Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Henschel Hs129 : вопросы по матчасти.

На страницу Пред.  123456789  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - Германия -> Самолеты Германии до 1950 - Henschel
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
VovaN, на да. Как-то так.
Только вот италовскую стоку совсем не хочется резать. Есть шанс на выходе получить кривую модель с хлипкими шасси.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Признаюсь честно, даже не представляю как решен данный узел у Итала... Тут надо смотреть - а много ли будет видно на собранной модели?
^
    


в игноре у 1 пользователей

Вот немного по шасси.

И ИМХО, фюзеляж у Итала достаточно правилен, но переход должен быть чуть ближе к носу.


Добавлено спустя 2 часа 18 минут 16 секунд:

Если надо, могу сделать скан травла от Аирвейвс и Парта, может, поможет чем.
^
    
organic, эти схемы шасси и фото уже есть выше в теме.
Фюзеляж у итала не верен по нескольким причинам, и это тоже уже обсуждалось выше:
-форма носа
-сечения в хвостовой части сделаны треугольными до самого конца, хотя с последней трети они должны становится более скругленными, переходя в овал в районе оперения.
Это хорошо просматривается по полосам быстро опознания.



Я склонен считать, что никакого "горба" нет вообще.
Меняются формы сечений, что на таких фото снизу дает блик и искажение формы.

Vovan, на собранной модели практически не будет просматриваться узел крепления стойки, даже боковые стенки гондолы почти не будет видно.
А вот непосредственно ниша в крыле будет вполне заметна.

Думаю, как у меня дойдут до него руки выложу фото в этой теме.
Так что крыло надо резать при любых обстоятельствах.
^
    


в игноре у 1 пользователей
На чертежах в книга Мартина Пегга до отсека радиооборудования борта параллельны (логично, чуть раньше пушки заканчиваются), затем начинается плавный спад, который усиливается примерно в том месте, где у Итала идет "излом". Сечений пока не нашел, просматриваю. Так что, ИМХО, не все так сложно. Решается небольшой шлифовкой бортов начиная от отсека радиооборудования и до хвоста. Пластик это позволяет. У Итала вообще много прогонов. Например, на В-3 они предлагают закрыть желоба пулеметов заглушками, а на самом деле пулеметы были, это в РЛЭ четко показано. Надо закрывать пушечные желоба.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Хочу приобрести патрубки Moskit для Хасегавовского Hs-129B-2. Возникли некоторые вопросы по этому поводу:
1. Имеет ли смысл замены патрубков из набора на Moskit
2. Moskit предлагает ранние(короткие) и длинные(поздние).



а вот в техописании всё наоборот: длинные-это ранние, короткие-это поздние.


Где истина?

С уважением, Сергей.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Проще доверится техописанию, к тому-же, мануалы в сети на объект есть.
^
    
Ozols писал(а):
Хочу приобрести патрубки Moskit для Хасегавовского Hs-129B-2. Возникли некоторые вопросы по этому поводу:
1. Имеет ли смысл замены патрубков из набора на Moskit
2. Moskit предлагает ранние(короткие) и длинные(поздние).



а вот в техописании всё наоборот: длинные-это ранние, короткие-это поздние.


Где истина?

С уважением, Сергей.

В техописании всё правильно, 100% ! Более того, на Hs-129B-2 с длинными патрубками была пушка Мк-101, а на Hs-129B-2 с короткими патрубками Мк-103.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Vorobey писал(а):
В техописании всё правильно, 100% ! Более того, на Hs-129B-2 с длинными патрубками была пушка Мк-101, а на Hs-129B-2 с короткими патрубками Мк-103.


Большое спасибо за информацию!

С уважением, Сергей.
^
    


в игноре у 5 пользователей
Такой вопрос,по имеющимся чертежам не понятно где находились
порты гильзовыбросов фюзеляжных пушек и пулемётов.

Добавлено спустя 13 минут 49 секунд:

Да,и неплохо-бы эту тему на постоянку повесить к
другим "Вопросам по матчасти"
^
    


в игноре у 1 пользователей
Судя по чертежам Бентли, пушечные собирались в ящик -
#
На пулеметный гильзовыброс больше всего похожи вот эти отверстия, хотя, могу ошибаться -
#
^
    
VovaN писал(а):

На пулеметный гильзовыброс больше всего похожи вот эти отверстия, хотя, могу ошибаться -


Наверное, ошибаетесь. Расположены поперёк фюзеляжа, и к тому же над стволом подвесной пушки
^
    


в игноре у 2 пользователей
pilot65 писал(а):
...и к тому же над стволом подвесной пушки


Ну не совсем над стволом.

#
С уважением, Сергей.
^
    


в игноре у 5 пользователей
VovaN писал(а):

На пулеметный гильзовыброс больше всего похожи вот эти отверстия

да,скорее всего они и есть.

Добавлено спустя 4 минуты 35 секунд:

Ozols,коллега,а как выглядели сами порты пушек и пулемётов?
Стволы торчали(были видны) или были убраны в трубы?Жаропрочных
панелей вроде не было?
^
    


в игноре у 1 пользователей
Стволов пушек видно быть не должно - они установлены в средней части самолета. Стволы пулеметов чуть видны. На некоторых фотографиях стволы пулеметов заключены в огневую трубу, на некоторых - нет.
^
    


в игноре у 5 пользователей
VovaN
Спасибо,коллега.
^
    


в игноре у 5 пользователей
Коллеги,есть ли у кого схема расклёпа?
^
    


в игноре у 2 пользователей
Игорь, схемы с расклёпкой есть вот в этой книге, если сможешь, конечно её найти.

#
У меня есть только вот этот сэмпл из неё. К сожалёнию это всё. Sad
# #

С уважением, Сергей.
^
    


в игноре у 1 пользователей
К сожалению, мне не попадалась схема с клепкой. Вышеуказанной книжки у меня нет, ничего про нее сказать не могу. Можно по рентгену и схеме крыла восстановить.
^
    
Ozols писал(а):
Игорь, схемы с расклёпкой есть вот в этой книге, если сможешь, конечно её найти.


Эта "мурзилка" у меня есть; брал ее как раз ради чертежей с клепом, да только беда в том, что схема клепа крыльев, изображенная на этих чертежах - полная лажа. Если все-же очень хочется лицезреть воочию, могу отсканировать и выложить.

Добавлено спустя 5 минут 31 секунду:

Собственно говоря, эта книжка, по сути компиляция ранее вышедших изданий; ничего нового в ней нет абсолютно, 37USD "коту под хвост".
^
    
Страница 3 из 9 На страницу Пред.  123456789  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy