Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Morane-Saulnier Type I 1:48 (EDUARD) ГОТОВО!

На страницу Пред.  12345678910  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Авиация до 1923
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 10 пользователей
Цитата:
Это чтобы вот такая красота была?

Агась! )))
Цитата:

они же ничего не весят.. в конверт их и делов то

Вот именно - потеряются! если только скотчем к картонке какой прилепить.
Цитата:
Пиво со сметаной это да!

Кому как. Есть немалый шанс опосля надолго воссесть в позе роденовского Мыслителя, тока не на валуне, а на некоем сантехническом изделии )))))
^
    
Геннадий кинул сообщение в личку - спасибо.

Про сметану - не комментирую т.к. не по теме Very Happy

Вот узел с костылем в сборе


Добавлено спустя 5 часов 5 минут 37 секунд:

вот наконец-то после шестой попытки удалось создать более менее схожий пулемет-вот процесс и результат.
Вырубать из пластика как то не пошло - боролся с фольгой.

^
    
А очень хорошо!

+1
^
    


в игноре у 2 пользователей
Дмитрий, очень красивая, тонкая работа.
Пулемет замечательный. Технологий изготовления кожуха может быть много. Были бы руки, готовые к их применению. Smile
С костылем тоже все хорошо. Единственно, что вызывает сомнение, так это накладка, которой костыль касается земли. Может быть есть смысл поплотнее обжать фольгу?
^
    
Сергей спасибо. Рад что понравилось.

Дмитрий - учту, подтачу слегка. У меня честно говоря сомнение, что ставилась эта накладка вообще. Подумал что это логично. Или в основном могли быть и деревянные? Спасибо чувствую Вы в борьбе тоже с доводкой двигателей Very Happy жду финальной картины... Wink
^
    


в игноре у 2 пользователей
Там, скорее всего, металлом обшивался весь наболдашник.
С движками, сам уже не дождусь, когда уже их закончу? Smile
^
    


в игноре у 10 пользователей
Ой-вэй! Послушайте сюда - ви таки имеете руки! Mr. Green
Цитата:
У меня честно говоря сомнение, что ставилась эта накладка вообще.

Ставилась. Иногда накладка, иногда - пята кованая.

Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:

Кстати - пулемет чем окрашен?
^
    
Геннадий спасибо на добром слове, красил так:
cначала базовая задувка аэром: 30 % тамиевского metal gun и 70% тамиевской german grey (XF-63) затем слегка пролил углубления темно-коричневым маслом разведенным пиненом, некоторые детали выделил черным тамиевским акрилом. Ленточное гнездо покрашено акановским латунным металликом сильно разбавленным в родном растворителе.

Добавлено спустя 4 часа 22 минуты 19 секунд:

как обещал сделал руд, заменил пластиковые кабанчики на металл от банки Smile добавил держатели пулемета на капоте, грунтанул и покрасил капот.
покрасил качалку.

^
    


в игноре у 2 пользователей
Дмитрий, нет слов.
Очень красиво.
Металлические кабанчики смотрятся значительно дучше. РУД замечательный.
Единственное что, грунт дал зерно. Нужно как то с этим бороться. Например нулевочка №1000 с водичкой?
^
    


в игноре у 10 пользователей
Супер, но вот РУД получился совсем германский. Вот эта длинная тяга с колечком - это переключение топливной магистрали с "подсоса" на двигатель. У французов оно или отдельно было, или вторая ручка на квадранте.
^
    
Mig-29
Дмитрий, спасибо. По поводу грунта - я вообще-то специально тамиевским грунтом (Liquid surface primer 40 ml в стеклянной баночке) задул всю перкаль - из-за эффекта ощущения фактурности и матовости ткани. Зерно крайне мелкое и глазом не видимое. Грунт очень очень мелкий. А капот (все металлические поверхности) покрыл другим грунтом - который ложится как раз более ровным/полу глянцевым слоем (тамия METAL SURFACE)
Расчет такой, что после окраски перкальных поверхностей покрыть полу глянцевым лаком (тут точно не знаю или матовым лаком?) и сделать легкую тонировку акварелью.
я на правильном пути?

Нечаев
Геннадий спасибо, да Вы правы - увлекся, искал разные руды - и этот показался более интересным. Я его приклеил в кабину под левую руку. В принципе можно заменить на более простой и поставить с правой стороны под насосом - на Моранах N он вроде там стоял? На I - информации нет - поэтому посмотрев в кабину подумал что так как справа ничего нет логично его там разместить.
Кстати - может Вы знаете - а для чего был нужен пульсометр, и мог бы он тоже стоять в моранах N-I? А то нигде не могу найти информацию.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Dupon
Цитата:
Расчет такой, что после окраски перкальных поверхностей покрыть полу глянцевым лаком (тут точно не знаю или матовым лаком?) и сделать легкую тонировку акварелью.

Ага, понятно. Тоесть ситуация под контролем... Smile
Я честно говоря так и подумал, что это может быть сделано специально. Так, спросил на всякий случай...
^
    


в игноре у 10 пользователей
Цитата:
после окраски перкальных поверхностей покрыть полу глянцевым лаком (тут точно не знаю или матовым лаком?)

Сатиновым, но заметно блестящим. Я бы посоветовал Alclad II Transpanent medium (он же ALC-400). Это чистый нитролак, но в последнее врем мне он все больше и больше нравится, не надо никакой футуры: поверхность идеальная, прозрачность идеальная и сохнет за 10 минут. И пленка "каменная" на любой поверхности сидит без грунта. Единственно - надо суток двое акрил просушить перед тем, как, хотя для "вальехо" и "гундзё" достаточно пары часов. Поверх эмалей еще не пробовал.
Цитата:
а для чего был нужен пульсометр, и мог бы он тоже стоять в моранах N-I

Был. Показывал, что масло в мотор поступает, иногда то же для топлива. По количеству пузырьков можно было косвенно об оборотах судить.

Добавлено спустя 3 минуты 8 секунд:

Да, щаз эти приборы тоже применяются во всю, называются пульсметр-расходомер масляный. на ЖД-дизелях, например - сам видел )))
^
    
Mig-29 писал(а):
Ага, понятно. Тоесть ситуация под контролем...

Дим - ну надеюсь, что под контролем Smile Confused
по-поводу костыля еще раз посмотрел фотки - по морану нет подробных я ориентировался на эти:

вроде все совпадает - вроде не надо обжимать - или имелось ввиду подшкурить?

провел исследование вопроса по колесам (по спицам) и вроде как вообще было редкое явление чтобы они скрещивались в 15-16 годах
вот несколько фоток по которым видно (по моранам по крайней мере)

так что выходит что осталось только одно колесо добавить Smile

первое покрасил - получилось вот что (честно не особо доволен думаю наверно переделать в основном из изкуверканой покрышки)

но со скрещенными спицами технологию тоже придумал - проверю - выложу результат (если заинтересует и процесс)

Геннадий - спасибо за совет надеюсь завтра уточнить с Вами некоторые моменты поподробнее..... Smile
^
    


в игноре у 10 пользователей
Да уж звоните, сударь, для уточнения - мы тут уже третью пулю пишем под водочку и грибчеки соленые. ))))
^
    
Dupon писал(а):
вроде все совпадает - вроде не надо обжимать - или имелось ввиду подшкурить?


Прошу прощения за 5 копеек - но, скорее всего, ув. Mig-29 предлагал прижать, более плотно, фольгу к скруглению костыля (у Вас там есть маленькая щель на сгибе) и, м.б., немного убрать торцы чтобы фольльга была не шире пластика:

^
    
Serhiy
а...вот оно что - ок, теперь понятно. сделаем
Сергей спасибо! Very Happy
^
    


в игноре у 2 пользователей
Dupon,приветствую!
Рад что пивная технология доставила Вам двойную пользу Very Happy
Пулемет хорошо получился. Прав Дима, главное не крыля-руки, а хвост! В смысле правильное применение технологии в каждом конкретном случае.

Serhiy писал(а):
скорее всего, ув. Mig-29 предлагал прижать, более плотно, фольгу к скруглению костыля (у Вас там есть маленькая щель на сгибе) и, м.б., немного убрать торцы чтобы фольльга была не шире пластика

или как вариант пролить пустоту в районе сгиба супер клеем.

С уважением, Влад
^
    


в игноре у 10 пользователей
Не надо про пиво! )))) Последствие остатков которого я щаз ощущаю в полной мере. в том числе и благодаря Dupon, побывавшему у меня )) "Крушовице" было замечательным! ))))
^
    
korolevvlad
да прекрасная технология спасибо, костыль тоже обжал и он уже в покраске Smile

Нечаев
Ген мега спасибо за встречу было очень приятно познакомиться воочию. Твой великодушный и самоотверженный жест и качество самих эмблем воодушевил меня на переломку сделанного с переделкой швов на фюзеляже (раз все равно шкурить и перекрашивать) ....ну раз такая пьянка пошла Very Happy вот таким был процесс:



затем сделал новые лопасти пропеллера характерные для типа I,



сделал второе колесо (ниже разработанный процесс) и переделал кабину и все загрунтовал и покрыл алкладовским металликом



Mig-29
Дмитрий - тут много думал/смотрел - понял, что не факт что спицы до 16 почти не перекрещивались - на блерио как раз да и я нашел еще пару французов ранних 12 - 14 года с перекрещивающимися спицами - вообще интересная история со спицованными колесами - интересно разобраться в ней по логике....
^
    
Страница 3 из 10 На страницу Пред.  12345678910  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy