Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Henschel Hs129 : вопросы по матчасти.

На страницу Пред.  123456789  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - Германия -> Самолеты Германии до 1950 - Henschel
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
organic
Вопрос по Бруно Мейеру.
На всех боковиках и пр. на его B-3 у пушки BK7,5 дульный тормоз конусной формы.
Но ведь форма должна быть такая:

#

Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:

Kais
С короткими только поздние B-2. У B-3 тоже были короткие.
Кстати здесь на стр.3 об этом упоминается.
^
    


в игноре у 1 пользователей
#
Вот из книги, глава о операции Цитадель, страница 151.
А по поводу снятых обтекателей - это вполне нормальное явление. Раньше иногда как отдельный полевой модификационный набор называли.
^
    
organic
Спасибо.
Кстати видел её но совсем забыл.
Как думаете не ужели он правда без кожуха для Mk103 летал??
^
    


в игноре у 1 пользователей
Python писал(а):
organic
Вопрос по Бруно Мейеру.
На всех боковиках и пр. на его B-3 у пушки BK7,5 дульный тормоз конусной формы.
Но ведь форма должна быть такая:

#

Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:

Kais
С короткими только поздние B-2. У B-3 тоже были короткие.

Конический дульный тормоз на боковиках, ка ки чертежах, рисовали по летному образцу с макетом пушки. По этим фото сделаны дакже стволы у Итала и даже точеный от Армо. Вк-7.5 имело стандартный усиленный ДТ, и в таком виде ставилось на ЛА.

Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:

Python писал(а):
organic
Спасибо.
Кстати видел её но совсем забыл.
Как думаете не ужели он правда без кожуха для Mk103 летал??

Если конец весны - начало осени - вполне. А Цитадель была летом.
^
    
organic
Спасибо по Bk7,5 все понял.
И слава богу, а то форма(коническая) очень смешно смотрится.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Кстати, обтекатель легкосъемный был. Есть фото процесса зарядки Мк-103, где он просто лежит рядом. Могли по каким-либо причинам не поставить, вот и летал без обтекателя.
^
    
organic
Эти фото?


# #
^
    


в игноре у 1 пользователей
В том числе и эти 2Wink
^
    
Вот еще на закуску по Мк103

#
^
    


в игноре у 1 пользователей
Кстати...Wink
#
^
    
organic
Я кстати и на B-3 подумывал BK7,5 сделать открытой, саму BK7,5 взять от Ju-88P-1 Dragon-там есть бедная деталировка
Но где взять барабан с механизмом заряжания я не нашел, сам не сделаю(недорос пока).

Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:

organic
По фото..
Кстати да.. двигатели заведены, так что вполне может быть.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Python писал(а):
organic
Я кстати и на B-3 подумывал BK7,5 сделать открытой, саму BK7,5 взять от Ju-88P-1 Dragon-там есть бедная деталировка
Но где взять барабан с механизмом заряжания я не нашел, сам не сделаю(недорос пока).

Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:

organic
По фото..
Кстати да.. двигатели заведены, так что вполне может быть.

Там механизм заряжения вообще практически не виден. Казенную часть можно взять от любой PaK-40, добавив лоток подачи снаряда и досыльный механизм.
^
    
organic
Но ведь какой риск летать с открытой..
Случайная пуля и вот ты без главного калибра остался.
Кстати не в курсе кожух имел хоть какую то защиту(броню)?
^
    


в игноре у 1 пользователей
Python писал(а):
organic
Но ведь какой риск летать с открытой..
Случайная пуля и вот ты без главного калибра остался.
Кстати не в курсе кожух имел хоть какую то защиту(броню)?

Штампованый из люминя обтекатель был, никакой бронезащиты. Единственная серъезная опасность - запыление механизма. Мк-101 и Мк-103 этим страдали, причем Мк-103 в большей степени. Она более капризная была.
Куда там еще броню, если он сам еле летал... Мощности двигателей и так не хватало, на пределе.
^
    
organic
Вот BK7,5 от Ju-88P-1 Dragon 1/48:

#

Если её взять, то хоть будет с чего "начинать".
^
    


в игноре у 1 пользователей
Python писал(а):
organic
Вот BK7,5 от Ju-88P-1 Dragon 1/48:

#

Если её взять, то хоть будет с чего "начинать".

В принципе да, ствол на Шаттон поменять, отследить проводку, добавить лоток подачи снарядов... А вместо барабана можно сделать его видимую часть с 2-3 снарядами (тоже есть у мистера Шаттона)- сектор круга, а дальше тьма...Wink.
^
    
organic
Я пока только забронировал этот Ju-88P-1, скоро заберу.
Те кто видел эту модель "в живую" говорят, что ствол BK7,5 отлично проработан и менять на Schatton нет смысла.
Кстати то что дает Hasegawa в B-3 нужно долго доводить до ума, здесь видно плохо, но он весь в облое и криво детализирован:

#

Пытаюсь найти информацию или фото по этим бортам, но пока безуспешно:


# #
^
    
В правое консоли у итала есть выемка. Подозреваю, что под фару.
Но далеко не на всех фото машин фара видна.
Была ли какая-либо систематика в установке фар в крыло?
^
    
Comanche
Если я не ошибаюсь, то фара видна только
на ранних 129-ых.
На поздних B-2, а так же на B-3 её не видать..

С уважением Алексей.

Добавлено спустя 27 минут 30 секунд:

Comanche
Вот фото по Вашему вопросу. Страница из "Война в воздухе 017"


#
^
    
Comanche
Пытался когда-то разобраться и решил для себя что это не фара.
Во-первых, не встречал упоминания что фара в принципе могла быть на правом крыле, во вторых, на некоторых самолётах это отверстие присутствует наряду с фарой на левом крыле. и тогда не совсем понятно почему фары разные. В третьих, на мой взгляд, не очень похоже на фару

Вобщем, думаю это отверстие связано с номером 81

я это понимаю как "лючок для монтажа/демонтажа камеры". эта версия рождает ряд новых вопросов, но ответов я не знаю.

Добавлено спустя 11 минут 15 секунд:

а по фарам вот ещё интересный момент

номер 46 (фара) не имеет пометки "только слева". и находится не в том месте, где ставилась фара "ранней" версии.
и на правом крыле в этом месте явно что-то просматривается


Добавлено спустя 13 минут 31 секунду:

тьфу. туплю. только сейчас обратил внимание что номер 47 относится к правому крылу

и расположен в том же месте как на италовской модели.
Что за "робот"?
^
    
Страница 5 из 9 На страницу Пред.  123456789  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy