Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Monogram P-61A 1/48 (модель готова)

На страницу Пред.  1234  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - США -> Самолеты США до 1950 других фирм - Brewster, Hughes, Martin, Northrop, Sikorsky и прочие
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Небольшое обновление.
Купил набор стволов смоляных.

Покрасил брюхо в нейтрал грей(цвет на фото не тот, гуляет оттенок). С прешейдингом. Вспышка на фото сильно его усилила. В любом случае лак уменьшит эффект.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Как дела со стойками? С большим интересом жду продолжения.
^
    
Стойки и шасси пока не трогал.Только зачистил стык пресс формы.
Ну вот и обновление.
Покрасил верх фюзеляжа.В начале окраски допустил ошибку, сильно осветлив Олив дарб. Это отразилось на дальнейшей работе.
Сначала покрасил поверх грунта один слой.

Потом сделал прешейдинг.

Тут бы и стоило остановиться Rolling Eyes
но... Было решено сделать вот такой художественный ход.
Панельный эффект. В реальности его, в таком виде конечно быть не могло.Так что сделан он только для придания зрелищности и объемности работе. Ну как как худ. прием. Конечно будь базовый цвет немного иной, было бы лучше. Прошу извинить за темные фото.

Не могу сказать, что мне очень нравится, но убирать не хочется. Ваше мнение? Не все так плохо?
^
    
Morgys писал(а):
Тут бы и стоило остановиться Rolling Eyes
....
Не могу сказать, что мне очень нравится, но убирать не хочется. Ваше мнение? Не все так плохо?
Rolling Eyes Ну как сказать... Если так сильно не хочется убирать - то может хотя бы задуть поверх ещё один тонкий слой основного цвета? Чтобы приглушить разницу. А то очень уж... эээ... странно это выглядит на данный момент. Confused

Да, в нашем деле главное - вовремя остановиться... Laughing
^
    
Проблема в том, что если задувать - прешейдинг пропадет.. Завтра сниму при дневном свете и решу что делать.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Morgys писал(а):
Проблема в том, что если задувать - прешейдинг пропадет..

Думаю не пропадет, я делал точно так же на своем Р-39, Вам нужно взять слегка осветленный основной цвет и сильно его развести, что бы при распыление получался полупрозрачный слой, и пройтись этим составом необходимое количество раз, после каждого слоя просушка и оценка (нужен еще слой или нет) в общем это на вроде фильтров получается. Вот то, что получилось у меня
http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_8901_start_60.html
^
    
Спасибо за ссылку и разъяснения! Вчера вечером сделал так.
Вот что вышло.

Вот теперь мне нравится, скажу честно. Кстати, вечером работал при свете ламп. Смотрелось куда контрастней, чем сейчас, при дневном свете. Закрылки, если что, просто вставлены.
Правда меня начинает мучать один вопрос - а не пропадет ли все это под лаком? Глянцевый лак любит убивать панельный эффект на таких цветах, а матовый после спасает не полностью. В принципе скорее всего так и будет. Поэтому я думаю, а может поступать так - задуть только те места, где будут декали? Локально.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Вышло очень органично, ненавязчиво но различимо. Супер!!!!
^
    


в игноре у 1 пользователей
Morgys писал(а):
Вчера вечером сделал так. Вот что вышло.

Это уже нормально для общего окраса, но нужно дорабатывать до естесства, так сказать... (я всегда смотрю фотки, и от них отталкиваюсь).
К сожалению, очень навороченные модели в плане деталировки - умирают при окраске, неумело покрашенные в любом виде модели просто отталкивают - игрушки на выхлопе, как говорится (зачастую бывает наоборот - хорошая окраска покрывает все огрехи, и не только)...
Смотрите фотку своего прототипа, а если нет - ориентируйтесь на те фотки, что наиболее близки к искомым. Как пример:
(тут как раз А-шка, как в жизни... Обращаю Ваше внимание на обряжку полотном рулей - они более тёмного оттенка...)Very Happy
^
    
Спасибо за отзывы.
Сергей, полностью согласен. Часто был свидетелем того, как модели, вогнанные в чертежи и оточеннные в мелочах убивались покраской. Ну или теряли в смотрибельности. Или наоборот, простые модели вылезали на покраске.
Пример интересный, известный, показательный. Но. Очень уж обшарпанный самолет.

Вот кусочек той машины, которую я наверное буду делать. Есть еще другое фото родственной машины,где швы промазаны антикорозийкой. Но
этого делать не буду. А буду делать смывку, копоть и чуток сколов. Полотняные поверхности задуты в темный оттенок, да.
Вот что я пока сделал. Задул нос, задул красные полосы на крыле(немного попортил жизнь акановский скотч. сорвал краску с фольги и грунта в одном месте.) "Полирнул" модель куском старой хб футболки. Снимал в вванне, на кафеле, при свете ламп + вспышка. Иначе, при рассеяяном дневном свете + вспышка слабо видно всю возьню с цветом. Так что прошу извинить за фон. Теперь начну готовить наличную часть декалей к нанесению, делать шасси и мелочевку, убирать огрехи, красить откидные части фонаря, разбираться со стволами.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Morgys писал(а):
Сергей, пример интересный, известный, показательный. Но. Очень уж обшарпанный самолет.

Да я в том плане привел фотку - что зачастую выгоревшая окраска (по-фигу панельный эффект - сам лётчик полетавший, знаю, - если что не под чехлами - выгорает практически одним полем, - и соответственно выглядит одним оттенком..., но под чехлами краска так сильно не выгорает никогда!!!) - тут надо желательно фоток оригинала придерживаться, а вот если нет их, - то ещё разок чисто практически, исходя из здравого смысла на похожие Вдовы ориентируйся - не прогадаешь, а зачастую и попадёшь в свой объект моделирования... А полотнянка периодически перетягивается - отсюда и оттенок краски почти как новый...Very Happy
^
    
На фото даже на выгорание не похоже. Ну или очень сильное. Даже стоящий 5 лет без полетов, без зачехления, зиму и на лето на открытом воздухе Ан-12 так не выгорел сверху. А тут и краска лезет кусками, и копоть уже до метала прожгла краску. У себя на модели я делал скорее не выгорание(а хочу еще на чем-то сделать потом), а просто панельный эффект, что бы модель не смотрелась зеленым куском. С покраской я пока закончу, а то совсем все испорчу =) Еще тонировать надо. А совет дельный, спасибо!
^
    


в игноре у 6 пользователей
Где- то читал, что оливковый цвет у американцев очень сильно выгорал и при
этом менял свои оттенки (от желтоватого до коричневого). В первую очередь это касается самолетов
с тихоокеанского театра военных действий.
^
    
В принципе это у меня на модели частично показано. Самолет с Тихого Окенана, выгорание многоцветное. Не сильное конечно, "разбавленное". В общем буду продолжать работать и стараться сохранить цвет =)
^
    


в игноре у 1 пользователей
Morgys писал(а):
На фото даже на выгорание не похоже. Ну или очень сильное. Даже стоящий 5 лет без полетов, без зачехления, зиму и на лето на открытом воздухе Ан-12 так не выгорал сверху. А тут и краска лезет кусками, и копоть уже до метала прожгла краску.

Выгорание на снимке, что я привёл - присутствует по полной программе (в данном конкретном случае Ан-12 - для примера не показатель... - краска не Штатовская, а - Советская и т.д.), + к тому тех.обслуживание любого ЛА в той или иной мере тесно связано с присутствием сверху л/с, и как правило они оставляют следы своего пребывания на крыле...
С DENISSIMO я согласен, т.к. Олив Драб порой выгорал до бронзового оттенка, - да и вообще как карта ляжет, в зависимости от количества полётов в зоне солнечной активности и театра боевого применения в общем... Фотки - вот конёк, которому нет возражения, - НО, только интерпретация их должна идти грамотно, не противоречиво, типа - мне так видится, и не более... Very Happy
^
    
На фото вдовы скорее всего следы от л/с и гсм, как никак лючков для обслуживания на крыле была тьма.


Кстати, вопрос немного не по теме цветов.

А по шасси. Есть такое фото, вроде как или именно эта машина, что я делаю, или родственная.

Так вот - колеса шасси совсем не такие, как в наборе. Где такие могут найтись? B-25, А-20?
Эх, хотел же купить на вдову смоляные колеса, а не купил. А сейчас если закать - будут долго идти.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Morgys писал(а):
колеса шасси совсем не такие, как в наборе. Где такие могут найтись? B-25, А-20?

Где не помню, - но читал, что колёса схожи с Revell-скими 1/48 В-25J, а у А-20 от АМТ/ЕRTL 1/48 - они как у трактора...Very Happy
^
    
Ну Ревеловский Б-25 это монька, я его делал год назад, там шасси не многим лучше, чем в этом наборе.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Morgys писал(а):
Ревеловский Б-25 это монька, я его делал год назад, там шасси не многим лучше, чем в этом наборе

Насчёт смоляных колёс - cамому очень хотелось-бы узнать, какая фирма делает похожие на оригинал, у меня в будущем в плане тоже стоит Вдова с "Глазками" от пилота Мела Боде, инфу собираю пока - по дополнениям к Моньке в 1/48, - кроме дополнений от Вектора... Very Happy
^
    


в игноре у 4 пользователей
Morgys писал(а):
Так вот - колеса шасси совсем не такие, как в наборе. Где такие могут найтись? B-25, А-20?
Эх, хотел же купить на вдову смоляные колеса, а не купил. А сейчас если закать - будут долго идти.


На Вдове колеса были одинаковыми с Марадером, ни от Бостона ни от Митчелла не подойдут.

С уважением,
Сергей.
^
    
Страница 2 из 4 На страницу Пред.  1234  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy