Добавлено: Вт Мар 22, 2011 10:39 pm
Заголовок сообщения:
а вот ещё ктото показывал обшивку всего лишь после одного полета
Добавлено спустя 12 минут 9 секунд:
Так вот возник вопрос к знатокам истории - сколько времени полетал собираемый мною самолет?
или даже так - сколько вылетов и боевых и других всяких? самонадеяно конечно но вдруг кто-что знает.
Хочется примерно прикинуть поюзанность, заветренность, и прочие эффекты старения.
Думаю делать гдето на "после месяца эксплуатации"
Месяц то он вроде отлетал точно.
Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды:
может даже известно где были заплатки после боевых вылетов (ну чтото вроде куда ему попадали, потом латалось) можно былобы воспроизвести?
Добавлено: Ср Мар 23, 2011 1:12 am
Заголовок сообщения:
Цитата:
ещё ктото показывал
Да как бэ я и показывал.
Цитата:
сколько времени полетал собираемый мною самолет?
Приблзитеьно можно оценить. 4. Sqn. RNAS получал "папиков" видимо, самым последним из морских, в марте 1917 года. Летали через канал, база Брэй Дьюнз. Единственная боевая потеря - этот самолет, сбит над Зеебрюгге 10 мая. Сталбыть - пару месяцев максимум летал в составе части. До этого вряд-ли где летал, N6160-6209 это машины предположительно, мартовской постройки. Насколько я помню, 4. Sqn. RNAS использовал их всего три месяца, последний вылет относится кажется к 25 мая на отражение налета "Гот". В мае они получили первых "горбатых".
Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:
Цитата:
может даже известно где были заплатки после боевых вылетов
Ну вы это... осетра-то урежьте! ))) Относительно этого несчастного - наверное нет. Я всего одно фото "Анзака" знаю, там не понять.
Добавлено: Ср Мар 23, 2011 10:55 am
Заголовок сообщения:
Надпись "Anzac" - переводчик выдал только "солдат Австралийского и Новозеландского корпуса"
ну тут понятно - пилот же австралиец
интересно а ещё анзаки были?
Добавлено: Ср Мар 23, 2011 5:26 pm
Заголовок сообщения:
Конечно! Чуть ли не четверть действующих вооруженных сил Британской империи - анзаки. ))))
Наверняка и самолеты были с таким названием. В Европе минимум три эскадрилии Австралийского летного корпуса всю войну присутствовали.
Добавлено: Сб Мар 26, 2011 5:51 pm
Заголовок сообщения:
Приветствую!
После небольшой задержки - работа знаете ли ... что-то много её было на этой неделе
итак продолжение
на фото нижние, верхние поверхности, фюзеляж окрашены в основной цвет:
Теперь будем красить алюминиевые детали, декалить и немного грязнить, старить декали.
Добавлено спустя 3 минуты 45 секунд:
По поводу старения, приглушения декалей какие будут подсказки?
предполагаю сначала по ребрам пройтись белым (совсем слегка) потом маскировать ребра и сильно разбавленым в цвет декали (красный, серый, синий)
Добавлено: Сб Мар 26, 2011 7:57 pm
Заголовок сообщения:
Дима, покраска очень красивая. Нравится очень. Сам принцип и исполнение нравятся.
Вот не знаю, кто что скажет, но мне всетаки кажется, что зеленый длжен быть значительно темнее.
Вот Revell 68, аналоги Humbrol 149 Dark Green, FS34092, на мой взгляд подошли бы в самый раз.
По поводу старения поверхности и следов эксплуатации думаю так. После обдекаливания нужно сделать смывку используя только сажу газовую. Загрязнение поверхности не может быть избирательным к каким либо цветам.
Добавлено: Сб Мар 26, 2011 11:25 pm
Заголовок сообщения:
Народ, еще раз повторяю: оттенок. скорее всего гулял. Хамелионистый он. В спецификации нет точного типа охры, а в британии ее аж 5 видов добывали. И нет ледов образца или выкрски, более того - нет свидетельств, что она была. Первый образец-эталон кажется концом войны датирован.
Добавлено: Сб Мар 26, 2011 11:33 pm
Заголовок сообщения:
ну вот у меня практически FS34079, только с желтоватым оттенком на ребрах.
Пообтертая краска вроде именно так будет выглядеть.
А вообщето я смотрю люди красят двумя типами - один зеленоватый, другой коричневатый, какой из них правильный - не знаю.
Есть мысль, что из этого зеленоватого цвета в дальнейшем появился камуфляжный зеленый на самолетах ВВ2.
Ну и к тому же на кошке я конкретно налил краски - он получился очень тёмным FS34079 (как немецкий черно-зеленый). и по кошке же я прошелся лаком, посмотреть что будет, получилось темнее, поэтому я пока не переживаю за светлоту.
Хотя ... посеял ты сомнения в моей душе, может немного полью ещё краской на крыльях.
Добавлено: Вс Мар 27, 2011 8:36 am
Заголовок сообщения:
Ну я тут еще малость сомнений посею.
Цитата по книге Owen Thetford "Camouflage 14-18 Aircraft", Harborough PublishingCompany Ltd. 1943:
In it he writes, ...1916..... the wartime Khaki Green camouflage dope had been standardised.... It varied in hue very considerably and ranged from a Dark Olive Green to a light Khaki and was seen in many intervening shades.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы