adlersieg Огромное спасибо за ссылку - помогла очень!
Нечаев писал(а):
Верх могу посоветовать Vallejo MA 029 или Vallejo AV 70873. Вообще, цвет распространенный, поскольку это есть американский Field Drab
Vallejo AV 70873 у нас в магазине нет По таблице цветом наиболее близкий к нему AV 70921 (чуть светлее и вроде пожелтее немного) - взял его. Для низа взял Vallejo AV 70906. Забегу еще посмотрю Vallejo MA 029 - не знал, что он подходит. Попробую сделать неравномерное выгорание краски... Надо же когда-то учится.
С акрилами Vallejo AV дела не имел. Разводить как и АКАН водкой ?
Можно и покрепче, спиртом градусов под 60 (я лично ИПС юзаю), но и беленькая сойдет. Только никаких антисептиков - от салициловой кислоты банально, сворачивается.
надеюсь, понравится краска - Vallejo, как говорят наши западные коллеги is very nice stuff.
Добавлено: Пн Апр 11, 2011 6:40 am
Заголовок сообщения:
Fomin, Нечаев, спасибо.
alex_reft, мой личный опыт говорит об обратном. Разведенный водой АКАН 7ХХХХ серии отказывается нормально выдуваться из аэра. Идет комками и сохнет еще в воздухе. Скорее всего краска была переморожена... но другой, не мороженой партии нет.
Добавлено: Пн Апр 11, 2011 7:15 am
Заголовок сообщения:
Svon_tlt писал(а):
alex_reft, мой личный опыт говорит об обратном. Разведенный водой АКАН 7ХХХХ серии отказывается нормально выдуваться из аэра. Идет комками и сохнет еще в воздухе. Скорее всего краска была переморожена... но другой, не мороженой партии нет.
По поводу Акан - из опыта продавцов модельных магазинов -лучше брать краску Акан в наборах типа"Люфтваффе" или "ВВС СССР" и т.п. Там краска свежая. Я уже пользуюсь ею 2 года, развожу водой и проблем не знаю.
По личному опыту - лучше ее не брать вообще. Увы и ах, про всем моем уважении лично к г. Аканихину
Цитата:
Я уже пользуюсь ею 2 года
А у меня есть банка "тамии" 10-летней давности, и "вальехо" - пятилетней. даже мысли нет, что она какая-то "устаревшая" или просроченная.
Полостью с Вами согласен, у меня тоже есть тамия, купленная в далекие времена и в хорошем состоянии.
Но мне лично она НЕ НРАВИТСЯ!!! И цвет меняет после лака и слазит махом с кромок крыльев если лаком не покроешь( даже от обычного соприкосновения с пальцами). И самое главное ТАМИЯ И Вальехо не такой доступный в магазинах товар как скажем звезда или АКАН. Хотя лично мое мнение (это не реклама и пиар) мне краски АКАН очень правятся - и акрил, и нитро металлики - все дело видимо не в красках - а в системе транспортировки краски до места назначения. Ведь у нас могут коробку и оставить на морозе, и потом в тепло забросить и т.п.
у каждого в принципе свое мнение и свой подход, поэтому и существуют разные производители)))))
Добавлено спустя 7 минут 31 секунду:
Svon_tlt мой личный опыт говорит об обратном. Разведенный водой АКАН 7ХХХХ серии отказывается нормально выдуваться из аэра. Идет комками и сохнет еще в воздухе. Скорее всего краска была переморожена... но другой, не мороженой партии нет.
А ты как разводишь АКАН? Я лично добавляю воды процентов 5-10 не больше. Иначе потечет и укрывистость будет ни какая.
Многие и не любят акриловый АКАН за то,что бухнув воды 50 /50 не могут получить должный результат. Когда начинаю объяснять про пропорции - тогда начинает получаться. Просто у многих срабатывает психологический тормоз -как так густой краской красить из аэра? Я сам не сразу так начал делать, а только после многих проб и ошибок. В первые разы после нитры вообще хотел выкинуть АКАН))))
Добавлено: Вт Апр 12, 2011 6:41 am
Заголовок сообщения:
Цитата:
цвет меняет после лака и слазит махом с кромок крыльев если лаком не покроешь
Первое - надо учитывать, и потом, это справедливо для любой краски, содержащей минеральные пигменты. Абсолютно для любой!
Второе - не замечал ни разу! Может надо разбавлять не так жидко но этанолом или ИПС?
Цитата:
ТАМИЯ И Вальехо не такой доступный в магазинах товар как скажем звезда или АКАН.
Это смотря где. В Москве АКАН в полном ассортименте всего в двух магазинах есть. А "Звезда" - отличная краска, не смотря на диковатую палитру. Как уже говорилось неоднократно - это Model Master самый натуральный, только вдвое более густой, чем в родных банках.
А ты как разводишь АКАН? Я лично добавляю воды процентов 5-10 не больше. Иначе потечет и укрывистость будет ни какая.
Многие и не любят акриловый АКАН за то,что бухнув воды 50 /50 не могут получить должный результат. Когда начинаю объяснять про пропорции - тогда начинает получаться. Просто у многих срабатывает психологический тормоз -как так густой краской красить из аэра? Я сам не сразу так начал делать, а только после многих проб и ошибок. В первые разы после нитры вообще хотел выкинуть АКАН))))
Раньше пробовал разводить по инструкции - т.е. на 10%. Краска из аэра шла комками и засыхала на наконечнике. Окраска получалась комками и кляксами. Потом стал разводить водкой примерно на 25-35%, в зависимости от густоты исходной краски. А сейчас крашу нитрой - у нее ИМХО более стабильный и прогнозируемый результат.
Попробую Vallejo. Может эта краска помирит меня с акрилом
сумочку (или кобуру? уж больно похожа) на правый борт и вроде все...
Изучая снова фото кабины обнаружил -что ракетница крепилась с левого борта, а это вероятнее всего сумка для инструмента
Алексей, монографии по Р.11 однозначного ответа не дают (я по крайней мере не нашел). Ч/б рисунок (видимо из "Руководства...") изображает кобуру слева, но и вся кабина на нем отличается от музейной машины. Я решил делать по фото из валка востановленного самолета, поэтому и цвет для сиденья и кобуры выбрал черный. Может я и не прав
Сейчас собираю движек и подгоняю к нему обтекатель. Шпаклюю щели, образовавшиеся при склейке фюзеляжа. Показывать пока нечего.
Продолжение следует
Добавлено спустя 6 минут 41 секунду:
Кстати, скоро красить, а у меня нет ответа на один вопрос.
Передняя часть капота должна быть темно-коричневая или просто ржавая? И кроме того ни на одном фото я не увидел следов выхлопа на какой-либо части самолета. В чем секрет? (Это уже два впроса )
Добавлено: Вс Апр 17, 2011 12:13 am
Заголовок сообщения:
Svon_tlt писал(а):
Передняя часть капота должна быть темно-коричневая или просто ржавая?
Ни то ни другое . Ржавчины там по определению быть не могло, т.к. это выхлопной коллектор, сделанный из нержавейки. Д.б. цвет жженого металла, так же как и на британских машинах с Меркурием/Пегасом/Геркулесом/Таурусом/Персеем. Особенность британских звезд, в том, что выхлоп выводился спереди цилиндров в кольцевой коллектор, который образовывал лобовую часть капота. На моделях эту деталь зачастую ошибочно красят бронзой .
Добавлено: Вс Апр 17, 2011 1:54 am
Заголовок сообщения:
Цитата:
же как и на британских машинах с
Ух, какие длинные ноги у этой серии растут - ууууу! Года эдак с 1916-го! )))
Некая "медность" в той патине присутствует, местами. Я обычно беру половину тамиевской Cooper, добавляя туда разные части их же Red Brown и Smoke.
Это не совсем патрубки, это скорее газоотражатели против двух выходных отверстий коллектора. Спереди полукруглые, сзади - прямоугольные.
С уважением - Олег.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы