Добавлено: Вс Мар 13, 2011 1:17 am
Заголовок сообщения:
Да, и как бы не очень понятно, как же этими ремнями пристегиваться?
Если это нагрудные ремни, то их место крепления к раме не верно, крепления под замок не верны, да и набрюшных ремней не хватает?
Может быть были варианты пристежных ремней отличных от тех, что изображены на фото?
Добавлено: Вс Мар 13, 2011 10:09 am
Заголовок сообщения:
ремни из набора, вариантов не было.
судя по креплению и исполнению - поясные, поворачивающиеся в районе крепления к сиденью, просто пилот когда вылезал, повернул ремни и повесил на спинку.
Добавлено: Вс Мар 13, 2011 10:20 am
Заголовок сообщения:
Mig-29 писал(а):
Да, и как бы не очень понятно, как же этими ремнями пристегиваться?
Если это нагрудные ремни, то их место крепления к раме не верно, крепления под замок не верны, да и набрюшных ремней не хватает?
Дима там все понятно.
Нечаев писал(а):
Нагрудные там хитрые, Y - образные.
Ага, щаз, никакие не Y образные, обычные ремни, вот только меня повергло в шок их крепление
Добавлено: Вс Мар 13, 2011 11:01 am
Заголовок сообщения:
Сергей, замечательное фото!
Спасибо. Пополнил свою копилочку...
Интересно, в какой цвет выкрашен фюзеляж на этой машине?
Дима, я конечно же могу быть не прав высказав предположение, что такая схема пристежных ремней могла существовать в реальности. Если что не так, то Сергей и Гена меня поправят...
В чем проблема? Если действительно была только одна пара ремней, то это должны быть поясные ремни. На это указывает и ширина ремня и замок. В этом случае, ремни должны крепиться к раме по бокам от кресла. В кабине они могут либо лежать на седушке или быть откинутыми по обе сторонв от кресла, но ни в коем случае не лежать на спинке кресла.
Добавлено: Вс Мар 13, 2011 3:02 pm
Заголовок сообщения:
был в магазине купил micro kristal klear окошки на крыльях клеить.
голимый ПВА из советских времен, даже пахнет также, только стоит сильно дороже, хотя если индексировать...
прозрачные детали в наборе не такие уж и тонкие как хотелось бы, но зато очень прозрачные.
ещё рассматривал литники роденовского триплана, не очень им загорелся, и ширина крыла у наго гораздо меньше пап-овского, скорее всего чтобы использовать фюзель от пап придется немного нарастить борт в районе крепления к нему нижнего крыла.
а забыл ремни и правда крепятся к раме на котрую крепится сиденье, просто не так выразился.
Добавлено: Вс Мар 13, 2011 11:58 pm
Заголовок сообщения:
вот чем закончилась борьба за цвет полотна.
ну и вообще изнанка бортов.
завтра всё это склею с кабиной и костылем, поэтому если есть замечания, прошу высказываться.
Добавлено: Пн Мар 14, 2011 12:14 am
Заголовок сообщения:
В принципе да, красиво.
Очень понравился тот факт, что имитация полотна выполнена с некоторыми флуктуациями разных оттенков.
Пока не поздно, можно было бы подкрасить черным, расчалки в хвостовой части.
Немного смущает исполнение поддерживающей обшивку обрешетки фюзеляжа в кабине.
Там всего то пять брусочков. Эту структуру с боковин можно было бы вычертить на сыростироле или плотном картоне от конфетной коробки, вырезать, аккуратненько покрасить под дерево и вклеить в фюзеляж. Это, как бы на мой взгляд, было бы даже проще, чем пытаться аккуратно покрасить те черточки прямо в кабине...
Добавлено: Пн Мар 14, 2011 12:19 am
Заголовок сообщения:
да я сначала хотель спилить их и сделать прямо на каркасе кабины, но потом увидел на фото, что они очень плотно к полотну должны прилегать, да и пластика по размеру не нашлось, вот и решил покрасить что есть, тем более что внутри фюзеля оно вполне нормально.
и внизу масляные пятна хотелось ихобразить.
смотрится. растяжки уже подкрасил, просто фото не последнее выложил
Добавлено: Пн Мар 14, 2011 12:55 pm
Заголовок сообщения:
Цитата:
голимый ПВА из советских времен, даже пахнет также
Не верно - советскому до него далеко. Я тут уже говорил, что это и есть ПВА - но очень высокой очистки и с улучшенной адгезией. У ПВА много разновидностей
Добавлено: Вт Мар 15, 2011 11:10 pm
Заголовок сообщения:
Приветствую всех!
следующие промежуточные результаты на фото:
сточил изнутри капот, чтобы было понятно, что вообщето это не танковая броня а лист алюминия. теперь думаю - стенки в центральном отверстии утончать или можно оставить?
Склеил фюзеляж. Пришлось подшпаклевать, но это не проблема набора, а моих кривых рук - при зачистке от питателей срезал немного больше чем нужно.
Заодно утончил стенки трубок торчащих из капота. Кстати, подскажите пожалуйста для чего они нужны? Точно знаю, что это не выхлопные, причем на фото из музея одна из них закрыта крышкой (или заглушкой? внутри трубы). Ну и сделал отверстие в дне фюзеляжа под рукав выброса гильз.
Добавлено: Ср Мар 16, 2011 6:56 pm
Заголовок сообщения:
Оказывается WnW анонсировали травленые расчалки!!!!!! правда это было ещё год назад
А вообще ума не приложу как сделать плоские расчалки шириной 0,3мм и толщиной 0,1мм
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы