Добавлено: Пт Мар 02, 2012 4:20 pm
Заголовок сообщения:
Странноватые чертежи. Короткие патрубки должны быть как раз на B-3, ну и на некоторых В-2, но не В-1. Ствол пушки ВК 7.5 на В-3 толще и короче, чем должен быть. В очередной раз на В-3 не отображены пулеметы (они находятся внизу), которые на В-3 как раз были, и в РЛЭ и техописании это оотражено. Клепка, похоже, вообще отфонарная, абы нарисовать.
Наше Вам уважаемые коллеги.
Кто нибудь знает имя пилота, летавшего на этой машине??
И вообще что нибудь кроме того, что это красная "F" 14.(Pz)/Sg.9 Венгрия 1944г.??
Добавлено спустя 2 минуты 44 секунды:
organic
Пулеметы на некоторых машинах B-3 снимали вместе с пушками:
Наше Вам уважаемые коллеги.
Кто нибудь знает имя пилота, летавшего на этой машине??
И вообще что нибудь кроме того, что это красная "F" 14.(Pz)/Sg.9 Венгрия 1944г.??
Добавлено спустя 2 минуты 44 секунды:
organic
Пулеметы на некоторых машинах B-3 снимали вместе с пушками:
Вот не надо приводить фото первого опытного, переделанного из В-2 Других доказательств снятия нет, смысл наличия я описывал, пристрелочная мишень в РЛЭ - доказательство.
organic
Учитывая то,что этот борт встречается чуть ли не чаще всех других B-3,
я думаю эта информация будет далеко не лишней.
И то что это борт изначально переделан из B-2 не о чем не говорит.
Или хотите сказать что на B-2 W.Nr140404 до переделки в B-3 не стояло Mg-17....
Если так, то неплохо бы фото..
Вот только это все же В-2 с Вк-7.5, еще не В-3. Именно поэтому это является доводом для чертежников и производителей моделей. Кроме этого фото известны 2-3 строевых, но там сложно просмотреть эти детали. Но лично для меня РЛЭ, особенно немецкое, является более существенным доводом. Да и пара пулеметов с трассерами для пристрелки хорошо дополнят любой прицел. 12 снарядов - это очень немного, чтобы их впустую тратить.
В последней книге по объекту, "Летающий танк Гитлера", Эксмо, 2012 год, автор Андрей Харук, этот момент пространно описан, что скорее всего пулеметы не снимали, и подтверждается это как раз РЛЭ.
organic
Прошу меня простить за безграмотность(я пока новичок), а чем отличается B-3 от B-2? кроме BK7,5 и снятых Mg151...
В-3 это модификация именно под Вк-7.5, отличался прицелом (на нескольких ранних Реви 12, на остальных - телескопический ZFR-3, ЕМНИП). По планеру аналогичны поздним В-2 (короткие выхлопные патрубки, прямоугольные воздухозаборники с фильтрами). Снимались полностью пушки Mg-151 вместе со всей арматурой и снарядными ящиками, а на место всего этого хозяйства ставилась Вк-7.5 с барабанным магазином на 12 снарядов (как раз на месте пушечных ящиков) и системой пневмоперезарядки. Каналы пушек закрывались обтекателями. На первом В-2 с Вк-7.5 были сняты и пулеметы. Именно его фото, а также образца с макетом ствола Вк-7.5, испытывавшегося в Травемюнде, и встречаются.
ЗЫ. Если хотите сделать именно В-3, то прикупите ствол от Шаттон Моделбау. Я все никак не выложу обзор по афтермаркету на него, держал в руках или видел на фото практически все, что есть в 1:72, но ствол - однозначно нужен.
organic
Тогда получается что кроме нового прицела и Mg17, B-3 от переделанного B-2 ничем не отличался. Ведь переделанные B-2 итак были поздними, с коротким выхлопом и квадратными воздухозаборниками...
Ствол г-на Шаттона BK7,5 уже давно купил! И кучу смолы. У меня два 129-ых от Хаси в 48-ом. Один B-2(его сейчас делаю по тихой),а второй B-3. Кстати B-2 буду делать с открытой Мк103! Ей как раз сейчас и занимаюсь.
С уважением Алексей.
Добавлено спустя 3 минуты 34 секунды:
Пока не определился с прототипом.
Хочу или красная "F"(тот что выставил) или красная "L" Oblt. Georg Dornemann(но с ним какие то непонятки)
Формально В-3 и есть переделанные В-2. Только назначение разное. В-2 штурмовик широкого профиля, фронтовой самолет, а В-3 - исключительно противотанковый.
По поводу первого варианта, бортовой F. Поляки пишут его голубым, что малость странно, хотя во второй эскадре это было.
По Дорнеманну - встретил, что у него был В-2 в период операции Цитадель, бортовой - L красный. Фото фрагмента борта есть в книге Hs-129. Panzerjager Мартина Пегга. Кстати, оттуда-же, ранее предполагался по вашему серхнему боковику бортовой код синий, затем красный. Ранее этот самолет приписывали Дорнеманну, как потом было установлено - неверно. На левом крыле должен быть желтый шеврон V - группа немецких войск в Венгрии, период ориентировочный - с 29 сентября 1944 по 7 марта 1945.
Это из книги. Поищите ее.
В остальной литературе мало что полезного нашел, а тут нет пока времени просмотреть 350 страниц.
organic
Тогда получается что кроме нового прицела и Mg17, B-3 от переделанного B-2 ничем не отличался. Ведь переделанные B-2 итак были поздними, с коротким выхлопом и квадратными воздухозаборниками...
- с этого момента можно по-подробней? Все B-2 были с короткими выхлопными патрубками?
Как-то глядя на фото вообще иное впечатление сложилось... Просто для меня это актуальный вопрос.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы