Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Eduard 1:48 Fokker E.V - ГОТОВО!

На страницу Пред.  123456789  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Авиация до 1923
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 5 пользователей
Внизу, слева, под хорошим именем Bosch Mr. Green
^
    
sergio_vitalio Хорошая фотка - спасибо, Серж!
А на фото кабины Ивана я его не вижу Sad
^
    
sergio_vitalio писал(а):
Внизу, слева

Блин, опять зря доверился инструкции - выходит оно у меня закреплено неправильно Sad

Добавлено спустя 52 секунды:

Spit писал(а):
А на фото кабины Ивана я его не вижу

То-то и оно, что магнето у меня не на полу (как на фото), а на борту (как было показано в инструкции) Embarassed
^
    


в игноре у 5 пользователей
Ребята спокойно, оно было и вверху, слева на борту, смотрите раздел матчасть, там Efimka выложил шикарный отчет о постройке самолета, все вопросы по матчасти можно считать закрытыми.
^
    
Итак, небольшое продолжение:



Лозенг закончил переводить буквально 10 минут назад, поэтому пока "косяков" просто уйма Embarassed Теперь пусть он до завтрашнего вечера хорошенько высохнет, покрою его футурой и буду исправлять все недочеты, потихоньку двигаясь дальше Rolling Eyes
^
    
Выглядит замечательно.
^
    
Как лозенг приварился без проблем? На грунт или сразу на пластик?
^
    


в игноре у 2 пользователей
Иван, приветствую!
ivan-83 писал(а):
Лозенг закончил переводить буквально 10 минут назад, поэтому пока "косяков" просто уйма

Ну вот, а ты боялся! Хорошо получилось, косяков не видать. Люди Роденовским лозенгом фюзеляжы обклеивают и ничего! Wink

Вопрос: а ты на пузе лозенг из двух половинок делал или в наборе уже так напечатано (со смещением рисунка по шву)?


С уважением, Влад
^
    
Спасибо, коллеги!

Spit писал(а):
Как лозенг приварился без проблем?

В принципе его можно было и не приваривать - лозенг в наборе очень качественный и тоненький - ложится на место и втягивается в рельеф очень хорошо. Но на всякий случай я его все таки приварил МикроСолом

Spit писал(а):
На грунт или сразу на пластик?

Конечно на грунт. АКАН 74006 - акриловая нешлифуемая грунтовка

korolevvlad писал(а):
Ну вот, а ты боялся! Люди Роденовским лозенгом фюзеляжы обклеивают и ничего!

Что-то новое всегда внушает опасения Wink Рад, что они оказались беспочвенными - несколько вечеров выводил поверхность фюзеляжа, а в лозенг его закатал в один вечер

korolevvlad писал(а):
а ты на пузе лозенг из двух половинок делал или в наборе уже так напечатано (со смещением рисунка по шву)?

Так было в наборе. там еще потом сверху будет декаль, имитирующая шов
^
    
Что-то давненько я не обновлял свою ветку Embarassed Исправляюсь! На данный момент готово вот это:

^
    


в игноре у 2 пользователей
Впечатление, что масштаб более крупный. Очень аккуратно и красиво. И быстро!

Похоже и здесь ты всех обгонишь! Wink



С уважением, Влад
^
    
Иван здорово!
А можно покрупнее шов лозенга снизу и пару слов как делал?
Только что с Геной обсуждали как его делать....
^
    
Спасибо, коллеги!

korolevvlad писал(а):
Впечатление, что масштаб более крупный

Так он вроде и не маленький - 48-й, однако Wink

korolevvlad писал(а):
Похоже и здесь ты всех обгонишь!

Обгонять я не стараюсь, но и затягивать постройку не буду. Сейчас просто получаю удовольствие от процесса, не зарываясь сильно в детали Very Happy

Dupon писал(а):
А можно покрупнее шов лозенга снизу и пару слов как делал?

Не вопрос:



Шов из декали, входившей в набор, так что ничего особенного в данном случае я не делал Wink А вообще, надо бы скопировать эту методу на самодельные декали, а то фототравленые швы, ИМХО, выглядят грубовато, а вот декаль - самое то Rolling Eyes

Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:

P.S. Извиняюсь, что фото на "радикале" - на постимадже лежит база Sad Может кто подскажет нормальный фотохостинг без рекламы на время этих проблем?

Добавлено спустя 6 минут 50 секунд:

Оказывается, постимейдж был не при чем - проблема была у меня. Все заработало, картинки в предыдущих постах перезалил, вопрос снимается
^
    


в игноре у 5 пользователей
Странно у меня все работает нормально, сейчас проверил.
^
    
ivan-83
Отличный фоккер получается, вот только со сколами снизу, на мой взгляд, небольшой перебор. Слишком явные.
С уважением Андрей.
^
    
Спасибо, Андрей!

AndreykA писал(а):
вот только со сколами снизу, на мой взгляд, небольшой перебор. Слишком явные.

Возможно, что действительно переборщил - хотелось показать сколы от частого открывания-закрывания люка. Ну да ладно, все равно на готовой модели буду пачкать это место, имитируя загрязнение от выхлопа, так что они будут уже не такими яркими Rolling Eyes
^
    


в игноре у 2 пользователей
Иван, замечательно все получается.
Хочу выразитьсолидарность по поводу декали. Наверное это лучший способ имитации шнуровки...
По поводу сколов на нижнем люке, я всегда думал, что это должнн был быть не окрашеный металл?
^
    


в игноре у 10 пользователей
Цитата:
Самое интересное, что на реплике он почему-то деревянный:

Он и есть деревянный - никакого листа. С какого бодуна чехи его там замастырили - лишь им ведомо.
Цитата:
фюзеляжи по конструкции были абсолютно одинаковы с E.V/D.VIII.

Очень похожи, скажем - но не абсолютно идентичны.
Цитата:
На самом деле не много: ремни, приборы, РУД и магнето.

На самом деле еще переключатель магнето,

под ним - сектор газа. в центральной трубке проходит вал крана бензопровода:


тахометр (прошу отметить - внизу самом в отличие от):

с правого борта - тяга ручного бензонасоса (тут она видна на вертикальной стойке, Т-образная ручка развернута горизонтально) и шланги тросиков синхронизатора:

Атак же компас и счетчики патронов на казенниках пулеметов. А перед лицом пилота, в углублении между пулеметами - индикатор уровня масла.
Стандартное бошевское магнето размещалось справа у ног пилота на вертикальной перекладине: сначала винтами к фанерной дощечке, а она - хомутами к ферме. Полагаю, что расположение могло гулять.Из дополнительных приборов могли устанавливаться часы и альтиметр.

Добавлено спустя 2 минуты 31 секунду:

Цитата:
Рад, что они оказались беспочвенными

А ми вас таки пиредупреждали! )))
Цитата:
это должнн был быть не окрашеный металл?

Он и должен быть.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Гена, спасибо за разяснения. И за классные фотки спасибо...
^
    
Mig-29 писал(а):
По поводу сколов на нижнем люке, я всегда думал, что это должнн был быть не окрашеный металл?

Нечаев писал(а):
Он и должен быть.

Эх... Опять "косяк"... Embarassed Sad Что скажите, коллеги, счищать до металла (в принципе это акрил, должен отойти нормально) или же оставить так?

Геннадий, спасибо за отличные фото и пояснения!
^
    
Страница 2 из 9 На страницу Пред.  123456789  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy