Не факт - свеженькие P-39Q в Якутске, только что из Штатов
Спасибо, Олег! Еще посмотрю источники-подумаю. Немного времени есть.
Дошлифовал фонарь, искупал в футуре. Пока сохнет.
Убрал следы толкателей на щитках шасси.
С изготовлением носовых вентиляционных обтекателей потерпел полное фиаско. Ни выдавить их из тонкого пластика, ни склеить из него-же по выкройке не получилось. Не хватает сноровки толстых пальцев. Ограничился тем, что выбрал чуть-чуть пластик на паре самых крупных, на мелких не вышло. Приклеил как есть. Результат - на картинках:
Добавлено спустя 3 часа 4 минуты 30 секунд:
Примерил травленые створки радиаторов. Встают вроде нормально. Попробую вклеить до грунтовки (есть риск оторвать в процессе покраски, но нет риска угадить уже окрашенную поверхность, если вклеивать их после)
С изготовлением носовых вентиляционных обтекателей потерпел полное фиаско.
Ну, не всё так страшно, хотя передние по-любому надо ковырнуть "стамесочкой" под размер - я себе таких в своё время наделал из набора мини-отвёрток. А не пробовал сделать эти обтекатели просто из плотной бумаги? Только гнуть надо вдоль волокон бумаги, потом приклеить на суперклей и суперклеем же пропитать.
С уважением - Олег.
omega По всякому пробовал. Вырезать по выкройке еще худо-бедно получалось, а вот приклеить, чтобы при этом параллельность стенок сохранить и все вокруг не угадить клеем - нет. Поэтому и сделал как сделал. Про "ковырнуть" - оно до завтра высохнет нормально, попробую везде дырок навертеть (в носовых маленьких и нижнем, и в тех, что за дверями).
Добавлено: Чт Фев 09, 2012 1:43 am
Заголовок сообщения:
Уезжал, вернулся. Продолжаю.
Домучал носовые патрубки. Выбрал самый примитивный способ. Выбирается острым ножом все "нутро" остаются только вертикальные стенки. Сверху клеится нашлепка из сметанки. Потом ножом обрезается по размеру. Весь процесс хорошо виден на картинках.
Положил маски на фонарь.
Посмотрел календарь - времени осталось мало совсем. Надо ускоряться. В планах - до выходных закончить все и подготовить к грунтовке. На выходных загрунтовать и начинать красить.
Приклеил фонарь. Примерил двери. Вдоль передней кромки - щель (на второй картинке выделено красным). Не понимаю насколько это критично, в плане попадания в кабинет ненужных грунта и краски и нужно ли пытаться как-то ее закрыть?
насколько это критично, в плане попадания в кабинет ненужных грунта и краски и нужно ли пытаться как-то ее закрыть?
Поскольку эта дверь будет закрыта - щель в принципе нужно устранять. Хотя бы подклейкой тонкого пластика и подгонкой. А вообще - даже малозаметные щели преподносили иногда такие "сурпрызы" при окраске, так что старался изолировать все возможные внутренности.
С уважением - Олег.
Добавлено: Пт Фев 10, 2012 12:04 am
Заголовок сообщения:
Саша_Бе писал(а):
Про зеленую стрелку не понял
Если немного опустить фонарь в направлении стрелки - щель уменьшится до минимума. Но для этого надо было временно клеить двери на ПВА и подгонять посадочное место фонаря впереди или сам фонарь. А?
Добавлено: Пт Фев 10, 2012 1:22 am
Заголовок сообщения:
Отрывать не решился, да и фонарь пилить срашновато, а место под него пилить уже не выйдет - приборка мешать будет.
Пошел по "среднесложному пути". Наклеил пластиковые полоски с двух сторон. Щели почти ушли. Двери становятся нормально. Подсохнет - выведу торцы. Думаю так будет нормально.
Себе в напоминалку - не забыть белый пластик интерьерным покрасить!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы