Добавлено: Пт Сен 16, 2011 3:15 pm
Заголовок сообщения:
ANDRES FON BAVYKEN писал(а):
интересно, а с такими подходами к работе за 6 недель то успеете?
С подходами - в том смысле, что в час по чайной ложке? ну надеемся что успеем... Исходя из пары часов в день модельного времени, быстрее делать мелочевку не получается.
Лично я нутро вроде как добил, вечерком сделаю фотоотчет... месяца на покраску и шасси должно бы хватить...
А Юра очень скоро догонит и скорее всего даже обгонит, я знаю
Добавлено: Пт Сен 16, 2011 4:52 pm
Заголовок сообщения:
ANDRES FON BAVYKEN писал(а):
интересно, а с такими подходами к работе за 6 недель то успеете?
А какие такие подходы?
Кстати, извиняюсь за задержку с апдейтами. Вчера с работы опять вернулся "в начале сегодня" Решил, что в таком состоянии делать модель нельзя, обязательно накосячу (тем более, что собирался клепку накатать) - лучше спать лечь. А утром проснулся и - чудо! - понял, что клепка на нем нафих не нужна. Был бы он в NMF - другое дело, а так - нафих. Вот. Хорошо, что поспал
Добавлено: Пт Сен 16, 2011 8:58 pm
Заголовок сообщения:
хорошее вы себе лекарство нашли. И правильное, главное.
А я вот все болею этим "долгостроизмом"...
Посмотрю с удовольствием, может пройдет.
А вообще, удачи...
Добавлено: Вс Сен 18, 2011 1:26 am
Заголовок сообщения:
Что-то не дают мне покоя заклепки Раз уж интерьер будет без афтермаркета, то нужно хотя бы над экстерьером поработать.
В японских машинах меня всегда привлекала их живописная облезлость. Но мой прототип ко времени налета на Перл-Харбор был еще новым, ободраться не успел. И вообще он довоенной постройки, грунтовали и красили их тогда качественно. В общем, придется без облезлостей
Так что ради живописности решил таки не лениться и сделать клёпку. Пару часов потратил на отработку технологии, затем примерно за полтора часа сделал это:
На фотках немного утрированно выглядит, в реальности всё не так ужасно (шаг клепки 0.5 мм). Думаю, что за неделю отпуска с клепкой всего самолета закончу, а там и к кабине можно будет переходить.
Денис, насчет периодичности выкладывания фоток. Думаю, наш договор о ежедневных или максимум через день обновлениях был несколько поспешен. Давай пересмотрим на не реже, чем раз в неделю. Согласен?
Добавлено: Вс Сен 18, 2011 8:01 am
Заголовок сообщения:
Юрий_Тепсуркаев
Я вот все не решусь такое пробывать,видно надо ,довольно изящно смотрится,один только вопрос,а остальные листы что не так поведены как центральная часть,или будет продолжение.
Добавлено: Вс Сен 18, 2011 10:17 am
Заголовок сообщения:
Юрий_Тепсуркаев писал(а):
Оказалось проще, чем я думал
А я ведь и вправду испугался поначалу - неужто соберет модель до конца? Теперь вижу - все в порядке, не соберет. Видать AMS действительно у тебя серьезную форму принял. Организм совсем не сопротивляется болезни, нужно применять более серьезные методы лечения.
Добавлено: Вс Сен 18, 2011 11:19 am
Заголовок сообщения:
Юрий_Тепсуркаев писал(а):
Вообще-то изначально главныи моим противником был хронический AMS 4-й степени с присущей этому тяжелому заболеванию наркотической зависимостью от чертежей, афтермаркета, красок и т.п. и приводящего даже не к долгострою, а к никогданедострою.
Внимательно слежу за процессом излечения. Очень надеюсь на успех. Если получится, пойду по твоим стопам.
Добавлено: Пн Сен 19, 2011 2:01 am
Заголовок сообщения:
ded писал(а):
Ничего не понял, расскажи по подробнее, очень аккуратно получилось
Я это... Я подробнее в статье написал, только что отправил (все равно ее пришлось бы писать, чтобы Миша не ворчал ). А пока небольшое обновление - для статьи расклепал стабилизатор:
Добавлено спустя 10 минут 15 секунд:
Ой, извини, Миша, забыл поздороваться. Привет!
Bear писал(а):
Внимательно слежу за процессом излечения. Очень надеюсь на успех. Если получится, пойду по твоим стопам.
Чота пока лекарство как бы не хуже болезни получается
Добавлено: Пн Сен 19, 2011 3:42 pm
Заголовок сообщения:
Юрий_Тепсуркаев писал(а):
Так что ради живописности решил таки не лениться и сделать клёпку.
Бгг! ну точно - диагноз, что у тебя, что у меня. Посмотрел в пятницу на Хенкель - думаю: "Что-то не нравится мне, что он без заклепок..." Ну и далее по тексту
Я правда с такими прогибами обшивки делать не додумался, ограничился "полумерами", но тем не менее.... А за технологию - спасибо, познавательно!
Юрий_Тепсуркаев писал(а):
Думаю, что за неделю отпуска с клепкой всего самолета закончу, а там и к кабине можно будет переходить.
Опасно, так точно можно не успеть, лучше делай их параллельно.
Юрий_Тепсуркаев писал(а):
Денис, насчет периодичности выкладывания фоток. Думаю, наш договор о ежедневных или максимум через день обновлениях был несколько поспешен. Давай пересмотрим на не реже, чем раз в неделю. Согласен?
Оно конечно да, тяжеловато, не каждый день после работы получается помоделить да еще и поснимать. Принято, - не реже чем раз в неделю.
Юрий_Тепсуркаев писал(а):
Кстати, ты всё еще считаешь, что я тебя догоню?
По-моему у тебя все шансы, пока я зачищаю циакрин и восстанавливаю расшив с расклепом.
Выкладываю продолжение своих "изысканий".
Итак, за прошедшие три дня было:
3. На крыльях и на фюзеляже накатана клепка. На фюзеляже пока накатал только вдоль стыков панелей, не могу решиться нужно, или не нужно накатывать ее посередине паннелей? вроде как шпаклевалась... с другой стороны и сами стыки панелей шпаклевались... Вобщем я в раздумьях, что посоветуете?
4. Склеен на циакрине фюзеляж, зашкурены швы. Операция прошла для расшивки и клепки менее болезненно, чем я думал вначале...
5. Пытаюсь вывести стык крыла с фюзеляжем так, чтоб щели были хотя бы не больше миллиметра.... Для этого пришлось отпиливать кусок стыковочной "ступеньки"
Сегодня-завтра в планах стык крыла и его вышкуривание, оперение, и подготовка модели к покраске...
Добавлено: Пн Сен 19, 2011 10:34 pm
Заголовок сообщения:
REDCAT писал(а):
3. На крыльях и на фюзеляже накатана клепка. На фюзеляже пока накатал только вдоль стыков панелей, не могу решиться нужно, или не нужно накатывать ее посередине паннелей? вроде как шпаклевалась... с другой стороны и сами стыки панелей шпаклевались... Вобщем я в раздумьях, что посоветуете?
Во-первых - нифига там не шпаклевалось. То что видно на фото неокрашенных самолетов - тонкий слой антикоррозийного грунта.
Во-вторых - зачем расклепка на крыльях? Они что, на этой модификации алюминиевые?
Добавлено: Пн Сен 19, 2011 10:59 pm
Заголовок сообщения:
motorhead писал(а):
Во-первых - нифига там не шпаклевалось. То что видно на фото неокрашенных самолетов - тонкий слой антикоррозийного грунта.
Привет, Сереж!
Да вроде как на Саламандре цвет у "шпаклевки" такой же как и на 262-х (которые шпаклевали), разве не??
motorhead писал(а):
Во-вторых - зачем расклепка на крыльях? Они что, на этой модификации алюминиевые?
Ну.. вообще-то да, должны были (ибо его так и не высторили) быть люминевые а как ты себе представляешь фанерное крыло обратной стреловидности? Рассыплется к той самой матери...
Добавлено: Вт Сен 20, 2011 12:29 am
Заголовок сообщения:
"Понеслась!!!" Денис,собирай,как дано в"коробке",а то вы с Юрой с привязкой к прототипам в срок не уложитесь
Нужно сесть,закрыть глаза(чтобы не видеть точных чертежей и деталировки,которой не хватает в коробке:grin:),сказать раза три какую-нибудь мантру(типа-"АУМ" ),открыть глаза...и склеить все"как есть"
А если серьезно-молодцы!Я бы тоже попробовал "добить долгострои",но,пока не получается
Добавлено: Вт Сен 20, 2011 1:49 am
Заголовок сообщения:
ДядьШтань писал(а):
"Понеслась!!!" Денис,собирай,как дано в"коробке",а то вы с Юрой с привязкой к прототипам в срок не уложитесь
Писал-писал тебе ответ и все сломалось...
я к тому говорю, что пока о соответствии с моей стороны ваще речи нет, а собирать совсем просто - скучно.. вот и... )
а вот тебе бы долгострои тоже подбить бы хорошо, давай устраивай подобное состязание на англичанах!
ЗЫ: приклеил (или вернее сказать принайтовал и залил бетоном??) крылья - пожалуй таких щелей мне не попадалось даже на Фондери Миниатюр.... сижу шпаклюю, о результатах доложу или вечером, или в среду.
ЗЗЫ: вот еще незадача - половина правой консоли под перерасшивку и перерасклепку (как же я "обожаю" этот процесс)....
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы