно. Фактически Fa223 это три отсека на каркасе...
Француз конечно сделал движок косячно система выхлопа была не какая, да и капот спереди тоже (2я фотка)...
За кабиной решётка из пластика отлита у Хумы слишком примитивно, да и потом, на моёй отливке есть брак, сверху где сходятся половинки фюзеляжа смазана решётка, причём востановить её не реально...
Вобщем подумываю я чтобы его распилить на 3 части сделать не особенно детализированный дыижок с всеми капотами выхлопными патрубками востановить все рамы итд итп....
Есть у меня и травленные решеточки для стыка фюзеляжа спереди..
В моих загашниках найдена смолянная звезда от СМК.. придавалась к какому то чешскому самолёту, но качество меня не устроило, я её выкинул и поставил векторовский движок... Главное движок бесхозный и не нужный...
Но качество в данном случае роли не играет. Движок находится глубоко внутря, прикрыт обтекателем снизу и толпой трубок сзади....
Вообщем решил пока не пилить модель раньше времени, а сделать движок поглядеть...
На фломастер подходящей толщины была обёрнута пивжесть с уголками.. ну и дальше на цианакрилат.. потом шпаклёвка на скосы краев завтра будем шлифовать после высыхания...
движок ну почти готов... Опутаем ещё разными шлангами когда будем ставить в отсек...
Ну и после недолгой гражданской панихиды, состоялось расчленение туши....
расчленение фюзеляжа на 3 части... Операция прошла успешно. Кромки по резу сточены в ноль..
И сегодня склеена 1я деталь намертво, задняя часть фюзеляжа, к тому же толщина стенок этой части сильно сточена... будем пытаться поставить его на колёса штатно....
Вообщем я пришел к выводу что движок будет видно достаточно хорошо...
и сделал турбнику спереди движка из жести..
Пока лопаток мало, и не не очень нравится, хотя всяко стало лучше.. Завтра попробую сделать ещё одну вертушку чуть больше по размеру но с более тонкими лопастями, удастся поменяю...
И я был прав, там 3 фотки лопсти вентилятора видно здорово... сетка вряд ли их сильно скроет...
Ну и начал делать силовой набор в отсеке движка...
Вообщем пока так... Чёто всё больше и больше я подумываю о том чтобы срезать нафиг боковые стенки в отсеке движка и сделать полностью открытый движок, но есть проблемы..
Крепёж колёс, стоек, всякие подкосы, 2 вала привода лопастей вертолёта.. Если эти проблемы разрешить возможно, то можно сделать его полностью раздетым, хотя шансов мало, буду думать... Ну или 2й вариант -- открыть отсек с одной стороны...
Чёто в ветке жизни нет... Чё зрителям совсем нечего сказать?
Или прям так не интересно? Может не показывать процесс, а уже показать результат через месячишко...
Чёто в ветке жизни нет... Или прям так не интересно?
Ну зачем же так обреченно? С удовольствием наблюдаю и восхищаюсь таким запилам в 72-ом.
У самого лежит такой от Spesial Hobby в 48-ом. Прошу продолжать.
Не-не, давай Андрей продолжай. Интересный аппарат, правильный подход к демонстрации процесса. Наблюдаю с интересом. Коментов нет поскольку не силён в матчасти.
Пожелание одно: по возможности выкладывай ещё и док.фото (чертежи, схемы) узлов, которые ты делаешь.
Ну народ... я иногда сам оболдеваю от того что у меня получается на выходе...
С утра занялся улучшением пропеллера охлаждения на бетономешалку... В результате вместо 7 лопастного убожества с радусом 9 мм, вышел прекрасный 24х лопастной вентилятор радиусом 11мм с шириной лопасти у края диска в 1,4мм...
Правда вышел с 2й попытки, усовершенствовал слегка технологию, улучшил инструмент, и изобрёл удобную оправку чтобы выставлять лопасти на нужный уголок не спеша и контролируя процесс... вышло это чудо!!!
Значит так первая попытка.. нарыл я старый трафарет с уголками для начала и иголкой разметил диск...
А вот это уже 2я...Во первых немного пристрелялся к задаче...
1 понятно стало что в трафарете нужно использовать каждую 2ю дырку иначе очень мелко... наметил центр и дырки по кругу..
2 потом циркулем нарезал круг 11 мм на 50% глубины жести по ним будем обламывать круг
3 использовал новое очень острое полотно у ножа и жёстко контролировал прорезание лопастей проходил каждый рез по 2-3 раза...
4 потом шлифанул
5 потом тонкими маникюрными ножничками подрезал круг до дырок...
Причём самое главное, при этом процессе контролировалось прорезание кажной лопасти она характерно при прорезании щелкала и прогибалась было видно сразу что прорезана лопасть хорошо, или плохо т.е. нужно ещё раз пройтись по резу ножичком....
6 обломил по кругу излишки лопастей
А вот теперь самое интересное....
оправка для выставления уголков лопастей это просто доска дсп в воткнутой в него обломком сверла 0,3мм... главный смысл в том, с краю воткнуто сверло..
можно удобно держа Дсп под любым углом и закрепив деталь заготовку на направляющей, и зажав с верху деталь, причём не трогая эту очень хрупкую деталюшку руками, а только пинцетом...
Не спеша, прокручивать деталь по кругу, подлезая с краю пинцетом и выгибая лопасти на нужный уголок.... Але оп..
Ну и окончательные стадии покраски сборки...
Вообщем, даже такие мелкие деталюшки при правильном подходе, и технологии можно делать в рукопашную...
Ну как девайс получился?
Вотт так.... Да всё больше убеждаюсь нужно этот отсек раздевать и оставлять всю красоту наружу...
Вообщем, дальше изучаю ситуацию с раздеванием подопытного....
1 Сделал поясок на завершение сетки из жести согнул её по обводам фюзеляжа...
2 пошла в ход хасевская сетка травлённая... На удивление всё получилось с полпинка, и главный прикол сетку удалось с ходу достаточно точно выгнуть как нужно, и она теперь держит форму...
Вообщем я очень доволен как легла сетка, и вообще материал приятный в работе...
Осталось только аккуратно приклеить на цианакрилат к сетке металлический поясок вместо срезанного вместе с фюзеляжем...
Найден серьёзный косяк..
Смысл в том что рама из проволки склееная на цианакрилат не достаточно прочная... Для установки внутрь пластикого фюзеляжа она вполне сгодится, а вот чтобы срезать фюзеляж отсек движка нужно переделать раму..
Размеры и её форма есть, нужно сделать больше жёскости конструкции, я думаю завтра срезать цианакрилат и посадить раму на припой... паяльник в руки, и пару часов и я думаю эта проблемка вполне исправима...
Основных проблем с раздеванием подопытного я вижу на сегодняший момент 4..
1 нужно детальнее делать отсек движка, изначально я не думал его вскрывать и движок делал не по самому высшему разряду... придется доводить, шлифовать красить итд итп
2 Если раму не удастся сделать с помощью припоя жёсткой, то тады ой, совсем ОЙ!!!.... полный облом
Срезать бока не удастся. Или модель будет архихрупкая!!!! А на это я пойтить никак не могу)))
3 Относиительно мало инфы по содержимому отсека движка, придётся придумывать....
4 как крепить стойки всякие, это большой вопрос... а там основных стоек 2, сверху это задняя стойка пропеллеров, и задняя же стойка крепления колёс...
И то, и другое, важно для того общей жесткости конструкции модели.
Хотя сегодня приходится признать, мне уже проще срезать бока у отсека движка, это будет отпад и главная изюминка проекта...
Я думаю голый Fa223 это прикольно - смотрибилити модели будет на заоблачной, не достижимой для простых смертных высоте... Но главное даже не это, всё получается как нужно, я словил кураж...
Строить эту стрекозень можно только из коробки, с небольшими доработками, возможна замена MG15 на смолянной аналог, растяжки всех тросов что были на аппарате ну и мелкие доработки - масимум...
На мелкие и не большие доработки не тянет неа..... Смоляного аналога то же не видать, усё как всегда. Аппетит приходит во время еды. Наблюдаю с высочайшим интересом. Удачи
Игорь.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы