Добавлено: Чт Фев 23, 2023 2:57 am
Заголовок сообщения:
Pilot737
Вешайте бомбы на МБД-3У, по четыре сотки на каждый держатель и четыре НУРС. Вам это фотографиями подтвердили.
А то, что Саша снял борт после вылета на полигон, это не его вина.
Добавлено: Вт Мар 07, 2023 1:57 pm
Заголовок сообщения:
Ly_VanGun
"Внутренняя" решетка как раз с этой фотографии увеличена, "внешняя" с видео на нитке. А на левом ВЗ решетки похоже корабельные (с перфорацией). Вообще все наоборот получается, ВЗ правый родной, но с сухопутными решетками, а левый взят с Су-27, но решетки на нем морские.
Вчера приятно проводили вечер с небезызвестным комэском 1аэ 279 полка и случайно возник вопрос по 11 и 12 точке подвески у машин, прошедших КВР. Есть устойчивое мнение, что эти точки демонтировались после ремонта. Информация не соответствует действительности, возможность их применения никуда не делась, но их действительно иногда снимают в полку. Несмотря на 12 точек подвески, оружие можно вешать только на десять.
На фото самолет прошедший ремонт в Пушкине, потерявший символику полка, но с установленными АПУ, на 11 и 12 точке. Юв Сирии из использовали под подвеску чугуний..
Несмотря на 12 точек подвески, оружие можно вешать только на десять.
Nazar писал(а):
в Сирии из использовали под подвеску чугуний..
Не совсем понятно резюме. На 11 и 12 можно подвешивать вооружение, но общее количество подвесок не должно превышать 10? Если так, то возможно ли вешать 10 + Сорбции?
Nazar писал(а):
Есть устойчивое мнение, что эти точки демонтировались после ремонта. Информация не соответствует действительности
Тут вроде даже выкладывал фотки некоторых бортов, где не было и намека на следы наличия узла подвески.
Добавлено спустя 1 час 34 минуты 58 секунд:
Специально по фоткам еще раз пробежался, на большей части бортов нет и следов узлов подвески, но вот тут уж совсем явно:
64
80
86
87
Конструктор
Сорбции и 10 ракет можно, но так не летают. Ограничение по посадочной массе. С 10ю ракетами, надо садиться с остатком чуть больше тонны. Слишком длительный вылет получается..
Что за фото «без намека»? На нижних поверхностях «зашиты» разъемы? Это ерунда. Абсолютно на любой борт, при желании, можно поставить 11 и 12 точку.
Мне сегодня целую лекцию прочитали на эту тему.
Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды:
Посмотрел фото. Не знаю. Может закрыты так профессионально. Но если человек, который сам гонял не один и не два самолета на завод, говорит что все осталось как было..Я склонен верить ему.
Они не могут ничего зашить на заводе. Это не их прерогатива. То что предусмотренно технологически, так и остается. Завод не вправе принимать такие решения.
Они не могут ничего зашить на заводе. Это не их прерогатива. То что предусмотренно технологически, так и остается. Завод не вправе принимать такие решения.
Мы же не знаем, что там и как согласовывалось между заводом, ВМФ и ОКБ. Устанавливали же допы, типа СПО на носке крыла. Жаль, что у тебя на валке 80-ки это место не видно, была бы ясность.
Конструктор
Я знаю. Специально на эту тему сегодня общался. Никаких указаний по «зашивке» 11 и 12 точки, никогда не было. Я же привел фото самолета после Пушкина, без полковой символики, где преспокойно установлены эти пилоны с подвешенными БД для бомб.
Вот еще фото, этот самолет тоже завод проходил, но там всю символику сохранили и 80ка ремонт проходила.
Не то фото влепил.
Пожалуйста. Держи тебе фото 88 борта от 2016 года, где тоже все гладенько как у котика и смотри фото 2019 года, где висят эти пилоны..и повесили эти пилоны перед походом, под бомбы.
Позвонил более старшим товарищам, конкретно предпоследнему командиру. Сказал что бред это все, завод ничего никогда не «зашивал», требований таких не было, все функционировало, а пилоны снимали по мере необходимости в полку.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы