organic, эти схемы шасси и фото уже есть выше в теме.
Фюзеляж у итала не верен по нескольким причинам, и это тоже уже обсуждалось выше:
-форма носа
-сечения в хвостовой части сделаны треугольными до самого конца, хотя с последней трети они должны становится более скругленными, переходя в овал в районе оперения.
Это хорошо просматривается по полосам быстро опознания.
Я склонен считать, что никакого "горба" нет вообще.
Меняются формы сечений, что на таких фото снизу дает блик и искажение формы.
Vovan, на собранной модели практически не будет просматриваться узел крепления стойки, даже боковые стенки гондолы почти не будет видно.
А вот непосредственно ниша в крыле будет вполне заметна.
Думаю, как у меня дойдут до него руки выложу фото в этой теме.
Так что крыло надо резать при любых обстоятельствах.
На чертежах в книга Мартина Пегга до отсека радиооборудования борта параллельны (логично, чуть раньше пушки заканчиваются), затем начинается плавный спад, который усиливается примерно в том месте, где у Итала идет "излом". Сечений пока не нашел, просматриваю. Так что, ИМХО, не все так сложно. Решается небольшой шлифовкой бортов начиная от отсека радиооборудования и до хвоста. Пластик это позволяет. У Итала вообще много прогонов. Например, на В-3 они предлагают закрыть желоба пулеметов заглушками, а на самом деле пулеметы были, это в РЛЭ четко показано. Надо закрывать пушечные желоба.
Добавлено: Пт Ноя 18, 2011 11:49 am
Заголовок сообщения:
Хочу приобрести патрубки Moskit для Хасегавовского Hs-129B-2. Возникли некоторые вопросы по этому поводу:
1. Имеет ли смысл замены патрубков из набора на Moskit
2. Moskit предлагает ранние(короткие) и длинные(поздние).
а вот в техописании всё наоборот: длинные-это ранние, короткие-это поздние.
Добавлено: Чт Янв 12, 2012 2:08 am
Заголовок сообщения:
Ozols писал(а):
Хочу приобрести патрубки Moskit для Хасегавовского Hs-129B-2. Возникли некоторые вопросы по этому поводу:
1. Имеет ли смысл замены патрубков из набора на Moskit
2. Moskit предлагает ранние(короткие) и длинные(поздние).
а вот в техописании всё наоборот: длинные-это ранние, короткие-это поздние.
Где истина?
С уважением, Сергей.
В техописании всё правильно, 100% ! Более того, на Hs-129B-2 с длинными патрубками была пушка Мк-101, а на Hs-129B-2 с короткими патрубками Мк-103.
Стволов пушек видно быть не должно - они установлены в средней части самолета. Стволы пулеметов чуть видны. На некоторых фотографиях стволы пулеметов заключены в огневую трубу, на некоторых - нет.
К сожалению, мне не попадалась схема с клепкой. Вышеуказанной книжки у меня нет, ничего про нее сказать не могу. Можно по рентгену и схеме крыла восстановить.
Игорь, схемы с расклёпкой есть вот в этой книге, если сможешь, конечно её найти.
Эта "мурзилка" у меня есть; брал ее как раз ради чертежей с клепом, да только беда в том, что схема клепа крыльев, изображенная на этих чертежах - полная лажа. Если все-же очень хочется лицезреть воочию, могу отсканировать и выложить.
Добавлено спустя 5 минут 31 секунду:
Собственно говоря, эта книжка, по сути компиляция ранее вышедших изданий; ничего нового в ней нет абсолютно, 37USD "коту под хвост".
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы