На ВДНХ добавили экспонатов по нашей тематике... при этом, похабно изуродованный Як-42, похоже будет выглядит более пристойно. Ну и зенитные комплексы думаю тоже интересно... Это только первые снимки... потом будет надеяться что кто то сделает более серьезные обзоры..
Wishmaster
а все равно тема хорошая. Высококачественное художественное фото - это одно, но мне моего 55-200 хватает, что бы и красивое посмотреть и для моделизма интересное углядеть))) Например, я до этого не знал, что первые Т-50 перекрашены в цифру, на фото разглядел, выступали 051 и 054
а еще я не знал, что пилотажки снизу могут быть измазганы, что твой БТР )))
Потестировал сегодня свежекупленный Nikkor AF-P DX 70-300 VR
Автофокус промахивается похоже, можно EXIF какой нибудь из этой фотографии, мой старый Nikkor AF-S 70-300 VR редко промахивался, а тут все не в фокусе.
у 70-300 скорости не хватает, с истребителями совсем беда. Как ни странно, из бюджетных лучший результат дает самый дешевый телевик, 55-200. У него невероятно быстрая фокусировка, успевает даже за пилотажниками.
у 70-300 скорости не хватает, с истребителями совсем беда. Как ни странно, из бюджетных лучший результат дает самый дешевый телевик, 55-200. У него невероятно быстрая фокусировка, успевает даже за пилотажниками
Возможно, в настройках что-то не так.
Буду благодарен, если подскажете оптимальные настройки
Нормально там все с автофокусом, причина в кропе, плюс марево на паре фоток. Ну и еще следящий режим ставить надо, правда не знаю, есть такой на Д5600 (не силен в Никонах)
И возможно сам объектив мылит на определенных режимах. Надо форумы и отзывы читать, что там пишут про эти линзы
Добавлено: Пн Окт 14, 2019 9:26 am
Заголовок сообщения:
Режим автофокуса выставить в AF-C , VR выключить ( в данном случае от него только вред) .
Стараться не снимать когда марево, тут ничего не спасет. И еще , замечал , что у 70-300 крайние 300мм не очень рабочие, достаточно "откатится" до 280мм и картинка гораздо резче получается, но возможно это особенность именно моего экземпляра. Правда в данном случае ФР всего 150мм и должно быть все нормально.
ilius писал(а):
Нормально там все с автофокусом, причина в кропе, плюс марево на паре фоток.
Я просто сравниваю со своими фотографиями, которые делал тоже на кропе ( D7000 ) в схожих условиях.
Считается что знаменатель в значении выдержки должен быть не менее удвоенного значения фокусного расстояния, т.е. при ФР 300мм, выдержка не меньше 1/600. Дольше чем 1/800 я старался не снимать летящие самолеты. Исключение составляли съемки летящящих самолетов на фоне объектов когда хотелось добиться смазанного фона, с т.н. "проводкой", тогда выдержку устанавливал не быстрее 1/100 или винтовые самолеты, что бы лопасти не "стояли на месте", тогда выдержку не быстрее 1/200 .
Что касается режима автофокусировки, то я обычно выбирал одну из точек и ею фокусировался.
Кроме того, ставил не матричный замер экспозиции, а центральновзвешеный, иначе часто низ самолета оказывается недоэкспонированным.
MaximF
Спасибо
Учту Ваши советы и ещё потренируюсь, если курс посадки позволит.
А то написал тут ради интереса заявку на участие в споттинге от Airbus, что будет в Адлере. А мне заявку и утвердили
Блин, я не то что бы против фото самолётов, но почему бы его не назвать фото самолётов к примеру.
Изрядно бесит донорство от английского языка.
Всё эти клинмастеры, менеджеры, супервайзеры и прочие рецепшены.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы