Добавлено: Сб Май 07, 2011 4:01 pm
Заголовок сообщения:
Ну можно клеить и обычным модельным. Только с этим количеством щелей и отсутствием позиционных меток циноакрилат-гель удобней. Да и вообще не люблю я модельный клей и пользуюсь им редко. Когда работаешь с ЦА время на высыхание не тратишь. Проникающая способность лучше. Ну а если совсем быстро работать надо можно в качестве вулканизатора применить влагу или соду
Добавлено: Ср Май 11, 2011 8:00 pm
Заголовок сообщения:
Зашкурил соединение средней и хвостовой части. Местами сдирал расшивку с мясом. Пришлось восстанавливать выпуклые части пивожестью.
Собрал носовую часть. Как я это буду шкурить я это еще не знаю. Во всяком случае смотрю я на это дело очень писсимистично. Что то мне подсказывает что без полировки остекления не обойдется.
Добавлено: Ср Май 11, 2011 10:36 pm
Заголовок сообщения:
Лёня! Приветствую!!! Хорошо и быстро идёшь!!! А почему бы не отпалировыватиь фонарь в несостыкованном виде?
Теперь видно, что шпаклёвки ты не жалеешь . Третья фотка на столько четкая, что создаётся прям эффект присутствия - будто модель передо мной. Вообще от качества офигел!
Я вот тут предложу кое что, но ты не обижайся, да? Гляди, если ты печешься о палировке после после последствий сошкуривания. Можно типа сошкурить шпаклёвку такой методай: Взять моторчик (Ну, такие моторчики наши коллеги обычно ставят на НВ "Вертиков" ), намотать на звёздочку шкурку которая тебе нужна и сошкуривать всё это барахло с фонарей. Как ни как, такой метод должен охватывать меньше местности и убережёт тебя от неминуемого палирования фонаря. Я бы сделал именно так.
Удачи в постройке. Наблюдаю с удовольствием.
Добавлено: Чт Май 12, 2011 5:49 am
Заголовок сообщения:
Sphyraena писал(а):
Взять моторчик (Ну, такие моторчики наши коллеги обычно ставят на НВ "Вертиков" ), намотать на звёздочку шкурку которая тебе нужна и сошкуривать всё это барахло с фонарей
Для этого дримель есть. На самые малые обороты и вперед. Только шпатля шкурку забьет моментально.
Добавлено: Пн Май 16, 2011 7:50 pm
Заголовок сообщения:
ДмитрийSPARC писал(а):
а почему рычаг общего шага, над капотами, кверх ногами, и торчит вперед?
Это вопрос не ко мне, а к А-моделу. Кстати с этим надо что то делать, а что я пока еще не знаю.
Тем не менее продолжаю.Вертолет стал на ноги. Плюс поручни и топливные баки. Вот они попили много крови. Они сделаны так что просто не становятся по месту. И это не мои кривые руки, это амоделовский косяк. Пришлось достаточно здорово пилить. С креплениями лучше не заморачиватся вообще, а сразу их в мусорник. Просто клеить тупо баки к фюзеляжу, а потом строить вокруг них крепления. Сам фюзеляж перевешивается на хвост. Удалось изголится и запихать груз. Скоро переходить к покраске.
Добавлено: Пн Май 16, 2011 8:30 pm
Заголовок сообщения:
Блин, слежу за стройкой и диву даюсь. Заканчиваю свой собирать и не могу понять - модель только вышла, отливки не должны быть кривыми, формы еще не изношены. Однако сравнивая со своим набором не могу избавиться от ощущения, что модели льют в разных цехах. У моего кита собираемость чуть ли не "на щелчке". Шпатлевки потребовалось ну чуть больше чем на ЛВД - стандартные стыковые щели, мелочевка там всякая. Был собран в такойже конфигурации - нормально стоит на ногах, даже с установленным РВ. Поручни встали на свои места без какой либо подгонки. Фермы подвески баков и сами баки встают на места идеально. Все параллельные детали - параллельны. Конечно есть небольшие недочеты - одна передняя опора чуть короче другой, гдето на 0,3 мм. но небольшая коррекция при приклеивании и все втает по уровню.
Хочу предупредить по поводу декали - по правому борту она идеальна, за исключением того, что сама синяя полоса к хвосту по плавной дуге уходит вниз. На реальных бортах она параллельна до самого хвоста. По сему советую тщательнее промерять серую часть. Я сделал как на прототипах и пришлось корректировать декаль, приваривать ее основательно. По левому борту косяк скрывается в уровне иллюминатора двери - ответствие в декали ниже чем сам иллюминатор. Советую сразу место поддуть синим цветом. Хотя тоже не факт- может это только мой экземпляр. (совет только для варианта - Аэрофлот). Ведь мы до сих пор не знаем в какой ливрее будет борт
Добавлено: Пн Май 16, 2011 8:32 pm
Заголовок сообщения:
GFO писал(а):
ДмитрийSPARC писал(а):
а почему рычаг общего шага, над капотами, кверх ногами, и торчит вперед?
Это вопрос не ко мне, а к А-моделу. Кстати с этим надо что то делать, а что я пока еще не знаю....
А делать вроде можно только одно: вырезать оккуратно из фюзеляжа верхние редукторные капоты, запихать под них, и укрепить там рычаг общего шага( перевернуть,развернуть...) , с тем что к нему прилагается,и поставить капоты сверху - на свое законное место.
Ну и... Передние кромки выхлопных патрубков почему-то не помещаются в отверстия под них... Стоило бы расточить отверстие чуть вперед.
Добавлено: Пн Май 16, 2011 8:36 pm
Заголовок сообщения:
Stanip писал(а):
Приветствую! Стабилизаторы серые с красными законцовками. Удачи!
Прошу прощения за запоздалые слова благодарности за совет у коллеги Stanip`а по окраске . Очень помогло. Просто Опера не дает входить на форум, а экслорер уже не привычно.
Добавлено спустя 2 минуты 45 секунд:
Ну и... Передние кромки выхлопных патрубков почему-то не помещаются в отверстия под них... Стоило бы расточить отверстие чуть вперед.
А на прототипах они как раз и не выступают.
По поводу рычага - тоже не понял как так у автора вышло, у меня встали как надо.
Добавлено: Вт Май 17, 2011 4:23 pm
Заголовок сообщения:
Мой уже полностью готов , жду погоду чтобы отснять. Ни счем таким не сталкивался в процессе постройки. Шпаклевал немного снизу. Декали да,- разваливались.
Советую
задувать самому . Тем более что этот смешной кусочек для носа не достаточен и если не задуть полосы своим цветом то придётся подбирать цвет для носовой части.
Добавлено: Вт Май 17, 2011 4:35 pm
Заголовок сообщения:
Stanip писал(а):
Тем более что этот смешной кусочек для носа не достаточен и если не задуть полосы своим цветом то придётся подбирать цвет для носовой части.
Удачи!
Да нет этот маленький смешной кусочек для хвостовой балки. А нос даже в инструкции указано, что надо красить. Я маленько промахнулся, что вобщем то не критично.
Добавлено спустя 4 минуты 59 секунд:
Вот незадача, я тоже готовлюсь выкладывать. Начал даже статейку кропать. Не знаю что теперь делать.
Добавлено: Ср Май 18, 2011 10:55 pm
Заголовок сообщения:
У меня десятка пока застопорилась на таком этапе:
Именно этап нанесения полос тормозит постройку – никак не могу определиться как наносить полосы. Уважаемые коллеги, кто уже красил аэрофлотовский вариант, подскажите, все таки как аккуратнее - накрасить полосы или использовать декаль? Чем вы маскировали круглые иллюминаторы? И если клеить декаль, то чем приваривать? Лично мне показалось что синий цвет на декали уж очень светлый, в реальности у аэрофлотовских машин он был немного темнее.
Добавлено: Чт Май 19, 2011 8:08 am
Заголовок сообщения:
vit79 писал(а):
Именно этап нанесения полос тормозит постройку – никак не могу определиться как наносить полосы. Уважаемые коллеги, кто уже красил аэрофлотовский вариант, подскажите, все таки как аккуратнее - накрасить полосы или использовать декаль? Чем вы маскировали круглые иллюминаторы?
Во во. Сейчас туплю как это сделать. Декали даны без белой отбортовки. Значит граница серого и белого должна быть ниже синей полосы декали на 2 мм. Рисовать это без нанесенной декали это на 100% промахнутся с размером. Честно говоря хочется плюнуть на эту отбортовку и залить все серым до половины иллюминаторов. Можно как вариант накрасить белую полосу и наклеить декаль, а потом красить серую границу. Если делать так то надо вварить декаль и залить ее намертво лаком. Ссыкотно то что маск. скотч может потом ее содрать. Еще неизвестно как дека поведет себя с микросолом. Приборки вроде выдержали его нормально. Маскирую иллюминаторы просто - леплю на иллюминатор скатанный шарик патафикса.
Добавлено: Чт Май 19, 2011 3:27 pm
Заголовок сообщения:
[quote="vit79"]Уважаемые коллеги, кто уже красил аэрофлотовский вариант, подскажите, все таки как аккуратнее - накрасить полосы или использовать декаль? Чем вы маскировали круглые иллюминаторы?
Предлагаю свой вариант, опробованный на Ми-6. Сначала заклеил окна кружочками тамиевской ленты. Затем выклеил широкую синюю полосу и задул её. Дал хорошенько высохнуть. После этого выклеил и задул узкую белую полосу, по ширине с учетом что по ней будет проходить тонкая синяя полоска. Всё готово!
Недостатки: большой расход ленты, риск оторвать краску при снятии масок, много приходиться закрывать смежных поверхностей .
Плюс: выглядит реально, можно подобрать любой цвет
Добавлено: Чт Май 19, 2011 5:19 pm
Заголовок сообщения:
Делаю проще - сначала задуваем фюзель белым. Вырезаем декаль как можно точнее. Имею ввиду синюю полосу. Замеряем расстояние до границы серого от иллюминаторов. Делаем отметки. (На данном вертолете все иллюминаторы в линию, кроме иллюминатора двери). затем широким скотчем по прямой заклеиваем белый и задуваем серым. Декаль довольно точна по пропорциям с прототипами, кроме, как я уже писал, заднеч части. Но и она нормально позиционируется по прямой линии.
Иллюминаторы маскируюскотчем. Изготовил приспособу из циркуля, режет круги на раз любого диаметра (в разумных пределах).
Кстати есть одна мыслишка по поводу использования плоттерной резки для изготовления масок. Однако самый доступный плоттер от 12000 руб. Проще в ближайшей типографии распечатывать макеты.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы