Добавлено: Сб Май 28, 2011 9:05 pm
Заголовок сообщения:
Сереж, я как-то держусь в сторонке от людей групп людей, использующих слово "истинный" для самоидентификации. Объявившие себя "истинными" патриотами, христианами, русскими, американцами, готами, вегетарианцами, фанатами "Спартака" (нужное подчеркнуть) - меня обычно очень настораживают. А особенно - когда за мной (то есть - позади меня) такие "стоят". Стремно спиной к ним поворачиваться, к владеющим единственной истиной - набросятся еще. Место таким гражданам в большинстве случаев в дурдоме или где-то около, в отдельной песочнице. Но под наблюдением, обязательно под наблюдением! Так для всех спокойней, я знаю.
Цитата:
попробуй на каком либо аналогичном американском или английском форуме, ляпни нечто подобное и увидишь какая будет реакция......
На "тамошних" форумах манера ведения дискуссии мягче, если не брать совсем политизированные болталки, вроде форумов при сайтах ВВС, "таймс" или (оборони Боже!) - "Индепендент". Вот это натуральные песочницы для всевозможных"истинных", пусть они там и тусуются. Надеюсь, там есть кому за ними присмотреть.
Тем более удивительно, что здесь, на форуме по интересам, от адекватных людей в ответ на предположение я получил столь бурную и негативную реакцию + какие-то попытки оченить мой патриотизм и мое отношение к отечественной истории. Тут - уж простите! - разлитие кваса.
И что бы я там ляпнул? Что КВМФ или американский флот не справился бы с "Тирпицем"? )))) Глупо же...
Или что "это фото в альбоме английского летчика сделана скорее всего с американского (русского, французского) самолета, потому что..."? Ну высказали бы свое мнение, привели бы контрдоводы.
И вот на это еще хочу возразить:
Цитата:
в чьём альбоме фото, тот его и сделал
Даже в моем фотоальбоме половина (или около) фотографий сделаны не мной. И что с того?
Ну и по делу. Таких снимков должно существовать несколько сотен, если не тысяч, по несколько десятков очень похожих с каждой разведки. Я, к сожалению, не знаю, в каком режиме работали британские АФА, но что десятка два - три с захода делалось - почти уверен, режим покадровой съемки не вчера придумали. Понятно, что все такие снимки никогда не будут опубликованы, бо сегодня они большого интереса не представляют.
Цитата:
Бриты делали снимки с одного захода с высоты и сразу в набор к предельному потолку, а потом эти фото попадали и к нам...
Более того - на некоторых разведчиках специально размещали короткофокусные АФА а передней кромке крыла чтобы делать снимки с пикирования, в частности, такую модернизацию согласно Грину прошли и некоторые "Спитфайры", и (по другим источникам) так же часть ранних "Мустангов" (самых-самых ранних NA-73, которые Mk.I). Именно для такой тактики - пикирование на цель с большой высоты с последующим уходом имея преимущество в скорости после разгона.
Добавлено: Сб Май 28, 2011 9:31 pm
Заголовок сообщения:
Конкретно.
Больше в этой дискуссии не участвую, поскольку квас люблю:oops:
А про другие корабли? Быть может это:
Cap Polonio - пассажирскийлайнер HSDG (Hamburg Südamerikanische Dampfschifffahrts Gesellschaft
Год постройки: 1915
Верфь: Blohm & Voss (Блом и Фосс); Steinwerder Yard No: 221.
Дата спуска: 25 марта 1914
Дата окончания работ: 8 февраля 1915
Тоннаж: 20576
Длина: 194,4 м, ширина: 22,0 м; 3 винта; скорость до 16,9 узлов (31 км/час)
Владелец: Императорский Германский Флот (пароходная компания Гамбург–Южная Америка; Флаг: Германия)
http://alisha-96.livejournal.com/31180.html
Добавлено: Сб Май 28, 2011 10:16 pm
Заголовок сообщения:
sergio_vitalio
Лучше бы он был снят сбоку. Это было бы косвенным доказательством полета Елькина. Типа снимки с той самой боковой доп камеры Спитфайра.
badger
Это точно Каа-фьорд. Насчет места тут более детальный разбор полетов http://www.kbismarck.org/forum/viewtopic.php?f=4&t=404&start=0
Добавлено: Сб Май 28, 2011 11:30 pm
Заголовок сообщения:
Цитата:
Эту задачу 12 сентября успешно выполнил командир эскадрильи Л.И. Ельнин на "Спитфайре", оборудованном дополнительным боковым аэрофотоаппаратом.
Ну а я о чем писал!!! Если и летали - то на английской матчасти или Пе-3 и про "Спиты" дареные упоминал и "пешки" как наиболее вероятные разведчики, ибо больше не на чем было. Нормально, в совместных интересах, перед операцией Source. Может быть перед операцией "Параван" туда наши слетали в 44-ом, и разок-другой в Тромсё куда его перевели после повреждения "Ланкасерами" из Ягодника в ходе операции "Параван". В Тромсё его англичане много чем могли достать, не только дальней авиацией, но и многими типами самолетов из Шотландии. Они довольно маниакально его там долбили, не зная, что корабль небоеспособен, а потому наверняка и наши слетали при подготовке к Пестамо - Киркинесской операции, убедится, что посудина в Тромсё стоит где стояла и нашим планам не угрожает. Больше поводов нашим летать туда не видно, тогда как англичане летали туда по плану, причем фотоматериалы могли и у нас обрабатывать ("Москиты"-разведчики с июля 42-го к нам челночно летали). Соответственно - доступ к материалам фоторазведки достаточно прямой был, как если бы летали наши самолеты. Более того, есть упоминания с английской стороны, что "результаты съемки анализировались на месте, материалы переданы советскому командованию".
Вообще, пошерстив литературу я нашел упоминания о четырех или пяти вылетах на разведку Альтен-фьорда и ровно одно упоминание об атаке корабля силами ВВС СФ . Был бы где ЖБД 118 ОРАП - многое прояснилось бы.
Еще раз повторю - не важно, кто сделал снимок, наши или англичане. Просто у последних для этого было больше возможностей.
Цитата:
Типа снимки с той самой боковой доп камеры Спитфайра.
badger
Елькин - это вообще уникальный летчик, настоящая легенда СФ. А панорамная камера на "Спите" не дополнительная, а штатная, на качающейся установке. Ее можно было на любой борт развернуть, правда, только на земле.
Добавлено: Вс Май 29, 2011 1:43 pm
Заголовок сообщения:
Ну вот опять, как всегда, кто проявил инициативу и был внимателен в отличие от остальных тот и виноват Ну, а если серьезно нам всем надо выразить огромную благодарность коллеге badger, ведь это именно он запостил сначала анонс, а потом весь альбом, по отзывам всех без исключения участников обсуждения это БОМБА, причем во всех аспектах и для любителей Первой и Второй Мировой, а также, что случается крайне редко любителей авиации и флота. Заметьте дискуссия шла и идет без грубости, но с определенным накалом, оскорблений я лично не увидил, ну а трактовка определенных моментов это личное дело каждого, про патриотизм скажу так, для меня это просто любовь к Родине будь она убогая и сирая или богатая и процветающая, Красная или Белая, все равно это Мать, кторую мы не выбирали и поэтому любим каждый по своему. Так, что джентльмены сиим обсуждением по моему мнению мы еще раз показываем пример всем участникам уважаемого форума, о полярности мнений, об уважении друг к другу и в конце концов за нас этого ни сделает ни кто! По сему заканчиваю свой длинный опус, надеюсь никого не обидел.
С уважением ко всем участникам.
Сергей Климов.
Добавлено: Вс Май 29, 2011 11:36 pm
Заголовок сообщения:
Присоединяюсь к Сергею.
Извините, если кого-то обидел.
Хотелось как лучше, а получилось как всегда.
Искренне желал поделиться с сообществом прекраснейшим ресурсом, позволяющим придать нашему хобби больше правдоподобности и исторической достоверности (на основе фотофактов, как правило, неоспоримых).
Торжественно обещаю и перед лицом братьев-моделистов клянусь впредь держать себя в руках, проявлять веротерпимость и всяческую толерантность, демонстрруя безграничную приверженность плюрализму мнений, а также свободе слова, равно как и других демократических свобод, ну, и прав человека, разумеется.(Красиво с лету написал, теперь надо это запомнить )
За СИМ, держа в своей слабой памяти данное обещание-клятву, удаляюсь.
С глубочайшим уважением к сообществу,
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы