Добавлено: Вт Июн 21, 2011 12:20 am
Заголовок сообщения:
alexy5 писал(а):
Возможно нагар от масла, а может от пороха. Мне кажется это не важно ,главное что он есть (нагар)
Я просто такие фото отношу к сомнительным, привык, что-то ища просто пролистывать их не останавливаясь, т.к. по ним можно придумывать чего угодно, и сколь угодно долго.
Но раз так, то вот ещё подобная "копейка"
могу "придумать", что я на ней вижу: слабое, длинное загрязнение от канала пулемёта.
Далее, более интенсивное из гильзосброса, и дальше, на закрылке, загрязнение из выреза где торчал казённик МГ17.
Добавлено: Вт Июн 21, 2011 11:40 am
Заголовок сообщения:
Для электрозапала менялся только капсуль, а вот винтовочный порох (пулементные патрону) имеет ьольшую скорость горения, чем пушечный, причем чем длиннее ствол и больше калибр, тем более медленногорящий порох применяют. Именно поэтому, ИМХО, сильный нагар у ствола Mk-103 на Hs-129, да и + к этому еще применение дульного тормоза-пламегазителя. Кстати, по кинохронике, на немецких самолетах дульное пламя значительно меньше, чем на наших и самолетах союзников.
Добавлено: Вт Июн 21, 2011 11:59 am
Заголовок сообщения:
Наверное появление нагара от выстрелов, как на снимке 129-го, исключение, при длинном стволе пушки (151/20) на крыле мог появиться желтоватый налёт, всё таки пороховые газы были, на выходе труб фюзеляжных пушек и пулемётов всегда будет места выгорания краски и налёт (опять же пороховые газы+ температура), вот только не густого чёрного цвета, а скорее серовато-жёлтый разных оттенков. Появление густой сажи свидетельствует о низкокачественном порохе и плохом обслуживании. При снятии оружия для чистки, что мешало тряпкой смоченной в бензине протереть поверхность фюзеляжа или крыла.
Высокая стойкость образующегося покрытия:-) Нагар впаивался в краску, если сильное дульное пламя соприкасалось с ней. Кстати, желтый нагар - редкость, а вот черный - это неполное сгорание пороха с образованием сажи и смолистых веществ.
а где же он тогда мог быть? если мог быть конечно..
возможно, у нас разные настройки монитора, попробую добавить контраста.
вот здесь, кстати, тоже возле гильзовыбросов что-то просматривается
Впрочем, повторюсь, я сомневаюсь, что это таки нагар.
И гильза.
Для MG151 EL гильза с электрозапальным устройством обр. Р2, стальная цельнотянутая, латунированная, вместо лакированной, снабженной патронным капсюлем-воспламенителем обр. К, для обычного MG151
Нагар образовывался не только от продуктов сгорания пороха, а так же от сгорания смазки деталей автоматического оружия и смазки боеприпасов.
Чаще от фюзеляжных пулеметов
На капоте FW190, нагар, пятно камуфляжа?
AndreyD, фото со 190-м из книги про JG54, это единственное фото на котором есть такое пятно. Скорее всего, это выгорание краски на жаропрочной крышке. Обратите внимание на форму самого пятна. Это фото ничего не доказывает и не опровергает, нужно найти его в более качественном разрешении.
Фото Мессров уже обсуждались и, если мне не изменяет память, пришли к выводу что это серая серая жаропрочная краска, и ничего более.
Добавлено спустя 6 минут 5 секунд:
prokhor, Вы правильно заметили - темные пятна, и ничего более. Такие пятна есть по всей поверхности самолета, если хорошо посмотреть.
Вообще, конечно, развозить подобие теории на эту тему - довольно бесцельное занятие. Нельзя, на мой взгляд, грязь, выхлоп, нагар и прочий "везеринг" усреднить и привести все к единому знаменателю. Фото конкретного прототипа - наш главный аргумент.
Вообще, конечно, развозить подобие теории на эту тему - довольно бесцельное занятие. Нельзя, на мой взгляд, грязь, выхлоп, нагар и прочий "везеринг" усреднить и привести все к единому знаменателю. Фото конкретного прототипа - наш главный аргумент.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы