пока стояли на компе все было в норме, а как к ноуту цеплять стал, сначала ничего, а теперь все время такая хрень, независимо от того к чему цепляю(и даже к mp3шнику)
Тады ой - рекомендую сменить провода и штеккер ( провод надо брать экранированный , штеккер тоже посолидней какой-нибудь , навроде: http://www.chipdip.ru/product/np-127.aspx )
AlexRain писал(а):
обнаружил такой косяк: у кондера ножки были разной длинны -его косо и припаяли
Это не косяк - так и задумано , одна ножка длиннее , одна короче - это обозначает полюса конденсатора :
AlexRain писал(а):
а в жизни то оно вообще как?
Пузатость есть , но небольшая совсем . На чертёжике 27К более верно показан обвод.
AlexRain писал(а):
Я планирую выпилить, две секции, изменить им угол и вклеить их ниж, остальное сточить (там пластик миллиметра 1,5 будет).
Я вот тут опять пораскинул мозгами , есть ещё вариант:
Означенное - прорезать, но не до конца ( с обоих сторон одного обтекателя). В месте жёлтого надреза - расклинить , в месте красного - убрать пластик. Подгибаем , склеиваем - шпаклюем ( если надобность будет) , вклеиваем на место.
AlexRain писал(а):
Посмотри, подправь, если не трудно:
ИМХО так:
В соответствии вот с этим:
Ну , и если тонкий ласт делать, то обрати внимание, что хвостовая часть фюзеля плавно сходит на "нет" в месте начала подвижных створок форсажной камеры , а далее ( с учётом 72-го масштаба)- практически лист "доширака" , но с одной оговоркой -снизу присутствует небольшой "зализ" вдоль хвостовой балки , сверху же "прямой" угол:
Тады ой - рекомендую сменить провода и штеккер ( провод надо брать экранированный , штеккер тоже посолидней какой-нибудь
Учтем. Но может проще колонки посолидней посмотреть...
frog63 писал(а):
Это не косяк - так и задумано , одна ножка длиннее , одна короче - это обозначает полюса конденсатора
Косяк в том, что можно было сразу ровно паять, и в попытке выгнуть не отрывать кусок дорожки...
С гондолами понял, будем пробовать.
Ласт островат получился, но судя по фото №36 так оно и есть.....ну понятно, я его только "совсем" выводить не буду, только, чтоб можно было мотогондолы прилепить. А уже потом, когда две половинки фюзеля склею буду его выводить по толщине....но в доширак стачивать не буду.
Еще хотел спросить, а можно верить полигону в плане расшивки на внутренних сторонах мотогондол?
Андрей и тебя очень прошу не грузи фотки "по новому"(по дебильному) есть http://postimage.org/ .
Косяк в том, что можно было сразу ровно паять, и в попытке выгнуть не отрывать кусок дорожки...
Дык не люди там паяют , а автомат набивает и через ванную с припоем всё это проходит - вот и некоторые детальки криво встают . Конвеер, блин .
AlexRain писал(а):
Но может проще колонки посолидней посмотреть...
До недавнего времени микролабы были весьма неплохи , да вот только в последний год какчеством они не радуют совсем - в мастерских по ремонту их горами уже. Даже не знаю , что теперь можно покупать - один шлак кругом .
AlexRain писал(а):
Андрей и тебя очень прошу не грузи фотки "по новому"(по дебильному) есть http://postimage.org/ .
Всё бы хорошо , но дебил админ забанил его на работе .
Привет коллеги!Прежде всего хочу вас поздравить с прошедшими праздниками и пожелать исполнения всего того,что сердце ваше хочет. Ну и конечно же здоровья!
Жаль,мне все реже и реже удается поучаствовать в процессе...
- Вам билитер нужен?
- Был нужен да взяли
- А может и я на что сгожусь? ("Новые приключения неуловимых")
К чему это я? Может мой опыт по мотогондолам пригодится? Помнишь Андрей,мы опять же "пыхтели" на эту тему? Вот фотки:
Только срез я делал горизонтальный, а не вертикальный,по контуру мотогондол. Что бы мотогондолы имели единую поверхность установки и со щелями мороки не было.
Андрей,Александр, вот что хотелось бы уточнить- Что это? Как оно выглядит? Похоже ли на то что у накотника было? Клиновидное в плане (со смешенной вершиной) плоское "нечто"?
Что это? Как оно выглядит? Похоже ли на то что у накотника было? Клиновидное в плане (со смешенной вершиной) плоское "нечто"?
Привет ,Рубен , с прошедшими праздниками .
Штука эта- разделительный клин для отвода пограничного потока воздуха. Форма в плане практически треугольная , с небольшой оживальностью. В нашем масштабе эта оживальность будет практически незаметна. Можно пренебречь точным выведением профиля. Щель всё равно очень маленькая получается .
Добавлено: Вт Янв 24, 2012 12:47 am
Заголовок сообщения:
frog63 писал(а):
Добавлено спустя 59 секунд:
И один вопрос мне покоя не даёт - где же Виктор?
Всем, Привет! Искренне рад за Ваши результаты (правда, всю тему за свое отсутствие еще не прочитал).
Так, сложились обстоятельства, что вынужден был забросить моделизм...
Все никак руки не доходят до моделей!
Добавлено: Вт Янв 24, 2012 5:13 am
Заголовок сообщения:
zagvik
Виктор привет!
Рад, что ты не окончательно потерялся, мы все надеемся на скорое твое возвращение в моделизм!
Я вот кстати тоже сейчас оторван от моделизма - сессия.
Перечитал тему, за время своего отсутствия, (возможно, где и не внимательно, все время дергали..).
Постараюсь ответить на отдельные вопросы.
На счет лички... наверное, сайт глючил, а то у меня ничего нет.
По травлению вроде Григорий занимается? Если еще нужно можно сделать.
На счет сетки в воздухозаборники, можно попробовать подобрать детские банты или самому натянуть тонкие нити (в шаблоне под прямым углом), а потом пройтись несколько раз аэрографом это придаст им жесткость.
Добавлено: Пт Мар 02, 2012 11:37 am
Заголовок сообщения:
Андрей, привет!
Ну почему побросали.... Я вот хожу по дому все время сухарики на глаза попадаются, переклеил 35-ку...она у меня на определенном этапе "разполовинится" решила. Но и увы я тут с сессией засел, я её родимую не закрыл. Физика висит
А трамп, ну я себе J-11 зацеплю однозначно....тайханги...питоны... А вот их УБ-ка УБитая, Андрей ты её видел? А к звезде я пока очень скептически отношусь.
Добавлено: Пт Мар 16, 2012 7:13 pm
Заголовок сообщения:
Привет, уважаемые коллеги.
С интересом слежу за этой веткой и нахожу очень много полезного для себя.
Как и вы пытался разобраться с мотогондолами на различных моделях Су-27.
Обращает внимание, что на реальном самолете где-то по середине длины мотогондол изменяется наклон обшивки на «спине» фюзеляжа (между гондолами и гаргротом/ластом) и в этом месте имеется довольно резкий перегиб. Возможно, это и дает дополнительный эффект визуальной «выпуклости мотогондолы».
На моделях Airfix и Trympeter этот перегиб «спины» фюзеляжа между мотогондолами сделан не совсем верно: на Airfix он резкий, но сильно смещен вперед, а на Trympeter размыт и также смещен вперед (как писал AlexRain "размыло" гаргрот на модели). Синей линией на модели - место где должен был бы быть перегиб.
Как мне говорили, этот перегиб неплохо был сделан на Italeri, но у меня под рукой этой модели нет.
На всех ли машинах семейства Су-27 такая ситуация не знаю, но на многих фото этот перегиб хорошо виден.
Добавлено: Пт Мар 16, 2012 7:47 pm
Заголовок сообщения:
doc-sh Приветствую!
Ну да вообще там есть "прогиб"...но на двух моих моделях этого не увидишь, ну т.к на ранней сушке его нет(мелкий ласт), а на 35-ке тоже т.к мелкий ласт. Собственно этот излом и получился из за "утолщения ласта. На итале... ну таки да, было там чего то...показать не могу потому как это место у меня выпилено и приведено к виду Су-33. Но даже то, что там было смещено к "заду" относительно синей линии на фото, миллиметра на 4-5. Ну а если учесть, что "хребет" и ласт там тоньше нормы и диаметр двигателей 15,6 вместо 17...хорошего мало. Так, что пока воспринимаем трамп "как он есть", или ждем, что НеОмега сделает китайцу "зад".
Да и поправочка, airfix делал одноместную сушку, спарка это Heller.
Добавлено: Вт Мар 27, 2012 11:02 am
Заголовок сообщения:
AlexRain писал(а):
airfix делал одноместную сушку, спарка это Heller.
Саш , поправочка - Эллер ТОЛЬКО паковал убэху , сам пластик лился в Англии на производственных мощностях Фикса ( на шильдик не смотрите - пресс-формы эллеру не передавались).
Добавлено: Сб Май 05, 2012 11:35 am
Заголовок сообщения:
Всем здрасте!
А тут все стоит, я честно говоря думал, что по крайней мере Рубен свою сушку допилит.
Ну, что же у меня небольшой прогресс... пришла мне как то бредовая идея подправить мотогондолы при помощи утюжка Прикинул, поставил две с половиной "точечки" и и не спеша вдавил их.... грубовато конечно... но потом накидал "серенькой" и пошкурил, Андрей твое мнение
Вот вид сверху косячный... и даже не знаю то ли подковырять, то ли докидать шпатлевку.
Добавлено: Сб Май 05, 2012 1:52 pm
Заголовок сообщения:
AlexRain писал(а):
А тут все стоит, я честно говоря думал, что по крайней мере Рубен свою сушку допилит.
Привет , Саш . Да в работе все утонули по самое... Я вот , с 18-го мая покидаю страну , на пару месяцев пока , а там видно будет .
AlexRain писал(а):
Андрей твое мнение
Да видно фиговато что-то . Попробуй сфоткать на белом фоне ( без рисунка - дабы аппарат не фокусировался на нём ) , и лампой освещения посвети с разных сторон , и дистанцию съёмки увеличь малость - а то вид сбоку вообще не читается . Тогда уже можно будет конкретику какую-то выдать .
Добавлено: Сб Май 05, 2012 2:16 pm
Заголовок сообщения:
frog63 писал(а):
Да в работе все утонули по самое... Я вот , с 18-го мая покидаю страну , на пару месяцев пока , а там видно будет
Ну я так и понял, я сам в учебе сел -мосх вскипел! Пара месяцев... ну могу только понадеяться, что интернет у тебя будет. Ну каникулы то у меня будут... соответственно рассчитываю на некоторые инструкции на тему "чертов буратино и как жить дальше?"
Кстати спрошу про фонари. Мне тут перепал один павлик, но я его пока не резал но все равно думаю его к италу(Су-33) применить. Рискнул проявить инициативу, пробовал сам давить (лобовой козырек хотя бы) ...видимо че то у меня с руками... или с технологией...
frog63 писал(а):
Да видно фиговато что-то Sad
Дык вот чего и боялся... но я то вижу я просто еще и оригинал вижу На счет сфотать, тока завтра при естественном освещении. А пока могу предложить вот так:
И еще вопросец слегка не в тему(чего то не нашел ничего), ты не в курсе как при помощи "крота" избавится от краски?
Добавлено: Сб Май 05, 2012 4:36 pm
Заголовок сообщения:
AlexRain писал(а):
А пока могу предложить вот так:
О , нормуль так .
AlexRain писал(а):
могу только понадеяться, что интернет у тебя будет
Это вряд ли - страна такая на оборотной стороне шарика - там с этим пичалько...
AlexRain писал(а):
И еще вопросец слегка не в тему(чего то не нашел ничего), ты не в курсе как при помощи "крота" избавится от краски?
Почему же не в тему ? Очень даже в тему - в пластиковое ведро (или тазик , но только не из полистирола!) заливаешь этого крота - и модельку тудыть топишь . Потом периодически проверяешь состояние краски. Главное - не передержать! ДА! И ГЛАВНОЕ - Всё делать в резиновых перчатках! И ботву эту держать где-нибудь подальше от жилого помещения! Техника БЕЗопасности - залог длительной потенции !
AlexRain писал(а):
пробовал сам давить (лобовой козырек хотя бы) ...видимо че то у меня с руками... или с технологией...
Штирлиц , а вот с этого места поподробней , плиз .
Добавлено: Сб Май 05, 2012 7:35 pm
Заголовок сообщения:
frog63 писал(а):
О , нормуль так Wink .
Таки утюжок (как и паяльник) может решать самые разные проблемы !
Можно теперь Виктору посоветовать.
frog63 писал(а):
Это вряд ли - страна такая на оборотной стороне шарика - там с этим пичалько... Crying or Very sad
Обидно. Ну тогда буду ваять вероятного противника... набрался иглов, не то от жадности не то от любви большой...
А вот с кротом, скока его сыпать, моделька у меня махонькая(спитфаир) и всего две половинки фюзеля... Можно тару небольшую брать.
frog63 писал(а):
Штирлиц , а вот с этого места поподробней , плиз Wink .
Ну подробней.... вообще все началось с F/a-18 и желания альбатроса перепилить в "алку"... Ну просто тот подрезанный павлик развалился, ну я и подумал, а начать ли с чего попроще(козырек например). Набил его эпоксилином, получил пуансон, натырил пластика и в бой. Грел над рассекателем, сначала с дуру без рамки тупо пытался натянуть на пуансон, потом с рамкой... Может пластик такой, но у меня то белые пятна появлялись, то складки.... а единственный "похожий" образец я очень криво вырезал... Не знаю короче надо "установку" мутить, мне стоко фонарей щас нужно...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы