Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Пороховой нагар на самолётах Люфтваффе. Как он выглядел ?

На страницу Пред.  1234567  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - Германия
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Minsk94 на этой фотке вроде есть нагар (на самой кромочке)




ПС поддерживаю, собирать модель надо по фоткам , в первом топике что то есть . Остаётся разобраться что это нагар или масло?

Добавлено спустя 6 минут 7 секунд:

ППС посмотрел фотку в первом топике , там однозначно нагар , ибо откуда там столько масла ))?


^
    
alexy5 писал(а):
на этой фотке вроде есть нагар (на самой кромочке)

Возможно. Но от такого калибра как-то ожидалось копоти побольше.
^
    
Minsk94
Судя по аэродинамике этой кромки ,там при всём желании много копоти не будет... (моё мнение)
^
    


в игноре у 5 пользователей
alexy5 писал(а):
Остаётся разобраться что это нагар или масло?

Угу, и как по этой фото разбираться будем?


alexy5 писал(а):
ППС посмотрел фотку в первом топике , там однозначно нагар , ибо откуда там столько масла ))?


А откуда там столько нагара? Имхо, не стоит по такой фото гадать, там может оказаться и то и другое, и третье, о чём мы не знаем.
^
    
CTS писал(а):
А откуда там столько нагара? Имхо, не стоит по такой фото гадать, там может оказаться и то и другое, и третье, о чём мы не знаем.

Возможно нагар от масла , а может от пороха . Мне кажется это не важно ,главное что он есть (нагар)
^
    


в игноре у 5 пользователей
alexy5 писал(а):
Возможно нагар от масла, а может от пороха. Мне кажется это не важно ,главное что он есть (нагар)


Я просто такие фото отношу к сомнительным, привык, что-то ища просто пролистывать их не останавливаясь, т.к. по ним можно придумывать чего угодно, и сколь угодно долго.
Но раз так, то вот ещё подобная "копейка"
могу "придумать", что я на ней вижу: слабое, длинное загрязнение от канала пулемёта.
Далее, более интенсивное из гильзосброса, и дальше, на закрылке, загрязнение из выреза где торчал казённик МГ17.

И дальше, ещё фото для гаданий:
^
    
Sulla писал(а):

Продукты взрыва бездымного пороха: углекислый газ, водяные пары, окись углерода, метан, свободный водород, азот и аммиак.

И температура....
^
    
Sulla писал(а):
состав пороха для электрического и механического воспламенения был разным, или только капсюль менялся?


Скорее всего капсюль менялся.
^
    
Вот ещё до кучи, но чёт я сомневаюсь что это нагар..
^
    
stora22, откуда бы он там взялся то? Это тень скорее всего
^
    


в игноре у 1 пользователей
Для электрозапала менялся только капсуль, а вот винтовочный порох (пулементные патрону) имеет ьольшую скорость горения, чем пушечный, причем чем длиннее ствол и больше калибр, тем более медленногорящий порох применяют. Именно поэтому, ИМХО, сильный нагар у ствола Mk-103 на Hs-129, да и + к этому еще применение дульного тормоза-пламегазителя. Кстати, по кинохронике, на немецких самолетах дульное пламя значительно меньше, чем на наших и самолетах союзников.
^
    
Наверное появление нагара от выстрелов, как на снимке 129-го, исключение, при длинном стволе пушки (151/20) на крыле мог появиться желтоватый налёт, всё таки пороховые газы были, на выходе труб фюзеляжных пушек и пулемётов всегда будет места выгорания краски и налёт (опять же пороховые газы+ температура), вот только не густого чёрного цвета, а скорее серовато-жёлтый разных оттенков. Появление густой сажи свидетельствует о низкокачественном порохе и плохом обслуживании. При снятии оружия для чистки, что мешало тряпкой смоченной в бензине протереть поверхность фюзеляжа или крыла.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Высокая стойкость образующегося покрытия:-) Нагар впаивался в краску, если сильное дульное пламя соприкасалось с ней. Кстати, желтый нагар - редкость, а вот черный - это неполное сгорание пороха с образованием сажи и смолистых веществ.
^
    
Sulla писал(а):
откуда бы он там взялся то?

а где же он тогда мог быть? если мог быть конечно..
возможно, у нас разные настройки монитора, попробую добавить контраста.

вот здесь, кстати, тоже возле гильзовыбросов что-то просматривается

Впрочем, повторюсь, я сомневаюсь, что это таки нагар.

имхо следы нагара лучше искать на цветных фото.
^
    


в игноре у 5 пользователей
organic писал(а):
Для электрозапала менялся только капсуль

И гильза.
Для MG151 EL гильза с электрозапальным устройством обр. Р2, стальная цельнотянутая, латунированная, вместо лакированной, снабженной патронным капсюлем-воспламенителем обр. К, для обычного MG151
^
    


в игноре у 1 пользователей
Нагар образовывался не только от продуктов сгорания пороха, а так же от сгорания смазки деталей автоматического оружия и смазки боеприпасов.
Чаще от фюзеляжных пулеметов

На капоте FW190, нагар, пятно камуфляжа?
^
    


в игноре у 4 пользователей
Фото, на которых заметны темные пятна в районе стволов или гильзоотводов.
^
    
AndreyD, фото со 190-м из книги про JG54, это единственное фото на котором есть такое пятно. Скорее всего, это выгорание краски на жаропрочной крышке. Обратите внимание на форму самого пятна. Это фото ничего не доказывает и не опровергает, нужно найти его в более качественном разрешении.

Фото Мессров уже обсуждались и, если мне не изменяет память, пришли к выводу что это серая серая жаропрочная краска, и ничего более.

Добавлено спустя 6 минут 5 секунд:

prokhor, Вы правильно заметили - темные пятна, и ничего более. Такие пятна есть по всей поверхности самолета, если хорошо посмотреть.
^
    


в игноре у 4 пользователей
Вообще, конечно, развозить подобие теории на эту тему - довольно бесцельное занятие. Нельзя, на мой взгляд, грязь, выхлоп, нагар и прочий "везеринг" усреднить и привести все к единому знаменателю. Фото конкретного прототипа - наш главный аргумент.
^
    
prokhor писал(а):
Вообще, конечно, развозить подобие теории на эту тему - довольно бесцельное занятие. Нельзя, на мой взгляд, грязь, выхлоп, нагар и прочий "везеринг" усреднить и привести все к единому знаменателю. Фото конкретного прототипа - наш главный аргумент.


Золотые слова, поддерживаю.
^
    
Страница 3 из 7 На страницу Пред.  1234567  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy