Вот из книги, глава о операции Цитадель, страница 151.
А по поводу снятых обтекателей - это вполне нормальное явление. Раньше иногда как отдельный полевой модификационный набор называли.
organic
Вопрос по Бруно Мейеру.
На всех боковиках и пр. на его B-3 у пушки BK7,5 дульный тормоз конусной формы.
Но ведь форма должна быть такая:
Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:
Kais
С короткими только поздние B-2. У B-3 тоже были короткие.
Конический дульный тормоз на боковиках, ка ки чертежах, рисовали по летному образцу с макетом пушки. По этим фото сделаны дакже стволы у Итала и даже точеный от Армо. Вк-7.5 имело стандартный усиленный ДТ, и в таком виде ставилось на ЛА.
Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:
Python писал(а):
organic
Спасибо.
Кстати видел её но совсем забыл.
Как думаете не ужели он правда без кожуха для Mk103 летал??
Если конец весны - начало осени - вполне. А Цитадель была летом.
Кстати, обтекатель легкосъемный был. Есть фото процесса зарядки Мк-103, где он просто лежит рядом. Могли по каким-либо причинам не поставить, вот и летал без обтекателя.
organic
Я кстати и на B-3 подумывал BK7,5 сделать открытой, саму BK7,5 взять от Ju-88P-1 Dragon-там есть бедная деталировка
Но где взять барабан с механизмом заряжания я не нашел, сам не сделаю(недорос пока).
Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:
organic
По фото..
Кстати да.. двигатели заведены, так что вполне может быть.
organic
Я кстати и на B-3 подумывал BK7,5 сделать открытой, саму BK7,5 взять от Ju-88P-1 Dragon-там есть бедная деталировка
Но где взять барабан с механизмом заряжания я не нашел, сам не сделаю(недорос пока).
Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:
organic
По фото..
Кстати да.. двигатели заведены, так что вполне может быть.
Там механизм заряжения вообще практически не виден. Казенную часть можно взять от любой PaK-40, добавив лоток подачи снаряда и досыльный механизм.
organic
Но ведь какой риск летать с открытой..
Случайная пуля и вот ты без главного калибра остался.
Кстати не в курсе кожух имел хоть какую то защиту(броню)?
organic
Но ведь какой риск летать с открытой..
Случайная пуля и вот ты без главного калибра остался.
Кстати не в курсе кожух имел хоть какую то защиту(броню)?
Штампованый из люминя обтекатель был, никакой бронезащиты. Единственная серъезная опасность - запыление механизма. Мк-101 и Мк-103 этим страдали, причем Мк-103 в большей степени. Она более капризная была.
Куда там еще броню, если он сам еле летал... Мощности двигателей и так не хватало, на пределе.
В принципе да, ствол на Шаттон поменять, отследить проводку, добавить лоток подачи снарядов... А вместо барабана можно сделать его видимую часть с 2-3 снарядами (тоже есть у мистера Шаттона)- сектор круга, а дальше тьма....
Добавлено: Вт Июн 19, 2012 12:54 am
Заголовок сообщения:
organic
Я пока только забронировал этот Ju-88P-1, скоро заберу.
Те кто видел эту модель "в живую" говорят, что ствол BK7,5 отлично проработан и менять на Schatton нет смысла.
Кстати то что дает Hasegawa в B-3 нужно долго доводить до ума, здесь видно плохо, но он весь в облое и криво детализирован:
Пытаюсь найти информацию или фото по этим бортам, но пока безуспешно:
В правое консоли у итала есть выемка. Подозреваю, что под фару.
Но далеко не на всех фото машин фара видна.
Была ли какая-либо систематика в установке фар в крыло?
Comanche
Пытался когда-то разобраться и решил для себя что это не фара.
Во-первых, не встречал упоминания что фара в принципе могла быть на правом крыле, во вторых, на некоторых самолётах это отверстие присутствует наряду с фарой на левом крыле. и тогда не совсем понятно почему фары разные. В третьих, на мой взгляд, не очень похоже на фару
Вобщем, думаю это отверстие связано с номером 81
я это понимаю как "лючок для монтажа/демонтажа камеры". эта версия рождает ряд новых вопросов, но ответов я не знаю.
Добавлено спустя 11 минут 15 секунд:
а по фарам вот ещё интересный момент
номер 46 (фара) не имеет пометки "только слева". и находится не в том месте, где ставилась фара "ранней" версии.
и на правом крыле в этом месте явно что-то просматривается
Добавлено спустя 13 минут 31 секунду:
тьфу. туплю. только сейчас обратил внимание что номер 47 относится к правому крылу
и расположен в том же месте как на италовской модели.
Что за "робот"?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы