Ребята спокойно, оно было и вверху, слева на борту, смотрите раздел матчасть, там Efimka выложил шикарный отчет о постройке самолета, все вопросы по матчасти можно считать закрытыми.
Лозенг закончил переводить буквально 10 минут назад, поэтому пока "косяков" просто уйма Теперь пусть он до завтрашнего вечера хорошенько высохнет, покрою его футурой и буду исправлять все недочеты, потихоньку двигаясь дальше
В принципе его можно было и не приваривать - лозенг в наборе очень качественный и тоненький - ложится на место и втягивается в рельеф очень хорошо. Но на всякий случай я его все таки приварил МикроСолом
Spit писал(а):
На грунт или сразу на пластик?
Конечно на грунт. АКАН 74006 - акриловая нешлифуемая грунтовка
korolevvlad писал(а):
Ну вот, а ты боялся! Люди Роденовским лозенгом фюзеляжы обклеивают и ничего!
Что-то новое всегда внушает опасения Рад, что они оказались беспочвенными - несколько вечеров выводил поверхность фюзеляжа, а в лозенг его закатал в один вечер
korolevvlad писал(а):
а ты на пузе лозенг из двух половинок делал или в наборе уже так напечатано (со смещением рисунка по шву)?
Так было в наборе. там еще потом сверху будет декаль, имитирующая шов
Обгонять я не стараюсь, но и затягивать постройку не буду. Сейчас просто получаю удовольствие от процесса, не зарываясь сильно в детали
Dupon писал(а):
А можно покрупнее шов лозенга снизу и пару слов как делал?
Не вопрос:
Шов из декали, входившей в набор, так что ничего особенного в данном случае я не делал А вообще, надо бы скопировать эту методу на самодельные декали, а то фототравленые швы, ИМХО, выглядят грубовато, а вот декаль - самое то
Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:
P.S. Извиняюсь, что фото на "радикале" - на постимадже лежит база Может кто подскажет нормальный фотохостинг без рекламы на время этих проблем?
Добавлено спустя 6 минут 50 секунд:
Оказывается, постимейдж был не при чем - проблема была у меня. Все заработало, картинки в предыдущих постах перезалил, вопрос снимается
вот только со сколами снизу, на мой взгляд, небольшой перебор. Слишком явные.
Возможно, что действительно переборщил - хотелось показать сколы от частого открывания-закрывания люка. Ну да ладно, все равно на готовой модели буду пачкать это место, имитируя загрязнение от выхлопа, так что они будут уже не такими яркими
Иван, замечательно все получается.
Хочу выразитьсолидарность по поводу декали. Наверное это лучший способ имитации шнуровки...
По поводу сколов на нижнем люке, я всегда думал, что это должнн был быть не окрашеный металл?
Самое интересное, что на реплике он почему-то деревянный:
Он и есть деревянный - никакого листа. С какого бодуна чехи его там замастырили - лишь им ведомо.
Цитата:
фюзеляжи по конструкции были абсолютно одинаковы с E.V/D.VIII.
Очень похожи, скажем - но не абсолютно идентичны.
Цитата:
На самом деле не много: ремни, приборы, РУД и магнето.
На самом деле еще переключатель магнето,
под ним - сектор газа. в центральной трубке проходит вал крана бензопровода:
тахометр (прошу отметить - внизу самом в отличие от):
с правого борта - тяга ручного бензонасоса (тут она видна на вертикальной стойке, Т-образная ручка развернута горизонтально) и шланги тросиков синхронизатора:
Атак же компас и счетчики патронов на казенниках пулеметов. А перед лицом пилота, в углублении между пулеметами - индикатор уровня масла.
Стандартное бошевское магнето размещалось справа у ног пилота на вертикальной перекладине: сначала винтами к фанерной дощечке, а она - хомутами к ферме. Полагаю, что расположение могло гулять.Из дополнительных приборов могли устанавливаться часы и альтиметр.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы