Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Матчасть Су-33 и Су-27КУБ

На страницу Пред.  123 ... 363738  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты СССР после 1950 года - СССР -> Самолеты СССР после 1950 - ОКБ Сухого
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 49 пользователей
Pilot737
Вешайте бомбы на МБД-3У, по четыре сотки на каждый держатель и четыре НУРС. Вам это фотографиями подтвердили.
А то, что Саша снял борт после вылета на полигон, это не его вина.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Интересное наблюдение, на КУБе на правом воздухозаборнике решетки "сухопутные" с прорезями

# #
^
    
Конструктор писал(а):
Интересное наблюдение, на КУБе на правом воздухозаборнике решетки "сухопутные" с прорезями
И тут же на левом в дырочку.
# #
#
^
    


в игноре у 2 пользователей
Ly_VanGun
"Внутренняя" решетка как раз с этой фотографии увеличена, "внешняя" с видео на нитке. А на левом ВЗ решетки похоже корабельные (с перфорацией). Вообще все наоборот получается, ВЗ правый родной, но с сухопутными решетками, а левый взят с Су-27, но решетки на нем морские.
^
    
Коллеги, всем доброго времени суток. А есть ли у кого-то фото с открытой законцовкой центральной хвостовой балки?
^
    


в игноре у 2 пользователей
Lucky13 писал(а):
Коллеги, всем доброго времени суток. А есть ли у кого-то фото с открытой законцовкой центральной хвостовой балки?

Парочка...
# #

Добавлено спустя 6 минут 54 секунды:

И еще одна...

#
^
    
Конструктор писал(а):
Конструктор

Спасибо!
^
    


в игноре у 3 пользователей
#
^
    


в игноре у 2 пользователей
skyhowk
Это из второго похода в средиземку, 2007-2008 г.
^
    


в игноре у 49 пользователей
Вчера приятно проводили вечер с небезызвестным комэском 1аэ 279 полка и случайно возник вопрос по 11 и 12 точке подвески у машин, прошедших КВР. Есть устойчивое мнение, что эти точки демонтировались после ремонта. Информация не соответствует действительности, возможность их применения никуда не делась, но их действительно иногда снимают в полку. Несмотря на 12 точек подвески, оружие можно вешать только на десять.
На фото самолет прошедший ремонт в Пушкине, потерявший символику полка, но с установленными АПУ, на 11 и 12 точке. Юв Сирии из использовали под подвеску чугуний..
# #

Снимал в сентябре 2019 года
^
    


в игноре у 2 пользователей
Nazar писал(а):
Несмотря на 12 точек подвески, оружие можно вешать только на десять.

Nazar писал(а):
в Сирии из использовали под подвеску чугуний..

Не совсем понятно резюме. На 11 и 12 можно подвешивать вооружение, но общее количество подвесок не должно превышать 10? Если так, то возможно ли вешать 10 + Сорбции?
Nazar писал(а):
Есть устойчивое мнение, что эти точки демонтировались после ремонта. Информация не соответствует действительности

Тут вроде даже выкладывал фотки некоторых бортов, где не было и намека на следы наличия узла подвески.

Добавлено спустя 1 час 34 минуты 58 секунд:

Специально по фоткам еще раз пробежался, на большей части бортов нет и следов узлов подвески, но вот тут уж совсем явно:
64
#
80
#
86
#
87
#
^
    


в игноре у 49 пользователей
Конструктор
Сорбции и 10 ракет можно, но так не летают. Ограничение по посадочной массе. С 10ю ракетами, надо садиться с остатком чуть больше тонны. Слишком длительный вылет получается..

Что за фото «без намека»? На нижних поверхностях «зашиты» разъемы? Это ерунда. Абсолютно на любой борт, при желании, можно поставить 11 и 12 точку.
Мне сегодня целую лекцию прочитали на эту тему.

Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды:

Посмотрел фото. Не знаю. Может закрыты так профессионально. Но если человек, который сам гонял не один и не два самолета на завод, говорит что все осталось как было..Я склонен верить ему.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Nazar писал(а):
Что за фото «без намека»?

Выше глянь, зашпаклевано и заполировано до блеска.

Добавлено спустя 4 минуты 50 секунд:

Nazar писал(а):
Но если человек, который сам гонял не один и не два самолета на завод, говорит что все осталось как было..Я склонен верить ему.

Возможно зашили обшивкой, потом прорезали в ТЭЧ и на крайних ремонтах на заводах, тут трудно что-то предполагать.
^
    


в игноре у 49 пользователей
Конструктор

Красили без пилона, по-этому и не видно..

#

Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:

Конструктор

Они не могут ничего зашить на заводе. Это не их прерогатива. То что предусмотренно технологически, так и остается. Завод не вправе принимать такие решения.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Nazar писал(а):
Они не могут ничего зашить на заводе. Это не их прерогатива. То что предусмотренно технологически, так и остается. Завод не вправе принимать такие решения.

Мы же не знаем, что там и как согласовывалось между заводом, ВМФ и ОКБ. Устанавливали же допы, типа СПО на носке крыла. Жаль, что у тебя на валке 80-ки это место не видно, была бы ясность.
^
    


в игноре у 49 пользователей
Конструктор
Я знаю. Специально на эту тему сегодня общался. Никаких указаний по «зашивке» 11 и 12 точки, никогда не было. Я же привел фото самолета после Пушкина, без полковой символики, где преспокойно установлены эти пилоны с подвешенными БД для бомб.
Вот еще фото, этот самолет тоже завод проходил, но там всю символику сохранили и 80ка ремонт проходила.
#
^
    


в игноре у 2 пользователей
Nazar писал(а):
Специально на эту тему сегодня общался. Никаких указаний по «зашивке» 11 и 12 точки, никогда не было.

Так он в полк пришел уже после ремонта этих бортов (где-то в районе 2009, емнип). Те что при нем из ремонта приходили, сейчас с 11 и 12.
^
    


в игноре у 49 пользователей
Конструктор
Так он несколько бортов лично на ремонт гонял и принимал после ремонта.

Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:

Конструктор
Смотри тогда мое фото 80ки. Там прекрасно разьем видно. Фото выше выложил.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Nazar писал(а):
Смотри тогда мое фото 80ки. Там прекрасно разьем видно. Фото выше выложил.

Где? Там только складываемая часть, а стационарная за кадром, подвес на ней должен быть
Nazar писал(а):
Так он несколько бортов лично на ремонт гонял и принимал после ремонта.

Но уже в другом десятилетии. Фотки где все гладко - ремонт 0-ых, а он гонял уже в 10-ых
^
    


в игноре у 49 пользователей
Конструктор

Не то фото влепил.
Пожалуйста. Держи тебе фото 88 борта от 2016 года, где тоже все гладенько как у котика и смотри фото 2019 года, где висят эти пилоны..и повесили эти пилоны перед походом, под бомбы.
# #

Позвонил более старшим товарищам, конкретно предпоследнему командиру. Сказал что бред это все, завод ничего никогда не «зашивал», требований таких не было, все функционировало, а пилоны снимали по мере необходимости в полку.
^
    
Страница 37 из 38 На страницу Пред.  123 ... 363738  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy